Мотоцикл bmw тест драйв

Тест-драйв BMW R1200RT: оксюморон

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

Туристический / 2015 г. / 274 кг / 1170 см3 / 125 л.с. / 125 Нм Очень я люблю приятно удивляться в тех местах повести под названием «Жизнь», где совсем этого не ждешь. Знаете ли, добавляет ощущения того, что ты еще живой, ведь способность удивляться – основной признак того, что ты еще не превратился в деревянную головешку без вкуса к жизни. Так вот, BMW R1200RT меня удивил. Очень.

Оппозитная семья

Чем? В первую очередь, тем, что именно от этого мотоцикла я никаких откровений не ждал. Оппозитная платформа, имеющая общий индекс «R» в линейке баварских мотоциклов, уже давно известна. Ее характеризуют несколько типичных признаков. Во-первых, конечно же, оппозитный двигатель, который с течением времени претерпевает эволюционные изменения, но остается оппозитным, но об этом чуть ниже. Отсутствие рамы в привычном понимании — вместо нее к двигателю, который выполняет роль несущего элемента, прикручены подрамники и вспомогательные элементы. На них, в свою очередь, «висит» подвеска, сиденье и остальной обвес. В-третьих, фирменные системы подвески – paralever и telelever. В финале – карданный привод.

Это описание будет совершенно справедливым и для тяжелого туристического эндуро R1200GS, и для спортбайка R1200RS, и для ретро-родстера RnineT, и неоклассика R1200R. Разве что трое последних, как особо «борзые», щеголяют перевернутым «телескопом» спереди вместо «телелевера».

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

К чему я это все? Да к тому, что, откатав все вышеуказанные мотоциклы, построенные вокруг одного двигателя и полутора типов ходовой части, сложно было ждать чего-то нового и неожиданного от «еще одного» варианта баварской «Эрки». И вот именно здесь-то и пряталась моя главная ошибка…

Модель RT появилась очень давно, в начале второй половины прошлого века, и с тех пор остается главным туристическим оппозитом фирмы. Путь в линейке появляются и пропадают более внушительные туристические машины (вроде появившихся и ушедших в историю K1200LT и К1300GT или только-только начинающих завоевывать свое место под солнцем К1600GTL), «эртэ» скромно и без помпы продолжает свое победное шествие по дорогам планеты.

RT Today

Нынешнее поколение R1200RT – уже сложно сосчитать какое по порядку, однако время ему лишь благоволит. Новинка появилась в прошлом году, но уже в этом обросла изрядным количеством «доработок».

Сегодня RT можно назвать среднекубатурным туристом, причем как внутри модельной линейки BMW, так и опираясь на «среднюю температуру по больнице». У баварцев есть и совсем маленький «турик» – F800GT, и уже упомянутый чуть выше флагман – 1600-кубовый GTL. Так что ни по мощности, ни по экономичности его нельзя назвать ведущим.

Кстати, именно на этой модели в прошлом году дебютировал совершенно новый двигатель воздушно-жидкостного охлаждения. Мы уже рассказывали о нем в материале, посвященном R1200R. Здесь, как и на прочих моделях линейки, в двух цилиндрах прячется по сто двадцать пять «лошадей» и ньютон-метров, соответственно. Такой вот «квадратный» по характеристикам двигатель.

Здесь также имеется в наличии электронная ручка газа, подразумевающая под собой не только отсутствие прямой связи «гашетки» и дроссельных заслонок, но и наличие таких приятных и возможных только в случае «ride by wire» («езда по проводу» — прим. ред.), нескольких режимов трекшн-контроля (дождь/дорога/динамика). Режим «динамичный», правда, доступен только как опция, однако немного наберется чудаков, покупающих мотоцикл BMW в базовой комплектации.

А вот двусторонний квикшифтер, который позволяет переключать передачи в обе стороны без выжима сцепления – это новшество этого года. Сцепление нужно лишь для того, чтобы тронуться. В комментариях к статье о R1200R, где я в довольно ярких красках и положительных эпитетах отзывался о работе новой системы, кто-то отметил, что двусторонний квикшифтер BMW – это то же самое, что полуавтоматическое сцепление на «Ижах» и «Явах» середины прошлого века.

Шутку, несомненно, оценили, но все же стоит отметить, что разница между механическим полуавтоматом «Юпитера» и квикшифтером BMW примерно такая же, как между Nokia 3310 и «шестым айфоном». И то и другое – телефон, но есть нюансы.

Электроподвеска

Подвеска прекрасно знакома всем ценителям BMW, но наверняка будет интересна и всем остальным. Заднее колесо консольно установлено на одноплечий маятник, в корпусе которого проходит карданный вал и установлен редуктор главной передачи. Все это «висит» на моноамортизаторе, и называется вся эта конструкция Paralever.

Cпереди подвеска хоть и напоминает привычный телескоп, но таковым не является. Подвеска носит имя Telelever и в действительности является гибридом «телескопа» и рычажной конструкции. Перья, к которым привинчено колесо, выполняют роль направляющих, в то время как единственный амортизатор с винтовой пружиной установлен отдельно и соединен с перьями и рамой (вернее, передним подрамником). Такая конструкция заметно проще привычного телескопа, гораздо более ремонтопригодна и, пожалуй, главное – у нее нет эффекта «клевка» при торможении.

Оба амортизатора имеют электропривод всего: поджатия пружины и регулировок настроек гидравлики. Все это называется системой Dynamic ESA и позволяет не только менять настройки подвески прямо на ходу, простым нажатием кнопочки, но и автоматически изменять настройки подвески в зависимости от состояния дорожного полотна, угла наклона мотоцикла, степени открытия газа и оборотов двигателя и моря прочих параметров.

Практически то же самое я писал о R1200R, но прелесть электроники заключается в том, что диапазон настроек настолько широк, что поведение разных мотоциклов может отличаться кардинально. Если на «эрке» все настройки заточены под управляемость с легким уклоном в комфорт, то здесь, скорее, наоборот. Комфорту уделено более пристальное внимание. Все же – турист!

Турист. Если не смотреть на фотографии, текст до этого места подошел бы к любой модели серии R, но стоит остановиться на туристической стороне дела особо. Стоит ли говорить о том, что RT предлагает путешественникам комфорт, столь необходимый в дальней дороге? Конечно, стоит! Сказать, что он «предоставляет комфорт» — не сказать ничего!

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

Бизнес-класс

К услугам пилота и пассажира потрясающий диван. Он не тянет на «салон первого класса», который может трансформироваться в кровать и делать массаж, но, на мой взгляд, это и не нужно мотоциклу. Сиденье в меру широкое, чтобы не затекал зад, но не настолько, чтобы было неудобно ногам. Длинное настолько, что отодвинуться до упора назад мне удалось только один раз – в качестве эксперимента. Получилось ну очень далеко от руля. Это не просчет эргономистов, нет. Это к тому, что места для водителя более чем достаточно. Перемещаться по сиденью в дальней дороге будет где. У пассажира простора и комфорта примерно столько же. И самое главное, пожалуй: здесь есть подогрев сиденья!

Мне пришлось забирать мотоцикл из пресс-парка в дождь, и потом, пока RT был у меня на тесте, дождь не отпускал меня. Видимо, природные катаклизмы входят в комплект услуг к тест-драйву RT, чтобы журналист мог лучше прочувствовать возможности мотоцикла. Признаюсь, я проникся. Такой гидроизоляции я не ощущал даже на Goldwing, не говоря уж о более приземленных мотоциклах. За полтора десятка километров от базы BMW до дома ноги остались совершенно сухими. При том что я (каюсь, поленился надеть мотоботы) был обут в кеды.

Цилиндры и пластик дают абсолютную защиту от воды из-под колеса. Оперение и просто огромное ветровое стекло с электроприводом защищают от воды и ветра все остальные органы пилота и пассажира. Так за неделю теста я ни разу и не промок, хоть с дождем встречался пять дней из семи, а дождевик не надевал ни разу. Подогрев пятой точки (о подогреве ручек руля даже не говорю – очевидно, он есть) играет в этом обволакивающем, всеобъемлющем комфорте одну из ведущих ролей. Мототуристы знают, что ехать всегда теплее, чем стоять. Здесь же, когда руки и зад подогреваются заботливым мотоциклом, ехать можно действительно бесконечно, причем в любую погоду!

Наверное, сегодня, когда интерком с блютусом, радио и хай-фай динамиками есть в шлемах девяти из десяти мотоциклистов, говорить о том, что наличие аудиосистемы в мотоцикле – это удел избранных, было бы отсталым. Как ни крути, качество звука и удобство управления штатных аудиосистем заметно уступают встроенным, будь то «Электричка» Harley-Davidson, «Голда» или тот же RT.

Музыку отчетливо слышно только до 90, а после 130 и вовсе разобрать, что там несется из динамиков, невозможно. Тем не менее, мне больше нравится слышать звук с расстояния, нежели когда он вбивается мне прямо в уши через направленные динамики наушников. Есть в этом объемном звуке какая-то прелесть. В конце концов, наушики в шлем может внедрить каждый и за три копейки, а вот полноценный хай-фай в мотоцикле – удел избранных. Вещь больше статусная, нежели практичная.

То же можно сказать об электроприводе замков трех кофров. Как ни удивительно, но центральный замок дверей и багажника стал обыденным и даже обязательным на автомобилях еще лет двадцать пять назад. А вот поди ж ты, до мотоциклов добрался только в 2015 году. И ведь, черт возьми, приятная мулька!

Не нужно каждый раз вытаскивать из кармана ключ, чтобы добраться до содержимого «чемоданов». Да и переживать, не забыл ли запереть, тоже больше не нужно. Ключ зажигания в контексте RT, кстати, нужно доставать из кармана только для того, чтобы отстегнуть сиденье, под которым «сидят» инструменты. Во всех остальных случаях он просто лежит в кармане, и мотоцикл общается с ним по радиоканалу. Тоже весьма обыденная история для машин, но новинка для мотоциклов.

Источник

Мой первый обзор… BMW R nineT

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

Поездки на мотоцикле это как глоток свободы, в современном «техногенном» мире, это как раз тот момент когда за рулем забываешь обо всех проблемах и делах когда ты сливаешся с внешним миром в одно целое, и в этом Вам очень поможет мой сегодняшний герой дня, подтянутый стиляга BMW R nineT. Немного предыстории о мотоцикле, он был построен на уже проверенном годами мощном двухцилиндровам оппозитном двигателе с воздушным охлаждением мощностью 81 кВт (110 л.с.) из 1170 см3 рабочего объема, что уже на низких оборотах обеспечивает динамичную тягу. В результаче чего любая поездка на нем это уже событие. Байк был выпущен в честь 90 летия. BMW Motorrad в 5-ти вариациях.
1. классическая модель NineT

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

имеет наиболее «богатую» комплектацию включающею в себя не только базовую ABS но и автоматическую систему контроля устойчивости ASC благодаря каторгой вы сможете уверенно чувствовать себя в любой самой динамичной ситуации, а так же предустановленным тахометром (вся остальная линейка лишена в «базе»).
2. Далее я познакомлю Вас с самой простой версией R nineT Pure

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

самый простой в линейке но не спроста он создан для кастомайзинга что подразумеваем замену заводских предустановленных узлов на «кастом» так и зачем устанавливать на него выхлоп Akrapovič?
3. Далее представлена версия R nineT Racer

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

При проектировании BMW R nineT Racer перед инженерами стояла задача воскресить неповторимый дух олдскульных кафе-рейсеров — гоночных мотоциклов с харизматичным дизайном и максимально облегченной конструкцией. Как вы заметили для внешности BMW R nineT Racer характерны большой полуобтекатель и смещенные вперед рукоятки (клипоны), обеспечивающие спортивную посадку. Ярким дополнением образа является фирменное оформление байка в классических цветовых решениях БМВ.
4. Следующий в списке R nine T Urban G/S

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

Urban G/S Оснащаяетьсяь внедорожными шинами уже в базовой комплектации, модель не спасует ни на разбитой грунтовке, ни на острых камнях. Напротив: разрабатываясь для пересеченной местности, мотоцикл BMW R NINET Urban G/S сделает все, чтобы ее покорить. При всей схожести с иными моделями линейки R NINET, Urban G/S серьезно от них отличается. Так, базовая комплектация включает колеса без спиц (спицованные доступны в качестве опции)
5. И на закуску представлен R nineT Scrambler

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

по моему мнению самый интересный и харизматический байк линейки R nineT. На них ездят киногерои, а десятки гонщиков-любителей используют их в горных и пляжных гонках. Шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом, все это дает байку превосходные внедорожные качества и, соответственно, большую универсальность в использовании. Кажанное светло-коричневое седло придает байку некую изюминку на которую прохожие «сворачивают шеи».

Вот мы и познакомились с линейкой R nineT. Теперь подробнее рассмотрим его на дороге. В моем распоряжении был R nine T pure самый «базовый» из всех представленных моделей. Байк порадовал своими динамическими характеристиками проверенный временем двух цилиндровый апозидный мотор заставляет буквально вцепиться в руль при отворачивании ручки газа 2-3 секунды и на спидометре 100 и хотелось бы дальше но пробка заставляет оттормозиться и перестроиться в междурядье где не смотря на свои «не малые» габариты мотоцикл ведет себя очень уверенно рулиться легко вес сбалансирован, отличный байк для города а вот на загородном шоссе придется ограничиться скоростью в 120 так как на скоростях больше ввиду отсутствия стекла обтекателя встречный поток воздуха так и наровит сорвать тебя с седла. Наличие abs в базе делает поездки безопаснее. Спасибо BMW Motorrad за предоставленный мотоцикл на тест-драйв.

Источник

Назад в будущее:
тест-драйв BMW R nineT Racer

Пластмассовый мир победил – современный мотоцикл больше похож на тетрис, требуя всё меньше умений, заменяя навыки подходящим режимом, что нравится далеко не всем. Моё поколение, как и старшее, помнящее мотоциклы способные разгоняться далеко за двести один на один с пилотом, не всегда тепло принимает новинки. А если и принимает, то всё равно начинает тосковать по старым добрым. Именно для нас BMW выпустили R nineT, в порядке железного исключения из пластмассовых правил.

Интересно, это мода тащит за собой производителей мотоциклов или производители тащат за собой моду? С момента своего появления R nineT стал бестселлером и отлично вписался в тренд хипстерских машин, при этом остался абсолютно честным и породистым, в отличие от многих других мотоциклов, созданных для любителей размазывать смузи по бороде, а не ездить. Успех нишевого аппарата, созданного вопреки всем законам эволюции, оказался таким, что в нынешнем году на его базе появился ностальгический «спорт» с обтекателем, ретроэндуро и ещё несколько модификаций, отличающихся элементами оформления.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Линейка «воздушных» BMW в полном составе: Urban G/S, Racer, Scrambler, Pure и оригнальный R nIneT. Фото – BMW Motorrad

От каждого из них может поехать крыша, а об одном из них речь пойдет ниже, но для начала давайте вспомним историю. 20 лет назад желание создать железный мотоцикл у немцев уже возникало, в результате чего появился круизёр, построенный на оппозитной платформе и получивший имя R1200C. Мотоцикл, в котором было много хрома и полированного алюминия, а вот пластика, напротив, по минимуму, и всё это на «правильных» спицованных колёсах!

В те времена красивым его назвать было трудно, но по сегодняшним меркам, облик немецкого неоклассика – гармоничен. А благодаря рычагу телелевера и использовавшейся тогда баварцами «безрамной» конструкции, мотоцикл получился весьма самобытным и, в отличиие от многих других, не копировал стилистику «Харли», а брал её за точку отсчета, полностью переосмысливая в дальнейшем развитии.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Мотоцикл R1200C – первая в современной истории попытка BMW создать «железный мотоцикл»

И, видимо, особенный мотоцикл оказался слишком особенным – большой популярности аппарат не заработал ни в базовой версии, ни в посыпавшихся чуть ли не ежегодных спецверсиях: Avantgarde, Independent, Montauk, CL и CLC, не спасла даже комплектация Troika, оснащённая боковым прицепом и в 2004 году аппарат с производства сняли. Тогда, впрочем, как и сейчас, от BMW ждали инноваций и новых рекордов, а не старпёрских диванов. На этом тема экспериментов в консервативном классическом сегменте для немцев закончилась, в производстве остался R1150R, в 2006-м сменившемся R1200R – большим родстером с круглой фарой.

Аппарат, продержавшийся в производстве почти 10 лет, к 2015-году радикально обновили. Фактически, индекс «R» присвоили абсолютно новому мотоциклу, построенному вокруг следующего поколения оппозита с жидкостным охлаждением, ставшим идеологическим наследником «старого» R1200R и отличавшегося куда более современным дизайном. А вот фанатам последнего олдскульного мотоцикла в модельной гамме BMW предложили кое-что совершенно другое.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Современный BMW R1200R с новым двигателем и обилием электроники

Мотоцикл, появившийся в 2015 году, стал настоящим откровением. Только представьте – дизайн кафе-рейсера, воздушный оппозит, спицованные колеса, в отделке – царство полированного алюминия, трубы рамы хорошо видны, но главное – место любимого баварцами Telelever занял традиционный «телескоп» перевёрнутого типа! Видимо, вспомнив былые ошибки, баварцы решили не скрещивать ежа с ужом и построили настоящую классику, без всяких приставок «нео», чего стоит шильдик с номером рамы, приклепанный к рулевой колонке так же, как на дедушкином «Урале», прости господи.

Но это лишь одна составляющей успеха, вторая же – возможность кастомизации, которую немцы заложили в мотоцикл и активно продвигали всеми возможными способами. Даже безальтернативный чёрный цвет, в котором поначалу продавался мотоцикл, подчёркивал, что это не столько мотоцикл, сколько заготовка под кастом, чистый холст, на котором можно творить всё, что только захочется. И понеслась: в 2016-м свет увидел «Scrambler», а в нынешнем, 2017-м на рынок выкатили целую плеяду «NineT» с разными колесами и оперением.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Красавец R nineT Racer в окружении гридгёрлз в паддоке автодрома Moscow Raceway. Фото – Дмитрий Осипов

Нам на тест достался R nineT Racer. Это, на мой взгляд, самый яркий и крутой представитель всего семейства: полуобтекатель в стиле спортбайков 70-х, «кафешный» хвост с пластиковым «горбом верности», клипоны вместо руля и пара стаканов приборки по моде прошлых лет – икона! А подчёркивает олдовость белый цвет с фирменной графикой, опять-же, выдержанной в ностальгической стилистике. Ну что ещё нужно для полного счастья?!

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Приборная панель выполнена в классических двойных стаканах, шрифты, цвета – всё на высоте

На самом деле ещё кое-что – телескопическая вилка. И не перевернутая, а традиционная, со «стаканами» внизу. Верх архаизма, вышибающий слезу из фанатов тру-мотоциклов. Между прочим, в конце 30-х годов BMW стала одной из первых мотоциклетных компаний, применившей «телескоп», а чуть позже, к концу 80-х, первой начала массово от него отказываться, внедряя «телелевер» и «параллелограмм».

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Вместо привычного для BMW Телелевера, в R nineT применяется классическая телескопическая вилка

Вилка R nineT Racer не имеет регулировок и, что важно, ощутимо уступает своим перевернутым аналогам по крутильной жесткости. Вкупе с остальными элементами шасси мотоцикла, не расхлябанными, но и не слишком жёсткими – новый-старый спортбайк чуть живет под тобой, особенно на входе в поворот, когда сбрасываешь сразу пару передач вниз. И это главное отличие новинки от «просто» R nineT, который вёл себя так же, с той лишь разницей, что на входе в поворот его шасси играло вокруг более упругой вилки.

Это не недостаток, нет, просто ещё одна особенность, точно выверенная на немецких весах, так же, как клипоны вместо руля и задранные вверх, ощутимо задвинутые назад водительские подножки, добавляющие посадке спортивности. К слову, подняты подножки тоже с толком – к позе эмбриона за рулём мне не привыкать, а вот к касаниям педали КП в поворотах – напротив. Почему бы не поднять? Да потому, что сохранив в целостности копеечную лапку до асфальта недолго дотянуться и цилиндром, а это – риск уронить мотоцикл или повредить клапанную крышку, совсем другие деньги в любом случае.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Сердце новинки – проверенный временем двухцилиндровый оппозит с воздушно-масляным охлаждением

Но даже с торчащими в стороны горшками, спортивного потенциала аппарату хватает с головой, в руках профессионала, R nineT легко объезжает чайников на «литрах», да и максималки, которая у нашего подопытного немного переваливает за 200, достаточно, что бы не скучать во время километровой прямой Moscow Race Way. А в её конце не дают поводов для беспокойства тормоза, потенциала которых достаточно для эффективных торможений с любых скоростей, а для особо пугливых, традиционно для BMW, аппарат оснащён антиблокировкой.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Подножки в повороте цепляют асфальт довольно рано, однако, это лучший индикатор приближения цилиндра к асфальту

Однако, главной же фишкой мотоцикла является даже не дизайн, а мотор и трансмиссия. Это старый 1200-кубовый оппозит с воздушным охлаждением, некогда стоявший на всей модельной гамме BMW, а сейчас оставленный в производстве лишь для семейства nineT. Мотор, без преувеличения, легендарный, надёжный и тяговитый. Конечно, новому поколению он проигрывает, но души, как мне кажется, в нём куда больше. А какой звук! Стрёкот вертолета, не меньше, да ещё и приправленный лёгкими вибрациями с гироскопическим моментом, слега толкающим мотоцикл вправо при наборе оборотов.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Новый аппарат хорош именно своим несовершенством, оставьте технологии школьникам! Фото – Дмитрий Осипов

Что касается трансмиссии – рычаг КПП отличается традиционным для БМВ большим ходом и чуткостью к недовключениям: промахнулся мимо передачи, не довёл лапку – привет ложная «нейтраль», например, между «четвертой» и «пятой», с японского мотоцикла пересаживаться будет трудно. Мне же, владельцу древнего BMW, алгоритм коробки кажется до боли знакомым и даже родным и никаких проблем с переключениями нет, домашние тапки, ни дать ни взять.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
R NineT Racer обладает редким сочетанием внутренней и внешней эстетики, традиционный, но не старый

Тоже и со сцеплением – после японских «мокрых» многодисковых механизмов левый рычаг может показаться туговатым, а к его работе придется привыкать, но до алгоритма вкл/выкл ему всё равно далеко. Что же до кардана, спрятанного внутри консольного маятника, то непривычно будет разве что ощущать небольшой люфт при старте, на ходу никаких проблем, а куда больший, относительно цепного привода, ресурс и межсервисные интервалы вообще станут подарком для тех, кто крутить гайки любит лишь в контексте установки новых фенечек.

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв
Спортбайк на спицах? Дань старым временам, свидетели которых уже давно заняли очереди в поликлинике. Фото – Д. Осипов

Именно для них «Найн Ти» и создан, а приставка «Рейсер»… Спортбайкером она вас, конечно, не сделает, а вот быстрым парнем, способным покрасоваться на смотровой в пятницу вечером, уверенно продубасить в толпе бородатых лесников по центру города, а утром субботы за рулём этого же мотоцикла показать отличное время на трек-днях – пожалуй. При этом, NineT отнюдь не компромиссное решение, паршиво работающее и там и там – аппарат действительно хорош в обеих ипостасях. Однако, для того, что бы понять насколько, для начала придется лет десять покататься на всём остальном, что бы подростки в кроссовках улетающие вперед со светофоров под рёв прогоревшего шестисоточного прямотока не вызывали ничего, кроме улыбки. Школоте не понять!

Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть фото Мотоцикл bmw тест драйв. Смотреть картинку Мотоцикл bmw тест драйв. Картинка про Мотоцикл bmw тест драйв. Фото Мотоцикл bmw тест драйв

Благодарим компанию BMW Motorrad за предоставленный мотоцикл и помощь в организации съёмок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *