Мотоцикл bullet 150 характеристика

Подробный обзор китайского мотоцикла Bullet Evrotex 150

Не знаю как у вас, а в нашем регионе необъятной РФ, скутеры и иже с ними уже не в моде и их год от года на наших дорогах становиться все меньше и меньше. Но это не значит, что люди стали покупать меньше мототехники, как раз наоборот, покупают больше чем когда-либо. Просто критерии в пользу покупки того или иного типа мототехники все больше и больше смещаются в сторону пусть и малокубатурных, но тем не менее вполне себе полноценных мотоциклов китайского производства. Об одном из которых пойдет речь в этом обзоре.

Итак, перед нами многим уже наверное известный и хорошо себя зарекомендовавший среди покупателей малокубатурный «китаец» — Bullet Evrotex с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. Я не скажу, что дизайн этого малыша — «бомба», но он очень приятен глазу и вполне соответствует концепции дизайна классического мотоцикла. Коим его позиционирует производитель.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Эргономика и управляемость

Органы управления мотоциклом очень удобные, во время движения ноги и руки водителя занимают удобные и правильные положения — образуя классическую посадку. Во время управления этим мотоциклом не приходиться сидеть согнувшись в три погибели или поджимать ноги назад как на скутере. Особое внимание уделено комфорту пассажира: для него здесь предусмотрено удобное, мягкое место и большие обрезиненные подножки, которые в случае необходимости можно откинуть назад.

Переключатели на руле расположены по классической схеме. Водителям имеющим опыт управления мотоциклом к ним привыкать не придется. Особый шик этому аппарату придает полноценная горловина топливного бака как бы намекающая на принадлежность аппарата к классу Supersport…

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Приборная панель меня порадовала и в тоже время сильно огорчила… С одной стороны — в приборной панели есть все необходимое и даже есть дисплей на котором отображается номер включенной передачи, что для новичков будет заметным плюсом. А с другой стороны — приборная панель плохо читается, бликует на солнце и во время движения на мотоцикле информация, которая выводиться на нее практически не читается… Да и к тому же спидометр и тахометр врут безбожно…

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Обрезиненные подножки водителя и пассажира не оставят шанса даже малейшей вибрации.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Задняя подвеска выполнена по классической маятниковой схеме с двумя амортизаторами. Оба амортизатора имеют ступенчатую регулировку жесткости пружин. Задняя подвеска с возложенной на нее задачей справляется сносно: не пробивает, не качает даже во время движения по проселку и с пассажиром.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

К передней подвеске, так же как и к задней у меня претензий не возникло. Работает как и положено. До брендовых собратьев ей конечно далеко, но в общем и целом ее работу можно охарактеризовать как вполне сносную. Особо порадовало то, что все рабочие части подвески защищены резиновыми гофрами, а это существенный плюс, учитывая «качество» наших дорог.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Тормоза на этом мотоцикле вполне соответствуют уровню бюджетного мотоцикла: передний — дисковый, задний барабанный. Сказать о них особо нечего — мотоцикл останавливают.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

В управлении мотоцикл показал себя очень неплохо. В особенности на проселке, чему в немалой степени способствуют большие колеса, удобная классическая посадка, тяговитый на низах двигатель и пятиступенчатая КПП. На этом мотоцикле одинаково хорошо себя чувствуешь и в городе и на проселке и на трассе.

Двигатель

Двигатель прост, надежен и неприхотлив. Особо меня порадовала пятиступенчатая КПП: передачи сближены, включаются четко без заеданий лязга и прочих неприятных моментов. Запускается движок с пол-пинка и в любую погоду и что самое главное — привод клапанов в этом двигателе реализован штангами от нижнего распределительного вала. Такая схема привода клапанов имеет множество плюсов и практически не имеет недостатков.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Одно меня не порадовало в этом двигателе — страшенная вибрация на средних и высоких оборотах… Причем такая, что моя бывшая «Иж-Планета 5» по сравнению с этим мотоциклом нервно курит в сторонке… Во всем остальном двигатель нареканий у меня не вызвал. Заводится и едет. А что еще надо?

Резюме

Покупая этот мотоцикл стоит отдавать себе отчет в том, что вы покупаете мотоцикл находящийся в самом низком ценовом диапазоне, а это в свою очередь влечет за собой более низкое качество изготовления, низкий ресурс деталей и постоянные поломки. Но в общем и целом, за 40 000 рублей альтернативы этому мотоциклу на нашем рынке нет.

Источник

Подробный обзор китайского мотоцикла Bullet Evrotex 150

Не знаю как у вас, а в нашем регионе необъятной РФ, скутеры и иже с ними уже не в моде и их год от года на наших дорогах становиться все меньше и меньше. Но это не значит, что люди стали покупать меньше мототехники, как раз наоборот, покупают больше чем когда-либо. Просто критерии в пользу покупки того или иного типа мототехники все больше и больше смещаются в сторону пусть и малокубатурных, но тем не менее вполне себе полноценных мотоциклов китайского производства. Об одном из которых пойдет речь в этом обзоре.

Итак, перед нами многим уже наверное известный и хорошо себя зарекомендовавший среди покупателей малокубатурный «китаец» — Bullet Evrotex с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. Я не скажу, что дизайн этого малыша — «бомба», но он очень приятен глазу и вполне соответствует концепции дизайна классического мотоцикла. Коим его позиционирует производитель.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Эргономика и управляемость

Органы управления мотоциклом очень удобные, во время движения ноги и руки водителя занимают удобные и правильные положения — образуя классическую посадку. Во время управления этим мотоциклом не приходиться сидеть согнувшись в три погибели или поджимать ноги назад как на скутере. Особое внимание уделено комфорту пассажира: для него здесь предусмотрено удобное, мягкое место и большие обрезиненные подножки, которые в случае необходимости можно откинуть назад.

Переключатели на руле расположены по классической схеме. Водителям имеющим опыт управления мотоциклом к ним привыкать не придется. Особый шик этому аппарату придает полноценная горловина топливного бака как бы намекающая на принадлежность аппарата к классу Supersport…

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Приборная панель меня порадовала и в тоже время сильно огорчила… С одной стороны — в приборной панели есть все необходимое и даже есть дисплей на котором отображается номер включенной передачи, что для новичков будет заметным плюсом. А с другой стороны — приборная панель плохо читается, бликует на солнце и во время движения на мотоцикле информация, которая выводиться на нее практически не читается… Да и к тому же спидометр и тахометр врут безбожно…

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Обрезиненные подножки водителя и пассажира не оставят шанса даже малейшей вибрации.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Задняя подвеска выполнена по классической маятниковой схеме с двумя амортизаторами. Оба амортизатора имеют ступенчатую регулировку жесткости пружин. Задняя подвеска с возложенной на нее задачей справляется сносно: не пробивает, не качает даже во время движения по проселку и с пассажиром.

К передней подвеске, так же как и к задней у меня претензий не возникло. Работает как и положено. До брендовых собратьев ей конечно далеко, но в общем и целом ее работу можно охарактеризовать как вполне сносную. Особо порадовало то, что все рабочие части подвески защищены резиновыми гофрами, а это существенный плюс, учитывая «качество» наших дорог.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Тормоза на этом мотоцикле вполне соответствуют уровню бюджетного мотоцикла: передний — дисковый, задний барабанный. Сказать о них особо нечего — мотоцикл останавливают.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

В управлении мотоцикл показал себя очень неплохо. В особенности на проселке, чему в немалой степени способствуют большие колеса, удобная классическая посадка, тяговитый на низах двигатель и пятиступенчатая КПП. На этом мотоцикле одинаково хорошо себя чувствуешь и в городе и на проселке и на трассе.

На торги выставлен экспериментальный неоклассик обанкротившегося «Мотовело». Что за мотоцикл?

Недавно нам написали, что на аукцион выставлен редкий мотоцикл M1NSK обанкротившегося предприятия «Мотовело». Что он из себя представляет?

«Вы периодически пишете статьи о новых мотоциклах марки «Минск», нашел случайно на аукционе предложение от «Мотовело» – мотоцикл XY400, – пишет нам читатель. – Это китайская копия Honda cb400ss, он же Shineray XY400b, продающаяся в Украине как Geon Bullet 400, в России как Combat 400, а в Европе как mash 400 в вариантах roadstar, five hundred, scrambler. Вот какой отличный мотоцикл под европейскую категорию A2 мы могли бы получить. Мотоцикл, которого хватит новичку на пару сезонов, уже не 125-250сс, но еще не 600-ка. Идеальный универсальный байк с классическим дизайном, жаль, что такую модель не стали выпускать. Хотелось бы увидеть о нем статью».

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Собственно говоря, про этот мотоцикл вы уже практически сами и рассказали. По сути это китайский вариант японских неоклассических мотоциклов. Это когда внешний вид у байка из 60-70-х, но выпускается в наше время с некоторыми современными доработками вроде электростартера и переднего дискового тормоза.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Напомним, уже несколько лет распродается имущество обанкротившегося ОАО «Мотовело». Но вместо него на тех же мощностях сейчас производит мотоциклы и велосипеды другое юридическое лицо – ООО «МотоВелоЗавод». Поэтому техника все еще производится, завод не закрылся. Более того, появляются новые модели.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

M1NSK XY400 – мотоцикл в единственном экземпляре. Он был привезен в свое время из Китая, но на конвейер так и не попал. Пробная партия тоже не была закуплена. 400-кубовый мотоцикл получался достаточно дорогим для нашего рынка, а любителей неоклассиков не так уж и много.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл Shineray XY400 производится в Китае на заводе в Чуньцине. 397-кубовый одноцилиндровый мотор выдает 29 л.с. и 30 Нм на 5500-7000 об/мин, что очень неплохо для «воздушника» подобной кубатуры. Что интересно, это несколько видоизмененный двигатель от Honda XR400. По характеристикам все очень похоже, поэтому в случае чего запчасти можно будет подбирать от «японца».

У двигателя сухой картер, а это значит, что он имеет отдельный маслобак, расположенный под сидением за одной из выпуклых металлических крышек. Сами крышки металлические, как и другие детали вроде бака и крыльев.

Конструкция шасси мотоцикла полностью соответствует законам жанра: дуплексная рама из стальных труб, такие же стальные подрамник и маятник из прямоугольного профиля, спицованные колеса, нерегулируемая вилка обычного типа спереди, пара амортизаторов с настройкой предподжима сзади, передний диск с 2-поршневым суппортом и задний барабан. То есть по конструкции все просто и элементарно.

Именно на этом мотоцикле когда-то ездил автор статьи. Как едет байк? Он легкий, с короткой базой и узкими шинами, поэтому весьма неплохо рулится. Мотор тяговитый и эластичный, отлично тянет на «низах», работает без сильных вибраций и негромко. Разгон уверенный, но не сказать, что ураганный. Едет вполне неплохо. Байк по паспортным данным разгоняется 135 км/ч, но вполне может и быстрее. А вот тормоза слабоватые, поэтому тормозить лучше заранее. Коробка передач 5-ступенчатая, переключается очень четко и мягко. Объем бака составляет 15 литров.

Посадка очень удобная, с прямой спиной. Чувствуешь себя расслабленно и комфортно, а если выехать на бездорожье, можно удобно встать в «стойку». Хотя передняя вилка для бездорожья не самая мощная.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Что интересно, в Китае есть даже версия с коляской!

Что по цене? В Украине аналог, например, стоит около 2700 долларов. Но раньше он стоил дороже, около 4000. Соответственно, у нас он тоже дешевле 3000 долларов в свое время не получался.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Сейчас же один мотоцикл можно купить на аукционе. Указано, что собственник имущество ЗАО «Мотовело Интер», мотоцикл находится на Партизанском проспекте, 8. Указано, что все мероприятия по снятию с учета в органах ГАИ, Гостехнадзора и иных регистрирующих органах происходят силами и за счет покупателя по доверенности от собственника имущества. Начало подачи заявок – 1 сентября, сами торги будут проходить 1 октября. Начальная стоимость – 1016 рублей, сумма задатка – 101 рубль.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Судя по фотографиям, пробег составляет 6598 км, то есть байк не новый.

Мы связались по телефону, указанному в лоте. Нас заверили, что этот мотоцикл можно поставить на учет. Также на всякий случай позвонили на действующее предприятие «МотоВелоЗавод», где нам сказали, что таможенная декларация на него была. В любом случае, перед покупкой обязательно изучите наличие документов для постановки этого мотоцикла на учет. Эта модель официально у нас не продавалась.

Планов по производству этого мотоцикла у «МотоВелоЗавода» нет. Но нам сообщили, что присматриваются к одному китайскому неоклассику с объемом 650 куб.см. Также для тех, кому 250 куб.см. мало, рассматривается возможность установки на M1NSK SCR250 мотора бОльшего объема. Впрочем, пока никакой конкретики нет.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Двигатель

Двигатель прост, надежен и неприхотлив. Особо меня порадовала пятиступенчатая КПП: передачи сближены, включаются четко без заеданий лязга и прочих неприятных моментов. Запускается движок с пол-пинка и в любую погоду и что самое главное — привод клапанов в этом двигателе реализован штангами от нижнего распределительного вала. Такая схема привода клапанов имеет множество плюсов и практически не имеет недостатков.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Одно меня не порадовало в этом двигателе — страшенная вибрация на средних и высоких оборотах… Причем такая, что моя бывшая «Иж-Планета 5» по сравнению с этим мотоциклом нервно курит в сторонке… Во всем остальном двигатель нареканий у меня не вызвал. Заводится и едет. А что еще надо?

GDesign Custom Motorcycle

Познакомьтесь с 54-летним Джакомо Галбьяти из GDesign Custom Motorcycle, расположенной в Комо, Италия. Произведения механического искусства — его сила и слабость, и каждый его проект воплощает новую идею, как например этот великолепный Royal Enfield 500 Bullet, в котором Раджастхан, крупнейший штат Индии и родина индской цивилизации, перекликается с Римом — колыбелью цивилизации европейской.

Когда заходит разговор об Индии и мотоциклах, первое, что приходит на ум — это классический одноцилиндровый Royal Enfield. И пусть изначально он британский, но Индия приняла этот бренд в ласковые объятия и плотно замешала на карри и чатни, сделав его лицом индийской национальной мотоидеи. Именно этот аспект Джакомо и хотел воплотить, но как и должно быть с человеком, более 40 лет строившим кастомы, он не избежал соблазна добавить немного и от себя.

Royal Enfield 500 Bullet

Модель, которую он избрал в качестве основы для кастома — весьма разумный выбор: в ней сочетается классический дизайн оригинала и новый двигатель одной из новейших серий, в которой компания-производитель особенно внимательно следила за качество, чтобы он проходил контроль экологичности выхлопа. Когда байк приехал в мастерскую, Джакомо, руководствуясь своим принципом «не глядеть на часы, пока видишь задачу», работал не покладая рук. Как и многих художников, его вдохновляет возможность работать «для себя», когда никакой заказчик не вмешивается.

Моя философия — сначала сделать, а потом продавать, мне сложно следовать указаниям клиентов.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика
Royal Enfield 500 Bullet

Источник

Подробный обзор китайского мотоцикла Bullet Evrotex 150

Не знаю как у вас, а в нашем регионе необъятной РФ, скутеры и иже с ними уже не в моде и их год от года на наших дорогах становиться все меньше и меньше. Но это не значит, что люди стали покупать меньше мототехники, как раз наоборот, покупают больше чем когда-либо. Просто критерии в пользу покупки того или иного типа мототехники все больше и больше смещаются в сторону пусть и малокубатурных, но тем не менее вполне себе полноценных мотоциклов китайского производства. Об одном из которых пойдет речь в этом обзоре.

Итак, перед нами многим уже наверное известный и хорошо себя зарекомендовавший среди покупателей малокубатурный «китаец» — Bullet Evrotex с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. Я не скажу, что дизайн этого малыша — «бомба», но он очень приятен глазу и вполне соответствует концепции дизайна классического мотоцикла. Коим его позиционирует производитель.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Эргономика и управляемость

Органы управления мотоциклом очень удобные, во время движения ноги и руки водителя занимают удобные и правильные положения — образуя классическую посадку. Во время управления этим мотоциклом не приходиться сидеть согнувшись в три погибели или поджимать ноги назад как на скутере. Особое внимание уделено комфорту пассажира: для него здесь предусмотрено удобное, мягкое место и большие обрезиненные подножки, которые в случае необходимости можно откинуть назад.

Переключатели на руле расположены по классической схеме. Водителям имеющим опыт управления мотоциклом к ним привыкать не придется. Особый шик этому аппарату придает полноценная горловина топливного бака как бы намекающая на принадлежность аппарата к классу Supersport…

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Приборная панель меня порадовала и в тоже время сильно огорчила… С одной стороны — в приборной панели есть все необходимое и даже есть дисплей на котором отображается номер включенной передачи, что для новичков будет заметным плюсом. А с другой стороны — приборная панель плохо читается, бликует на солнце и во время движения на мотоцикле информация, которая выводиться на нее практически не читается… Да и к тому же спидометр и тахометр врут безбожно…

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Обрезиненные подножки водителя и пассажира не оставят шанса даже малейшей вибрации.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Задняя подвеска выполнена по классической маятниковой схеме с двумя амортизаторами. Оба амортизатора имеют ступенчатую регулировку жесткости пружин. Задняя подвеска с возложенной на нее задачей справляется сносно: не пробивает, не качает даже во время движения по проселку и с пассажиром.

К передней подвеске, так же как и к задней у меня претензий не возникло. Работает как и положено. До брендовых собратьев ей конечно далеко, но в общем и целом ее работу можно охарактеризовать как вполне сносную. Особо порадовало то, что все рабочие части подвески защищены резиновыми гофрами, а это существенный плюс, учитывая «качество» наших дорог.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Тормоза на этом мотоцикле вполне соответствуют уровню бюджетного мотоцикла: передний — дисковый, задний барабанный. Сказать о них особо нечего — мотоцикл останавливают.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

В управлении мотоцикл показал себя очень неплохо. В особенности на проселке, чему в немалой степени способствуют большие колеса, удобная классическая посадка, тяговитый на низах двигатель и пятиступенчатая КПП. На этом мотоцикле одинаково хорошо себя чувствуешь и в городе и на проселке и на трассе.

На торги выставлен экспериментальный неоклассик обанкротившегося «Мотовело». Что за мотоцикл?

Недавно нам написали, что на аукцион выставлен редкий мотоцикл M1NSK обанкротившегося предприятия «Мотовело». Что он из себя представляет?

«Вы периодически пишете статьи о новых мотоциклах марки «Минск», нашел случайно на аукционе предложение от «Мотовело» – мотоцикл XY400, – пишет нам читатель. – Это китайская копия Honda cb400ss, он же Shineray XY400b, продающаяся в Украине как Geon Bullet 400, в России как Combat 400, а в Европе как mash 400 в вариантах roadstar, five hundred, scrambler. Вот какой отличный мотоцикл под европейскую категорию A2 мы могли бы получить. Мотоцикл, которого хватит новичку на пару сезонов, уже не 125-250сс, но еще не 600-ка. Идеальный универсальный байк с классическим дизайном, жаль, что такую модель не стали выпускать. Хотелось бы увидеть о нем статью».

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Собственно говоря, про этот мотоцикл вы уже практически сами и рассказали. По сути это китайский вариант японских неоклассических мотоциклов. Это когда внешний вид у байка из 60-70-х, но выпускается в наше время с некоторыми современными доработками вроде электростартера и переднего дискового тормоза.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Напомним, уже несколько лет распродается имущество обанкротившегося ОАО «Мотовело». Но вместо него на тех же мощностях сейчас производит мотоциклы и велосипеды другое юридическое лицо – ООО «МотоВелоЗавод». Поэтому техника все еще производится, завод не закрылся. Более того, появляются новые модели.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

M1NSK XY400 – мотоцикл в единственном экземпляре. Он был привезен в свое время из Китая, но на конвейер так и не попал. Пробная партия тоже не была закуплена. 400-кубовый мотоцикл получался достаточно дорогим для нашего рынка, а любителей неоклассиков не так уж и много.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Мотоцикл Shineray XY400 производится в Китае на заводе в Чуньцине. 397-кубовый одноцилиндровый мотор выдает 29 л.с. и 30 Нм на 5500-7000 об/мин, что очень неплохо для «воздушника» подобной кубатуры. Что интересно, это несколько видоизмененный двигатель от Honda XR400. По характеристикам все очень похоже, поэтому в случае чего запчасти можно будет подбирать от «японца».

У двигателя сухой картер, а это значит, что он имеет отдельный маслобак, расположенный под сидением за одной из выпуклых металлических крышек. Сами крышки металлические, как и другие детали вроде бака и крыльев.

Конструкция шасси мотоцикла полностью соответствует законам жанра: дуплексная рама из стальных труб, такие же стальные подрамник и маятник из прямоугольного профиля, спицованные колеса, нерегулируемая вилка обычного типа спереди, пара амортизаторов с настройкой предподжима сзади, передний диск с 2-поршневым суппортом и задний барабан. То есть по конструкции все просто и элементарно.

Именно на этом мотоцикле когда-то ездил автор статьи. Как едет байк? Он легкий, с короткой базой и узкими шинами, поэтому весьма неплохо рулится. Мотор тяговитый и эластичный, отлично тянет на «низах», работает без сильных вибраций и негромко. Разгон уверенный, но не сказать, что ураганный. Едет вполне неплохо. Байк по паспортным данным разгоняется 135 км/ч, но вполне может и быстрее. А вот тормоза слабоватые, поэтому тормозить лучше заранее. Коробка передач 5-ступенчатая, переключается очень четко и мягко. Объем бака составляет 15 литров.

Посадка очень удобная, с прямой спиной. Чувствуешь себя расслабленно и комфортно, а если выехать на бездорожье, можно удобно встать в «стойку». Хотя передняя вилка для бездорожья не самая мощная.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Что интересно, в Китае есть даже версия с коляской!

Что по цене? В Украине аналог, например, стоит около 2700 долларов. Но раньше он стоил дороже, около 4000. Соответственно, у нас он тоже дешевле 3000 долларов в свое время не получался.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Сейчас же один мотоцикл можно купить на аукционе. Указано, что собственник имущество ЗАО «Мотовело Интер», мотоцикл находится на Партизанском проспекте, 8. Указано, что все мероприятия по снятию с учета в органах ГАИ, Гостехнадзора и иных регистрирующих органах происходят силами и за счет покупателя по доверенности от собственника имущества. Начало подачи заявок – 1 сентября, сами торги будут проходить 1 октября. Начальная стоимость – 1016 рублей, сумма задатка – 101 рубль.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Судя по фотографиям, пробег составляет 6598 км, то есть байк не новый.

Мы связались по телефону, указанному в лоте. Нас заверили, что этот мотоцикл можно поставить на учет. Также на всякий случай позвонили на действующее предприятие «МотоВелоЗавод», где нам сказали, что таможенная декларация на него была. В любом случае, перед покупкой обязательно изучите наличие документов для постановки этого мотоцикла на учет. Эта модель официально у нас не продавалась.

Планов по производству этого мотоцикла у «МотоВелоЗавода» нет. Но нам сообщили, что присматриваются к одному китайскому неоклассику с объемом 650 куб.см. Также для тех, кому 250 куб.см. мало, рассматривается возможность установки на M1NSK SCR250 мотора бОльшего объема. Впрочем, пока никакой конкретики нет.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Двигатель

Двигатель прост, надежен и неприхотлив. Особо меня порадовала пятиступенчатая КПП: передачи сближены, включаются четко без заеданий лязга и прочих неприятных моментов. Запускается движок с пол-пинка и в любую погоду и что самое главное — привод клапанов в этом двигателе реализован штангами от нижнего распределительного вала. Такая схема привода клапанов имеет множество плюсов и практически не имеет недостатков.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика

Одно меня не порадовало в этом двигателе — страшенная вибрация на средних и высоких оборотах… Причем такая, что моя бывшая «Иж-Планета 5» по сравнению с этим мотоциклом нервно курит в сторонке… Во всем остальном двигатель нареканий у меня не вызвал. Заводится и едет. А что еще надо?

GDesign Custom Motorcycle

Познакомьтесь с 54-летним Джакомо Галбьяти из GDesign Custom Motorcycle, расположенной в Комо, Италия. Произведения механического искусства — его сила и слабость, и каждый его проект воплощает новую идею, как например этот великолепный Royal Enfield 500 Bullet, в котором Раджастхан, крупнейший штат Индии и родина индской цивилизации, перекликается с Римом — колыбелью цивилизации европейской.

Когда заходит разговор об Индии и мотоциклах, первое, что приходит на ум — это классический одноцилиндровый Royal Enfield. И пусть изначально он британский, но Индия приняла этот бренд в ласковые объятия и плотно замешала на карри и чатни, сделав его лицом индийской национальной мотоидеи. Именно этот аспект Джакомо и хотел воплотить, но как и должно быть с человеком, более 40 лет строившим кастомы, он не избежал соблазна добавить немного и от себя.

Royal Enfield 500 Bullet

Модель, которую он избрал в качестве основы для кастома — весьма разумный выбор: в ней сочетается классический дизайн оригинала и новый двигатель одной из новейших серий, в которой компания-производитель особенно внимательно следила за качество, чтобы он проходил контроль экологичности выхлопа. Когда байк приехал в мастерскую, Джакомо, руководствуясь своим принципом «не глядеть на часы, пока видишь задачу», работал не покладая рук. Как и многих художников, его вдохновляет возможность работать «для себя», когда никакой заказчик не вмешивается.

Моя философия — сначала сделать, а потом продавать, мне сложно следовать указаниям клиентов.

Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть фото Мотоцикл bullet 150 характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл bullet 150 характеристика. Картинка про Мотоцикл bullet 150 характеристика. Фото Мотоцикл bullet 150 характеристика
Royal Enfield 500 Bullet

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *