Мотоцикл дергается при торможении
Suzuki GSX-R forum Russia
Часовой пояс: UTC+03:00
Мот тормозит рывками
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. | Страница 1 из 1 | [ 7 сообщений ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Илья Небо_old |
Часовой пояс: UTC+03:00 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость Honda CB-1Страниц: 1 #1 18.04.2013 21:12:10Бьет при торможении#2 18.04.2013 21:38:28Re: Бьет при торможенииПривет! Рулевая колонка бьёт? Если перед вывесить и покачать вилку по ходу движения мотоцикла, люфт будет? #3 18.04.2013 21:41:26Re: Бьет при торможенииПроверь все подшипники на наличие люфта. Колесо в балансировку. #4 18.04.2013 21:43:06Re: Бьет при торможенииJonny Quest написал:Привет! Рулевая колонка бьёт? Если перед вывесить и покачать вилку по ходу движения мотоцикла, люфт будет? При замене диска и колодок проделывал данную процедуру, люфта нет ни в колонке ни в подшипнике #5 18.04.2013 21:44:08Re: Бьет при торможенииCZ написал:Проверь все подшипники на наличие люфта. Колесо в балансировку. Подшипник в норме, балансировка тоже в норме, вибраций при движении нету, именно при торможении #6 18.04.2013 22:11:23Re: Бьет при торможенииМожет в вилке нет масла? #7 18.04.2013 22:29:35Re: Бьет при торможенииTech написал:Может в вилке нет масла? Нет, проблема именно в том что тормозит рывками, как будто диск тормозной погнут, но он новый. #8 18.04.2013 23:11:49Re: Бьет при торможениисуппорт мож клинит #9 18.04.2013 23:15:14Re: Бьет при торможенииНовый диск оригинальный? Или б/у с другого мотоцикла? Новый диск на биение проверял? Чудес не бывает. #10 18.04.2013 23:34:37Re: Бьет при торможенииburton написал:суппорт мож клинит Хм, возможно, но если бы он клинил то наверно он отпускал бы плоховато, а этого я не замечаю, но за наводку спасибо #11 18.04.2013 23:35:50Re: Бьет при торможенииCZ написал:Новый диск оригинальный? Или б/у с другого мотоцикла? Новый диск на биение проверял? Чудес не бывает. Новый диск фирмы EBC. На биение не проверял, но как то уж больно подозрительно похоже биение проявляется, попробую индикатором на биение все таки проверить, только вот как его на ступице закрепить? #12 19.04.2013 06:36:06Re: Бьет при торможении#13 19.04.2013 22:35:10Re: Бьет при торможенииmaratka CB-1 написал:окей, попробую на выходных проделать все что посоветовали. а завоздушенная система может быть причиной? #14 20.04.2013 00:53:21Re: Бьет при торможенииручка бы проваливалась #15 21.04.2013 22:12:19Re: Бьет при торможениискорее всего и у старого и у нового б\у диска гнутая «звёздочка» на которой сам сидит. вощем-то я такое неоднократно рихтовал. процедура примитивная для сибишного плавающего суппорта. #16 21.04.2013 22:43:13Re: Бьет при торможенииБлин, явно что-то не то с дисками, либо ( что маловероятно) с самим колесом. Отредактированно Over (21.04.2013 22:49:21) #17 28.04.2013 12:06:46Re: Бьет при торможенииЯ бы всё-таки начал с ТО самого суппорта. Почисть и смаж направляющие как тебе Марат говорил. Как ообычно там бывает очень много грязи. Я свои солярой промывал и щёткой по металу тёр, только нужно аккуратно, чтобы пыльники не повредить. #18 05.05.2013 20:25:00Re: Бьет при торможенииА для начала попробуй смочить торец поршня в тормозной машинке смазкой wd-40. Это там, где рычаг упирается в поршень, там еще пыльник резиновый на него натянут. Однажды таким образом, за две минуты, я починил «грязный суппорт», «биение диска» и «старую тормозуху». #19 07.05.2013 08:06:04Re: Бьет при торможении#20 22.06.2013 21:37:13Re: Бьет при торможенииВ общем продолжение истории. Проблема не решилась. Что было предпринято: 1) провел ревизию суппорта (разобрал, поменял сальники, все смазал, прочистил, прокачал); 2) отдал знакомому мастеру тормозной диск на правку. сделал так чтобы было в пределах допуска Короче ни одно ни второе не помогло, когда вывешиваешь переднее колесо и крутишь, биение диска большого не заметно. Решил посмотреть где «не трет» колодка. Закрасил диск маркером, прокатился, в итоге на четверти диска с одной и с другой стороны маркер не стерся, причем в одном и том же месте. Думаю что диск там либо гнут все таки, либо меньшей толщины. Хотя странно, на старом диске была полностью аналогичная ситуация. Я в замешательстве, может как то связано с нарушением геометрии чего нибудь? какие еще варианты кроме кривизны дисков, суппорта и всяких подшипников могут быть? #21 23.06.2013 22:48:28Re: Бьет при торможенииКому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка. #22 08.07.2013 11:55:01Re: Бьет при торможенииДимыч, а ты не мог бы обьяснить технологию рихтовки тормозного диска. А то после ДТП у меня у самого появилась такая проблема, но там видно точно что диск немного «восьмёркой». Тормозит разномерно, думаю за счёт плавающего суппорта. А вот как тихо едешь слишен неприятный звук, как в одном месте диск трётся о колодки, очень противно. Тормозит рывками ZX-6R 1997Всем привет, не так давно я стал обладателем зх6р 1997, как уже у меня появились некоторые сложности. После покупки мотоцикла а это было 20 декабря прошлого года, я соотвественно мотоцикл успел погонять, испробывать. После мотоцикл был поставлен на зимовку, и вот перед началом сезона, я планово поменял сальники вилки( они текли). собственно все собрал, вроде бы все нормально. Первый выезд и какой то бред с тормозами, когда начинаю отормаживаться, тормозит он рывками тоесть создаеться впечатление как у Абс (Тормозит, не тормозит) по итогу со стороны я будто дрозд))) незнаю на что грешить т.к вконце сезона было все нормально проехал около 100 км, значит теория что мот был битый сразу отпадает, куда дальше смотреть?? мотоцикл зимой стоял в отапливаемым сарае. Как вариант, гнутые тормозные дизки. вроде бы писал, но повторюсь, до спячки все было хорошо, потом поменял сальники собрал все на место, и началась вот эта беда с тормозом. Я ещё раз повторюсь, с задним тормозом то же самое? Или задний нормально? Если ты говоришь, что по характеру похоже на срабатываение абс, проверь, подключил ли ты датчик абс. Может обрыв или разъём отошёл. АГА ))) 97 год с абс? Разведи на максимум торм колодки и понажимай торм ручку. Прокачка тормоза и проверка тормоза на износ и кривизну Я ещё раз повторюсь, с задним тормозом то же самое? Или задний нормально? Если ты говоришь, что по характеру похоже на срабатываение абс, проверь, подключил ли ты датчик абс. Может обрыв или разъём отошёл. да с задним все збс. абс нету, год не позволяет иметь такую наглость)) АГА ))) 97 год с абс? Разведи на максимум торм колодки и понажимай торм ручку. Прокачка тормоза и проверка тормоза на износ и кривизну Окей завтра попробую данную процедуру. у колодок равномерный износ не более 70%. Всем привет, не так давно я стал обладателем зх6р 1997, как уже у меня появились некоторые сложности. После покупки мотоцикла а это было 20 декабря прошлого года, я соотвественно мотоцикл успел погонять, испробывать. После мотоцикл был поставлен на зимовку, и вот перед началом сезона, я планово поменял сальники вилки( они текли). собственно все собрал, вроде бы все нормально. Первый выезд и какой то бред с тормозами, когда начинаю отормаживаться, тормозит он рывками тоесть создаеться впечатление как у Абс (Тормозит, не тормозит) по итогу со стороны я будто дрозд))) незнаю на что грешить т.к вконце сезона было все нормально проехал около 100 км, значит теория что мот был битый сразу отпадает, куда дальше смотреть?? мотоцикл зимой стоял в отапливаемым сарае. Вообщем буду вывешивать морду и проверять на биение, но с другой стороны это не имеет смысла, потому как до замены сальников все было гуд. Ладно, когда проверю отпишусь. баг / трабл, который устранишь? опиши после. тот самый баг, который в итоге повлиял на проявление торможения рывками. . Если у кого нибудь будут какие нибудь домыслы, пишите. подумай сам. если ты 200%ов уверен, что прежде никаких биений на пер. части мотоцикла не наблюдалось? значит руками собралось что-то с неким нарушением. так иногда случается. например, на некоторых мотоциклах запросто можно переднее колесо воткнуть неправильно. его можно поставить наоборот. т.е. чётко против стокового движения шинной, заводской стрелки. не тушуйся. пиши правду, когда её найдёшь. обосаной тряпкой в тебя никто кидаться не планирует. баг / трабл, который устранишь? опиши после. тот самый баг, который в итоге повлиял на проявление торможения рывками. подумай сам. если ты 200%ов уверен, что прежде никаких биений на пер. части мотоцикла не наблюдалось? значит руками собралось что-то с неким нарушением. так иногда случается. например, на некоторых мотоциклах запросто можно переднее колесо воткнуть неправильно. его можно поставить наоборот. т.е. чётко против стокового движения шинной, заводской стрелки. не тушуйся. пиши правду, когда её найдёшь. обосаной тряпкой в тебя никто кидаться не планирует. ахахах шутки шутками. но траблов при сборке небыло. Но я неожидано вспомнил что я ведь не только менял сальники вилки, я под шумок еще и резину сменил( честно совсем с головы вылетело). ахахах шутки шутками. но траблов при сборке небыло. Но я неожидано вспомнил что я ведь не только менял сальники вилки, я под шумок еще и резину сменил( честно совсем с головы вылетело). Ну загнули тебе тормозной диск монтажкой, че)) Я поэтому всегда предупреждаю шиномонтажников, чтобы диски тормозные не задевали ни в коем случае, и все это дело стою и контролирую. Ну загнули тебе тормозной диск монтажкой, че)) Я поэтому всегда предупреждаю шиномонтажников, чтобы диски тормозные не задевали ни в коем случае, и все это дело стою и контролирую. Так вот в том то и печаль, что аналогично стоял и контролировал, он подниз сунул тряпку, обернул тормозной диск. и начал бортировать. я ХYeю с токого отношения к работе. попадаволо но ровном месте сYка. он под низ сунул тряпку, обернул тормозной диск. и начал бортировать. что и требовалось доказать. дак а что я им предъевлю? за то что я у них бортировал колесо 3 недели назад?? это же не покупка в магазине где тебе чек дадут. По хорошему что я могу сделать, так это разхуевертить в этой шиномонтажке все к ебеням. но все равно тема продолжаеться, как заменю диск обязательно отпишусь. Ну что ж, вот и приехал мой тормозной диск, поставил его, все огонь. теперь переобовать колеса буду сам. Всем спасибо. Так я тебе сразу на причину указал. Рад, что всё закончилось благополучно. Так я тебе сразу на причину указал. Рад, что всё закончилось благополучно. Ну просто в тот момент я позабыл про то что я резину менял. Да и тебе Удачного сезона. что с шинкой? надеюсь на твою доброту. Тормозит рывкамиСуществует ряд причин, почему при торможении машина тормозит рывками. Среди них — использование новых, еще не притертых, тормозных колодок, попадание воздуха в жидкость системы торможения, кривизна тормозных дисков, частичный выход из строя сайлентблоков и/или рулевых наконечников, проблемы со втулками маятника. В единичных случаях возможна ситуация, когда машина не только тормозит рывками, но и при этом бьет в руль. Сразу стоит сказать, что перечисленные неисправности являются весьма опасными и могут привести не только к выходу из строя ответственных узлов автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дорогах! Соответственно, при появлении ситуации, когда машина тормозит рывками, необходимо принять экстренные меры по выявлению неисправности и ее устранению. Причины возникновения рывков при торможенииДля начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится: Типы деформации тормозных дисков Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить. Изношенный тормозной диск По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, проверку необходимо начинать именно с этих узлов. Методы устранения неполадокТеперь перейдем непосредственно к описанию ремонтных работ, с помощью которых можно устранить проблему, когда машина тормозит рывками на маленькой и/или большой скорости. Перечислим методы в том же порядке, что и причины. Итак: Примечательно, что в большинстве случаев выявление причины необходимо проводить не в гаражных условиях, а на станции технического обслуживания с применением соответствующего оборудования. Ведь «на глаз» невозможно ощутить малейшие отклонения от нормы, которые на самом деле, на высокой скорости могут быть источниками вибраций и других неприятных явлений, которые не только могут быть причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации на дорогах. Если вы сталкивались с причинами возникновения ситуации, когда машина тормозит рывками, которые не были перечислены — будем рады услышать ваши соображения и опыт на этот счет в комментариях под данным материалом. Мотоцикл дергается: как найти и устранить причину?ПО ТЕМЕПочему мотоцикл дергается? Наверное, этим вопросом хоть раз задавался каждый мотовладелец во время поездок. Это довольно неприятно – ощущать вместо динамичной езды рывки и скачки, как будто железный конь пытается вас сбросить со своей спины. К сожалению, мотоциклы Украины также подвержены этой «болезни». На самом деле, такое «поведение» транспортного средства сигнализирует о неисправностях внутри. Поэтому игнорировать рывки и подпрыгивания – не стоит, иначе последующий ремонт может оказаться в разы сложнее и дороже. Мотоцикл дергается на ходу: причиныИскать неисправность и пути ее устранения необходимо в каждом конкретном случае – давайте их рассмотрим. 1. Если мотоцикл дергается на средних оборотах. Первым делом необходимо проверить поступление бензина и устранить все засоры. Которые могут препятствовать его поступлению в камеру сгорания. Для этого можно промыть форсунки, заменить воздухофильтр, разобрать и перепроверить бензонасос, прочистить или заменить фильтр тонкой очистки. Не лишним будет проверить и систему зажигания. Удостоверьтесь, что все контакты в порядке, ничего не отваливается и не замыкает на ходу или от тряски во время поездок (например, конденсатор нормально закреплен или нету пробоя в изоляции катушки). 2. Если мотоцикл дергается на малых оборотах или при нажатии на тормоз. Обратите внимание, если при обычном режиме езды двигатель работает нормально, а при нажатии на ручку тормоза цилиндры начинают работать поочередно, стоит начать поиск проблемы с аккумулятора. Возможно, он сильно разряжен, и при активации еще одного энергопотребителя в цепи, то есть лампочки стоп-сигнала, заряда просто не хватает на подачу стабильной искры. А генератор при низких оборотах просто не способен обеспечить достаточный подзаряд батареи. Что с этим делать? Проверить электроцепь, все реле и генератор, протестировать аккумулятор (заменить изношенный). Это довольно распространенная неисправность, характерна для некоторых отечественных мотоциклов и возникает она не только из-за конкретной проблемы в электроцепи, но и в силу конструктивных особенностей агрегатов. 3. Если мотоцикл дергается на высоких оборотах. Бывает наоборот, карбюратор не сухой, а буквально залит бензином. Скорее всего, вышел из строя игольчатый клапан поплавковой камеры или сам поплавок. Ездить с такой неисправностью чревато серьезными поломками двигателя, поэтому устранить непорядок лучше сразу же. 4. Если мотоцикл дергается на ходу, внезапно. Если движок всегда работал ровно, а тут вдруг начал сбоить, и эти сбои не связаны с переключением передач, первым делом удостоверьтесь в исправности воздухоочистителя. Бывает, что в него попадает довольно крупный мусор или тряпка из-под сидения, и это препятствует нормальной работе воздушного фильтра. 5. Если мотоцикл начал дергаться после мойки. Особое внимание стоит уделить главному жиклеру внутри карбюратора. Бывает, в магистраль попадает вода и действует как пробка, то закрывая, то открывая путь для топливной смеси. Бывает и так, что вся топливная система, электроцепь и зажигание в полном порядке, а двигатель все равно работает с перебоями и стуком. Опытные мотоциклисты отмечают, что иногда причиной перебоев становятся задиры на цилиндрах, обнаружить которые можно только при помощи эндоскопа. Поэтому, будьте внимательны к своему средству передвижения!
|