Мотоцикл для роста 185
Мотоцикл для высокого человека
Многие байкеры высокого роста, особенно начинающие, сталкиваются с проблемой выбора первого мотоцикла. Почему же этот вопрос особенно остро стоит в случае с начинающими мотоциклистами? Да потому что в качестве первого двухколёсного транспорта многие предпочитают покупать какую-нибудь недорогую и не слишком мощную модель, а ведь габариты мотоциклов обычно напрямую коррелируют с их мощностью и, соответственно, ценой. Следовательно, большинство бюджетных мотоциклов, особенно так любимой новичками категории 400 кубических сантиметров объема, оказываются банально неудобны для рослых людей. Что же делать?
Для начала, пожалуй, стоит определиться, мотоциклом какого класса вы хотите управлять. К примеру, хард-эндуро вроде Honda XR, Yamaha TTR или Suzuki DRZ могут оказаться слишком маленькими для высокого человека, несмотря на довольно большую высоту по седлу. То же самое можно сказать и про класс мотардов (супермото). А вот туристические эндуро весьма любимы высокими наездниками, так как большинство мотоциклов этого класса отличаются не только высокой посадкой, но и солидными размерами. Ярчайший пример — BMW серии GS, например, 1200 GS. Но тут имеют значение факторы как и цены (литровые туристические эндуро стоят немало), так и то, что новичку сразу садиться на столь мощный мотоцикл не стоит — всё-таки это очень рискованно. Так что если ваша душа лежит к классу туристических эндуро, то стоит обратить внимание на крупные, но не слишком мощные и более доступные по цене модели. Например, Yamaha TDM 850 или TDM 900.
Это, конечно, не совсем тур-эндуро, это скорее классический дорожный турист, но у него есть масса преимуществ. Цены на пожилые варианты 850-кубовой версии Yamaha TDM начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, а 80-сильная рядная двойка вряд ли покажется слишком злой и нервной осторожному начинающему мотоциклисту. TDM 900, в среднем, стоит от 250 тысяч рублей и выше.
Еще интересный вариант — Suzuki V-Strom 650. Будучи построенным на одной базе со старшим братом, DL V-Strom 1000, 650-кубовая версия визуально отличается от него отсутствием одной из двух выхлопных труб.
Тем не менее, 650 кубов вполне достаточно для комфортного передвижения даже вдвоём, а высокое штатное сиденье и общие габариты этого мотоцикла (весьма немаленькие, надо заметить) для высокого человека могут оказаться весьма весомыми аргументами для покупки именно этого мотоцикла.
Если же финансы позволяют, то стоит обратить внимание на такой аппарат, как Honda XL700 Transalp. Свежая модель, весьма интересная сочетанием цены и качества. Из старичков-ветеранов же однозначными лидерами являются Honda Africa Twin и Yamaha Super Tenere старого образца.
Что же касается чопперов и круизеров, тут все проще. Полуторалитровый двигатель на чоппере — совсем не такая злая игрушка, как 600 кубов какого-нибудь спортбайка, и не стоит бояться его веса и объема. В случае с чопперами объем напрямую связан с их размерами, так что стоит ориентироваться на мотоциклы объемом от 1300сс и выше. На каком-нибудь Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100 высокому наезднику может оказаться попросту неудобно, несмотря на все остальные многочисленные достоинства этих мотоциклов.
А вот примерно с отметки в 1.3 литра начинаются действительно большие байки! Чего стоит один Honda VTX 1300. 75 л.с., много крутящего момента и более чем внушительные размеры, благодаря которым этот чоппер стоит на дороге, как влитой. А один карбюратор, питающий его два цилиндра, и карданный привод давно уже доказали свою надёжность. Ещё один интересный вариант, сопоставимый с «Хондой» по цене — это Yamaha Midnight Star XVS 1300 (он же — V-Star 1300 для американского рынка). Этот современный и технологичный мотоцикл с ременным приводом и инжекторным питанием двух своих цилиндров по габаритам практически не уступит, пожалуй, VTX 1300. Также в эту компанию отлично вписывается Yamaha XVZ 1300 Royal Star, который, кстати, встречается на вторичном рынке в нескольких версиях, от полностью «голой», т.е. базовой, до туристической Venture DeLuxe, созданной для путешествий.
Из линейки Kawasaki определённо стоит обратить внимание на серию «Вулканов» объемом в 1500, 1600 или 1700 куб. см., в зависимости от вашего бюджета. Особняком стоят VN 1500 (1600) Mean Streak, эксплуатирующие образ power-cruiser’ов. Эти своеобразные модели отличаются поистине шикарной эргономикой для высоких людей.
Из модельного ряда Suzuki рослому байкеру может приглянуться Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic). Этот эталонный в плане внешнего вида и эргономики круизер — настоящий монумент. Стоя с ним рядом, кажется, что под его весом прогибается асфальт. Не зря этот мотоцикл называется «легендарной классикой». Разрабатывая эту модель, японцы явно отказались от любых мало-мальски рискованных нововведений и предпочли пойти по проторенному американскими Харли-Дэвидсонами пути.
Все вышеупомянутые модели чопперов вполне можно найти в пределах 300 тысяч рублей. Если же денег у вас куры не клюют, или ваш рост около двух метров, то стоит, наверное, присмотреться к круизерам категории «супер макро».
Kawasaki VN 2000. Этот байк обладает самой большим в мотомире V-твином, сотней лошадиных сил, чудовищным крутящим моментом и сопутствующими габаритами. Однако, современная легкосплавная рама, отличная подвеска, ременной привод, обеспечивающий отсутствие свойственных кардану рывков, и плавно подающий горючую смесь инжектор делают управление этим монстром далеко не таким сложным, как может показаться на первый взгляд.
Двигатель жидкостного охлаждения работает, как ни странно, практически без вибраций, которые начинают появляться только на достаточно высоких оборотах, и даже тогда совсем не раздражают. Благодаря низкому центру тяжести эта махина на удивление легко закладывается в повороты, удивляя как прохожих, так и собственного наездника. Звук выхлопа приятен даже со штатным глушителем — он не истерично орёт, а солидно и важно пыхтит, лаская слух. Садясь на него, понимаешь, что это тот случай, когда в мотоцикле не хочется менять абсолютно ничего. Родные сиденья достаточно удобны, руль сделан так, что вполне удобен практически с любым ростом, и при этом даже невысокому мотоциклисту к нему не придется тянуться. Правда, у низкорослого райдера может возникнуть другая проблема — VN 2000 очень широк, и обладателям коротких ног может быть не очень удобно сидеть на нем. Расход Vulcan 2000 достаточно скромен для такой кубатуры.
Yamaha XV 1900 Stratoliner (он же Roadliner, он же Midnight Star 1900). Топовый круизер Yamaha. 90 л.с., 167 нМ крутящего момента, 330кг сухая масса. Высота по седлу несколько ниже, чем на VN 2000. Более того, на этом мотоцикле вполне удобно сидеть как и богатырю двух метров ростом, так и среднестатистическому мотоциклисту ростом
180см. В остальном же всё похоже на вышеупомянутый «Вулкан» — ремень, инжектор, только охлаждение двигателя воздушное, а не водяное.
Главная «фишка» этой модели — сказочно лёгкое управление. Когда садишься впервые на этот байк, испытываешь разрыв шаблона — как, ну как такой длинный, широкий и тяжёлый мотоцикл может ТАК легко управляться? И действительно, из всех круизеров объёмом «два литра, плюс-минус» «Стратолайнер» управляется легче всех. Кроме того, за счет идеально выверенного центра тяжести он даже в статике не кажется тяжёлым, а среднестатистический человек может снять его с подножки одной рукой! Разумеется, это не отменяет того, что «в цифрах» Stratoliner всё-таки весит немало, и это стоит учитывать при парковке. Встав неправильно, можно обеспечить себя увлекательнейшим развлечением «вытолкай назад в небольшую горку три с половиной центнера пафоса». Всё благодаря современной электронике, которой напичкан этот мотоцикл. При крейсерской скорости в 120 км/ч расход топлива составляет в среднем 5, 5 литров бензина. Заливать в бак рекомендуется АИ-95.
Yamaha XV 1900 Raider. Если Stratoliner — чистой воды круизер, то Raider — претензия на то, чтобы называться чоппером. От «Стратолайнера» его отличают более длинная вилка, переднее колесо большего радиуса, другая рама и вообще все остальное.
Общий у них только двигатель, но на Raider он настроен по-другому, делая этот аппарат чуть более «злым». В остальном же выбор между Stratoliner и Raider очень напоминает практически общепринятый стандарт «две версии одной модели — «классик» и «кастом»». Из заметных отличий — объём бензобака. У Raider он составляет 15 литров, у Stratoliner — 17 литров. Расход топлива у обеих моделей, кстати, достаточно умеренный для почти двухлитрового двигателя. При крейсерской скорости в 120 км/ч эти мотоциклы вполне укладываются в 5 литров потребляемого топлива на сотню километров, причём охотно переваривают не только АИ-95, но и АИ-92. На скорости в 140км/ч расход приближается к 6,5-7 литрам. Ну а в городе — когда как, порой доходит и до отметки 10л/100км. Оба мотоцикла, кстати, оборудованы датчиком уровня топлива.
Suzuki Boulevard M109R. Самый мощный из чопперов. Точнее, это даже не чоппер, это как раз power-cruiser с V-образной двойкой жидкостного охлаждения объемом 1800 куб. см. и карданным приводом.
Новичкам на этого зверя садиться строго не рекомендуется — он любит брыкаться, и может легко сбросить неопытного наездника. Размеры и масса этого монстра впечатляют, а от чудовищной динамики разгона буквально вырывает руки из плеч. Руль, кстати, находится достаточно далеко от сиденья, так что стоит это иметь в виду. Впрочем, желающим впервые приобщиться к мото-теме новичкам, пусть и богатырского телосложения, категорически не рекомендуется рассматривать этот мотоцикл в качестве «учебной парты». Про него не зря говорят, что он не прощает ошибок…
Также есть смысл присмотреться к американским мотоциклам Victory, выпускаемым концерном Polaris. Различные их модели, используя один и тот же силовой агрегат (в последней инкарнации — 1800 куб. см.), довольно сильно отличаются как по эргономике, так и по внешнему виду и функционалу. Чего стоят стоящие рядом Victory Hammer и Victory Vision Tour…
А вот про Harley-Davidson‘ы сказать в этом ключе особо и нечего, кроме разве что того, что мотоциклы этой марки отличаются в основном достаточно скромными габаритами, так что далеко не факт, что высокому человеку будет удобно на «Харли». Впрочем, почему бы и не попробовать? Поехать в ближайший мотосалон и посидеть на различных моделях — очень неплохая идея.
Выбор мотоцикла по росту и весу таблица
Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.
Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.
Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.
Что выбрать для города новичку
Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.
Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.
Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.
Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.
Выбор первого байка
Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.
А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.
Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:
Модели для путешествий
Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:
Есть ли смысл брать бездок?
Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:
Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.
Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее
Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.
Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.
Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.
При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.
Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.
Выбираем байк для путешествий
Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:
С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.
К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.
Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.
Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам
Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:
удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com
Выбор мотоцикла: как купить мечту
Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.
Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:
Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.
В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.
Первый мотоцикл, круизер, что же взять для 186?
Не успел я сделать своего Филю и накатать первые законные 10 дней, разрешённые без техосмотра (дело в Беларуси), как стал понимать, что бешенные табуретки несколько не моё и дело даже не в
а в том, что в почти 40 начинать мотожизнь как то сподручнее сжимая коленями бак, а не упираясь пятками в пол)
После последовала покупка сыну Кавасаки Илюминатора, затем…
Затем в голове сформировалась мысль что нужно подыскивать на следующий сезон себе полноценный мотоцикл на как минимум 1-2 сезона, пока пообвыкнусь.
И вот тут оказалось, что выбор из круизеров (ну несолидно уже что то другое) под нормальный рост (186 и длинные руки и ноги, вес под 90), что бы и бюджетно (учитывая белорусский привоз из европы годных байков бюджет будет в пересчете на россию от 90 до 120 тыс. рублей, в России добавляйте до 60 и будут местные цены) и объём хотя бы от 600 несколько ограничен, если рассматривать бюджетные б-у модели.
Хотел было Сузуки Savage, там и просто всё и на первое время хватит, но вот в размерности он мне похоже будет как велосипед для медведя (
Ямаха Максим? Чистая классика япономото, не уезженная на пару лет за глаза учитывая ровность рук, но тоже — что по посадке- так вообще данных нет
Бюджет доступный, можно по идее и взять, но ехать-мерять не сильно время позволяет(
Может мотосообщество поделиться, на чем под мои параметры будет удобно начинать нарабатывать мото опыт не испытывая стеснения в посадке и не рискуя встретить конец сезона вперед ногами?
Подскажите какой купить мотоцикл
Всем доброго дня и ХВ)
Я хочу вступить в ряды мотоциклистов, хотел бы спросить у опытных и бывалых, какой подобрать мотоцикл. Сначала обо мне: ростом я 185 и весом в 92кг. Будет первый мотоцикл, раньше ездил немного, но сейчас думаю сдать в ГАИ на категорию А и купить мотоцикл.
Голова на плечах есть и не хочется первый мотоцикл «Литр».
Присматриваюсь к к несколько мотоциклам до 600.
Да и бюджет у меня ограничен в 150.000 руб.
И хочется что б мотоцикл был не дорогой в обслуживании ( не гемморойный) и был не большой расход топлива.
Очень нравятся классические мотоциклы, найкеды и стрит файтеры (извините, если я не правильно написал).
Вот пару моделей которые понравились по этим деньгам (может и есть другие, а я не заметил).
1. KTM Duke 200
ООчень нравится и можно сделать клетку и эксперементировать на нем, не боясь уронить.
что еще привлекает, что свежий и расход не большой.
2. Suzuki Bandit 250, 400, 600 (И его похожие одноклассники Хонда Хорнет и Каквасаки Зил)
привлекает вид, но отталкивает возраст и расход около 6-7 литров. И еще на нем страшно будет становится на свечу и закладывать в поворот, можно
упасть и побить нормально мот.
3. sym wolf t2
то же нравится. и не большой расход.
Ну еще нравится Kawasaki ZR 750, но страшно мне еще большая кубатура и расход соответствующий.
И еще нравится Ducati 400 Monstr, думаю будет дорогой в обслуживании и запчастей не найти.
Может, что еще посоветуете?
Заранее спасибо!
Комментарии 116
Посмотрел, как я выгляжу со стороны, на Breva750, так стало смешно)) Как медведь на мопеде))
А какой из китайцев порекомендуешь?
Привет мотобрат)), мой выбор был долгий и мучительный (рост 184 вес 90 ), сперва выпал, как у большинства) ни СВ 400. В итоге решился остаться на SUZUKI SV 400 S. Посмотри о нем, довольно интересный мот. Удачи на дорогах!
Спасибо, присмотрюсь, а какой расход?
У 400ок приблизительно похожий, около 5-6 л., все зависит от того как крутишь))
KTM не советую брать, при твоем росте будешь чувствовать себя на нем как на мопеде.
Пойди в крупный мотосалон, посиди на разных мотах. Поймешь, насколько тебе на них удобно, вопросы отпадут сами собой.
А вообще лучше сначала безопасно ездить научиться, а потом уже осваивать вилли, стоппи и т.д. )))
Нету у нас в городе мотосалонов
Можно в Минск съездить ради такого.
KTM не советую брать, при твоем росте будешь чувствовать себя на нем как на мопеде.
Пойди в крупный мотосалон, посиди на разных мотах. Поймешь, насколько тебе на них удобно, вопросы отпадут сами собой.
А вообще лучше сначала безопасно ездить научиться, а потом уже осваивать вилли, стоппи и т.д. )))
Сегодня видел на китайце рэйсер 200 ехал мужик, я спросил его рост, так он 196 оказался и не сказал бы как на мопеде ехал)))
Мне на КТМ было жутко неудобно. Маленький он для меня. Рост 183 см.
Возьми cb400 и не парься
cb400 думаю маловат для него будет
Да, выбрать первый мотоцикл обдуманно — не легко! Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Я тоже не низкий 183см и вес 90, почитай мою запись, может натолкнет на что то. www.drive2.ru/b/2846934/
Мне сложнее…мой рост всего 163 см)))))
Да лан, низкорослым проще мот выбрать, берешь любой выпущенный для рынка Японии и наслаждаешься жизни!))
ну да…эршестого я с подножки поднять не могу…обе ноги не достают до земли)))) Когда узнал, что эрраз 2015-го года стал выше по седлу, сильно огорчился, ибо готов был за него отсыпать эти нереальные деньги. Будем ждать нового джиксера)))
Пересаживайся на круизер, там седла низко))
ТС, не проси никогда совета при выборе техники у незнакомой группы лиц. Так ты только запутаешься. Выбор делай сам, на мнении людей очень близких к мото, а не просто «сочуствуюших». Выбери, что нравится тебе и подходит под твои параметры, а дальше примеряйся к ним. На каком удобно, тот и бери. Другого варианта нет. А слугая вмех подрят, велик шанс ошибиться. Я, как мотоциклист с большим стажем, вижу в коментах здесь кучу бреда!
И прислушайся к AnSer, DeaMonik, Viktorbox…дело говорят.
Да я то определился, что хочу, просто хотел больше узнать про геморность этих моделей.
Очень хочу ктм, надо его примерять))
У меня он работает в мотошколе, плюс сам иногда гонял на нем. Мне очень нравится. Жена то же в восторге от него. Но это просто двухколесное ТС, праада кмк очень красивое. Качеством доволен на 100%. Рулится отменно, но мотор конечно слаб. Для города хватает, а на трассе скучновато. И да…он очень вибронагружен.
Хотел бы 390, но не потяну и поэтому думаю брать 200.
Как он сам по себе? Какой расход? Да я собираюсь ездить 90% по городу, а 10%-это 15км на работу. 100км/ч мне хватит.
Расход сильно зависит от работы с ручкой газа. Закладывай 5 литров. Ещё у него очень широкий руль, что мешает езде в том самом «междурядье». Из всех малокубатурников он выглядит полноценным мотоциклом.
Да я то определился, что хочу, просто хотел больше узнать про геморность этих моделей.
Очень хочу ктм, надо его примерять))
Геморройным может стать любой. Если будешь следить за мотоциклом, то он тебя не подведет, ну и соответственно наоборот.
если ктм дюк, то только 390, на 200ке трудно по городу передвигаться. я бы посоветовал honda cb400-600
Уважаемый ТС купите для начала ybr125, затем наймите хорошего мотоинструктора, который научит вас основам, потому что чему учат в школе это только как сдать экзамен. Параллельно читайте умные книжки, типа Ли Паркс «Тотал контрол». После можете уже самостоятельно отрабатывать приемы вождения на треке, но ни как на ДОПах. На след сезон можно взять то что вы хочете, и не забывать про трек.
Но если вас волнует что скажут пацаны на районе, то берите сразу литр и не партесь
Честное слово… прочитал ради интереса все обсуждение…
Вы чего мото выбираете как баба машину?!
Мне вот этот оранжевенький нравится. неее, у него торчит сзади что-то… посмотри лучше какое большое колесо у этого! И вроде не мопед… А что такое мопед?
Вы сбрендили что ли тут 90% пишущих?!
Видимо из-за этого мотосообщество так яро ненавидят все!
Какая нах свечка?! Правильно тебе человек написал! Ты ездить сначала научись и восьмерку сдай!
Какие нах не менее 600 кубов на первый мото?! Ты хочешь научиться ездить и остаться с руками, ногами и головой или перед бабьем делать «дран-да-да-да-дан»?! Купить ВАЗ-2106, сними глушитель и делай!
Aris03 если ты не попал в аварию, это не правило, а скорее исключение из правил. Кроме того необходимо учитывать такие факторы, как плотность движения, качество дорог и плотность долбаебов на дороге.
Запомни, что мощный мото тебе не простит ошибок и выкенет к чертям собачьим, а куда, это история уже умалчивает. Сначала научись передвигаться, потом научись ездить, а потом уже можно говорить и о трюках.
HugoShtigliz да, на более мощных мото проще контролировать тягу, но и накосячить проще и свалиться с него. А учиться искать баланс можно и на 250 кубах. Ибо на хвост можно встать не тягой, а техникой (говорю за эндуро, так как на стритах не пробовал).
Успехов и не выбирай мото по цвету.
Мотоцикл не выбираю по цвету.
Почему склоняюсь пока ктм, потому, что он легкий, относительно свежий и есть абс за мои деньги.
Не хочу мотоцикл менять каждый сезон, поэтому и спрашиваю бывалых про мотоциклы.
На ктм не большой расход, не готов платить по расходу больше, чем моя машина. Понтаваться не перед не собираюсь, т.к. есть и жена и ребенок. В последнее время катаюсь на друга мотоцикле Moto guzzi brevia 750. Азы на нем накатал и восьмерку гаишную делаю не нем легко.
А на свечу хочу научиться становиться только ради своего интереса.
Хочется аппарат относительно свежий, чтоб не калупаться в нем и с небольшим расходом. Ездить в основном буду по городу и на работу которая расположена в 15 км от города, поэтому мне не надо что б мот топтал за 200) Да и по городу не собираюсь гонять на перегонки.
Поэтому думаю, что ктм 200 должно хватить, хотел бы 390, но это уже не мой бюджет.
Вот еще надо посидеть на нем, будет ли мне удобно. Но в городе и по близости ктм нету.
Сидел и ездил на мото гуци, так все комфортно, а ездил на Сузуки Gs 500, так он мне мал и я как на мопеде.))
В группе ктм, там пишут, что на дюке удобно с ростом до 185, это как раз мой рост.
Так что пока остановился на выборе дюк 200 с абс. Вот только надо примерять. Посмотрел на сайте, где можно примерять мот и рост, так дюк немного выше мото гуци.
Я про советы. которые тут дают=) если умеешь ездить это хорошо=)
Только выбирай мото все-таки основываясь на советах профи и своих ощущениях=) не слушай. что тут говорят, съезди в мотосервис и пообщайся там=)
А старый мото это не приговор. У меня Honda AX1 1989 года рождения и я счастлив=) там ломаться нечему
Мотоцикл не выбираю по цвету.
Почему склоняюсь пока ктм, потому, что он легкий, относительно свежий и есть абс за мои деньги.
Не хочу мотоцикл менять каждый сезон, поэтому и спрашиваю бывалых про мотоциклы.
На ктм не большой расход, не готов платить по расходу больше, чем моя машина. Понтаваться не перед не собираюсь, т.к. есть и жена и ребенок. В последнее время катаюсь на друга мотоцикле Moto guzzi brevia 750. Азы на нем накатал и восьмерку гаишную делаю не нем легко.
А на свечу хочу научиться становиться только ради своего интереса.
Хочется аппарат относительно свежий, чтоб не калупаться в нем и с небольшим расходом. Ездить в основном буду по городу и на работу которая расположена в 15 км от города, поэтому мне не надо что б мот топтал за 200) Да и по городу не собираюсь гонять на перегонки.
Поэтому думаю, что ктм 200 должно хватить, хотел бы 390, но это уже не мой бюджет.
Вот еще надо посидеть на нем, будет ли мне удобно. Но в городе и по близости ктм нету.
Сидел и ездил на мото гуци, так все комфортно, а ездил на Сузуки Gs 500, так он мне мал и я как на мопеде.))
В группе ктм, там пишут, что на дюке удобно с ростом до 185, это как раз мой рост.
Так что пока остановился на выборе дюк 200 с абс. Вот только надо примерять. Посмотрел на сайте, где можно примерять мот и рост, так дюк немного выше мото гуци.
мой рост 179 — мне удобно было на Дюке
У брата 183 — вроде тоже не жаловался, но со стороны
выглядит маловатым) да и пофиг!
размеры еще не признак крутизны)
Честное слово… прочитал ради интереса все обсуждение…
Вы чего мото выбираете как баба машину?!
Мне вот этот оранжевенький нравится. неее, у него торчит сзади что-то… посмотри лучше какое большое колесо у этого! И вроде не мопед… А что такое мопед?
Вы сбрендили что ли тут 90% пишущих?!
Видимо из-за этого мотосообщество так яро ненавидят все!
Какая нах свечка?! Правильно тебе человек написал! Ты ездить сначала научись и восьмерку сдай!
Какие нах не менее 600 кубов на первый мото?! Ты хочешь научиться ездить и остаться с руками, ногами и головой или перед бабьем делать «дран-да-да-да-дан»?! Купить ВАЗ-2106, сними глушитель и делай!
Aris03 если ты не попал в аварию, это не правило, а скорее исключение из правил. Кроме того необходимо учитывать такие факторы, как плотность движения, качество дорог и плотность долбаебов на дороге.
Запомни, что мощный мото тебе не простит ошибок и выкенет к чертям собачьим, а куда, это история уже умалчивает. Сначала научись передвигаться, потом научись ездить, а потом уже можно говорить и о трюках.
HugoShtigliz да, на более мощных мото проще контролировать тягу, но и накосячить проще и свалиться с него. А учиться искать баланс можно и на 250 кубах. Ибо на хвост можно встать не тягой, а техникой (говорю за эндуро, так как на стритах не пробовал).
Успехов и не выбирай мото по цвету.
Прекрасно различаю клачвилли и пауэрвилли). И более того скажу, что первый вариант безопаснее, не смотря на то, что выполнить сложнее и страшнее. Маломощный мот исключает пауэрвилли. У меня есть в мотошколе KTM200, и поверь, что виллить на нем сложнее…если мы конечно говорим о продолжительной езде в разгон на заднем с переключением передач, а не о подпрыгивании переднего колеса на 15 см вверх на полсекунды)))). Поймать точку баланса мне получается крайне редко, вчера из порядка 20 подъемов, словил её только раз, и то потом все же вытаскивал мот задним тормозом из отрицательного угла. Попытки езды на заднем на дюке закончились очень быстро, ибо это хрень какая-то))). Но дюк прекрасно стоппит, однако рекомендую, даже настаиваю, сменить его родную резину на сто то более именитое.