Мотоцикл для высоких райдеров
Подборка современных мотоциклов для высоких водителей
Хочешь ты или нет, а рост имеет значение. Даже при условии полной регулировки подвески, некоторые модели удобнее для высоких людей, а иные лучше подойдут водителям среднего роста. Имеет значение даже ширена сиденья, потому что на узком мотоцикле высоким владельцам не так комфортно, как на широких. Расположение подножек и геометрия посадки, все это важно, чтобы водителю было приятно управлять мотоциклом, и не страдать от боли в коленях или спине.
Первое, что приходит на ум: «большому кораблю – большое плаванье». Из крупных мотоциклов высоким людям можно смело рассматривать предложения среди туристических моделей. Мотоциклы двойного назначения всегда выше, ведь им приходится преодолевать не только мелкие ямы на асфальте. Будем считать, что на первую строчку втискиваются все модели из нашей прошлой подборки:»Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра».
Однако советовать мотоциклы с большим объемом двигателя новичку, только потому, что он высокий – грубая ошибка. Рост никак не влияет на наработку навыков, опыт на дороге и знание ПДД. Поэтому если навык езды у водителя еще не дотягивает до литровых Honda Africa Twin Adventure, Ducati Multistrada Enduro, KTM Super Adventure и других рослых «парней», то есть резон посмотреть их младших собратьев с меньшим объемом двигателя.
Быть высоким водителем на малокубатурном байке не зазорно, если он подходит вам.
Не надо хвататься за слишком мощные мотоциклы, просто потому что они шире или длиннее база. Для городского мотоциклиста с высоким ростом подойдут круизеры. На них можно вытянуть ноги, угол сгиба колена не такой острый, чтобы задевать руль… Без шуток, на длинных мотоциклах высоким людям действительно комфортнее. Ваша посадка вытягивается не в вертикаль, а в горизонталь.
Kawasaki Vulcan S 650
Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2020.
Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?
Нейкеды
Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.
Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.
Triumph TRIDENT 660 2020
Любопытный для города вариант. На случай, если хочется чего-то маневренного и юркого. Объем трехцилиндрового двигателя 660 см.куб. Он выдает 81 лошадку. Объем бака 17,4 литра. Посадка ближе к спортивной. Высота байка по сидению 805 мм, почти как у некоторых «туристов». Самое интересное, что сухой вес мотоцикла каких-то 166 килограммов!
Ducati XDiavel
Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.
Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.
Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.
Harley-Davidson BREAKOUT® 114
Да, опять большой, злой и длинный. Еще один мотоцикл для опытных владельцев. Вообще у Harley-Davidson есть где разгуляться, у них многие мотоциклы с длинной базой, а значит, можно вальяжно сесть. В данном случае мы видим чоппер с двигателем 1868 см.куб. О том, что этот «парень» рвет с места, подсказывает толстый задний баллон 240мм. Мощный двигатель становится источником раскатистого выхлопа и желания выкручивать гашетку.
Прямой едва вогнутый руль в сочетании с отдаленным сидением позади двигателя позволяют водителю вытянуться во весь рост.
В этой модели меня расстраивают только две вещи – бак на 13,2 литра (хотя для города это не страшно) и стоимость в два с копейками миллиона рублей.
Резюме
В то время, как водителям с низким ростом часто навязывают мотоциклы с детскими объемами двигателя, люди с высоким ростом оказываются в противоположной ситуации. Для новичков бывает трудно подобрать мотоцикл, который соответствовал бы их опыту, так как среди крупных байков много слишком мощных и дорогих моделей. Радует, что современный рынок мотоциклов все-таки предлагает выбор с возможностями регулирования посадки под себя.
Мотоцикл для высокого человека
Многие байкеры высокого роста, особенно начинающие, сталкиваются с проблемой выбора первого мотоцикла. Почему же этот вопрос особенно остро стоит в случае с начинающими мотоциклистами? Да потому что в качестве первого двухколёсного транспорта многие предпочитают покупать какую-нибудь недорогую и не слишком мощную модель, а ведь габариты мотоциклов обычно напрямую коррелируют с их мощностью и, соответственно, ценой. Следовательно, большинство бюджетных мотоциклов, особенно так любимой новичками категории 400 кубических сантиметров объема, оказываются банально неудобны для рослых людей. Что же делать?
Для начала, пожалуй, стоит определиться, мотоциклом какого класса вы хотите управлять. К примеру, хард-эндуро вроде Honda XR, Yamaha TTR или Suzuki DRZ могут оказаться слишком маленькими для высокого человека, несмотря на довольно большую высоту по седлу. То же самое можно сказать и про класс мотардов (супермото). А вот туристические эндуро весьма любимы высокими наездниками, так как большинство мотоциклов этого класса отличаются не только высокой посадкой, но и солидными размерами. Ярчайший пример — BMW серии GS, например, 1200 GS. Но тут имеют значение факторы как и цены (литровые туристические эндуро стоят немало), так и то, что новичку сразу садиться на столь мощный мотоцикл не стоит — всё-таки это очень рискованно. Так что если ваша душа лежит к классу туристических эндуро, то стоит обратить внимание на крупные, но не слишком мощные и более доступные по цене модели. Например, Yamaha TDM 850 или TDM 900.
Это, конечно, не совсем тур-эндуро, это скорее классический дорожный турист, но у него есть масса преимуществ. Цены на пожилые варианты 850-кубовой версии Yamaha TDM начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, а 80-сильная рядная двойка вряд ли покажется слишком злой и нервной осторожному начинающему мотоциклисту. TDM 900, в среднем, стоит от 250 тысяч рублей и выше.
Еще интересный вариант — Suzuki V-Strom 650. Будучи построенным на одной базе со старшим братом, DL V-Strom 1000, 650-кубовая версия визуально отличается от него отсутствием одной из двух выхлопных труб.
Тем не менее, 650 кубов вполне достаточно для комфортного передвижения даже вдвоём, а высокое штатное сиденье и общие габариты этого мотоцикла (весьма немаленькие, надо заметить) для высокого человека могут оказаться весьма весомыми аргументами для покупки именно этого мотоцикла.
Если же финансы позволяют, то стоит обратить внимание на такой аппарат, как Honda XL700 Transalp. Свежая модель, весьма интересная сочетанием цены и качества. Из старичков-ветеранов же однозначными лидерами являются Honda Africa Twin и Yamaha Super Tenere старого образца.
Что же касается чопперов и круизеров, тут все проще. Полуторалитровый двигатель на чоппере — совсем не такая злая игрушка, как 600 кубов какого-нибудь спортбайка, и не стоит бояться его веса и объема. В случае с чопперами объем напрямую связан с их размерами, так что стоит ориентироваться на мотоциклы объемом от 1300сс и выше. На каком-нибудь Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100 высокому наезднику может оказаться попросту неудобно, несмотря на все остальные многочисленные достоинства этих мотоциклов.
А вот примерно с отметки в 1.3 литра начинаются действительно большие байки! Чего стоит один Honda VTX 1300. 75 л.с., много крутящего момента и более чем внушительные размеры, благодаря которым этот чоппер стоит на дороге, как влитой. А один карбюратор, питающий его два цилиндра, и карданный привод давно уже доказали свою надёжность. Ещё один интересный вариант, сопоставимый с «Хондой» по цене — это Yamaha Midnight Star XVS 1300 (он же — V-Star 1300 для американского рынка). Этот современный и технологичный мотоцикл с ременным приводом и инжекторным питанием двух своих цилиндров по габаритам практически не уступит, пожалуй, VTX 1300. Также в эту компанию отлично вписывается Yamaha XVZ 1300 Royal Star, который, кстати, встречается на вторичном рынке в нескольких версиях, от полностью «голой», т.е. базовой, до туристической Venture DeLuxe, созданной для путешествий.
Из линейки Kawasaki определённо стоит обратить внимание на серию «Вулканов» объемом в 1500, 1600 или 1700 куб. см., в зависимости от вашего бюджета. Особняком стоят VN 1500 (1600) Mean Streak, эксплуатирующие образ power-cruiser’ов. Эти своеобразные модели отличаются поистине шикарной эргономикой для высоких людей.
Из модельного ряда Suzuki рослому байкеру может приглянуться Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic). Этот эталонный в плане внешнего вида и эргономики круизер — настоящий монумент. Стоя с ним рядом, кажется, что под его весом прогибается асфальт. Не зря этот мотоцикл называется «легендарной классикой». Разрабатывая эту модель, японцы явно отказались от любых мало-мальски рискованных нововведений и предпочли пойти по проторенному американскими Харли-Дэвидсонами пути.
Все вышеупомянутые модели чопперов вполне можно найти в пределах 300 тысяч рублей. Если же денег у вас куры не клюют, или ваш рост около двух метров, то стоит, наверное, присмотреться к круизерам категории «супер макро».
Kawasaki VN 2000. Этот байк обладает самой большим в мотомире V-твином, сотней лошадиных сил, чудовищным крутящим моментом и сопутствующими габаритами. Однако, современная легкосплавная рама, отличная подвеска, ременной привод, обеспечивающий отсутствие свойственных кардану рывков, и плавно подающий горючую смесь инжектор делают управление этим монстром далеко не таким сложным, как может показаться на первый взгляд.
Двигатель жидкостного охлаждения работает, как ни странно, практически без вибраций, которые начинают появляться только на достаточно высоких оборотах, и даже тогда совсем не раздражают. Благодаря низкому центру тяжести эта махина на удивление легко закладывается в повороты, удивляя как прохожих, так и собственного наездника. Звук выхлопа приятен даже со штатным глушителем — он не истерично орёт, а солидно и важно пыхтит, лаская слух. Садясь на него, понимаешь, что это тот случай, когда в мотоцикле не хочется менять абсолютно ничего. Родные сиденья достаточно удобны, руль сделан так, что вполне удобен практически с любым ростом, и при этом даже невысокому мотоциклисту к нему не придется тянуться. Правда, у низкорослого райдера может возникнуть другая проблема — VN 2000 очень широк, и обладателям коротких ног может быть не очень удобно сидеть на нем. Расход Vulcan 2000 достаточно скромен для такой кубатуры.
Yamaha XV 1900 Stratoliner (он же Roadliner, он же Midnight Star 1900). Топовый круизер Yamaha. 90 л.с., 167 нМ крутящего момента, 330кг сухая масса. Высота по седлу несколько ниже, чем на VN 2000. Более того, на этом мотоцикле вполне удобно сидеть как и богатырю двух метров ростом, так и среднестатистическому мотоциклисту ростом
180см. В остальном же всё похоже на вышеупомянутый «Вулкан» — ремень, инжектор, только охлаждение двигателя воздушное, а не водяное.
Главная «фишка» этой модели — сказочно лёгкое управление. Когда садишься впервые на этот байк, испытываешь разрыв шаблона — как, ну как такой длинный, широкий и тяжёлый мотоцикл может ТАК легко управляться? И действительно, из всех круизеров объёмом «два литра, плюс-минус» «Стратолайнер» управляется легче всех. Кроме того, за счет идеально выверенного центра тяжести он даже в статике не кажется тяжёлым, а среднестатистический человек может снять его с подножки одной рукой! Разумеется, это не отменяет того, что «в цифрах» Stratoliner всё-таки весит немало, и это стоит учитывать при парковке. Встав неправильно, можно обеспечить себя увлекательнейшим развлечением «вытолкай назад в небольшую горку три с половиной центнера пафоса». Всё благодаря современной электронике, которой напичкан этот мотоцикл. При крейсерской скорости в 120 км/ч расход топлива составляет в среднем 5, 5 литров бензина. Заливать в бак рекомендуется АИ-95.
Yamaha XV 1900 Raider. Если Stratoliner — чистой воды круизер, то Raider — претензия на то, чтобы называться чоппером. От «Стратолайнера» его отличают более длинная вилка, переднее колесо большего радиуса, другая рама и вообще все остальное.
Общий у них только двигатель, но на Raider он настроен по-другому, делая этот аппарат чуть более «злым». В остальном же выбор между Stratoliner и Raider очень напоминает практически общепринятый стандарт «две версии одной модели — «классик» и «кастом»». Из заметных отличий — объём бензобака. У Raider он составляет 15 литров, у Stratoliner — 17 литров. Расход топлива у обеих моделей, кстати, достаточно умеренный для почти двухлитрового двигателя. При крейсерской скорости в 120 км/ч эти мотоциклы вполне укладываются в 5 литров потребляемого топлива на сотню километров, причём охотно переваривают не только АИ-95, но и АИ-92. На скорости в 140км/ч расход приближается к 6,5-7 литрам. Ну а в городе — когда как, порой доходит и до отметки 10л/100км. Оба мотоцикла, кстати, оборудованы датчиком уровня топлива.
Suzuki Boulevard M109R. Самый мощный из чопперов. Точнее, это даже не чоппер, это как раз power-cruiser с V-образной двойкой жидкостного охлаждения объемом 1800 куб. см. и карданным приводом.
Новичкам на этого зверя садиться строго не рекомендуется — он любит брыкаться, и может легко сбросить неопытного наездника. Размеры и масса этого монстра впечатляют, а от чудовищной динамики разгона буквально вырывает руки из плеч. Руль, кстати, находится достаточно далеко от сиденья, так что стоит это иметь в виду. Впрочем, желающим впервые приобщиться к мото-теме новичкам, пусть и богатырского телосложения, категорически не рекомендуется рассматривать этот мотоцикл в качестве «учебной парты». Про него не зря говорят, что он не прощает ошибок…
Также есть смысл присмотреться к американским мотоциклам Victory, выпускаемым концерном Polaris. Различные их модели, используя один и тот же силовой агрегат (в последней инкарнации — 1800 куб. см.), довольно сильно отличаются как по эргономике, так и по внешнему виду и функционалу. Чего стоят стоящие рядом Victory Hammer и Victory Vision Tour…
А вот про Harley-Davidson‘ы сказать в этом ключе особо и нечего, кроме разве что того, что мотоциклы этой марки отличаются в основном достаточно скромными габаритами, так что далеко не факт, что высокому человеку будет удобно на «Харли». Впрочем, почему бы и не попробовать? Поехать в ближайший мотосалон и посидеть на различных моделях — очень неплохая идея.
Первый мотоцикл, круизер, что же взять для 186?
Не успел я сделать своего Филю и накатать первые законные 10 дней, разрешённые без техосмотра (дело в Беларуси), как стал понимать, что бешенные табуретки несколько не моё и дело даже не в
а в том, что в почти 40 начинать мотожизнь как то сподручнее сжимая коленями бак, а не упираясь пятками в пол)
После последовала покупка сыну Кавасаки Илюминатора, затем…
Затем в голове сформировалась мысль что нужно подыскивать на следующий сезон себе полноценный мотоцикл на как минимум 1-2 сезона, пока пообвыкнусь.
И вот тут оказалось, что выбор из круизеров (ну несолидно уже что то другое) под нормальный рост (186 и длинные руки и ноги, вес под 90), что бы и бюджетно (учитывая белорусский привоз из европы годных байков бюджет будет в пересчете на россию от 90 до 120 тыс. рублей, в России добавляйте до 60 и будут местные цены) и объём хотя бы от 600 несколько ограничен, если рассматривать бюджетные б-у модели.
Хотел было Сузуки Savage, там и просто всё и на первое время хватит, но вот в размерности он мне похоже будет как велосипед для медведя (
Ямаха Максим? Чистая классика япономото, не уезженная на пару лет за глаза учитывая ровность рук, но тоже — что по посадке- так вообще данных нет
Бюджет доступный, можно по идее и взять, но ехать-мерять не сильно время позволяет(
Может мотосообщество поделиться, на чем под мои параметры будет удобно начинать нарабатывать мото опыт не испытывая стеснения в посадке и не рискуя встретить конец сезона вперед ногами?
10 лучших круизеров для высоких водителей
Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.
Особенно тяжко приходится высоким водителям. В конце концов, нет сети дилерских центров с мотоциклами под названием «Большой и высокий». На многих форумах мотоциклов можно найти массу тем и сообщений, где энтузиасты большого роста спрашивают у единомышленников, какая модель может ему или ей подойти.
Всё сводится к так называемому «водительскому треугольнику» — это положение пятой точки водителя, его рук и ног относительно друг друга за рулём мотоцикла.
На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни под локтями. У круизеров, разумеется, самая вальяжная и расслабленная посадка: руки над коленями, а ноги вытянуты вперёд, так что водитель может откинуться назад.
Высокий байкер может лучше настроить под себя уже имеющийся мотоцикл несколькими способами. Лучше всего поможет более высокий руль и отодвинутое вперёд ножное управление, но если такие дополнительные комплектующие вам не по карману, есть ещё варианты. Некоторые рулевые крепления позволяют подрегулировать положение руля и немного отодвинуть его вперёд, а дополнительные опоры для ног и подножки позволят высокому водителю больше вытянуть ноги.
Сайты вроде Cycle-Ergo.com — отличные помощники в поиске мотоцикла, так как дают представление о том, как тот или иной мотоцикл будет подходить водителю среднего роста. Составляя свой список, мы руководствовались и этим инструментом.
Однако всё равно лучший способ найти мотоцикл под своё телосложение — это «примерить» его, то есть посетить множество салонов продаж и посидеть на как можно большем количестве байков. Удачной охоты!
#10 Honda Fury
Стилистически это один из самых красивых и оригинальных круизеров на рынке. Более того, водительский треугольник на серийном «кастомном» Honda Fury позволит высокому водителю больше растянуться, чем на других моделях: Sabre или Stateline. В то время как у тех байков заниженный руль, который может задевать коленки высокого байкера, на Fury руль расположен выше. Высота по седлу составляет 683 миллиметра, так что сиденье находится выше от земли, чем может казаться. А расположение подножек и органов управления (прямо под ручками руля) обеспечит комфорт водителя на протяжении всего дня. Сайт Cycle-Ergo.com указывает, что угол сгибания коленей на Fury составляет 128 градусов (чем меньше число, тем сильнее согнуты ноги водителя).
В 2014 модельном году Honda Fury представлен в шикарном белом цвете с поразительной красной рамой двигателя.
#9 Victory Judge
Круизеры Victory заслуженно могут называться одними из самых удобных мотоциклов в своём классе. Подножки на их туристических байках самые большие в классе, и водитель может чуть ли не отвалиться назад и поставить ноги вверх. Но именно у Judge самый высокий результат на Cycle-Ergo.com среди всех моделей производителя — угол сгибания коленей на нём составляет 120 градусов.
Кроме того, высота по сиденью этого вдохновлённого маслкарами мотоцикла составляет 658 миллиметров, а руль отодвинут далеко вперёд, так что водителю есть куда растянуться. Посадка довольно агрессивная для круизера, но человеку с длинными ногами и руками должно быть удобно. И Judge такая посадка очень идёт.
#8 Triumph Bonneville
Согласимся, что это неожиданный выбор для данного списка. Начнём с того, что это скорее классический мотоцикл, а не круизер. К тому же, угол сгиба коленей на нём равен 78 градусам — самый резкий угол среди всех байков в списке. Но Bonneville занял здесь своё место, потому что его большое плоское сиденье, находящееся на высоте 740 миллиметров от земли, позволяет высокому водителю усесться подальше, распрямив ноги и дотягиваясь до руля своими длинными руками.
Более того, производительность таких классических моделей, как Bonneville/T100, Scrambler и Thruxton редко разочаровывает. Все эти мотоциклы, пожалуй, кроме Thruxton, были бы отличным выбором для высокого любителя мотоциклов. Особенно Scrambler, высота по седлу которого составляет 825 миллиметров.
#7 Suzuki C50 B.O.S.S.
На 2014 модельный год Suzuki заготовили три новые версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki) в своей линейке Boulevard, включая 805-кубовую C50 Boulevard B.O.S.S. У нового круизера более высокий и крупный руль, чем у стандартного C50, а угол коленей составляет 108 градусов по данным сайта Cycle-Ergo.com. Благодаря установке руля большего размера и просторных подножек, которые позволяют вытянуть ноги, C50 B.O.S.S. должен стать более подходящим выбором для высокого водителя. Как можно понять по фотографиям и названию, у этой версии C50 те части, которые раньше были хромированными, покрашены в сплошной чёрный цвет: руль, рычаги, трубки вилки, крышка картера сцепления, глушители, колёса и тормозные суппорты.
C50 B.O.S.S. — отличный выбор для высокого водителя, который ещё не готов или просто не хочет водить огромный круизер с большим двигателем.
#6 Harley-Davidson Breakout
В то время как многие «Харлеи» достойны упоминания в подобном списке, этот новый круизер от Harley-Davidson особенно сгодится высокому байкеру, желающему кататься на американском мотоцикле. Breakout оснащён рулём типа драгбар (drag bar) диаметром 1.25 дюйма и отодвинутым вперёд ножным управлением, так что угол сгибания коленей составляет 119 градусов.
По правде говоря, высокие водители-испытатели находят Breakout намного более удобным мотоциклом, чем водители с не такими длинными ногами. Байкеру ростом около 180 сантиметров будет очень даже комфортно на коротком тест-драйве, однако за целый день за рулём мотоцикла наверняка будут затекать ноги и болеть руки. А вот для большого водителя Harley-Davidson Breakout будет замечательным выбором.
#5 Star Raider
После Breakout логично упомянуть его конкурента — Raider от Star. С углом сгиба коленей 132 градуса вытянутый и крупный Raider — отличный мотоцикл для высокорослого водителя. Стандартное вогнутое сиденье высотой 696 миллиметров, возможно, будет проблемой, но сайт производителя демонстрирует, что для этого байка четыре дополнительных сиденья. Однако замена сиденья вряд ли будет необходима для удобства за рулём. Важно расстояние до руля и досягаемость подножек и органов управления, а они идеальны для водителя ростом от 180 сантиметров и выше.
К тому же, Raider значительно дешевле, чем Harley-Davidson Breakout.
#4 Indian Chief Classic
Сайт Cycle-Ergo.com говорит, что угол сгибания коленей на новом Indian Chief Classic составляет лишь 101 градус, но на мотоцикле предостаточно место благодаря его большим подножкам и широкому длинному рулю. Большое мягкое сиденье — тоже большой плюс.
Chief Classic — это новейший «раздетый» Indian, и хоть у него нет некоторых высокотехнологичных наворотов обвешанного Chieftain или ретро-очарования мягкого Vintage, мотоцикл всё же оснащён кромками крыла и просто феноменальным двигателем Thunder Stroke 111.
660-миллиметровое сиденье, конечно, низковато, но ручки руля находятся на метровой высоте от земли (1016 мм.), так что, несмотря на ширину руля, они вряд ли будут задевать коленки водителя. Высокие водители особенно оценят подножки-платформы и круиз-контроль в стандартной комплектации.
#3 Harley-Davidson Night Rod Special
V-Rod продолжают ругать только те, кто на нём ни разу не катался. 125 «лошадей» мощности и характера представляют собой будущее Harley-Davidson.
На большинстве моделей V-Rod нужно неслабо тянуться к рулю и подножкам, и Night Rod — не исключение. Низкий руль идеален для крупных водителей, а 130-градусный угол сгиба коленей значит, что ноги водителя будут почти прямые.
Этот мотоцикл создан для длинноногих водителей.
#2 Vulcan 900 Custom
Этот круизер среднего размера от Kawasaki с угол сгибания коленей 121 градус — ещё один отличный байк для водителя с длинными ногами, который не готов к массивным круизерам, которые есть в этом списке. Отодвинутые вперёд нижние органы управления и длинное наклонное сиденье позволят растянуться и усесться как можно удобнее.
Вы крупный новичок? Возможно, этот круизер для вас.
#1 Harley-Davidson Wide Glide
С 135 градусами Wide Glide является бесспорным лидером по части угла сгиба коленей (по данным Cycle-Ergo.com показатель модели 2008 года и вовсе составлял сумасшедшие 140 градусов). Также байк считается одним из самых комфортабельных круизеров на рынке, и именно поэтому этот мотоцикл занимает первое место в этом списке.
Он длинный, низкий и крутой. У него есть задняя ручка для пассажира (sissy bar), крепкие траверсы и мощная вилка. Больше всего радует то, что его плоское и широкое сиденье находится на высоте 681 миллиметр от земли, что довольно высоко для низкого круизера а-ля чоппер. Прибавьте к этому руль драгбар и вытянутые вперёд подножки, и вы получите идеальный мотоцикл для людей ростом от 180 сантиметров.