Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоциклы Днепр и Урал на бездорожье. Просто класс!

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Ну не может мот с коляской в бездорожье. Видно же.

Их придумали чтобы возить тяжёлый пулемёт и стрелка помимо водителя, по лесам, топям и кущерям. По этому ничего удивительного, годные мотики!

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Урал, Днепр, помогите советом

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Комментарии 59

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Тут уже, наверное, написали, но езда с коляской и езда без коляски — это две разные езды. Абсолютно))))

Подводные камни, которые смущают лично меня — барабанные тормоза.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Днепр К-650 с коляской, с 1969 года. Тяжел зараза, хотя прёт как трактор. Ездит только по суху. Мокрая трава — шлифует, сносит. Едет куда хочет, т.е в низ. В грязь в ямку сядешь — один не вытащишь.
Вообщем, Свят-Свят — не покупай…)))

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

споров как обычно миллион, у меня вообще к-750М, запчасти думал вообще не найду, оказывается почти все есть, а сейчас вообще могу сам запчасти продавать, купил у дедушки гараж, а там два мотоцикла, один собран и один по запчастям, вот это техника, погонять конечно не получится, но для души прокатиться супер

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Вы для начала найдите у кого-нибудь Урал или Днепр, прокатитесь, а потом решите — ваше это или нет. И техника эта вся уже старая и подношенная, требует денежных и временных затрат.
Хотя я приобрёл Днепра, не имея ни опыта езды на мотоцикле, ни понятия об его устройстве:)
С з/ч у нас проблем особых нет, даже новые детальки можно найти.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Для грибов купите себе полноприводный квадрик, вы тяжелый мот по раскисшему грунту толкали, попробуйте, особое удовольствие с коляской… ни когда не забуду грибочки…

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

да квадрик конечно лучше, но разница в цене на квадр и урал просто съедает все плюсы квадра

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Для начала. чтобы рассуждать о плюсах и минусах… покатайтесь на том и на том… вопросов не останется.
если вопрос только цены, посчитайте сколько надо еще положить в то и другое, чтобы оно ездило и не сломалось вдали от цивилизации в самый неподходящий момент. Просто эту сумму добавить к бюджету покупки и купить нормальный аппарат.
Вполне прилично укатанные но в состоянии еще побегать полноприводные китайцы 300-500 куб. торгуются от 50-ти, Урал от 30-ти
Вот как вариант, если есть время руки приложить www.avito.ru/moskva/motot…sikl_steps_300_1011367473
www.avito.ru/moskva/motot…sikl_stels_500h_960851143

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Трехсотка В выпускалась только полноприводная.
Характеристики мотовездехода Stels ATV 300 B
Тип мотора 4-тактный, 1-цилиндровый
Охлаждение Жидкостное
Объем 276 см3
Диаметр/ход поршня 72,5/66,8 мм
Мощность и скорость 14,9 л.с. / 80 км/час
Крутящий момент 19 Нм
Запуск Электростартер
Трансмиссия CVT, L-H-N-R
Режимы 2/4 WD
Топливная система Карбюратор
Объем бака 14,5 литра

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

14 лошадей а у урала 35))

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Какая разница сколько лошадей, когда по влажной просеке/лугу/на горку пытаешься на себе вытолкать застрявший тяжелый мот 🙂

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Для начала. чтобы рассуждать о плюсах и минусах… покатайтесь на том и на том… вопросов не останется.
если вопрос только цены, посчитайте сколько надо еще положить в то и другое, чтобы оно ездило и не сломалось вдали от цивилизации в самый неподходящий момент. Просто эту сумму добавить к бюджету покупки и купить нормальный аппарат.
Вполне прилично укатанные но в состоянии еще побегать полноприводные китайцы 300-500 куб. торгуются от 50-ти, Урал от 30-ти
Вот как вариант, если есть время руки приложить www.avito.ru/moskva/motot…sikl_steps_300_1011367473
www.avito.ru/moskva/motot…sikl_stels_500h_960851143

за 50 000 видел только 250 см3 и они тоже монопривод, а п размеру меньше моего пита

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

У меня сосед с авито взял 300-й с ломанным пластиком за 45, другой Хонду TRX500 2013 с пробегом в 800 км, без дефектов за 140, надо просто мониторить и не бояться торговаться, объявляют цену с потолка, через неделю прозвона цена приходит к адекватной, а при осмотре и того проще.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Урал. На днепр уже ничего нет или стоит бешеных денег. А лучше не связываться с этой техникой. Купи китай.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

У нас все запчасти найти легко можно.а китаю я не доверяю из за качества металла(г*вно)

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

А вот люльку отцеплять вроде бы нельзя… Нужно ПДД читать. Если в ПТС «мотоцикл с коляской», то за ее отсутствие могут спросить. Вмешательство в конструкицю, однако. Если коляска в ПТС не вписана, то можно и с ней и без нее.
А наших Нерезиновсках уже за дуги начали пытаться наказывать. Не однозначная, в общем, фигня.

А Урал или Днепр… А какая разница? Допотопный оппозит, собранный с паровозными допусками, который крайне сложно заставить работать хорошо на долго. Для поездок за грибами я тоже как-то рассматривал оппозит, но прикинув, что любой китайский квадрик на порядок надежнее, от покупки отказался. Сделать из любого советского оппозита вполне ездабельный аппарат можно, но каких сил и средств это будет стоить? Опять же, китайский квадрик еще и дешевле выходит, если измерять на круг.
А чтобы поездка за грибами была не только интересной, но и веселой, задумайся о CZ 500 и большой корзинке. Самый жесткий грибник в России будешь.))

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

на 500-ке ездил в старших классах школы, это не для леса техника, как пользователь говорю.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Я в этом году тож отучился, взял днепр в гаи по барабану сейчас с коляской или нет. Специально у инспектора спрашивал. У днепра слабое место, низкое давление масла. Если на холостых лампа горит, ахтунг! Уралу пофиг лишь бы масло было в нем.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

С уралом меньше возьни, но если он в комплекте тебе достанется, пошукай по гаражам…в любом городе найдется приличный экземпляр у какого нибудь дедушки, он либо уже ему не нужен в силу почтенного возраста, либо у его уже есть нива или уаз…а мот стоит без дела и внуков сыновей нет)))) такой мот достанется по разумной цене…в отличии от объяв с интернета.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

спасибо, зима длинная буду искать

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

В 15 лет мне купили Урал, мода в 2000х была у нас на Уралы и Днепры, рабочей лошадкой были они в деревнях и селах. На нем я и картошку, и сено возил с усада, на рыбалку и за грибами, гонял
с коляской и без, все окресности исколесил с друзьями. Когда коробка родная от «дерзкой» эксплуатации умерла, купил на рынке в Арзамасе от Днепра и ездил дальше. На Днепры жаловались, что шатуны рвет, давление пропадает. Ездит у меня уже 12 лет, а выпущен не, соврать, в 1987 году. Только если на бездорожье использовать будешь ставь грязевую шину и запасайся эластичными муфтами

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

спасибо, бездорожье в любом случае будет не сильно бездорожным

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

У них заднее колесо не нагружено и форсирование небольшой горки по сырой траве на шоссейной резине превращается в подтолкушки

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

спасибо, бездорожье в любом случае будет не сильно бездорожным

Он прет на любой резине достаточно хорошо.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

спасибо, бездорожье в любом случае будет не сильно бездорожным

По бездорожью лучше с каляткой. По опыту как каляску снимешь то потом уже не наденешь.
Гемор и лень.) А по грязи самое то.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

В 15 лет мне купили Урал, мода в 2000х была у нас на Уралы и Днепры, рабочей лошадкой были они в деревнях и селах. На нем я и картошку, и сено возил с усада, на рыбалку и за грибами, гонял
с коляской и без, все окресности исколесил с друзьями. Когда коробка родная от «дерзкой» эксплуатации умерла, купил на рынке в Арзамасе от Днепра и ездил дальше. На Днепры жаловались, что шатуны рвет, давление пропадает. Ездит у меня уже 12 лет, а выпущен не, соврать, в 1987 году. Только если на бездорожье использовать будешь ставь грязевую шину и запасайся эластичными муфтами

есть днепр 83 года, на 37к стуканул движок, купили новый двиг и старый заварилиаргоном теперь 2 двигла, а так по мелочи поломки были в свое время, серьезного ничего

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Не стоит связываться. Если вы конечно не желаете стать опытным механиком по ремонту мото. Опыт заставляет опасаться и выбирать с коляской? Давно придумали и делают трайки, но дорого. Мотошкола дешевле.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Урал vs Днепр этот срач длится уже много десятилетий. У Днепра коробка получше будет, но слава богу её можно без переделок вешать на ураловский двигатель.
Если при сборке использовать самые качественные запчасти (сальники и подшипники подбираются по автомобильным каталогам от приличных производителей), карбы Микуни, Кейхен и тп., зажигание тоже продается современное, поршни кованные на них выпускают. То мотоцикл будет понадежнее колхозных экземпляров. Голда из него конечно не получится, но ездить можно.
А про то что тяжелый без коляски — не надо слушать доморощенных «байкеров», я ездил на круизерах весом в 350 кг и никаких проблем не испытал.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Не за что! ))
Я весной купил мопед Дельта.
Вот на нем по лесу красота! ))
Тот же Минск! Где не проедет — легко проталкать!

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Ездить по лесу и одному у меня есть на чём ))))) тут другая тема

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Вот и я подумал моё ли )))) видимо придется сначала как то на тест драйв попасть

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Раньше в 80 и 90 годы, когда машины были в дефиците — вот Днепры и Уралы( которые было тяжелей достать) были актуальны! На них — этих Тракторах — возили семью и грузы за город на дачу!
И сколько дач было построено именно благодаря Днепрам! Всё что можно было скомуниздить для стройки — было вывезено на них! )) Я тоже через это прошел! Время было такое!

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Вот и я подумал моё ли )))) видимо придется сначала как то на тест драйв попасть

Урал очень тяжелый.
Но в принципе хороший мот. Цепи нет это гигинский плюс.
Для спокойной езды супер мот.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Ездить по лесу и одному у меня есть на чём ))))) тут другая тема

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Так вам мотоцикл не нужен, вам сексу захотелось? Найдите второги интузиаста который вас потащит домой.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Урал бери с запами проще

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Наверное всё таки «Урал». На него хотя бы з/ч есть.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Для эксплуатации в тяжёлых условиях лучше урал, если гонять в основном по асфальту то можно и на днепре повливать

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Если есть вариант встретить ГИБДД сам факт отцепки коляски является поводом для штрафа, для езды без коляски нужно задний маятник ставить на втулки или подшипники после произвести переоборудование документально, если эксплуатация в деревне то можно просто маятник задний переделать и гонять на одиночке без играния задницей в поворотах.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Урал и днепр они одинаковые по сути, у днепра был MT10 который мог эксплуатироваться без коляски, у урала это Соло, Вояж, Волк, лучше всего взять Днепра МТ10 ГИБДД не может отличить МТ10 от МТ10-36 по этому народ на базе его кастомы и лепит, когда хочешь коляску зацепил, когда хочешь на одиночке гоняй. У меня МТ10-36 по докам масса 125 килограмм я из него чё угодно слепить могу ко мне ни каких претензий не будет.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

И да если по докам мот колясочник то для езды на одиночке нужно официально переоборудование в ПТС вносить.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Если есть вариант встретить ГИБДД сам факт отцепки коляски является поводом для штрафа, для езды без коляски нужно задний маятник ставить на втулки или подшипники после произвести переоборудование документально, если эксплуатация в деревне то можно просто маятник задний переделать и гонять на одиночке без играния задницей в поворотах.

А можно поподробней про маятник? интересно просто почему так…

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Маятник нужно переделывать чисто из-за собственного комфорта, просто в стоке там сайлентблоки из очень мягкой резины и на грунтовке в поворотах очень сильное ощущение жидкой подвески, и на рулении это сказывается.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Если есть вариант встретить ГИБДД сам факт отцепки коляски является поводом для штрафа, для езды без коляски нужно задний маятник ставить на втулки или подшипники после произвести переоборудование документально, если эксплуатация в деревне то можно просто маятник задний переделать и гонять на одиночке без играния задницей в поворотах.

Ни разу не видел, чтобы в документах на урал была запись про коляску или боковой прицеп. В моих документах ее тоже не было. Тип ТС — мотоцикл. И всё.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

При постановке на учёт обязательно требуют наличие коляски, я много кому помогал ставить на учёт у всех инспектор требовал коляску, и транспортная инспекция теперь тоже мотоциклы шманает, в ПТС ни когда не прописывалась коляска, прицепное всегда было по модели мотоцикла и инспектора знают какие мотоциклы идут с колясками, а какие нет.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Ни разу не видел, чтобы в документах на урал была запись про коляску или боковой прицеп. В моих документах ее тоже не было. Тип ТС — мотоцикл. И всё.

В «особые отметки» указано — мотоцикл с коляской.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Если есть вариант встретить ГИБДД сам факт отцепки коляски является поводом для штрафа, для езды без коляски нужно задний маятник ставить на втулки или подшипники после произвести переоборудование документально, если эксплуатация в деревне то можно просто маятник задний переделать и гонять на одиночке без играния задницей в поворотах.

Не вводите людей в заблуждение, нет ни одного нормативного документа запрещающего эксплуатацию Урала без бокового прицепа. В прошлом году брат даже на учет ставить ездил без коляски, без проблем получил свидетельство.
Для мотоцикла предусмотрен перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатация: нет дуг безопасности (предусмотренных производителем), нет подножек (в т.ч. для пассажира), нет ручки для пассажира. Не помню что бы что-то было про коляску.
Даже само название коляски — боковой прицеп, ПРИЦЕП.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Ну у нас в регионе запрещено использовать мотоцикл одиночкой если он идет с завода с прицепом, и инспектора переубедить нельзя, также на рейдах ловят одиночки которые колясочные выписывают штраф и просят появится в двух недельный срок с исправленным дефектом, тобиш установленной коляской в цвет с мотоциклом, я просто знаю что в Хакасии можно на учёт поставить мотоцикл в мешке, но это не значит что вся страна не выполняет требования технического регламента, у нас Красноярском крае это теперь тренд. Нормативным документом является «Технический регламент таможенного союза» по которому, чернь, в нашем лице не имеет права менять даже колёсики на другой диаметр не то что взять и снять коляску не переоборудовав мотоцикл под это дело, при чём переоборудовать надо документально, а иначе аннулируют учёт и будет памятник стоять во дворе, я это уже всё проходил, закон есть закон, а в суде правды не найдёшь, лучше позаботится на перед об этом чем потом бегать и волосы рвать на попе.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

То что менты козлы, это не спорю. Но этот девайс называется прицеп. То что он с завода прилагается к транспортному средству еще ничего не значит. Если завод не предусмотрел езду без прицепа, то зачем тогда они устанавливают правую пассажирскую подножку? На Оппозите давным-давно была тема, так там выяснили, что нормативы которыми руководствуются ГАИцы ссылаются на ГОСТ для автотранспортных средств. Т.е. в России просто нет нормативов для мотоциклов. Даже изменения в тормозной системе невозможно оценить, по тому, что есть только методика испытаний, но нет установленных нормативов которым она должна соответствовать.
То же самое про «Технический регламент таможенного союза», пока не читал, но убежден, что там нет указания на запрет эксплуатации без прицепа.
Единственный документ в котором написано про боковой прицеп — руководство по эксплуатации мотоцикла, но это руководство не может быть основанием для административного наказания.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Для того чтобы без прицепа ездить нудно установить дуги безопасности, боковая подножка не обязательно но приветсвуется, организовать световую индикацию, а все эти изменения нужно вносить документально по требованию тех. регламента вот и долбят теперь всю переделанную технику.

Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть фото Мотоцикл днепр по бездорожью. Смотреть картинку Мотоцикл днепр по бездорожью. Картинка про Мотоцикл днепр по бездорожью. Фото Мотоцикл днепр по бездорожью

Не вводите людей в заблуждение, нет ни одного нормативного документа запрещающего эксплуатацию Урала без бокового прицепа. В прошлом году брат даже на учет ставить ездил без коляски, без проблем получил свидетельство.
Для мотоцикла предусмотрен перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатация: нет дуг безопасности (предусмотренных производителем), нет подножек (в т.ч. для пассажира), нет ручки для пассажира. Не помню что бы что-то было про коляску.
Даже само название коляски — боковой прицеп, ПРИЦЕП.

при постановке на учет Урала, спросили, с коляской или без?
Спросил зачем им это, ответили, что как корабль назовешь…
То есть, я сказал. что с коляской. так и записали. Без коляски ездить не могу.
Сказал бы. что без коляски, поставили бы как одиночку в свид-во о регистрации.
А дальше какой инспектор попадется на дороге.
Я вот перекрасил Урал. Был серый, стал матовый черный.
Ни разу ни кто не доепался до цвета!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *