Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Обзор и технические характеристики днепр мт 10

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 108 см
Масса335 кг
Скорость (макс.)105 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Масса нагрузки260 кг
Двигатель4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5800 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

Источник

Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Попал на тест раритет — мотоцикл КМЗ Днепр-16 из последних партий 2006 года выпуска. Судя по документам, его купили и вовсе в 2008-м. На одометре — 315 км, хотя мотоциклу уже исполнилось 10 лет. Все это время он простоял в сухом гараже и неплохо сохранился. Так появился уникальный шанс провести тест-драйв киевского мотоцикла, отмотав назад почти десятилетие.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Но нам повезло еще больше: Днепр-16 (КМЗ-8.922) оказался в самом стандартном исполнении, без новомодных для Днепров, разумеется «штучек» вроде электронного зажигания, вилки рычажного типа и маслосистемы с автомобильным фильтром, с самыми обычными карбюраторами К-65Т. Как говорится — самый сток. Точно такие же Днепр-16 сходили с конвейера в Киеве в 80-е, 90-е и 2000-е. А у нас появился шанс понять, какими же были мотоциклы Днепр в период их расцвета? А он точно был: в былые годы их выпускали по 50 тыс. штук в год, а всего из ворот КМЗ выехало более 3 млн. мотоциклов. Вот такая получилась машина мотоцикл времени.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Взгляд сквозь время
Внешний стайлинг Днепр-16 не менялся десятилетиями. Официально модель КМЗ Днепр-16 появилась в «линейке» завода в 1985 году. Но его дизайн в точности повторяет МТ-10-36 образца 1977 г и отличался только приводом на коляску (2WD). А если присмотреться внимательнее, то кроме светотехники и бака новой формы, не так уж много внешних изменений и от К-750 образца 50-х. Разве что, Днепр-16 от «дедушки» отличает 650-кубовый верхнеклапанный мотор с характерными выступающими цилиндрами. Такой двигатель мощностью 32 л.с. впервые появился на К-650 (МТ-8) еще в 1967 году. Затем в 1976 году двигатель форсировали до 36 л.с. для модели Днепр-10-36, но в 1984 г опять вернули прежние 32 л.с. уже на моделях Днепр-11 и Днепр-16. В таком исполнении Днепр-16 и дожил до самых последних времен Киевского мотозавода.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Отметим, что в сравнении с первыми мотоциклами с колясками КМЗ М-72, которые по сути являлись копиями немецкого BMW R71 образца 1938 года, Днепр-16 отличается довольно существенно. Во-первых, у него другая конфигурация рамы, задняя подвеска, другая вилка и абсолютно другой двигатель, спроектированный уже в Киеве. Но есть у них и общие черты, которые их роднят даже спустя 80 (!) лет. Это – форма коляски (самой люльки), и общая компоновочная схема мотоцикла.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Надо признать, что вклад киевских конструкторов в Днепр-16 был огромен, но они лишь усовершенствовали удачную немецкую конструкцию 30-х годов. На начало 60-х, когда появились первые прототипы К-650 (МТ-8), верхнеклапанный двигатель был вполне современным, а коробка передач — «полуавтомат» на МТ-9 вообще была прорывом в отечественном мотостроении. Но затем конструкция Днепров, словно замерла в 70-х годах прошлого века, когда на МТ-10 было внедрено 12-и вольтовое электрооборудование. С тех пор – ни одного существенного изменения. В таком виде Днепр-16 и «доковылял» до 2006 года.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

А было ли качество?

Осматриваем уже наш экземпляр. Вскрытие клапанных крышек показало, что мотоцикл действительно почти не ездил – будто вчера с завода. Но все хромированные покрытия уже с налетом ржавчины. «Перья» вилки вообще не полированные, на глушителях хром уже пожелтел, руль весь побит «оспинами». Краска на раме местами отваливается, а снизу люльки вообще сплошная ржавчина, «зацвели» и крашенные обода.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Если внимательно приглядеться, то стальные поверхности перед покраской особо никто не готовил. Везде видны наплывы сварки, жуткие швы и дефекты штамповки. Фирменные цировки (серебристые полоски) нанесены кое-как, а сама покраска отличается от детали к детали. Признаться, такое качество покраски сейчас не встретишь даже на самых некачественных китайских мотоциклах.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Днепр-16 поражает и небрежным подходом к электросистеме. Провода проброшены в неизолированных рукавах, штепсельные разъемы (ШР) вообще без гидроизоляции, а блок предохранителей никак не защищен от дождя. Аналогичный подход наблюдаем и с немногочисленными реле – они вообще не герметичны.

Двигатель, КПП и задний мост – все в подтеках масла. Можно, конечно, списать такие течи на долгий простой мотоцикла. Подтягиваем все болты и тщательно вытираем на сухо все агрегаты. Все равно со временем масло подтекает везде. Даже амортизаторы «потеют». Проверяем уровни, при необходимости доливаем, и готовимся к тестовой поездке.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

А вот завелся наш Днепр-16 с первого «кика». Двигатель работает стабильно. Пора в путь.
Развенчиваем мифы

За время теста мы проехали больше 1000 км. Ездили почти каждый день по 20-60 км. Начинали с отметки 315 км, разумеется, учитывая, что мотоцикл еще на обкатке. Днепр-16 пришлось не единожды регулировать и настраивать, и от этого первые впечатления сильно разнятся. Но после 1 тыс. км образ типичного КМЗ той поры окончательно сформировался.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Днепр-16 порадует, знакомым еще из детства, баритоном оппозитного двигателя. Он бодро стартует, коробка передач четко отстреливает передачи вверх, и мотоцикл быстро выходит на крейсерскую скорость 60 км\ч. Для дальнейшего ускорения уже придется поднапрячься, и на заявленные 95 км\ч Днепр-16 вытягивает неохотно. При этом вибрация уже такая, что невольно опасаешься растерять все болты.

По прямой Днепр-16 едет очень уверенно, можно даже отпустить руль, или зажать демпфер и расслабиться. Такой себе механический автопилот! Подвеска – бронебойная. На 19-дюймовых колесах, Днепр-16 лихо проходит все мелкие и средние ямы, даже не особо и содрагаясь. Можно не особо тормозить перед лежачими полицейскими – Днепр их проглатывает одним махом.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Посадка, не смотря на архаичные сидения-лопухи, довольно удобная: сидишь прямо, ноги полуcогнуты. После 60 км пробега из-за руля встаешь бодрым. Приходится только ставить на носок правую ногу на подножке – мешает лапка заднего тормоза. В городском трафике Днепр с боковой коляской ничем не отличается от небольшого автомобиля, прошмыгнуть в пробке между рядами не удастся. Зато на светофорах не нужно держать равновесие и ноги с подножек можно вообще не снимать.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

А вот в поворотах придется поработать. Мотоцикл с коляской очень неохотно заходит в поворот, притом поведение в левых и правых поворотах кардинально отличается. Поворот вправо (на коляску) заставит по максимуму налечь на руль. И никаких наклонов. Едем только прямо. Для ассов есть развлечение входить в правый поворот с подъемом коляски. в первый раз очень страшно В левом, на скорости от земли отрывается заднее колесо. Но входить в повороты на высоких скоростях крайне опасно, приходится понижаться и притормаживать.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Притормаживать на Днепре – это целое искусство. Тяжелый, почти 350 кг сухого веса (+ еще грузоподъемность 270 кг), мотоцикл непросто остановить архаичными примитивными барабанными тормозами. Задний тормоз одновременно притормаживает и колесо коляски, но мотоцикл все равно норовит развернуть. Передний тормоз годится только для плавного замедления. Поэтому в потоке приходится держать дистанцию побольше – иначе можно въехать в чей-то бампер.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Да и тяги на низах, как для 650-кубового мотора, нам показалось мало. Днепр-16 очень не любит низкие обороты, начинает дергаться и глохнуть. Рабочий диапазон мотора – это середина и верха. И тут необходимо развенчать еще один миф — о необычайной проходимости полноприводного Днепр-16.

Уже на проселочной дороге ехать очень некомфортно. Во-первых. из-за передаточных чисел коробки, во-вторых, из-за жуткой раскачки – амортизаторы явно не справляются с гашением колебаний. В-третьих, мотоцикл непросто удерживать в траектории, он все время норовит сползти. Особенно тяжело ехать в глубокой наклонной колее. В-четвертых, ход передней вилки и амортизаторов очень мал. Да и клиренс Днепр-16 далеко не внедорожный – от силы 125 мм.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Узкие колеса с дорожным протектором быстро забиваются грязью и начинают беспомощно шлифовать. В добавок, мотоцикл в колее еще и разворачивает поперек. Ведущее колесо коляски не сильно помогает, если в коляске не сидит пассажир, а блокировки дифференциала здесь нет. Приходится спешиваться и выталкивать тяжелый мотоцикл вручную. Тот же самый участок плохенький квадроцикл проезжает вообще без проблем.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Да и эксплуатировать Днепр-16 – это дорогое удовольствие. Расход 92-го бензина при движении только по трассе переваливает за 8,5-9,0 л\100 км. Проселочные дороги добавляют еще 1-1,5 л. Бака едва хватает на 160-180 км пробега, поэтому в комплектацию Днепр-16 входит держатель для дополнительной канистры. Это очень важная опция. С таким расходом канистра обязательно понадобится в дороге.
Днепр-16 очень чувствителен к состоянию аккумулятора. На подсаженной АКБ завестись — не реально. Еще и штатный 150 Вт генератор слабоват и начинает выдавать ток в сеть не сразу, а где-то с 1800-2000 об\мин. С такими параметрами в ночное время по городу, c частыми остановками на светофорах, долго не поездишь.
А еще Днепр-16 постоянно держит в тонусе сюрпризами: то пропадет контакт в лампочке стоп-сигнала, то слетит тросик сцепления. Этот список каждый может продолжить Подтягивать гайки и болты – это вообще стандартный ритуал, как и регулировка зажигания, карбюраторов и т.п. Вот такой он – легендарный Днепр-16.

Так был ли шанс у КМЗ выжить?

Но зато он – настоящий, живой. Как сейчас любят говорить — аналоговый. Когда он едет, слышно как работает каждый поршень, каждая шестеренка, и как по трубкам струится бензин. Здесь все – как и 80 лет назад у BMW.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

А еще здесь незабываемый звук оппозита как пионерские песни не повторит ни один диджей. Днепр – это ностальгия и дух романтики. Это — мотоцикл времени. Он переносит нас в ту эпоху, когда наши деды считали его пределом мечтаний и выносливости, записывались за Днепрами в очередь, и были на десятом небе от счастья, когда удавалось купить черный мотоцикл.
Но те времена давно минули. А КМЗ до 2008 года продолжал выпускать все те же архаичные Днепры. 80 летней выдержки пока окончательно не остановился. В последнем прайс-листе завода за наш Днепр-16 просили … 5400 долларов! Сколько сколько?
А теперь зададимся вопросом: Разве у них были шансы выжить в XXI веке? К слову, конструкция Днепра примерно одного возраста и с Москвич-401. Чудо уже то, что такой «динозавр» дожил на конвейере до наших дней. Надо откровенно признать, что время колясочных Днепров истекло, как закончилась эпоха кассетных магнитофонов, видаков VHS и автомобилей «Волга». А новые Днепры… так и не появились…

P.S. Если кому-то еще интересно почитать про Днепр и мотозавод (КМЗ), то есть Международная страница для фанов. А еще мой лирический вариант Мотоцикл времени или когда деревья были большими

А для любителей мототехники времен СССР есть и другие обзоры на канале в Youtube

Комментарии 562

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Хорошо, и главное правдиво написано!

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Привет, купил Днепр 11 первый мот (родного пробега 11 тыс) хотел узнать какое масло лить в двигатель и коробку?

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Хорошая статья. Модернизировать надо было старое и новые модели выпускать.
60 лет одно и тоже практически без изменений никому не нужно. Вот и развалилось предприятие, потому как спроса не было в связи с конкуренцией, наполнением рынка современными байками, в том числе из китая и за облачной ценой ОДНОЙ, КАРЛ! модели КМЗ.
А секта любителей колбасы по 2.20 рубля, почему то не ездит на волгах, москвичах и прочих советских ведрах, а только ностальгирует, например путин+аксёнов на урале в Крыму))) Хотя во времена СССР, каждый из них мечтал о любой западной авто-мототехнике))))) Только выбора не было и ассортимент предлагаемой техники тоже был невелик, а то что было более-менее качественным, в очереди лет пять стоять надо было…
Рыночная экономика и время расставили все по своим местам.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Вот мой Днепр 1988г.в покраска на высоте, вот вам и пример где советская сборка и покраска, и где после разрухи.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Недавно достался в навесок с домом мт11ый 89г.в. с пробегом 600км с начала 2000 простоял в гараже и состояние лкп бодричком)

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

У деда был «Днепр 11» 1990 года. Это полное д…мо. Ломалось всё и постоянно- прогорали поршни, разваливалась коробка, даже заводной рычаг отломился. Коляску подваривали пару раз за сезон стабильно. Расход бензина сумасшедший, подшипник вилки всегда разваливался, качество сварки ужасное, даже шлак не очищен. А вот про ИЖ-Ю 3 1973 года вспоминаем только с уважением- на нём ездили за грибами и ягодами, на сенокос и на рыбалку. Он вывозил нас из грязи по рёбра цилиндров, возил по 100 кирпичей в коляске, на ИЖе с коляской я научился ездить перед первым классом. Заводился он в любые морозы и в жару без проблем. Днепр считаю металлоломом, в посёлке не один из хохляцких мотоциклов (как и Запоров) нормально не ездил, самые лучшие мотоциклы — это ИЖ и УРАЛ.

Конкретно про Уралы. Был у меня 79 года аппарат. Ещё с 6 вольтовой системой. А друг тогда выменял у алкаша за несколько пузырей 91 года. Стоял у того в гараже мёртвым грузом. Уже 12 вольт система. Так вот как точный момент качества. У старого моего шестерня привода маслонасоса и сапун вставлялись в блок где были запрессованы бронзовые втулки. В 91 году уже всё вставлялось просто в алюминиевое тело блока. И так там было во всём по мелочам.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

На КМЗ нужен был хозяин а не так как и во всей вл4сти Укра1ны:( только украсть и не более. В етого мотоцыкла был большой потенциал но увы проср4ли всё то что розвивалось при союзе.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

5400$ за Днепр, шансы выжить;) Уралы продают в Америке по 12.000$ у нас в Украине руководство только думает как разокрасть завод а перспектива не волнует, жаль завод КМЗ:(

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Конечно продаётся с тех пор как Америка заводик Урала выкупила;) и не зря они сейчас в такой богатой комплектации, тормоза брембо, крутые басистые выхлопные трубы, електропроводка, уже совсем не та зборка лично сам встретил ету чудо-технику в Париже где водитель етого динозавра с ухмылкой напевал песенку про Раша:(

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

У деда был «Днепр 11» 1990 года. Это полное д…мо. Ломалось всё и постоянно- прогорали поршни, разваливалась коробка, даже заводной рычаг отломился. Коляску подваривали пару раз за сезон стабильно. Расход бензина сумасшедший, подшипник вилки всегда разваливался, качество сварки ужасное, даже шлак не очищен. А вот про ИЖ-Ю 3 1973 года вспоминаем только с уважением- на нём ездили за грибами и ягодами, на сенокос и на рыбалку. Он вывозил нас из грязи по рёбра цилиндров, возил по 100 кирпичей в коляске, на ИЖе с коляской я научился ездить перед первым классом. Заводился он в любые морозы и в жару без проблем. Днепр считаю металлоломом, в посёлке не один из хохляцких мотоциклов (как и Запоров) нормально не ездил, самые лучшие мотоциклы — это ИЖ и УРАЛ.

Да, в 90е качество уже было говно. А третий юпитер сам уважаю, вот думаю, может купить, но по дешёвке нормальных мало, и покупают их-даже позвонить не успеешь

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Ну как удобно, если я при росте 180 см достаю землю мысочками. Может если громоздиться как мешок с дерьмом, то удобно и ехать потом 40 км.ч.за картошкой, то удобно, а по сравнению с другими мотоциклами- ее там нет

Хзхз, уж на спортбайках она ни разу не удобней)

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Были ли шансы у Днепра? Нет, нет и еще раз нет! В Союзе были неплохие массовые легковушки. Не блестящие и не суперсовременные, но вполне нормальные. Массового же нормального мотоцикла не было, так как конструктивно это простая дешевка- замена дорогому и дефицитному автомобилю. Главная задача которой- способность хоть как то подменить авто и эксплуатироваться в деревне. Более-менее нормального мотоцикла в промышленности боялись- Планета Спорт постоянно подвергалась критике, что де, слишком быстроходна…Если помножить все это на традиционную штурмовщину, качество по принципу «и так сойдет» и дрянную эргономику, все ясно с будущем таких аппаратов. По Уралам и Днепрам-одни отрицательные впечатления. Тихоходные до опасности на трассе, перетяжеленные, дрянного качества, с неудобной посадкой и ахринительным расходом топлива, с вечным опасением насчет перегревов и глючной электроники. В них одни просчеты, которые даже и не думали устранять. Понятно, что когда автомобиль стал доступен, мотозаводы, объективно не способные сделать качественный рывок, стали разоряться и вставать.

Я б не сказал что вся мототехника была прям ниже плинтуса. У Юпитера 25 лс, но сейчас есть мотоциклы, где нет и десяти. Чтоб на фоне тех лет совсем уж плохие были-да не сказать

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Тут дело не в смысле, а в том, можешь ли ты его себе позволить

Ну, полляма за урал удовольствие спорное. Ведь можно купить старенький Урал в пределах 100 тр, а на оставшиеся 400 ещё много чего прикупить можно. Не, ну если бабок совсем девать некуда и в карманах миллионы валяются, то наверно да

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Вот мой Днепр 1988г.в покраска на высоте, вот вам и пример где советская сборка и покраска, и где после разрухи.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Красивый, жаль детально краску не видно. Да, в Союзе хоть такие мелочи делали нормально

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Приветствую! Подскажите пожалуйста, мне деду в деревню нужно свечи купить к к-750. Единственное, что мне дед сказал, что ему нужны с 14 резьбой и короткие… Все. Сможете помочь?

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Сильно воообще Днепр от Урала отличается? У второго вроде репутация более надёжного и проходимого зверя

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Как раз важно было зафиксировать на последнюю дату выпуска, чтобы понимать был ли шанс?

Ну, с таким качеством и ценой-очевидно, что нет…

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Упал был лучше днепра, надежнее хоть и работал жеще)

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Тянет и на второй и на третей при скорости 20км час. Привод на коляску без блокировки бесполезная штука. Клиренс это да, но короткая колесная база это компенсирует. Вот бы ему блокировку и рычажку с задними амортизаторами, был бы не плохой вездеход.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Источник

В Киеве возобновили производство мотоциклов «Днепр»

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

В итоге мотоцикл стал практически идеальным для отечественного потребителя, Днепр МТ 10 мог передвигаться по дороге с любой поверхностью и перевозить тяжелые грузы даже объемного типа. Главной особенностью новой модели стала установка заднего хода в коробку передач. К сожалению, огромный вес мотоцикла в 335 кг не дает возможности быстро передвигаться, поэтому максимальная скорость ограничена 105 км/час. Мотоцикл МТ также имел вполне высокий расход топлива, в среднем на 100 км пути он потреблял 8 литров. Модель МТ 10 стала одной из лучших в линейке мотоциклов Днепр, предыдущая модель МТ 9 выпускалась с 1971 года, более новый Днепр 11 начал производство только в 1985 году.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Дизайн

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Ранние модификации внешне выглядят, как братья-близнецы немецких мотоциклов – неудивительно, так как именно с них они и были скопированы. Впоследствии облик несколько раз изменялся, но незначительно, и неопытный байкер вряд ли с первого взгляда отличит Днепр от Урала. В ту эпоху над дизайном никто не задумывался, и во главу угла ставили технические характеристики, а не внешний вид.

Технические характеристики

Для своего времени мотоцикл Днепр был весьма хорош, и его недаром сравнивали с продукцией Ирбитского мотозавода. Лет 50-60 назад было гораздо престижнее иметь именно КМЗ, а не какой-нибудь оставшийся после поставок по ленд-лизу Harley-Davidson WLA. А вот сейчас, увы, советская мототехника уже не выдерживает никакой конкуренции с современными аналогами.

Двигатель

В разные годы киевские конструкторы экспериментировали с разными оппозитными моторами воздушного охлаждения – 650 кубов и 750, нижнеклапанные и верхнеклапанные. У наиболее распространённых модификаций Днепра мощность двигателя достигает 32 л.с., а максимальная скорость мотоцикла превышает 100 км/ч. Стоит помнить также, что этот движок крайне чувствителен к масляному голоданию, которое способно очень быстро вывести его из строя. Ресурс двигателя, по некоторым источникам, составляет около 20-25 тысяч километров на ранних версиях (выпускавшихся в 50-е и 60-е годы) и более 40 тысяч километров на более свежих.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Трансмиссия

Классическая 4-ступенчатая коробка передач с задним ходом переключается на удивление мягко. Качество у неё отменное, и проблемы с ней возникают редко, благодаря чему некоторые владельцы «Уралов» даже меняют свою КПП на позаимствованную у киевского байка. Трансмиссия, конечно, проста, как кирпич, но именно поэтому она так надёжна.

Ходовая часть и тормоза

На ранних версиях устанавливались простейшие пружинные амортизаторы, которые позднее были заменены на гидравлические. Подвеску можно назвать, без преувеличения, хорошей, особенно начиная с модели МТ10. Живучая и выносливая, она спокойно выдерживает вес тяжёлого мотоцикла, пассажиров и груза, причём даже на пересеченной местности. А вот тормоза оставляют желать лучшего, но ждать иного от барабанных тормозных механизмов древней конструкции было бы наивно.

Электроника

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Первые модификации выпускались с 6-вольтовой бортовой сетью, но в 1974 году её заменили на 12-вольтовую. Усложнения конструкции это за собой не повлекло, и вся электронная начинка Днепра легко уместится в маленький пакет из какой-нибудь «Пятёрочки». Правда, из-за возраста провода часто гниют, так что есть смысл после покупки тщательно их проверить, при необходимости заменив на новые.

Вес и габариты

В среднем вес мотоцикла вместе с боковым прицепом составляет около 320-350 кг, а без неё – около 210 кг. Довольно скромные показатели, учитывая, что советские инженеры даже не пытались облегчить конструкцию, используя в качестве материалов сталь, чугун и другие тяжёлые сплавы. Колёсную базу можно назвать средней по длине, она составляет около 150 см, плюс-минус в зависимости от конкретной версии.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Управляемость

С коляской маневренность байка оставляет желать лучшего, учитывая его размеры и массу. Без бокового прицепа ситуация улучшается, но ненамного, и юркости ему явно не хватает. Но небольшой радиус разворота вкупе со сносными подвесками на последних модификациях делают его вполне пригодным для езды.

Расход топлива

С родными карбюраторами, особенно ненастроенными, расход бензина может достигать ужасающих показателей в 20 литров на 100 км и более. Но у пряморуких владельцев даже байк в стоковом состоянии не ест более 7-8 литров, что уже неплохо, учитывая, что объём бака составляет около 19-20 литров в зависимости от модификации. А установка одного карбюратора вместо двух помогает ещё больше уменьшить расход.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Отличия

Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.

Что касается ходовки, то вся её комплектация одинакова на обоих видах. Кроме того посадочные места узлов и деталей одинаковы. Места креплений идентичны. То есть бери любую деталь и смело переставляй. Здесь говорится об основных узлах. Колёса, за исключением мелких деталей, которые никак не влияют на взаимозаменяемость, одинаковы.

Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Черный Урал

Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.

Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.

Чем отличаются мотоциклы Урал и Днепр: характеристика и отличия — все разницы и отличия на BigSovets.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ

Цена мотоцикла

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Новый Днепр по понятным причинам найти невозможно, так как производство модели прекратилось вскоре после распада СССР. Подержанные экземпляры обычно продают, устанавливая цену «из головы» – кто-то хочет 5 тысяч рублей, а кто-то и все 50. Но в среднем байк в «живом» состоянии и с документами обойдётся от 25-30 тысяч рублей и более. Цена разумная, учитывая, что новый мотоцикл за сравнимую сумму купить не получится, даже китайский.

История «Урала»

Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Ремонт и тюнинг

Отзывы владельцев не дадут соврать – в этой модели починить можно практически всё, причём ремонт любой сложности по плечу даже неопытному механику, было бы желание разобраться. Замена деталей требуется нечасто, так как серьёзные проблемы случаются редко, а в остальных случаях всё можно отремонтировать.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Ремонт

Донельзя простая конструкция делает любые ремонтные операции простыми, и для полноценного обслуживания хватит самого недорогого набора инструментов. Но стоит обзавестись домкратом, так как в тех случаях, когда байк нужно вывесить, поднять его руками даже с помощью друзей может быть сложно, учитывая, сколько весит эта модель.

Запчасти

Из-за закрытия завода КМЗ в начале 90-х годов прошлого века новые запчасти не выпускаются, так что владельцам приходится выкручиваться. Кто-то ищет подержанные детали в интернете, кто-то ставит железки от Ирбитских «Уралов», а кто-то еще пытается приспособить узлы от китайских мотоциклов. Как показывает практика, лучшие результаты достигаются, если комбинировать все три способа.

Тюнинг

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Многие владельцы характеризуют эту модель, как «конструктор», в котором можно заменить практически всё, что угодно. Чаще всего первым делом выбрасываются родные карбюраторы, вместо которых ставится один, более современный, пусть даже китайский – это помогает сократить расход топлива и избавиться от частых проблем с настройкой карбюраторов. Воздушный фильтр тоже часто заменяется на более современный, это помогает продлить жизнь мотору. В целом раздолье для тюнинга огромное, достаточно просто проявить немного фантазии.

Модификации мотоцикла

Существовали и другие модификации, не представляющие никакого интереса, кроме сугубо исторического, так как они либо выпускались мелкими партиями для спортивных команд, либо использовались в качестве спецтехники, и в свободную продажу не поступали.

Сравнение

В данном случае стоит начать с их сходства: оба мотоцикла имеют один прототип – немецкий BMW-R71. В 40-е годы XX века выпуск первой модели советского аналога немецкого байка под индексом М-72 был налажен в Ирбите, а в 1951 г. — и в Киеве. Волею судеб сейчас эти города расположены в разных государствах, что еще больше путает обывателей в причинах сходства мотоциклов.

Несмотря на кажущуюся абсолютную схожесть и взаимозаменяемость многих деталей, Днепр и Урал все же имеют отличия даже во внешнем виде. Так, формы переднего крыла, бензобака и сдвоенного седла у Днепра и Урала разные.

Если говорить о комплектующих, то коробка передач Днепра длиннее ураловской. Основная часть отличий кроется в двигателях. Так, коленвал Урала – составной, неразборный, Днепра – цельный. Коленвал Урала считается более неприхотливым к тяжелым условиям эксплуатации, а Днепра – более ремонтопригодным, но стоит учитывать отсутствие полноценного масляного фильтра.

Маслосистема Днепра считается более производительной, плюсом также является наличие сигнальной лампочки, сообщающей об аварийном давлении масла. Насос Днепра оборудован редукционным клапаном, склонным к засорению.

Цилиндры Днепра могут быть алюминиевыми с гильзой и чугунными, Урала – алюминиевыми с залитой в цилиндр гильзой. Такую гильзу выпрессовать нельзя, а только вырезать. Алюминиевые цилиндры лучше отводят тепло.

Клапанные крышки Днепра угловатые, Урала – овальной формы. Головки цилиндров Урала и Днепра невзаимозаменяемы.

Плюсы и минусы

Как и у всей архаичной техники, у мотоцикла Днепр хватает очевидных недостатков. Его технические характеристики далеки от идеала просто потому, что они сильно устарели, а оригинальные запчасти не выпускаются давным-давно. Но дешевизна и близкая к идеальной ремонтопригодность помогают ему до сих пор оставаться более-менее востребованным на вторичном рынке.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Преимущества

Недостатки

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Что выбрать

По современным дорогам, особенно на Российских просторах, на машинах далеко не уедешь. Вездеход доступен не каждому. Остаётся только самокат или велосипед. Впрочем, есть ещё одно эффективное средство передвижения и особенно по бездорожью – мотоцикл. Мотоцикл гораздо лучше, скоростнее и можно коляску нацепить. Чем не машина? Только без крыши, на открытом воздухе.
Каких марок и стран изготовителей только нет. Ямахи, Харлеи, Урал, Бобберы и Чопперы, Днепр, Кастомы, BMW и много других. Несомненно, у каждого вида такой техники есть достоинства и недостатки и это неплохо, есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Вам предлагается два самых распространённых отечественных вида мотоциклов, более доступные на нашем рынке и зарекомендовавших себя в лучшем виде для езды особенно по бездорожью это Урал и Днепр. Правда, при разделе Советского государства, мотоцикл Днепр остался на Украине.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Мотоцикл Урал

Отзывы владельцев

Мотоцикл зверь, тащит коляску и двоих пассажиров, не напрягаясь, прёт по дороге под 80 км/ч и даже не вибрирует почти. Если следить за мотом хорошо, проблем никаких не будет, старое советское железо очень живучее. Я колясыча эксплуатирую по 6-7 месяцев в году, гоняю нещадно, но обслуживаю постоянно, поэтому за последние несколько лет была только пара мелких поломок. Запчасти найти можно, хотя приходится иногда порыться в инете и посмотреть объявления, просто в ближайшем магазине не купишь ничего. Анатолий, Винница.

Настоящая машина на века!! Но покупать строго тем, кто в технике реально шарит, и готов доводить её до ума. В изначальном виде это вообще сыроватая заготовка, которую надо допиливать и подгонять под себя. Зато Днепр без люльки с грамотно настроенным мотором валит под 150 кмч по шоссе, бензина при этом жрет не больше 7 литров, и это если крутить ручку на все деньги. Характеристики двигателя на бумаге и на деле сильно разные, если грамотно подойти к вопросу, то можно выжать из него всё, что изначально заложено конструкторами, и даже больше. Иван, Саранск.

Купил в 2020 году, когда по семейным обстоятельствам пришлось продать Хонду 400-ку, а пешком ходить не хотелось категорически. Получилось так, что купил я скорее игрушку для ковыряния в гараже, чем мот для езды, но что получилось — то получилось. На самом деле техника интересная, конструкция продуманная, просто изношено всё из-за возраста и пробега. Едет неплохо, если люльку отцепить, то и рулится тоже на удивление хорошо. За родные тормоза ничего не скажу, мне достался переделанный байк с передним колесом другим, с дисковым тормозом, так что тормозит он неплохо. Юрий, Миасс.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Немного предыстории

Свое начало мотоциклы этой серии берут еще в 1945-ом году, вскоре после окончания войны. Гражданская промышленность была практически полностью разрушена, поэтому перед правительством СССР стояла задача по организации восстановительных работ на многих предприятиях. Многие военные фабрики и заводы переходили на мирные рейки и занимались выпуском тракторов, машин и пр.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Вход в Киевский Бронетанковый завод

Одним из таких “перевертышей” и стал Бронетанковый ремонтный завод №8, базировавшийся в Киеве. Постановлением Совета народных комиссаров СССР он был упрощен, и на его базе создали Киевский мотоциклетный завод. К производству тяжелой мототехники, известной в народе как “Днепр” они перешли в 1950-ом году.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы

Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.

Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.

Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км

Вывод

Сейчас мотоцикл Днепр с коляской или без оной представляет собой интерес разве что для коллекционеров и любителей ретро-техники. Во многом схожий с Уралом, выпускавшимся в то же самое время на Ирбитском заводе, киевский байк был в своё время весьма популярен в качестве утилитарного транспорта. Где-то в деревнях он и сейчас используется в этом качестве, но преклонный возраст всех выпущенных экземпляров неизбежно приводит к их частым поломкам и другим проблемам, да и документы у многих владельцев утеряны давным-давно. История мотоцикла Днепр была долгой и славной, но она давно уже подошла к своему логическому завершению, и лучшее, что можно сделать с этим байком, если он вдруг попадёт вам в руки – восстановить его до оригинального состояния и наслаждаться результатом.

Технические характеристики

Мощность:26,5 (36) кВт (л. с.) Л.с.
Крутящий момент:47 (4,8) Н•м (кгс•м) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):Четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:650 — 750 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 4-ступенчатая, c передачи заднего хода
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:220 кг
Емкость бака:19 л.
Максимальная скорость:105 км/ч
Колесная база:1500 мм

Отличий Урала и МТ еще много

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км
Важно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.

С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.

Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних – это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.

Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Смотреть картинку Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Картинка про Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км. Фото Мотоцикл днепр расход топлива с коляской на 100 км
Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.

И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *