Мотоцикл дукати xdiavel s
Мотоцикл дукати xdiavel s
Я не особенно хотел тестировать Диавель, потому что этот класс мотоциклов у меня не вызывает никакого интереса. Но хотелось попробовать новый двигатель Testastretta DVT в последней инкарнации, а новую Мультистраду с этим двигателем на тест взять пока не удалось. Поэтому, пользуясь случаем, взял попробовать XDiavel S 2019 года, благо что он предоставляется на тест драйв.
Пост содержит оскорбления чувств верующих, поэтому особо чувствительным персонам лучше воздержаться от прочтения — могут быть неприятные ощущения в соответствующих местах.
Такие мотоциклы, как Диавель, сложно оценивать объективно, хотя бы просто потому что сложно придумать какие-то объективные критерии для этого класса. Тем не менее, я попробую описать свои впечатления обычным способом, ну как будто я тестировал нормальный мотоцикл.
Внешность и конструкция
Внешность у Диавеля это конечно то, на что сразу обращаешь внимание, и видимо одна из его главных характеристик. Ее наверное знают все, поэтому саму внешность я описывать не буду, в постараюсь просто передать, какое она на меня производит впечатление.
А впечатление вот какое — самый нелепый Дукати из всех, что только можно себе представить. Дизайнеры попробовали совместить мало совместимое, т.е. сделать одновременно вроде как круизер, но при этом чтобы он оставался мотоциклом, а не изделием из хромированных остовов старых кроватей, как обычный круизер. И не просто мотоциклом, а именно мотоциклом Дукати, современным и технологичным. И надо сказать, что у них получилось, это именно круизер, и именно Дукати, и по нему за километр видно, что он современный и технологичный. Так как обычные для дизайнеров круизеров инструменты (хром, спицы, трубки и шарики от кровати, кожаные висюльки с заклепками, и надписи витиеватым шрифтом) у них видимо отобрали с самого начала, им пришлось действовать чисто геометрически, и тут уж они постарались на славу. Короче, выглядит так, как будто дизайнеру дукати под дулом пистолета дали задание нарисовать круизер, ну он и нарисовал. Как умел. От круизера в этом дизайне только геометрия.
В отличие от обычного Диавеля, который вблизи выглядит как дешевка, икс даже вблизи разит баблом. Наверное, около него хорошо позировать на фоточках. Тут дизайнеры молодцы, уловили суть.
Конструктивно это типичный Дукати. Трубчатые подрамники сложной конструкции, двигатель как часть силовой структуры, консольная задняя подвеска, мощнейшие передние перевертыши, тестастретта, и все остальное, все на месте. Из конструктивных особенностей можно отметить разве что ремень, ну какой же круизер без ремня.
Сразу бросается в глаза заднее колесо несуразной размерности, больше похожее на шар. Наверное для кого-то это признак немерянной мощи и крутизны, но для меня это выглядит как явная проблема. Посмотрим, как это колесо поведет себя на дороге. Странное седло, напоминающее лоток катапульты, тоже внушает некоторые опасения.
Удобство и эргономика
Садишься в странноватое низкое седло, и первое, что хочешь сделать — поставить ноги на подножки, а не тут-то было. Подножек нет. Ну то есть они есть, но где-то там далеко-далеко впереди. После того, как их все-таки удается нащупать, выясняется, что к здоровенному рулю надо прилично так тянуться, потому что он достаточно сильно сдвинут вперед. В результате ноги вытянуты к подножкам, руки тянутся к рулю, поза очень странная, видимо нужна привычка к круизерам. Удобства в этой позе никакого, ощущение мотоцикла тоже полностью теряется, но наверное в этом есть какой-то скрытый от меня смысл. В голову моментально приходит слово «позерство», потому что это именно поза, и ничего более, вероятно человек в такой позе должен выглядеть круто, но я ощущал себя очень глупо. Рационального в такой посадке ни на грош. Скрашивает это ощущение только довольно удобное седло, я ожидал худшего. Самому сидеть очень неудобно, чувствуешь себя идиотом, но попе мягко и приятно.
На руле имеются стандартные пульты Дукати, довольно неплохие, и лучшего качества, чем на старшем Монстре. В принципе то же самое, что и на Мультистраде, хотя все-таки дукатевские пульты немного испортились в последнем поколении, раньше они были удобнее и качественнее. Тем не менее, серьезных нареканий нет. Доступ, естественно, без ключа.
Имеется и дисплей. Он тоже жертва геометрии, расположен в странном месте, и имеет странную форму. В целом дисплей неудобный и неинформативный, но это же круизер… Все равно ничего более путного в этот дизайн поместить не удалось бы. Впрочем, наверное круизеру большой дисплей и не нужен.
Сзади теоретически можно посадить пассажира, ручка для этого пассажира выдвигается из задницы мотоцикла. Не завидую я этому пассажиру, честно говоря… наверное предполагается, что это пассажирка, и держаться она должна ногами за талию впереди сидящего.
Ветрозащиты не обнаружено.
Двигатель и коробка
Собственно, именно ради двигателя я и ввязался в эту историю, так что поехали посмотрим, что такое Testastretta DVT последнего поколения. Тем более что Дукати именно на XDiavel достаточно существенно перенастроили двигатель, и обещали, что он стал еще лучше.
Заводится без ключика, и как обычно ддя Дукати, несколько натужно. Звук солидный, более басовитый, чем на Мультистраде с таким же двигателем, видимо работа странной формы глушителя.
И да, двигатель очень хорош. Очень уверенно, мощно и ровно тащит во всем диапазоне оборотов, сопровождая это довольно симпатичным звуком. Мотоцикл идет за ручкой газа, в самом приятном смысле этого слова. Дукати действительно поработали, и практически устранили типичные для их твинов недостатки, из которых главный — плохие низы. Поработали также и над серединой. Внизу двигатель очень похож на оппозит Гуся, во второй половине — настоящая Тестастретта, а между ними все очень гладко. Отличный V-твин, даже наверное немного лучше, чем у KTM. Наконец-то его довели до ума. Очень хотелось бы видеть этот двигатель на настоящем мотоцикле, например на новой Мультистраде… но постойте, именно он там и стоит.
На самых верхах двигатель явно немного задушен, но для Диавеля это точно не недостаток — кто ж будет на Диавеле его крутить, и зачем? Это вполне компенсируется прибавкой снизу, для круизера явно более актуальной.
Коробка тоже отличная. С ней вышел казус — я был уверен, что на мотоцикле установлен квикшифтер, и спокойно переключался вверх и вниз без сцепления. Когда отдавал мотоцикл, пожаловался, что квикшифтер не всегда хорошо работает вниз, и с удивлением узнал, что никакого квикшифтера не было. Тем не менее, проскальзывающее сцепление настроено так, что даже вниз можно переключаться без выжима, если без фанатизма, конечно. Само сцепление работает прекрасно, оно типичное для Дукати, но ход рычага несколько более легкий, чем на Мультистраде, это приятно. Примерно аналогично сцеплению старшего Монстра.
Передачи довольно короткие.
В целом двигатель великолепен, но он явно с другого мотоцикла, на Диавеле этот двигатель даром не нужен, и никто не будет использовать его даже наполовину. Почему? Да просто потому что сами по себе двигатели не ездят, им мотоцикл нужен. А тут его как бы нет.
А, и да, ремень же. Ремень работает хорошо и вполне уместен. Мне понравился.
Подвески
Подвески жестокие жесткие. Нормальные такие жирные плотные подвески, достойные хорошего современного дорожного мотоцикла или даже стрита, прекрасно держат дорогу, и при этом совершенно не комфортные. Все дорожные неровности прилетают непосредственно в задницу, а с учетом диковатой посадки — сразу в спину.
Тест на проезд лежачего полицейского подвески сами по себе проходят невозмутимо, для них это совершенно не проблема. Это проблема для того, кто едет на этом самоходном недоразумении. Специально нашел на заправке довольно пологий лежачий, и проехал по нему несколько раз, на разных скоростях. И да, опасения полностью подтвердились — седло не просто выглядит, как катапульта, оно и работает так же. :)) Даже на скорости в 20 кмч задницу подбрасывает сантиметров на 10, причем сделать с этим ничего нельзя — нелепая посадка исключает возможность как-то парировать эти шалости. Что я только не делал, менял скорость, чуть ли не вцеплялся в седло полужопицами, результат один — комично подпрыгиваешь. Представляю, каково будет пассажиру… поразительный все-таки мотоцикл аппарат.
Больше о подвесках сказать нечего, потому что… а об этом дальше.
Тормоза
Прекрасные тормоза Brembo, плюс хорошо знакомая бошевская девятка АБС, со всеми мыслимыми плюшками, даже зачем-то с IMU. Ни малейших претензий к тормозам, впрочем, когда это у Дукати были плохие тормоза?
Управляемость.
А ее нет, забыли положить. Нет от слова совсем. Я ни разу не видел мотоцикла, который бы настолько плохо управлялся. И причина вполне понятна, она прямо под катапультой, вот этот зловещий шар на месте заднего колеса. Ох не зря он так подозрительно выглядел, ох не зря. Ну и длинная база, конечно.
На попытку повернуть мотоцикл Диавель реагирует следующим образом — для начала никак. Ну то есть он наклоняется, может даже довольно сильно наклониться, но траектория остается прежней, весь этот пафос продолжает невозмутимо переть прямо. Потом внутри у него что-то переключается, видимо стрелка, и он не менее невозмутимо поворачивает, переходит на другую траекторию. Процесс этот чрезвычайно напоминает поезд, переходящий по стрелке на другой путь, и совершенно не поддается контролю — Диавель сам знает свои пути. Жалкий человек, который там суетится сверху, ему вообще не интересен. Ну разве что им можно в катапульту поиграть.
Я провел минут 15, шарахаясь в потоке на МКАД, и пытаясь понять, как же этот поезд нужно поворачивать. Честно говоря, так и не понял. Все время повторяется все тот же процесс, сначала переключаем стрелку, потом мееееддленнно переползаем на соседние пути. Я конечно ожидал от этой двухколесной несуразицы подвоха, но такого, честно говоря, я не ожидал совсем. В этот момент Диавель просто вышел для меня из категории мотциклов, и мне очень захотелось сойти с этого поезда.
Причины этого фиаско вполне понятны, и они, как и все остальные проблемы Диавеля, лежат в области геометрии. Шар вместо заднего, длинная база, заваленная вилка переднего, и геометрическое расположение того несчастного, который пытается повернуть, взгромоздившись на все вот это.
Режимы
Какие-то есть. В одних больше динамики и жесткости, в других все помягче и поовощнее, но в целом ничего особенного. Принципиально характер мотоцикла не меняется.
Город
Круизер в городе. Медленно, низко, маневрировать не получается, толком ничего не видно, чувствуешь себя глупо. Короче, все как и положено, примерно аналогично харлеям, и другой подобной технике. Хорошо хоть, руль не слишком широкий. Эластичность мотора позволяет почти не пользоваться коробкой. Но лучше от этого не становится.
Короче, можно. Медленно пробираться в пробке или тошнить в потоке. Чем, собственно, и заняты владельцы Диавелей, которых я частенько обгоняю.
В просвете можно гордо прострелить. По прямой. Правда, желание почему-то улетучивается раза после четвертого.
Трасса
На трассе можно, как там это правильно называется, круизировать. Ну то есть ехать по прямой на сложных щщах. В отличие от большинства других круизеров, это можно делать довольно динамично. Впрочем, ничего такого особенного в динамике этого мотоцикла нет, это не дрегстер, Мультистрада с тем же движком ощущается более динамичной. При этом особенного желания динамировать на Диавеле и не возникает.
Дорогу держит. Он где-то на этой дороге находит рельсы, встает на них, дальше едет, как и любой другой поезд — прямо. Но об этом уже было сказано ранее.
Повороты (если рельсы проложены с изгибом) проходит прилично. Что и неудивительно, при такой подвеске. Эта же подвеска отправляет любую неровность на дороге прямо в спину. Объехать ее при этом нельзя, поезда на такие мелочи внимания обращать не должны.
Как ни странно, несмотря на полное отсутствие видимой ветрозащиты, на самом деле ветрозащита есть, примерно тот же феномен, как и на Монстре, но но еще более сильно выраженный. Даже на скорости 180, более или менее комфортно, и дует не сильно. Молодцы аэродинамики.
Комфорта при всем этом особо никакого, но попе мягко.
Дальняки
Ээээ, нет. Хотя, вроде у этого чуда есть версия с кофрами, и это звучит как анекдот.
Плохие дороги и грунт
Только под веществами и в один конец.
Эмоциональная составляющая
Часть вторая, лирическая, короткая
Ну что тут скажешь… вообще-то очень много чего можно сказать, но это заденет много всяких нежных душевных струн и множество слизистых оболочек. Попробую резюмировать очень кратко.
А больше он ни для чего и не годен. Я имею в виду именно как мотоцикл.
Сотона: Ducati Diavel
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.
Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.
Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.
Мотоцикл Ducati Diavel
Технические характеристики
Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650
Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.
Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.
Технические характеристики Ducati Diavel
Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :
Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.
Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×67,9 мм |
Максимальная мощность | 162 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 127 Н•м при 8000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Сухая масса | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 240/45 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 8×17 |
ОБЗОР — DUCATI XDiavel и XDiavel S. Итальянские круизеры — эталоны красоты и стиля
DUCATI XDiavel — мотоцикл, созданный для расслабленной комфортной езды. Эта модель является украшением семейства DUCATI. Благодаря высоким техническим показателям и электрическим помощникам байк готов в любой момент «выстрелить» с места, оставив позади всех своих соперников.
Длинные низкие выдвинутые вперед подножки, мощный крутящий момент, доступный с низких оборотов, делают DUCATI XDiavel ярким представителем класса круизеров.
Мир DUCATI — это захватывающая производительность, спортивная мощь, современная электроника. XDiavel вобрал лучшие из этих качеств. Кроме того, эта модель является бескомпромиссной с точки зрения материалов и отделки.
Отличие комплектаций XDiavel и XDiavel S
Стандартное оснащение XDiavel включает в себя: выбор режима двигателя, DUCATI Safety Pack (Bosch cornering ABS + DTC), систему DUCATI Power Launch, ride-by-wire, круиз-контроль, hands-free, светодиодную оптику, переключатели на руле с подсветкой.
Версия XDiavel S отличается дневными ходовыми огнями, анодированным матовым покрытием DLC на перьях передней вилки, передними тормозными суппортами Brembo M50. Неповторимость XDiavel S усиливается благодаря отделке крышек двигателя, рамы, подножек, дискам с эксклюзивным дизайном.
Зеркала заднего вида представляют собой единое целостное изделие. Сиденье мотоцикла имеет покрытие, выполненное из двух нескользящих материалов, и позволяет расположиться максимально удобно. Также на XDiavel S установлена информационно-развлекательная система с модулем Bluetooth.
DUCATI XDiavel — безупречный стиль и идеальный баланс
XDiavel — это неповторимый стиль. Он выражается в вытянутых мускулистых современных формах и передовых технологических компонентах. Мотоцикл просто излучает сексуальность. Такой концепции дизайнеры DUCATI начали следовать с момента разработки первоначальных эскизов XDiavel.
Концепция создания XDiavel
Работая над XDiavel, дизайнеры и инженеры, прежде всего, решили обратить внимание на обустройство удобного и комфортного места для райдера, как в настоящем круизере, потому модель получила низкое сиденье и максимально выдвинутые вперед подножки.
Благодаря применению наилучших материалов и внедрению инновационных технологических разработок удалось продлить время между плановыми осмотрами и техническим обслуживанием Desmo Service (во время которых проверяется и регулируется зазор клапанов). Теперь межсервисный пробег для двигателя Testastretta DVT 1262 XDiavel S составляет до 30 000 километров. Обычная замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров или раз в 12 месяцев.
DUCATI Testastretta DVT 1262 — это прогрессивный мотор, сочетающий в себе передовые разработки итальянских инженеров. Всего три числа смогут раскрыть концепцию XDiavel: 5 000, 147, 40 — это количество оборотов в минуту, при котором двигатель выдает максимальный крутящий момент, 147 — эргономичных конфигураций для райдера и 40 — градусов, на которые мотоцикл может наклоняться во время прохождения поворотов.
Testastretta DVT 1262 — мощное сердце XDiavel
Двухцилиндровый силовой агрегат DUCATI Testastretta DVT 1262, оснащенный газораспределительным механизмом Desmodromic, удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-4». Увеличение мощности двигателя по сравнению с Testastretta 1200, имеющего механизм ГРМ Desmodromic Variable Timing, позволило обеспечить невероятный крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также гарантировать спортивные характеристики, когда дроссель полностью открыт.
Кроме того, DUCATI Testastretta DVT 1262 имеет особую конструкцию. Благодаря перемещению водяного насоса внутри V-образного блока цилиндров больше нет патрубков системы охлаждения с левой стороны.
На фото: Testastretta DVT 1262
Выхлопная система XDiavel также является произведением технологического искусства. Глушитель мотоцикла раздваивается и имеет две выхлопные трубы. Для обеспечения максимальной эргономики он находится перед задним колесом, чтобы не перекрывать собой другие элементы. Кроме того, выпускные коллекторы расположены так, чтобы оставить двигатель видимым.
Дух драгстера XDiavel может быть полностью реализован благодаря DUCATI Power Launch (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный запуск благодаря Bosch IMU, которая регулирует газ и вмешательство DTC на основе выбранной настройки. DPL имеет 3 режима вмешательства, где уровень 1 — тот, который обеспечивает максимальную производительность. DPL управляется нажатием специальной кнопки, расположенной на правом переключателе.
После активации можно выбрать уровень вмешательства с помощью меню, которое открывается на приборной панели. Как только уровень выбран, гонщик должен использовать сцепление, поставить его на первую передачу и полностью открыть газ.
В этот момент, постепенно отпуская сцепление, можно обеспечить динамичный старт с места. Система автоматически отключается на скорости выше 120 км/час, или когда райдер включил третью скорость, или когда скорость опустилась до 5 км/час. Для защиты муфты система использует алгоритм, который допускает только ограниченное количество последовательных запусков. Их число изменяется в меньшую сторону при обычном использовании мотоцикла.
На фото: головная оптика DUCATI XDiavel S
Система ride-by-wire представляет собой электронный интерфейс между двигателем и топливной системой Diavel, который позволяет настраивать идеальный уровень мощности в зависимости от выбранного режима езды. Мощность, которую выдает двигатель, больше не регулируется исключительно и непосредственно тросом акселератора, а проходит через блок управления, который на основе принятого сигнала электронным образом регулирует открытие дроссельной заслонки.
Интересной особенностью DUCATI XDiavel является ременная передача. Это первый мотоцикл, выпущенный заводом в Болонье, который передает крутящий момент от двигателя на заднее колесо с помощью ременной передачи. За счет этого итальянским инженерам удалось получить надежную и безопасную передачу мощности, вырабатываемой DUCATI Testastretta DVT 1262.
К преимуществам применения ременной передачи можно отнести низкий уровень шума, чистоту, сохранение работоспособности трансмиссии на протяжении длительного времени, способность выдерживать всю мощность, которую развивает легендарный круизер.
На фото: органы управления DUCATI XDiavel
Еще одна любопытная особенность XDiavel — выдвинутые вперед подножки, которые можно отрегулировать, выбрав одно из трех положений. Это позволит расположиться на байке с максимальным комфортом человеку любого роста и комплекции.
Кроме того, для тех, кто предпочитает более спортивную посадку на мотоцикле, будет доступен комплект «центральных подножек» DUCATI Performance, который предложен в качестве дополнительной опции.
Это еще не все, чем может удивить новый XDiavel. Чтобы узнать, на что способен этот зверь, какими техническими характеристиками он обладает, читайте нашу следующую статью. В ней мы детально рассмотрим технические аспекты новых DUCATI XDiavel и XDiavel S.
Тюнинг
С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.
Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.
Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.
Сравнение с аналогами
Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.
Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.
Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.
Экспертная рубрика АвтозоРРо представляет серию зимних репортажей, перед весенним мотосезоном всей линейки мотоциклов и их технические характеристики в мотосалоне MotoRRika. В этом репортаже представлен мотоцикл DUCATI X Diavel S (2017). Технические характеристики DUCATI X Diavel S (2017). Стоимость DUCATI X Diavel S (2017).
DUCATI X Diavel S (2017).
DUCATI XDiavel S великолепно сочетает высококачественные материалы и изысканную отделку с передовыми технологиями версии S легендарного байка. Все это позволило создать уникальный аппарат, от которого захватывает дух. Управление им дарит владельцу массу положительных эмоций. Итальянской компании удалось создать байк с уникальным и не превзойдённым на данный момент дизайном.
Сердце DUCATI XDiavel S — силовой агрегат Testastretta DVT 1262, который поражает своим крутящим моментом. Благодаря такой конструкции обеспечивается отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Шасси байка также было тщательно продумано. Его формирует вилка USD и регулируемый моноамортизатор. На мотоцикл установлена тормозная система Brembo и пара дисков диаметром 320 мм. Завершают внешний облик DUCATI XDiavel S стильные легкосплавные колеса.
В техническом плане DUCATI XDiavel S не имеет аналогов. Он открывает абсолютно новый сегмент в мире байков. Этот мотоцикл является уникальной разработкой компании, пропитан ее духом и традициями. Изначально может показаться, что это обычный круизер, который имеет ременной привод и двигатель с большим крутящим моментом, доступным с низких оборотов.
На самом деле это — симбиоз великолепной технической части и уникальный, неповторимый стиль компании DUCATI. Его невозможно спутать с какой-то другой моделью или производителем. Это эксклюзивный байк, который смогут по достоинству оценить любители двухколесных машин, великолепного стиля и отличной технической оснащенности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DUCATI X Diavel S (2017).
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DUCATI Testastretta DVT
с системой
Dual Spark
(2 свечи на цилиндр), жидкостное охлаждение ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1 262 куб. см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ
106 x 71,5 мм
КОМПРЕССИЯ
13 : 1
МОЩНОСТЬ
156 л.с.
(114,7 кВт) при 9 500 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
128,9 Нм
при 5 000 об/мин СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА Электронный впрыск BOSCH ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 скоростей ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25 ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
1,84:1
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Ременной привод газораспределительного механизма, ведущая звездочка
28
, ведомая
80
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом РАМА «Птичья клетка» ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Регулируемая, диаметр
50 мм
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Легкосплавные с механической обработкой
3,50″ x 17″
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА
Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Регулируемый моноамортизатор, алюминиевый односторонний маятник, выполненный в стиле «птичья клетка» ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Легкосплавные с механической обработкой
8,00″ x 17″
ЗАДНЯЯ ШИНА
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
120 мм
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
110 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два диска диаметром
320 мм
, 4-поршневые суппорты
M50 Brembo
радиального крепления с АБС ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
265 мм
диск, 2-поршневая скоба с АБС ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
LCD
дисплей. СУХОЙ ВЕС
220 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1 655 мм ВЫСОТА ПО СЕДЛУ
755 мм
УГОЛ НАКЛОНА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
30°
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА
18 л
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
2 места
ГАРАНТИЯ
2 года
без ограничений по пробегу
СТОИМОСТЬ DUCATI X Diavel S (2017).
Стоимость мотоцикла DUCATI Diavel Carbon White (Белый) в мотосалоне Motorrika 1 869 000 руб.
КУПИТЬ DUCATI X Diavel S (2017).
*Внимание! Для участников нашего клуба, действуют партнерские предложения и скидки на покупку мототехники, аксессуаров, амуниции и сервисное обслуживание. Подробности узнавайте у менеджеров мотосалона Motorrika.
Преимущества покупки нового мотоцикла DUCATI в мотосалоне MOTORRIKA.
МОТОСАЛОН DUCATI.
Москва, ул. Крылатская, 14 +7 https://motorrika.ru/
Отзывы владельцев
Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel
Хочу Вам рассказать про своего «Дьявола во плоти», про своего друга, который дарит просто безумные ощущения. Мало того, CARBON — гоночная модификация. Теперь обо всем по порядку: 1. В нем 1200 кубиков — КАК ОН ЕДЕТ. Ручку газа реально не решаешься до конца выжать, даже я, опытный человек у которого было 3 мотоцикла до этого, не смог это сделать. У ВАС РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, извините за выражение «СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!» чтобы это сделать. Мало того он еще и легкий, байк, за счет карбоновых деталей не хило скинул, около 5-7 кг, сейчас он весит около 200-205 кг. 2. Байк очень умный, в нем напихано очень много ограничителей, чтобы народ «непоубивался нафиг!» Очень легок в управлении, рулится просто нереально! Резина на нем стоит фирменая — Pirelli серии Diablo Rosso II, специально для дьявола разрабатывалась. Из-за этого нереальное сцепление с дорогой, «стоит как вкопанная». А как он раскладывается на поворотах, чуть ли не на асфальт ложишься, главное чтобы смелости хватило. Летит просто как проклятый! 3. Он БЕЗУМНО КРАСИВ! ЛУЧШЕ ДИЗАЙНА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!! ДИСКИ КОВАННЫЕ — ТОЛЬКО ЧЕРНЫЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТБЛЕСКОМ, единственное, не помню марку производителя — ЭТО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Подводя итог, могу сказать следующее: да он не дешевый, сейчас его можно купить где-то за 2-2,5 млн, как машина стоит, да, и чуть не забыл, расходники на него дороговаты, но это стрит-файтер — у всех так! НО ЭТО СТОИТ ТОГО. Я ВЛЮБИЛСЯ ПО УШИ)))).
Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638
Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel
ОБЗОР — DUCATI Diavel Carbon 2021 года
Проект Diavel появился на свет, когда дизайнеры DUCATI начали создание байка с чистого листа. Задав себе единственный простой вопрос — «а что, если?» и разносторонне подойдя к воплощению мотоцикла мечты, они набросали вдохновляющие формы, которые впоследствии превратились в приземистый и длинный байк.
«Перед нами стояла задача создания мускулистого силуэта вокруг чистокровного двигателя, пришедшего с гоночной трассы. В результате — передняя часть мотоцикла выглядит как могучий спортбайк на стартовой полосе, — так объяснила свою работу команда DUCATI Design, ответственная за проект. — Переднее колесо, расположенное близко к корпусу Diavel, и короткий хвост, позаимствованный из геометрии спортивных мотоциклов, помогли нам произвести смешивание разных стилей, соединить брутальность и изящный продуманный дизайн».
Позиция Diavel представляет собой абсолютную готовность к испытаниям, доминирование и уверенность, граничащие с превосходством. Мотоцикл похож на накачанного спортсмена: его боковые радиаторы добавляют объем к широким «плечам», которые затем сужаются по линии двигателя и переходят в «живот» — обтекатель с масляным охладителем, завершая подтянутый образ. Философия инноваций ДУКАТИ всегда заключалась в том, чтобы раздвинуть границы дизайна во имя красивых, захватывающих дух мотоциклов. Иногда внутреннее чутье — это именно то, с чем следует считаться, и наличие силы воли для реализации задуманного отличает сплоченную команду именитого производителя. Дьявол — это настоящее, истинное детище DUCATI, рожденное из страсти к мотогонкам и представляющее собой отношение болонских мастеров к производимым ими шедеврам мототехники.
На фото: изящный DUCATI Diavel Carbon
Немного истории
Название «Diavel» пришло из болонского диалекта. Однажды, в самом начале процесса разработки байка, прототип был собран и вывезен для показа группе инженеров и техников ДУКАТИ, которые впервые увидели готовый мотоцикл. Один человек обратил внимание на его силуэт и воскликнул на болонском наречии: «Ignurànt comm’ al diavel!», что означает: «Злой, как сам дьявол!». Собственно, этой фразы было достаточно для того, чтобы отпали всякие сомнения в будущем названии могучего и хищного мотоцикла. Стоит вспомнить известный DUCATI Monster и в очередной раз убедиться в приверженности разработчика к традициям и наследию марки.
Действительно удобный DUCATI Diavel Carbon!
Двойное, рассчитанное на водителя и пассажира, сиденье Diavel выполнено широким и удобным, отличается поперечной формовкой, препятствующей скольжению, и может быть отделано декоративной красной прострочкой. Небольшая (всего 770 миллиметров) высота сиденья и в целом низкая посадка мотоцикла, сухая масса которого при кажущейся тяжеловесности составляет всего 205 кг, позволяет с легкостью дотянуться ногами до земли, тем самым уверенно удерживая байк при остановке.
Пассажиры по достоинству оценят как изящные подножки, удобно раскладывающиеся из заднего подрамника, так и инновационные Т-образные рукоятки, которые выдвигаются из заднего сиденья. Они раскрываются с помощью специального механизма под пассажирским местом, обеспечивают удобный и надежный захват для пассажира и становятся совершенно незаметными при складывании. И подножки, и рукоятки изготовлены из кованого алюминия и прошли пескоструйную обработку перед черным анодированием.
На фото: красавец Diavel Carbon на городской улице
Могучее сердце — Testastretta 11° DS
Двигатель DUCATI Testastretta 11° DS это настоящий прорыв в науке точного соотношения могучего мотора и мягкого, предсказуемого поведения байка.
Выдающий 162 л. с. при 9 250 об/мин и увеличенный крутящий момент в 130,5 Нм уже при 8 000 об/мин, Testastretta 11° DS использует все возможности десмодромного механизма ДУКАТИ Desmodromic. Открытие впускных и выпускных клапанов, идеально совмещенное с верхней точкой кулачков распредвала, позволяет достигнуть сказочного крутящего момента на низком уровне оборотов, который не ослабевает по мере открытия ручки газа.
Увеличение мощности и крутящего момента байка управляется электронной системой (RbW), придавая дополнительные возможности для адаптации к запросам наездника без каких-либо усилий, при этом оставляя значительный запас мощности для «выстрела» в нужный момент. Наилучшие технологии DUCATI были совмещены в 1 198-кубовом двигателе, оснащенном 106-миллиметровыми поршнями с ходом в 67,9 миллиметра, чтобы создать взрывной, дружелюбный и уникальный характер Diavel.
Дроссельные заслонки имеют форму эллипса и управляются электронной системой RbW. Testastretta 11° DS оснащен форсункой распыла топлива, чтобы подача происходила сразу на горячую поверхность тарелки впускного клапана вместо относительно холодной поверхности стенок впускного порта. Увеличенное испарение, происходящее по мере того, как топливо ударяет в клапан, более полно распределяет смесь, исключая возможность неполного сгорания, которое происходит, если частицы топлива входят в жидкостную форму.
Благодаря данному техническому решению, а также двойному искрообразованию (с двумя свечами зажигания в головке цилиндра) обеспечивается полное и эффективное сгорание за более короткий промежуток времени.
Форма короны поршня от супербайков аналогичного объема обеспечивает сгорание смеси с высокой степенью сжатия 12,5:1.
Двойные боковые радиаторы, расположенные с обеих сторон мотоцикла и оснащенные высокоэффективными и стильными воздуховодами, также применяют систему вторичного использования воздуха, поддерживая оптимизированное состояние топливовоздушной смеси для более ровной работы двигателя.
Двигатель Testastretta 11° представляет собой силовой агрегат 1 198 Superbike, перенастроенный для повышенного удобства в повседневной эксплуатации. Инженеры достигли этого эффекта, уменьшив угол перекрытия клапанов с 41 градуса (типичного угла для высокопроизводительных моторов, постоянно трудящихся на пике мощности) до более подходящих 11 градусов, что немного уменьшило пиковую мощность, но значительно повысило средний диапазон и общую эластичность силового агрегата.
Массивные выхлопные коллекторы с сечением в 58 миллиметров образуют систему 2-1-2 с равной длиной до соединения труб и расходятся в два глушителя, изящно срезанные по окружности заднего колеса. Глушители из нержавеющей стали окрашены в черный цвет на модели DUCATI Diavel и сияют во всем блеске отполированной «нержавейки» в модели ДУКАТИ Diavel Carbon. Система управления двигателя считывает показания с лямбда-зондов, расположенных в каждом коллекторе, обеспечивая точную дозировку топлива. Каталитические нейтрализаторы гарантируют соответствие выхлопа требованиям EURO 4. Управляемый электроникой клапан выпускного коллектора оптимизирует давление выхлопных газов для максимальной отдачи двигателя.
На фото: в этом ракурсе хорошо виден огромный 1 198 Testastretta
КПП и другое оснащение
В коробке передач Diavel используются высокопрочные материалы, для того чтобы справляться с выходной мощностью мотора и увеличенным сопротивлением огромной 240-миллиметровой задней покрышки, установка которой потребовала использования мощного 16-миллиметрового удлиненного выходного вала.
Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено функцией проскальзывания и улучшенной обратной связью на рычаге управления. Эта конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, который отжимает диски при сбросе мощности двигателя. Результатом является более легкое управление рычагом сцепления, идеально работающее в режиме движения старт-стоп или во время длительных поездок.
Когда происходит резкий сброс газа, тот же механизм снижает давление на пластины сцепления, позволяя им обеспечить проскальзывание, которое уменьшает дестабилизирующий эффект хвоста байка при агрессивном переключении вниз и создает гораздо более плавное ощущение при закрытии дроссельной заслонки или переключении вниз в нормальных условиях езды. Крышки сцепления и генератора ДУКАТИ Дьявол Карбон специально выполнены с увеличенным объемом и привлекают внимание фигурной отделкой.
Подвеска DUCATI Diavel Carbon
Модель DUCATI Diavel Carbon оснащена 50-миллиметровой перевернутой передней вилкой Marzocchi, имеющей весь спектр регулировок, таких как предварительное сжатие, отбой и преднатяг пружин. Тройная алюминиевая корона вилки и грамотно выбранный угол наклона, составляющий 28 градусов, обеспечивают уверенное управление, а 70 градусов поворота руля — максимальную маневренность. Дополнительную надежность вилке придает специальное покрытие DLC.
Все версии Diavel оснащены задним моноамортизатором Sachs, установленным в горизонтальном положении и управляемым прогрессивным тяговым рычагом от одностороннего маятника. Выносные регулировки позволяют произвести настройку предварительного сжатия и отбоя без использования каких-либо инструментов.
Электроника байка DUCATI Diavel Carbon
Приборная панель, установленная на руле, предоставляет райдеру основной объем информации: скорость и обороты двигателя, сигнальные предупреждающие лампы, время и температуру. Также есть полноцветный TFT-дисплей, расположенный в специальном выступе топливного бака, на котором можно увидеть данные о текущем режиме езды, выбранную передачу и неисправности, а также общий пробег и пробег текущей поездки.
TFT-дисплей ДУКАТИ Дьявол Карбон использует датчик света для выбора фона приборной панели, показывая данные на черном или белом фоне в зависимости от освещенности. В режиме остановки нижний дисплей демонстрирует возможность быстрой настройки и сохранения установок DTC и RbW для каждого из трех предустановленных режимов езды.
На фото: элегантный топливный бак и панель приборов ДУКАТИ Diavel Carbon
Тормозная система DUCATI Diavel Carbon
Передние тормоза состоят из двух 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo с четырехпоршневыми суппортами и системой ABS. Задний тормоз представлен одиночным 265-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом, также управляющимся базовой ABS.
Потенциальный владелец ДУКАТИ Diavel Carbon может рассчитывать на неограниченную по пробегу двухлетнюю гарантию на своего железного коня, но следует учитывать некоторые нюансы. Замена масла должна быть произведена при пробеге в 15 000 км, а регулировка зазоров ГРМ предусмотрена при достижении 30 000 км пробега. В условиях российской эксплуатации, разумнее было бы сократить межсервисный интервал, уделяя более пристальное внимание техническому состоянию байка.
Следует отметить, что DUCATI Diavel Carbon представляет собой, пожалуй, идеальное сочетание городского круизера с породистым и своенравным спортбайком, эластичный и мощный двигатель которого готов в любой момент унести владельца на любое расстояние с практически любой скоростью. Стать хозяином могучего круизера можно, оформив заказ на сайте MOTORRIKA или выбрав байк ДУКАТИ Diavel из наличествующих в магазине.