Мотоцикл эконика sport 003
Эконика SPORT-003 ZS172FMM (с ПТС)
Характеристики Эконика SPORT-003 ZS172FMM (с ПТС)
Эконика SPORT-003– новый внедорожный мотоцикл. Его стоимость значительно ниже брендовых моделей со схожими характеристиками, но качество сборки в целом, как и отдельных деталей, отличное.
В стальной раме с баком 6,5 литров установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель Zongshen 172FMM-3A мощностью 21 л.с, с механической коробкой передач и воздушным охлаждением. Мотоциклы оснащаются вакуумными карбюраторами. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.
Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте, и LED указатели поворота.
У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
Оснащен 1 цилиндровым 4-х тактным двигателем 172FMM-3A с 5-ти ступенчатой коробкой передач и электростартером
Перед: Вилка перевернутого типа без регулировок Зад: Моноамортизатор с прогрессией
Колеса спицованые с алюминиевыми дисками размерностью 21/18
Зеркала заднего вида, багажник для крепления кофров
Фара головного света с переключением дальнего и ближнего света, указатели поровотов, звуковой сигнал, задний стоп-сигнал
Мотоцикл Ekonik Sport-003
Мотоцикл класса Эндуро, 4-х тактный двигатель объемом 250 см³, 5-ти ступенчатая КПП, тормоза дисковые/дисковые
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-х тактный |
Рабочий объем, см³ | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 17 |
Тип впуска | Вакуумный карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Трансмиссия | МПП, 5 передач |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Маятникового типа |
Тормоза Передние / Задние | Дисковые / Дисковые |
Диски | Стальные спицованные |
Высота, мм | 920 |
Колесная база, мм | 1420 |
Объем топливного бака, л | 11.2 |
Приборная панель | Механическая |
Система запуска | Электростартер / Кик-стартер |
Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж
Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
Описание
Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.
Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen 172FMM-3A;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 сальниковая цепь ;
• звезды 13/48;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 80/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Характеристики
Покупал за 130 т.р. мотоцикл 2021 г.
Плюсы:
1) двигатель (хватает для лайт бездорожья)
2) внешний вид
3) тормоза(особенно перед, зад хотелось бы по жестче)
4) фара
5) колеса с буксаторами
6) защита рук( алюминий)
7) звук выхлопа
алюминиевый руль, подножки
9) легкий вес(как велосипед с моторчиком)
10) прогрессия(«наличие»)
11) как не странно качество сборки
12) передняя вилка( вроде, придает уверенности)+
13) тоже самое маятник
14) не большая регулировка по высоте «пилота»( дополнительное отверстие снизу под амортизатором)
15) цена в сравнение с конкурентами(самый на сегодняшний день за эти день выгодный вариант)
Минусы:
1) сильная вибрация от двигателя
2) сиденье только для одного пассажира( в двоем тесно, не комфортно)
3) ножки пассажира, расположены слишком близко
4) короткие 1 и 2 передача( для бездорожья хорошо, для города плохо, нужно вместо 47 звезды ставить 43)
5) цепь 520Н( тянется)
6) резина задняя янксинк (отстой),( если на дороге будет песок вы разобьетесь, на асфальте по прямой еще можно ехать, в поворотах уверенности также нет. Её предназначение сухая грунтовая дорога)
7) Зеркала( как не затягивай от вибрации раскручиваются, от встречного ветра складываются, не совсем хорошо в них видно)
спицы на колесах ослаблены( переднее колесо после покупки ходит слегка «восьмеркой»)
9) амортизатор без регулировок и вилка тоже ( очень болит спина от бездорожья. ), при езде с пассажиром( 50 кг) по лайту, ни разу не пробивал
10) руль низкий в стойке( хотя все зависит от комплекции человека)
11) косяки некоторые по сварки отдельных элементов рамы
12) низкое качество покраски рамы
13) лапка кпп ( сразу заменил на алюминиевую складывающуюся, при не большом падении старую погнуло)
14) мало смазки в подшипника, сальниках и т.д.( нужно при покупке все промазывать)
15) некоторые элементы нужно протягивать сразу после покупки