Мотоцикл эндуро bmw 650

BMW F 650 ST

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл BMW F 650 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW F 650 ST

Модельный год1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2160
Ширина, мм880
Высота, мм1220
Высота по седлу, мм785
Страна сборкиГермания

Модификации BMW F 650 ST

BMW F 650 ST 48 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3652
Мощность, л.с. / оборотах48/6500
Момент, н·м / оборотах57/5200
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг191
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 650 ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW F 650 ST

BMW F 650 ST, 1997 г

Достоинства : простота. Экономичность. Тихий выхлоп.

Недостатки : не вижу.

BMW F 650 ST, 1998 г

Достоинства : удобный. Комфортный. Тяговитый.

Недостатки : штатный свет. Тяжеловат.

BMW F 650 ST, 1999 г

Достоинства : удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.

Источник

BMW F 650 ST

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл BMW F 650 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW F 650 ST

Модельный год1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2160
Ширина, мм880
Высота, мм1220
Высота по седлу, мм785
Страна сборкиГермания

Модификации BMW F 650 ST

BMW F 650 ST 48 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3652
Мощность, л.с. / оборотах48/6500
Момент, н·м / оборотах57/5200
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг191
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 650 ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW F 650 ST

BMW F 650 ST, 1997 г

Достоинства : простота. Экономичность. Тихий выхлоп.

Недостатки : не вижу.

BMW F 650 ST, 1998 г

Достоинства : удобный. Комфортный. Тяговитый.

Недостатки : штатный свет. Тяжеловат.

BMW F 650 ST, 1999 г

Достоинства : удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.

Источник

BMW F650GS

Новое семейство небольших кроссоверов BMW многие фанаты марки поначалу приняли в штыки: мотоцикл, разработанный вместе с Aprilia, получил одноцилиндровый двигатель Rotax и нетрадиционный для баварской школы цепной привод. Несмотря на это, он покорил покупателей во многих странах и принес марке множество новых поклонников.

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

ИСТОРИЯ

В 1993 году BMW представила абсолютно новую, разработанную совместно с Aprilia модель F650. Вместо индекса GS легкий турэндуро получил свое собственное имя – Funduro. Дорожную версию, отличавшуюся диаметром переднего обода (17 против 19 дюймов), назвали Strada. 650-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, разработанный совместно с Rotax, имел два карбюратора Mikuni и две свечи в головке блока. Несмотря на цепной привод, заменивший традиционный кардан, и один «горшок» вместо отлично зарекомендовавшего себя оппозита, машина пользовалась успехом как среди опытных мотоциклистов и мототуристов, так и среди начинающих райдеров, становясь для них отличной партой. Производство Funduro и Strada прекратилось в 2001 году, а годом раньше BMW показала публике новое поколение 650-ки, получившее название F650GS.

Обновленный «гусь» получил новую раму и впрысковую систему питания, а бензобак с привычного места «переехал» под седло, ощутимо понизив центр тяжести машины. Сильно изменился дизайн: углы и грани сменились округлыми формами, а переднее крыло, крепящееся на вилке, дополнилось вторым, установленным непосредственно под фарой, как у старшего брата. Тогда же на машину, пусть и опционально, начали устанавливать АBS.

Дорожная же версия 650-го получила индекс CS (city/street) и от «гуся» отличалась экстравагантным дизайном, литыми колесами и консольным маятником, а место цепной передачи занял ремень. Успеха GS мотоцикл не повторил и в 2006 году был снят с производства.

Выпускался 650-й GS и в версии Dakar, отличавшейся увеличенными ходами подвесок, 21-дюймовым передним колесом и окраской, а также жесткой защитой рук наездника и более высоким ветровым стеклом. В 2003 году линейку 650-х освежили, а на передних амортизаторах изменилось место крепления оси переднего колеса (в связи с жалобами на его недостаточную прочность).

В 2007 году F650GS сменило полностью обновленное семейство G650X (эндуро G650X Challenge, родстер G650X Сountry и мотард G650X Moto), а с 2008 года, когда был прекращен выпуск старых «гусей», индекс F получили новые, двухцилиндровые 800-кубовые модели — F650GS и F800GS.

2010 год стал последним для G650X; на конвейер фактически вернулся «гусь» образца 2000 года, получивший имя G650GS, а вместе с ним — новый дизайн и «литье» вместо привычных спиц. В оборудование вошла и отключаемая АBS. В 2011 году начались продажи более внедорожного G650GS Sertao, отличающегося окраской и спицованными колесами.

ЗАЧЕМ?

BMW 650GS — универсальная машина, подходящая как для поездок на работу, так и для продубасов, география которых определяется лишь желанием владельца. В городе узкий и приземистый мотоцикл чувствует себя как рыба в воде: отличные брембовские тормоза и немалые ходы подвесок способствуют активной езде в том числе и по бордюрам, недаром эта машина стоит на службе в столичном ГИБДД.

Дальним же поездкам способствует удобная посадка и 20-литровый (в версиях с АBS — 17-литровый) бак, что в совокупности с весьма скромным расходом дает возможность дубасить без остановок по 300 с лишним километров, а неплохие подвески и спицованные колеса помогут не обращать внимания на качество асфальта или отсутствие оного. А вот для тяжелого бездорожья больше подойдет дакаровское исполнение: 21-дюймовое переднее колесо и большие ходы подвесок помогут не только уехать далеко от цивилизации, но и вернуться назад. Омрачить дальнобой могут лишь вибрации, передающиеся на сиденье и руль, хотя в сравнении с одноцилиндровыми конкурентами они невелики.

ГДЕ ИСКАТЬ?

В Россию «джиэсы» попадают в основном из Европы и Японии; встречаются экземпляры, привезенные из Америки. Продают в основном частники, а если есть желание быть первым владельцем в России, на помощь придут салоны секонд-хенда либо конторы, занимающиеся доставкой мотоциклов из-за рубежа. Официально «гуси» продавались и у нас, поэтому найти «белый» экземпляр, купленный и обслуживаемый у дилера, нетрудно, да и сами дилеры наряду с новыми предлагают купить машины с пробегом по трейд-ин.

ВЫБОР

Серьезных болячек у мотоцикла нет, кроме, пожалуй, слабости крепления оси переднего колеса. При высоких нагрузках на нижней части перьев появляются трещины, а иногда ось и вовсе вырывало из перьев. С конца 2003 года на всех 650-х стали устанавливать стаканы вилки с усиленным местом крепления оси.

Помпа на «гусе», несмотря на свою надежность, со временем начинает течь, а крыльчатка ее изнашивается. Течь антифриза из-под крышки слева – явный признак кончины сальников, а состояние крыльчатки по-настоящему проверить удастся только при снятии помпы; антифриз по системе она будет гонять даже с наполовину отломанными лопатками, и худо-бедно охлаждаться мотор все же будет. Заодно стоит обратить внимание на состояние пластиковых шестерней привода помпы: при больших пробегах они имеют свойство изнашиваться. Особых навыков и затрат ремонт водяного насоса не потребует: ремкомплект, состоящий из пары сальников и крыльчатки, стоит недорого, а сборка-разборка помпы окажется под силу даже начинающему механику.

Подшипники рулевой колонки слабым местом «гуся» назвать нельзя, но, если гайку на рулевой колонке своевременно не подтягивать, обоймы все же разбиваются. Проверить их состояние нетрудно: поставив мотоцикл на центральную подставку и вывесив переднее колесо, возьмитесь за передние амортизаторы и пошатайте их вперед-назад; при наличии люфта стоит задуматься о замене подшипников, благо за «неоригинал» просят около 1200 руб. Примерно так же проверяется состояние игольчатых подшипников маятника – вывешиваем заднее колесо и шатаем маятник, наличие люфта – явный признак кончины подшипников.

ТЮНИНГ

На стандартном «гусе» в первую очередь следует заменить родное ветровое стекло на более высокое, благо выбрать есть из чего: BMW и производители афтермаркета предлагают несколько моделей разной высоты, формы и затемненности; ощутим и разлет цен: стекло из каталога оригинального тюнинга обойдется примерно в 9 тыс. руб., «неоригинал» – от 2 до 7 тыс. руб.; почти так же дела обстоят и с защитой рук: «оригинал» от 15 до 18 тыс. руб., в зависимости от модели, афтермаркет – 2,5-3 тыс. руб. Защитить мотор по бокам при падениях помогут дуги, за которые попросят от 5 до 11 тыс. руб., а снизу – металлический поддон (10 тыс. руб.). В городе пригодится центральный кофр (от 6 до 17 тыс. руб. в зависимости от объема и производителя). Расширить же грузовой потенциал для дальних продубасов помогут жесткие боковые кофры (30-45 тыс. руб.) либо их более бюджетные мягкие аналоги из текстиля. Центральный кофр в дальняке тоже можно заменить трансформируемой мягкой сумкой (8,5 тыс. руб.).

Источник

«Резвая лошадка»
BMW G650GS Sertao

Пропуская историю про муки выбора мотоцикла, на сезон 2016 я купил себе BMW G650 GS Sertao. Хотелось чего-то эндуристого, чтобы и по городу, и в грязь и дальнячок пробить. Собственно такой аппарат я и получил, он впитал в себя всего понемногу. Но полноценная грань это конечно же эндуро.

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Эта модель наследник легендарного BMW F650 GS Dakar, не так давно снятого с производства. На борту Sertao имеем внушительный комплект эндуро плюшек. Тут и спицованные алюминиевые колёса, что уже намекает на расширенные возможности, и отключаемая ABS, для уверенного торможения на вязких покрытиях. Функция отключения ABS, кстати, для меня долго время осталась загадкой, мол зачем отключать ABS если оно помогает при торможении? А нет, вот заедешь ты в песок или грязь, набрав приличную скорость, начав тормозить при включённой ABS будешь чувствовать всю вязкость покрытия под ногами, а вот если её отключить, то колесо шустро въестся в жижу и остановит. Есть одна завидная опция у старших моделей GS это отключение ABS только на заднее колесо, это конечно вкусно.

У Sertao увеличенный ход подвесок, что чувствуется – в городе он легко запрыгивает на самые высокие бордюры, ну а на бездорожье мне приходилось преодолевать поваленные деревья диаметром около 20-30 см. Тут штатно установлена защита картера, так что можно пробовать, не боясь пробить пузо. Причём мотик относительно лёгкий, при неудачной попытке его можно как мопедку оттащить и поставить «на ноги». да, и такое бывало 🙂 Отдельно стоит отметить, что в комплектацию входит подогрев ручек и ветрозащита рук. Все эти плюшки как бы намекают, что нечего тебе делать в городе на этом мотоцикле. В принципе мотоциклы такого класса идеально подходят для езды по нашей необъятной родине.

Отъехав от города достаточно далеко и оказавшись окружённым зеленой лентой вдоль дороги, любуешься окружающими видами. У меня лично всегда возникает желание объять необъятное. На Sertao, можно спокойно съехать «в поля» и прикоснуться к этим видам.


Регулируемая жёсткость задней подвески позволяет легко изменять рабочую установку мотоцикла с города на трассу, с трассы на грязь. Грамотное использование регулятора жёсткости подвески и у вас под ногами настоящий 3 in 1. Если я знаю что мне предстоит пробить не одну сотню километров, то затягиваю подвеску потуже, и в обратном направлении, если предстоят грунтовки и другие радости.

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Возникает резонный вопрос, а может ли вообще больше? Может! Ещё как — 650-ти кубовый одноцилиндровый двигатель уверенно разгоняет мотоцикл до 140 км/ч лёгким движением руки. Тут, правда, всплывает недостаток, которые многие сочтут пустяком: на скорости больше 110 км/ч возникают вибрации, это оно ничего, если нужно добраться до Тулы, а если в Магадан? Опытные люди как один говорят: «Это же одноцилиндровка, а чего ты хотел?».

Тот самый, памятный момент, когда загорелась лампочка, показания РОСАВТОДОРА и моего одометра сходятся:

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Ну и то, для чего я покупал этот универсальный мотоцикл, это труизм. Нарядил я его по полной программе, во первых навигация, usb порт с максимальной нагрузкой 3 А, приходящий в сумку на бак, там уже установлен разветвитель, много дешевле варианта от GIVI. Первое чем я озадачился после покупки мотоцикла это кофры. Все фирменные изделия стоят копеечку, но я нашел за пол! Одел в кофры zig-case, два боковых кофра по 34 литра и центральный на 36.

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

По городу ездил только с центральным и он настолько хорош, что я умудрялся в него всю экипировку засовывать, правда защиту из куртки приходилось вынимать и аккуратно всё укладывать, скомкать не удавалось 🙂

В течении лета весь наряд Sertao отрабатывал по полной: многочисленные поездки по работе, туристические выброски на фестивали и просто «проверить дачу под Угличем». Как вдвоём, так и в одиночку — никаких проблем.

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Чего тут скажешь, это BMW и этим всё сказано, самый маленький «дикий» GS. Кстати, Sertao означает жеребец 🙂 Оно и видно.

Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть фото Мотоцикл эндуро bmw 650. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро bmw 650. Картинка про Мотоцикл эндуро bmw 650. Фото Мотоцикл эндуро bmw 650

Все фотографии и видео в посте сделаны мной.

Источник

Мотоцикл эндуро bmw 650

В мототему я шел долго. Еще в 2014 году, получив «согласовано» от жены, начал присматривать себе мотоцикл. В то время тяготел больше к круизерам и уже видел себя рассекающем по Москве на 400-кубовом драгстаре. Но… кризис, другие приоритеты, дочь росла. Все изменилось в прошлом году. Осенью мы с женой сказали себе: «Сейчас или никогда» и пошли в мотошколу вдвоем. Не знаю, что так повлияло: катание по лесу на питбайках (жена с тех пор на них не садится) или просто понимание того, что это как прыжок с вышки в воду. Можно долго стоять и собираться, ждать подходящего момента, но пока ты не сделаешь шаг вперед, ничего не произойдет.
Перед Новым годом я сдал внутренний экзамен я решил сделать паузу. В самом разгаре был горнолыжный сезон и терять время на подготовку к экзамену и сдачу очень не хотелось. Когда же снег ушел в никуда, с ним ушел и старый регламент ГИБДД, по которому мы учились. А в новом появилась габаритная восьмерка. Жена сказала: что не уверена, хочет ли она вообще права и чтобы я ориентировался на себя в том числе и в покупке мотоцикла. Дальше я пошел один.
За шесть лет сменились вкусовые пристрастия. Я стал старше и понял, что моей душе больше нравится длительная езда, а не скоростное прошивание городских улиц, а обилию хрома и кожи я предпочту комфорт. Соотнеся желание/отсутствие опыта/бюджет я решил остановиться на R1150RT с небольшим пробегом, чтобы АБС жила подольше. В конце апреля, сдал теорию, выбрал компанию, которой хотел поручить покупку байка в Японии и его доставку в Россию, и уже готов был подписать с ними договор, как планы резко поменялись.

— Как бы мне сдать экзамен? — спросила меня одним утром жена.
— Можно взять несколько уроков в нашей мотошколе и потом сдать или взять мотоцикл полегче и в дополнение к урокам ездить еще и на нем, — ответил, ничего не подозревающий я.
— Второй вариант мне нравится больше. Поехали искать мотоцикл полегче. А еще я хочу быть его владелицей.

Так путем просмотра и теста пятой точкой нескольких моделей был выбран BMW F650GS 2009 года с пробегом 32 тысячи километров. Первый месяц ожидания контейнера из Японии я не мог спать. Мало того, что время тянулось очень медленно, так еще и после быстро сданной теории площадка никак не хотела мне покоряться. В самый ответственный момент я делал ошибку, которая приводила к 5 штрафным баллам. Не доехал 3 сантиметра до стоп-линии, коснулся ногой внутреннего конуса на восьмерке. Я даже поменял подразделение, повторно сдав теорию. Оказалось хуже. Мотоцикл приехал, его осмотрел подборщик и вынес вердикт, что мот обслужен японцем и находится в прекрасном для своего пробега м возраста состоянии. Можно брать. В субботу 26 июня я планировал его забрать, в пятницу была запланирована последняя третья (а вообще уже пятая) попытка. В пятницу лил дождь, я мгновенно вымок, но, видимо, дождь не нравился и инспектору. Смотрел на сдающих он не так внимательно, как в предыдущие разы. На следующий день, 26 июня, я наконец-то открыл категорию А.

Осталось забрать мотоцикл.

— В конце концов, что в этом сложного? — рассуждала жена, подписывая ДКП. И я тоже был с ней согласен. А потому, переодевшись и отправив ее на машине домой, я бодрой походкой подошел к «гусю», завел его, открутил газ… и понял, что я не умею ездить на этом мотоцикле. Я не мог удержаться коленями за бак, вцеплялся в руль. Проехавшись пару кругов по площадке, я вздохнул и набрал телефон мотоэвакуатора. А пока эвакуатор ехал, я решил продолжить попытки. В этот раз все пошло гораздо бодрее. Я научился поворачивать, разворачиваться, разогнался до 60 км/ч с повышением/ понижением передач и уже готов был отменить эвакуатор, но пошел такой ливень, что и думать было нечего о поездке. В результате в 9 вечера, мокрый как мышь и довольный я добрался до дома, выгрузил мотоцикл и не смог удержаться от того, чтобы не проехаться по району. «Гусь» оказался очень дружелюбным мотоциклом. Он прогнозируемо ускоряется и тормозит, прощает мне ошибки резкого сброса газа и в целом привносит в мою жизнь ощущение счастья от езды на нем. Спустя неделю после покупки я, наконец-то, преодолел все бюрократические процедуры и поставил номера. Дело осталось за малым: найти низкое сиденье, потому что эти три сантиметра очень нужны владелице, чтобы уверенно стоять на асфальте. Рассчитываю на разборки, либо придется шить. Новое стоит не гуманно. Впоследствии думаю поменять стекло на высокое, так как хочу на нем съездить на свою малую родину в Волгоград, а с этим дует в грудь и в шею.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *