Мотоцикл эндуро с коляской

Внедорожные мотоциклы

Поиск по статьям

Кроссовые мотоциклы


Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Наиболее популярный и широко известный вид внедорожных мотоциклов – «классические» кроссовые мотоциклы. Достаточно легкие и мощные байки с максимально упрощенной конструкцией, предназначенные для спортивной езды по специализированным трекам для мотокросса.

Кроссовые мотоциклы не оснащаются дополнительным оборудованием вроде светотехники, приборной панели, стоп-сигналов и фар, измерительной аппаратуры, откидной подставки, багажника и т.д. Конструкция максимально облегчена для комфортного прохождения сложных трасс, изобилующих различными препятствиями и трамплинами, на высоких скоростях. Стихия кроссовых мотоциклов – это гонки, высокая скорость, затяжные и весьма зрелищные прыжки.

Лидирующими производителями кроссовых мотоциклов являются японские концерны Kawasaki, Yamaha, Honda и Suzuki. Из европейских производителей наибольшей популярностью пользуется бренд KTM и куда меньше в широких кругах известны такие марки, как Husqvarna, Husaberg, Gas-Gas и т.д.

Из «отечественных» производителей кроссовую технику выпускает лишь белорусский бренд «M1NSK», который предлагает покупателям две модели 4-тактовых кроссовых мотоциклов RX 250 и RX450 с рабочими объемами двигателей 250 и 450 куб. см соответственно. Однако, после полевых испытаний опытными спортсменами, выяснилось, что данные модели во многом уступают спортивным кроссовым мотоциклам от ведущих производителей и подходят лишь для базовых тренировок начинающих спортсменов или же простого «любительского» катания.

Также, помимо известных брендов и вышеупомянутого «Минска», на рынке присутствуют аналоги от китайских производителей (например, BSE, KAYO, Stels, Motoland, Racer и т.д.). Но, к сожалению, данные мотоциклы вовсе не способны состязаться с байками из Японии или Европы, они подходят лишь для любительской езды по пересеченной местности в «прогулочном» режиме и не более того, с другой стороны – их розничная стоимость ниже, относительно байков известных брендов.

Кроссовые мотоциклы с коляской


Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Кроме того, получаемые спортсменами нагрузки при прохождении кроссовых треков на мотоциклах с колясками настолько велики, что вполне способны привести к серьезным травмам (растяжениям, разрывам связок, мышечному переутомлению и т.д.), даже при отсутствии аварийных ситуаций и падений, если спортсмены допускают малейшие технические ошибки в управлении.

Поэтому мотокросс с коляской не столь популярен, как классический кросс и прочие дисциплины внедорожного мотоспорта, однако является достаточно зрелищным дополнением различных крупных соревнований и чемпионатов.

Мотоциклы для хард-эндуро


Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

В первую очередь байки для хард-эндуро отличаются от кроссовых своим назначением: стихия таких мотоциклов – это бездорожье, лесные чащи, непроходимые горные рельефы, устья рек, песчаные карьеры.

В связи с этим основные отличия касаются работы двигателя и его ресурса (увеличенного по сравнению с кроссовыми мотоциклами), настроек подвески (для эндуро используются более мягкие и чувствительные к «мелочам» рельефа режимы работы амортизатора и «вилки»), а также наличия дополнительного оборудования – фары, защиты рук, заднего стоп-сигнала, электростартера и боковой откидной подставки. Встречаются различные модификации, как с «классическим» 19-ти дюймовым диаметром заднего колеса, как у кроссовых мотоциклов, так и с уменьшенным 18-ти дюймовым колесом для повышения прочности диска и общей проходимости мотоцикла при езде по сложному естественному рельефу.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Обладая относительно небольшим весом, байки для хард-эндуро позволяют райдерам совершать прыжки через различные рукотворные и естественные препятствия, аналогично кроссовым мотоциклам. Однако из-за более мягкой подвески хард-эндуро мотоциклы не рассчитаны на затяжные амплитудные прыжки с жестким приземлением, что учитывается организаторами соревнований при постройке трасс для данной дисциплины.

Как и кроссовые мотоциклы, байки для хард-эндуро не оснащаются приборной панелью и дополнительной светотехникой, поэтому они не могут быть зарегистрированы в органах ГИБДД, как транспортное средство и обладают статусом «спортивного инвентаря». Езда на такой технике официально разрешена в пределах специализированных трасс и на пересеченной местности, вне дорог общего пользования.

Мотоциклы для эндуро

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Эндуро-мотоциклы адаптированы для езды по дорогам, и они могут быть поставлены на учет в ГИБДД и зарегистрированы, как транспортные средства.

Мотоциклы для супермото и стант-райдинга – мотарды


Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

За основу этих байков чаще всего берутся серийные модели для эндуро или хард-эндуро, реже – для мотокросса, которые дорабатываются с целью максимальной адаптации для езды по асфальтированному покрытию. В линейках многих производителей присутствуют такие модели обозначенные приставкой «мотард», чаще всего они конструктивно не отличаются от серийных моделей для внедорожной езды, хотя встречаются исключения с дополнительными особенностями, например, усиленной рамой типа «клетка».

Основное отличие касается используемых покрышек и диаметра колес.

На мотарды устанавливаются широкие колеса уменьшенного диаметра с резиной типа «полуслики» (со слабо выраженным рисунком протектора) или «полные слики» (гладкая резина, вовсе лишенная протектора).

Также существуют специальные модификации для конкретных целей, например байки с индивидуальными настройками двигателя и подвески, а также мотоциклы, оснащаемые специальной рамой в хвостовой части – «бугелем», которые используются для езды в дисциплине стант-райдинг, подразумевающей выполнение различных трюков, чаще всего совмещенных с ездой на заднем колесе.

Мотоциклы для триала


Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Максимально легкие и не имеющие аналогов узкоспециализированные мотоциклы для триала невозможно спутать с другими внедорожными байками. Стихия таких мотоциклов – это неспешное преодоление невероятных препятствий, как рукотворных, так и естественных, например, моментальное запрыгивание на высокие стены или верхушки отвесных скал, балансирование на стволах поваленных деревьев или гранях огромных покрышек от самосвалов и т.д.

Байки для триала имеют уникальную конструкцию, несравнимую с другими внедорожными мотоциклами.

Мотоциклы для ралли


Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Узкоспециализированные мотоциклы для ралли чаще всего встречаются на серии международных гонок «Дакар», не имеют массового распространения и не пользуются высокой популярностью среди любителей, как внедорожные байки для других дисциплин мотоспорта.

Построенные на базе выносливых эндуро-мотоциклов, байки для ралли обладают рядом конструктивных особенностей, максимально повышающих надежность таких мотоциклов при эксплуатации в условиях экстремально продолжительных раллийных заездов по сложному естественному рельефу.

Основные отличия касаются повышенного рабочего ресурса двигателей, настроек подвески, смещения выхлопной системы в район маятника задней подвески, наличия массивной защиты картера, бака увеличенного объема, а также наличия фронтального защитного пластика и дополнительной измерительной аппаратуры на приборной панели.

Байки для ралли обладают внушительным весом, и основная задача таких мотоциклов – пройти большую дистанцию по сложному естественному рельефу на максимальной скорости без преодоления сложных препятствий (например, трамплинов, как в мотокроссе).

Однако в практике серии ралли «Дакар» случались и весьма зрелищные прыжки, выполненные спортсменами на тяжелых раллийных мотоциклах, что лишний раз подтверждает высокий уровень мастерства профессиональных пилотов.

Данные байки относятся к узкоспециализированной внедорожной мототехнике для профессиональных спортсменов, в связи с чем не имеют массовой популярности среди любителей мотоспорта, как прочие виды внедорожных мотоциклов.

Питбайки

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Эти бюджетные «резвые малыши» с каждым годом завоевывают все большую популярность среди любителей внедорожной езды. Вырвавшись из статуса «транспортного средства для механиков» из команд поддержки профессиональных кроссовых гонщиков, питбайки превратились в самостоятельные спортивные снаряды, появление которых образовало сразу несколько различных дисциплин «мини» мотоспорта.

Изначально питбайки разрабатывались, как уменьшенные (но все же адаптированные для взрослых райдеров) версии кроссовых мотоциклов, но в данный момент существует большое количество модификаций питбайков, «заточенных» не только для кросса, но также для эндуро, стант-райдинга, супермото и даже фристайла.

Основная конструктивная особенность питбайков, помимо уменьшенных размеров всей конструкции, заключается в горизонтальном расположении двигателя.

Наиболее распространенные кубатуры ДВС питбайков от 110 до 190 куб. см. Также питбайки различаются по диаметру колес, от самых маленьких с диаметром в 10 дюймов до относительно больших модификаций с колесами 17/14 дюймов (переднее/заднее). Некоторые производители предлагают модели с колесами 19/17 дюймов, но все же «классическим» решением считаются байки с диаметрами колес 14/12 дюймов. На рынке представлены как совсем «простые» бюджетные питбайки начального уровня, так и мотоциклы с весьма серьезным навесным оборудованием «профессионального» уровня для участия в различных соревнованиях.

Питбайки отлично подходят для любительской езды, мото-прогулок, обучения основам мотокросса или эндуро (причем как для детей, так и для взрослых спортсменов) и даже для участия в специализированных соревнованиях по «мини-кроссу» и «мини-эндуро».

Источник

Мотоциклы с коляской как образ жизни

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Сразу анонсирую продолжение статьи, в которой будет обзор особенностей строения и поведения мотоциклов с коляской на дороге. В этой статье хочется разобраться, откуда они такие появились, почему до сих пор не вымерли и только ли наш родной URAL главенствует на этом рынке.

Для России мотоциклы с коляской, как их еще прозвали «колясычи», давно часть культуры, потому что у каждого в деревне был или есть дядя Вася, сосед Коля или родственник Иван, в сарае которого можно обнаружить мотоцикл с коляской. Поэтому отношение к «колясычам» в нашей стране своеобразное, часто шуточное и немного скептичное. На территории России и бывшего СССР при упоминании мотоциклов с колясками сразу представляют Урал, Днепр, Иж и Яву. Хотя они далеко не единственные представители данного направления.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

К слову, не хочу хвалиться, но у меня было 2 «колясыча»: мой первый мотоцикл Иж Юпитер-2 (тогда мои знания о мото были на уровне нуля по любой школе координат и спустя 10 лет при упоминании мотоциклов «Юпитер» до сих пор нервно дергается глаз) и Днепр МТ-9 1972 года, который достался мне по цене металлолома и о продаже которого до сих пор искренне жалею.

Из истории

Прицеп/коляска понадобилась мотоциклу довольно рано, потому что остро стоял вопрос перевозки дополнительных грузов и людей. К тому же, как вы догадываетесь, далеко не каждая барышня решалась сесть на заднее сиденье к первым мотоциклистам, особенно, если посмотреть на моду женской одежды тех времен и уровень комфорта самих мотоциклов.

Поговаривают, что еще в 1893 году у французов был конкурс на самое удачное предложение по перевозке пассажиров, где была конструкция боковой коляски. Время проб и ошибок, когда пассажира пытались разместить с разных сторон от водителя.

В 1915 году родилась интересная модель у знаменитого Harly-Devidson под кодовым названием 11F, которая предусматривала установку бокового прицепа.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Тогда, так же как и сейчас, не обязательно мотоцикл изначально выходил с коляской с конвейера. Активно развивались компании, которые разрабатывали коляски отдельно от мотоцикла с разными техническими идеями.

Пик конструкторских решений пришелся на время Второй Мировой Войны, когда мотоцикл стали рассматривать как малую боевую единицу. Если вы любите историю, то можно только удивляться, как некоторые модели мотоциклов приспосабливались к переводу с гражданских сельских дорог к военным действиям. Не верите? Посмотрите на мотоциклы, которые разрабатывались во время Холодной войны! Это же потрясающе! Их делали с расчетом, что вы, как мирный колхозник, на этом «колясыче» из болота трактор на буксире поднимете, а в случае чего и раненных сможете перевозить, и боеприпасы, и пулемет поставите! В общем, как с теми заводами сигарет, чья деятельность в мгновение ока могла бы перестроиться под производство патронов.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

В наше время

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Разработка мотоциклов с коляской есть практически у каждого уважающего себя концерна. Даже если они уже не выпускают эту модель, все равно реально отыскать отсылки к ней. Больше того, как мы упомянули ранее, не обязательно мотоциклу выходить с коляской с завода. 21 век — время любых капризов за деньги клиента, а значит, накинуть коляску технически реально практически к любому мотоциклу. Да, даже максискутер с коляской есть! На то он и «макси», хоть и скутер. Выходит, появление коляски у мотоцикла — дело техники. Так почему же «колясычи» все еще популярны?

Дань истории

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Вместительность

В путешествие на мотоцикле с коляской одно удовольствие, скидал все вещи в люльку и вперед. Не нужно вертеть вещи на сиденье и вешать дополнительные сумки.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Больше того, не страшно брать с собой детей и подростков, ведь согласно законодательству в ПДД читаем, что в коляске разрешается перевозить детей, когда на простой мотоцикл стоит ограничение. А как быть, когда у вас есть домашние питомцы? Тоже в коляску? По миру ездят уйма туристов с четвероногими компаньонами под боком — чертовски мило!

Повышенная проходимость

С коляской мотоцикл гораздо устойчивее. Отсюда повальный интерес к ним в зимний период. Зимой «колясычи» в таком же топе, как и кросс с эндуро. Тяговитость и грузоподъемность рождают легенды о проходимости мотоциклов. К тому же глупо вычеркивать военное прошлое, которое научило конструкторов многим хитростям, дабы приспособить мотоциклы с колясками к удивительным возможностям. Все эти возмущения о цене мотоциклов от того, что многие не понимают разницы между старым мотоциклом, который помнит еще перестройку, и современным, который уже на уровень выше в изготовлении и ценится в других странах.

Грузоподъемность

До сих пор мотоциклы с колясками заменяют бессмертных пони по всему миру, когда обычную люльку меняют на площадку для перевозки грузов.

Спорт

Вы видели когда-нибудь гонки на мотоциклах с колясками? О! Вы обязаны это посмотреть! Причем непонятно, кто более крут, водитель или его партнер, обеспечивающий собственным весом стабильность на трассе? Да-да, вы верно поняли. В гонках пассажир не дает мотоциклу перевернуться, что обязательно произошло бы, будь водитель в одиночку. Такие гонки особенно популярны зимой и по бездорожью.

Кастомайзинг

Кроме реставрации мотоциклы с колясками огромное поле для деятельности среди кастомайзеров. Сложно найти мотовыставку, где не было бы хотя бы одного «колясыча». С ними можно воплощать любую идею, при этом масштаб уже гарантирован! Кстати, доступность старых мотоциклов с коляской дает лишний повод начинающим механикам.

Силовые структуры

Вывод:

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Источник

Мотоцикл с коляской — как он устроен?

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

— Берешь значит коляску. и цепляешь ее к мотоциклу! Все! Байк готов! С вас 700 тысяч, желательно наличкой.

Хитро, конечно, но работает немного иначе. Мотоциклы с коляской имеют ряд особенностей, которые позволяют им служить верой и правдой, да еще и ездить прямо, а не по диагонали. Так что же еще отличает мотоциклы с прицепом, кроме самого прицепа?

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Строение рамы

Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.

Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.

Особенности рулевого управления

Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Мотошины

Хитрая тема. Мы все знаем, что правильно выбранная резина и колеса в целом вместе с ободом, размером, рисунком протектора могут существенно повлиять на поведение мотоцикла. В случае с «колясычами» вопрос мотошины касается резины для самого мотоцикла и колеса прицепа. Если пообщаться с международной ассоциацией мотоциклистов на «колясычах», то можно узнать такую интересную вещь, как практика установки автомобильного колеса. Следите за логикой: если у мотоцикла жесткое крепление коляски, то он не может закладывать в поворот тех углов, которые делает соло-мотоцикл, а значит, круглая моторезина ему не нужна. В ассоциации на полном серьезе есть мотоциклы, где автомобильные колеса ставятся еще и из-за повышенной площади сцепления. Автомобильная покрышка шире, а с гладким рисунком протектора пятно контакта больше. Идея любопытная, не для всех она актуальна, но имеет место быть. Хотя на переднее колесо все равно лучше оставлять круглую покрышку, потому что это облегчит вам маневренность хотя бы рулевого колеса. («Моторезина — в чем различие с автошиной?»)

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Еще одна хитрость: установка переднего колеса большего размера, чтобы оно гасило мелкие колебания от неровности дороги и соответственно не передавало это на руль. Опять-таки — частные случаи.

И последнее, куда более распространенное — на мотоцикле встречается резина шире, чем на колесе коляски. Мотоцикл должен вести за собой прицеп, а значит, она должна меньше сопротивляться. При широкой резине мотоцикла, у него больше возможностей успокоить люльку, если она на узкой резине. Ее пятно контакта снижается, сама она реагирует легче. Не везде это закон, но и не исключение из правил.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Двигатель

Здесь все просто. Если вы возьмете очень злой спортбайк и запряжете его тащить пару лишних сотен килограмм, а то и больше, он на вас обидится. Так же обидится кроссовый мотоцикл, если вы заставите его медленно ползти по грязи на трассе эндуро. А разница в том, что одни мотоциклы приспособлены для повышенных скоростей, а другие для повышенных нагрузок на средних скоростях, но с отягощением. Другими словами: мотоциклу потребуется больше лошадиных сил на тех же скоростях при тех же условиях как у мотоцикла-одиночки. А все потому, что тащить ему бедолаге довольно внушительный вес.

Тормозная система

В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.

Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.

Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Привод

Распространенный вопрос хозяину мотоцикла с коляской: есть ли дополнительный привод? Привод на колесо коляски дает преимущество в поведении мотоцикла, ведь люлька перестает быть просто ведомым прицепом, а становится полноправной рабочей силой. Вот откуда такая охота за мотоциклами с приводом. На мотоцикле с цепной передачей или ремневой подобные конструкции сложны, зато с карданом вполне удобно.

Если вы рассчитываете ездить соло, а потом возвращать коляску на место, то привод на колесо коляски будет проблемой при разборе и отсоединении прицепа, монтаже обратно.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Боковой прицеп, крепление коляски

Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.

Вес прицепа, его аэродинамика имеют важное значение для мотоцикла. Все привыкли к «колясычам» с жестким креплением, но есть варианты, где мотоцикл может уходить в наклон вне зависимости от коляски или параллельно с ней. С момента появления мотоциклов с коляской инженеры пробовали всевозможные способы крепежа и строения системы.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Вот краткий обзор основной части необходимых моментов, для успешного мотоцикла с боковым прицепом. Наличие коляски становится испытанием для мотоцикла, который к этому не подготовлен, но сам по себе «колясыч» все равно продолжает вызывать интерес и одобрительную улыбку на дорогах общего пользования.

Источник

Эндуро своими руками фото

Поклонники безумных гонок по бездорожью обычно знают, на каких машинах они любят ездить. Но новички всегда встают перед трудным выбором: кросс или эндуро? Кроме того, если они не знают, чем отличаются различные кроссы и эндуро, то им не обойтись без помощи специалиста. К счастью, для ознакомления с основной информацией и предложениями по использованию этих мотоциклов этой статьи достаточно.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
кросс и эндуро

Кросс и эндуро

Основное различие между кроссовым мотоциклом и эндуро состоит в том, что кросс предназначен почти исключительно для спортивной езды. Гонки на мотокроссе по сложным трассам привлекают как зрителей, так и участников. Эти типы мотоциклов предоставляют не только возможность быстрой езды, но и экстремальные ощущения, связанные с условиями, в которых мотоцикл должен справиться.

Большой выбор Кроссовых шлемов из Европы

В случае с эндуро мы имеем дело с более широким применением – именно поэтому мотоциклы оснащены указателями поворота и фарами (которых на кроссовых обычно нет, хотя быввают исключения). Однако это еще не все. Эндуро имеют более высокую подвеску, обычно более легкую, но “кроссы” все же считаются профессиональными внедорожными машинами. Конечно, оборудование отличается, хотя в случае мотоциклов этого типа большинство изменений производится самостоятельно. Тюнинг таких машин обычно происходит в местных мастерских.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
Эндуро Honda XRE300



Эндуро в России

Чемпионат России по эндуро на мотоциклах

Российский Чемпионат по Эндуро проводится с 2001 года. Не проводился только в 2006 г. из-за организационных проблем. К 2007 г. количество соревнований снизилось до одного события в сезон[37]. Однако, 2009 год был объявлен МФР «Годом Эндуро» и стал попыткой возрождения чемпионата[38][39]. В 2020 году проведены 3 этапа Чемпионата России по классическому эндуро, чемпионат выиграла команда HARDENDURORU.

Современный Чемпионат по Эндуро имеет статус всероссийского и предполагает проведение в несколько этапов, проходящих в разных регионах страны. Каждый этап — отдельные двухдневные соревнования. На каждом круге организовывается один или несколько спецучастков (СУ), которые спортсмен должен преодолеть на максимальной скорости. СУ могут включать в себя скоростные повороты, прыжки, броды, искусственные и естественные препятствия в виде завалов из брёвен и камней. Возможны СУ внутри заброшенных строений, по лестницам, узким мостам и т. п. Рекомендованная дневная дистанция классам «Эндуро 1», «Эндуро 2», «Эндуро 3», «Юниоры» — 120—200 км в первый день, 100—150 км во второй день; классам «Любители», «Лайт» и «Женщины» — 100—150 км в каждый день.[40]

Требования к мотоциклам, могущим участвовать в эндуро, в российском регламенте обычно менее жёсткие по сравнению с мировыми соревнованиями. Например, по правилам 2012 г. рекомендовалось, но не требовалось в обязательном порядке использование ходовых огней (фары ближнего света, аккумуляторных фонарей и т. п.). Таким образом, в российском Чемпионате по Эндуро участники могли заявляться не только на мотоциклах для эндуро, но и на кроссовых, а участники класса «Лайт» могли принимать участие в соревновании на дорожных мотоциклах (в том числе, на мотоциклах двойного назначения), специально доработанных для участия в эндуро и соответствующих регламенту соревнования[40].

Перед началом соревнования спортсмен с мотоциклом должен пройти техническую комиссию. При прохождении комиссии некоторые части мотоцикла маркируются, их замена до конца гонки запрещена[40].

Эндуро на снегоходах

С 2003 г. в рамках Чемпионата России проводятся гонки эндуро на снегоходах. Дисциплина включена в мотоциклетные виды спорта, а гонка является официальным мероприятием МФР[41].

Эндуро на квадроциклах

С 2009 г. в Чемпионат России введён отдельный класс для ATV (квадроциклов), а в реестре спортивных мотодисциплин зарегистрировано понятие «эндуро на квадроциклах». Гонка является официальным мероприятием МФР[42].

Любительские соревнования

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
Кантри-кросс в Бурцево, 28 августа 2009 г., общий старт «спринт Ле-Ман»
С 2003 года в России ежегодно проводится Кубок «Экстрим-Спорт» по кантри-кроссу на мотоциклах и квадроциклах[43] — гонка, объединившая в себе элементы мотокросса, эндуро и ралли. Постоянные организаторы Кубка, мотоклуб «Экстрим Спорт» и «Терехово+13», ориентируются на крупнейшие в Европе гонки L’enduro du Touque (фр.)русск.. Создатель и ведущий организатор Кубка — Сергей Миндин. Кубок изначально был рассчитан в первую очередь на любителей, а не на профессиональных спортсменов[44].

Обычно трассу для этого события готовят на трёх разных участках. Участок трассы для мотокросса:

с трамплинами, волнами, виражами.
Участок эндуро
: с тропинками, спусками, подъёмами, мостками, брёвнами, бродами, естественными и искусственными препятствиями.
Раллийный участок
: по грунтовым дорогам, колеям, пескам[43].

Используется общий старт «спринт Ле-Ман»[43][45] (участники должны добежать до мотоцикла, завести его и только тогда начинать гонку).

С 2010 года в России начали регулярно проводиться любительские соревнования по эндуро-кроссу. К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

Наиболее известны — ежегодная гонка на Кубок компании Iron Man

[46], проводимая в несколько этапов, и
эндуро-кросс «Буйные есть?»
[47]. Гонка серии Iron Man включает в себя также детские заезды и заезд на квадроциклах. Для классов «Open» и «Лайт» используется общий старт «спринт Ле-Ман».


Кроссовый мотоцикл – виды и применение

В случае с “кроссами” дело довольно простое. В упрощенном виде можно сказать, что мотоциклы этого типа находятся бывают двух разных типов. Они отличаются друг от друга прежде всего возможностями передвижения по дорогам, а значит, и оборудованием.

запчасти для мотоциклов Honda

Первый тип “кроссов”- это машины, которые имеют разрешение езды по городским дорогам. На наших дорогах не так много таких мотоциклов, потому что они почти не производятся для езды по улице. Если это спортивная машина, используемая в мотокроссе, то зачем тогда позволять ей двигаться по дороге? Тем не менее, в течение некоторого времени на рынке появились кроссовые мотоциклы, которые имеют фары, указатели поворота, стартеры и соответствующие глушители, так что вы можете зарегистрировать их и использовать их также для езды на асфальтовых дорогах.

Другие байки всегда можно переделать, даже с помощью специального набора, который можно приобрести в Интернете. Даже доморощенный механик-любитель может справиться с его установкой, что делает машину для мотокросса пригодной для езды по дорогам общего пользования.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
“Кросс” Husqvarna CR 125

Второй тип кроссовых мотов – это типичные машины, предназначенные для езды по пересеченной местности. Их спортивный характер не требует упомянутых выше элементов, потому что для езды на мотокроссе не требуется разрешение на вождение по дороге. Проблема с типичными “кроссами” заключается в том, что на трассу их нужно доставить на эвакуаторе, прицепе или иным образом, однако у этих мотов нет возможности выехать на место по дорогам общего пользования.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
Кроссовый мотоцикл Gas Gas MC50

Эндуро в СССР

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
Советские значки, посвящённые многодневным соревнованиям
Аналог эндуро появился в СССР под названием «мотомногоборье»

. Соревнования проводились в прикарпатских районах Украины, на Кавказе и в России. Первый чемпионат СССР по международным правилам прошёл в 1956 г. в Расторгуево под Москвой. Он разыгрывался в 4-х классах — 125 куб. см. (чемпион В. Бойко), 350 куб. см. (Д. Носиков), 750 куб. см. (Р. Решетниекc), 750 куб. см. c коляской (В. Михайлов — В. Медведев).

В том же 1956 году Центральный автомотоклуб СССР вступил в члены ФИМ, и гонщики из СССР впервые появились на шестидневке в Гармиш-Партенкирхене (ФРГ), завоевав 9 медалей, 3 из них — золотые. В 1959 году советские мотоциклисты в розыгрыше главного приза «Международный трофей» были уже четвёртыми в командном зачёте и завоевали 13 золотых медалей. В 1961 году в Уэльсе тринадцать из семнадцати наших гонщиков были награждены золотыми медалями ФИМ и, кроме того, они получили две Большие золотые медали в классах 250 и 350 см3, выступая на отечественных мотоциклах. В 1962 году советская команда выиграла «бронзу» в самом престижном командном зачёте «Международный трофей».

Изучив зарубежный опыт организации многодневок советская мотофедерация использовала его при проведении соревнований в СССР. Стали проводиться шести-, трёх- и однодневные[27] гонки. Применялось прохождение одних и тех же участков дважды: в первый день в одном направлении, а во второй — в обратном. Кроме того, мотоциклисты участвовали в ряде дополнительных состязаний [28]:

В качестве дополнительных состязаний в соревнования могли быть включены и два чисто военно-прикладных — стрельба

В 70-е — 80-е годы Чемпионаты страны собирали до 300 участников. Советские гонщики участвовали в самых престижных международных гонках, в том числе и знаменитом ралли Париж-Дакар.

Однако, когда советские заводы почти свели на нет производство как уникальных, так и серийных машин для многодневок, спортсмены из-за нехватки конкурентоспособной техники прекратили выступления в международных соревнованиях.

Советские мотоциклы для многодневок

Эндуро – виды и применение

В случае эндуро существует четыре типа мотоциклов. Наиболее спортивный представитель этого класса – Hard Enduro, спортивная машина с очень простой, но прочной конструкцией. Иногда при описании его говорят о “кроссе” с большими отражателями. На практике он меньше других эндуро отличается от кроссовых мотоциклов. Это самый простой, но в то же время самый “капризный” тип эндуро.

Гораздо проще в управлении, несомненно, будет Dual Enduro, оснащенный всем необходимым для езды по дороге. В нем даже найдется место для пассажира, что в случае спортивного типа неосуществимо или, по крайней мере, очень сложно.

Двоюродный брат этих машин – тип, известный как Funduro. Это дает возможность намного комфортнее путешествовать по дорогам, особенно по городу. Однако это оплачивается значительным весом машины и ограничениями, которые возникают, когда мы хотим использовать такой мотоцикл в условиях бездорожья. Его полевой дух будет ограничен лесными тропами, а не напряженной ездой по труднопроходимой местности.

Последний тип, так называемый «Tourist Enduro» – это мотоциклы, подходящие для дальних поездок, тяжелые и гораздо более напоминающие все остальные туристические машины. От спортивного эндуро здесь остается только внешний вид, такие мотоциклы уже не подходят для езды в сложных условиях. На дорогах, однако, комфорт от вождения такой машины значительно улучшается.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что эндуро больше подходит для комбинированной езды, то есть по дорогам общего пользования и естественным, природным тропам, в то время как “кросс” гораздо лучше приспособлен для езды по сельской местности. Хотя все сказанное сильно упрощенно, просто эти два типа мотоциклов принято разделять.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской
Эндуро Yamaha WR250X

Стоит также обратить внимание на тот факт, что, хотя на первый взгляд кажущаяся более простой конструкция и более дешевый “кросс” может показаться привлекательным для новичков, начинающим стоит все же начинать с более “спокойной” машины, более напоминающей обычные мотоциклы. На агрессивные и более быстрые байки нужно пересаживаться только, когда вы для них созреете. В этом смысле эндуро кажется гораздо лучшим выбором для человека с небольшим опытом.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Эндуро своими руками фото

Результаты на запрос: Эндуро своими руками фото.

отечественных кастомайзеров ч.39.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Щебенка/грунтовка — пофиг, просто не замечает. Экстрим своимим руками

Всё о мотоциклах ИЖ» и их владельцах. а прочитать подробности можно на

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

вот что пока под рукой

(асфальт+поля). Но к этому мотоцилу(ам) надо еще и

вот что пока под рукой

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

B5 200 новые без пробега, оснащен поворотниками, головным

Твитнуть. Разделы. Руками

Одиночная модель мотоцикла Днепр Эндуро

предназначена для передвижения

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Творить своими
руками
или просто пилотировать готовое изделие-это

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Тут. Наконец-то дошли руки

нарезать видео с покатушек 9 ноября.

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

с переделанной рамой от минска, на которой

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

олега восход эндуро

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Посмотреть ролик — ИЖ Планета Эндуро

YAMAHA TDM 850 продам или обмен на эндуро

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

… езда знаков без. 29 сен.2019 Самодельные мотоциклы для ЭНДУРО

… двухтактный Rotax 125см.куб, идеальное состояние, в хорошие руки…

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

во первых не путай эндуро

Вообщем тема такая. Собрался покупать эндуро

Re: Очень бюджетный эндуро

Мотоцикл выполнен в характерном стиле внедорожных мотоциклов «эндуро

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

…KTM 1190 Adventure R, представленное в.2019 году, установило

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Re: Коляска на эндуро

Автор: bluesman Дата: 27 Декабря.2019, 18:02:08

Dan’s pristine KTM 690 Enduro

— it wouldn’t stay that way for long

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

продаю Урал эндуро

2006г.на учете стоит в Волгодонске.Переднее колесо

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Продается мотоцикл Эндуро

Honda XR250 2001года Тюнинг — Руль Rental

Мотоцикл ИЖ эндуро

. Экспорт в ЮАР. Разработка дизайн-проекта и

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

отечественных кастомайзеров ч.25.

Буры для бурения скважин, ручной самодельный бур своими
руками

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

-колхоз. posted 6-7.2019 08:34 AM.

Горные мотоциклы эндуро

ездить пора! (внедорожный эндуро

’09 Carbon Frameset?

. Technical data of motorcycle.

Конверсия: гусеничные комплекты для эндуро

77. Адрес: Харьков. Ну пачиму йа неродился в Омерике. Эндуро

Перед Вами прибамабас из категории «сделать гаджет своими
руками
Совкоциклы Очень бюджетный эндуро

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

минск-сайгак. Minsk Enduro

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Продажа BETA 50RR Enduro

из Джиксера и не только.

Сувенир — зажигалка на пъезо элементе в виде мотоцикла «Эндуро

Как сделать из стокового Минска Эндуро

?! Или как запилить на Минск

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

Пришлось повозиться с выхлопной системой, что ж за эндуро

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

moto weekend. Метки. transalp. gopro hero 2. enduro

Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть фото Мотоцикл эндуро с коляской. Смотреть картинку Мотоцикл эндуро с коляской. Картинка про Мотоцикл эндуро с коляской. Фото Мотоцикл эндуро с коляской

32955. 2 года 3 мес. назад. RE: Багажник на TTR Open Enduro

Возможно вас также заинтересует:

Сарафаны своими руками видео фото (Сарафаны своими руками видео)
Hand made своими руками фото (Hand made своими руками)

Изготовление свечей своими руками фото (Изготовление свечей своими руками)

Своими руками сайты о рукодельи фото (Своими руками сайты о рукодельи)

2110 бампер своими руками фото (2110 бампер своими руками)

Автохолодильник своими руками фото (Автохолодильник своими руками)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *