Мотоцикл евротекс спринт 150

Подробный обзор китайского мотоцикла Bullet Evrotex 150

Не знаю как у вас, а в нашем регионе необъятной РФ, скутеры и иже с ними уже не в моде и их год от года на наших дорогах становиться все меньше и меньше. Но это не значит, что люди стали покупать меньше мототехники, как раз наоборот, покупают больше чем когда-либо. Просто критерии в пользу покупки того или иного типа мототехники все больше и больше смещаются в сторону пусть и малокубатурных, но тем не менее вполне себе полноценных мотоциклов китайского производства. Об одном из которых пойдет речь в этом обзоре.

Итак, перед нами многим уже наверное известный и хорошо себя зарекомендовавший среди покупателей малокубатурный «китаец» — Bullet Evrotex с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. Я не скажу, что дизайн этого малыша — «бомба», но он очень приятен глазу и вполне соответствует концепции дизайна классического мотоцикла. Коим его позиционирует производитель.

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Эргономика и управляемость

Органы управления мотоциклом очень удобные, во время движения ноги и руки водителя занимают удобные и правильные положения — образуя классическую посадку. Во время управления этим мотоциклом не приходиться сидеть согнувшись в три погибели или поджимать ноги назад как на скутере. Особое внимание уделено комфорту пассажира: для него здесь предусмотрено удобное, мягкое место и большие обрезиненные подножки, которые в случае необходимости можно откинуть назад.

Переключатели на руле расположены по классической схеме. Водителям имеющим опыт управления мотоциклом к ним привыкать не придется. Особый шик этому аппарату придает полноценная горловина топливного бака как бы намекающая на принадлежность аппарата к классу Supersport…

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Приборная панель меня порадовала и в тоже время сильно огорчила… С одной стороны — в приборной панели есть все необходимое и даже есть дисплей на котором отображается номер включенной передачи, что для новичков будет заметным плюсом. А с другой стороны — приборная панель плохо читается, бликует на солнце и во время движения на мотоцикле информация, которая выводиться на нее практически не читается… Да и к тому же спидометр и тахометр врут безбожно…

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Обрезиненные подножки водителя и пассажира не оставят шанса даже малейшей вибрации.

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Задняя подвеска выполнена по классической маятниковой схеме с двумя амортизаторами. Оба амортизатора имеют ступенчатую регулировку жесткости пружин. Задняя подвеска с возложенной на нее задачей справляется сносно: не пробивает, не качает даже во время движения по проселку и с пассажиром.

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

К передней подвеске, так же как и к задней у меня претензий не возникло. Работает как и положено. До брендовых собратьев ей конечно далеко, но в общем и целом ее работу можно охарактеризовать как вполне сносную. Особо порадовало то, что все рабочие части подвески защищены резиновыми гофрами, а это существенный плюс, учитывая «качество» наших дорог.

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Тормоза на этом мотоцикле вполне соответствуют уровню бюджетного мотоцикла: передний — дисковый, задний барабанный. Сказать о них особо нечего — мотоцикл останавливают.

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

В управлении мотоцикл показал себя очень неплохо. В особенности на проселке, чему в немалой степени способствуют большие колеса, удобная классическая посадка, тяговитый на низах двигатель и пятиступенчатая КПП. На этом мотоцикле одинаково хорошо себя чувствуешь и в городе и на проселке и на трассе.

Двигатель

Двигатель прост, надежен и неприхотлив. Особо меня порадовала пятиступенчатая КПП: передачи сближены, включаются четко без заеданий лязга и прочих неприятных моментов. Запускается движок с пол-пинка и в любую погоду и что самое главное — привод клапанов в этом двигателе реализован штангами от нижнего распределительного вала. Такая схема привода клапанов имеет множество плюсов и практически не имеет недостатков.

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть фото Мотоцикл евротекс спринт 150. Смотреть картинку Мотоцикл евротекс спринт 150. Картинка про Мотоцикл евротекс спринт 150. Фото Мотоцикл евротекс спринт 150

Одно меня не порадовало в этом двигателе — страшенная вибрация на средних и высоких оборотах… Причем такая, что моя бывшая «Иж-Планета 5» по сравнению с этим мотоциклом нервно курит в сторонке… Во всем остальном двигатель нареканий у меня не вызвал. Заводится и едет. А что еще надо?

Резюме

Покупая этот мотоцикл стоит отдавать себе отчет в том, что вы покупаете мотоцикл находящийся в самом низком ценовом диапазоне, а это в свою очередь влечет за собой более низкое качество изготовления, низкий ресурс деталей и постоянные поломки. Но в общем и целом, за 40 000 рублей альтернативы этому мотоциклу на нашем рынке нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *