Мотоцикл falcon speedfire 250cc yh250 6d staho skyline
FALCON speedfire 250 |техническая группа|
Мотоцикл: FALCON SPEEDFIRE 250 «STAHO SKYLINE»
Модель: YH250-6D-2
Рама: сталь
Габариты длинна/ширина/высота: 1980мм/710мм/1090мм
Колесная база: 1330 мм
Высота по седлу: 770 мм
Передняя подвеска: перевёрнутая телескопическая вилка,
2*масляный амортизатор с регулировкой жёсткости на отбой
Задняя подвеска: маятник с прогрессией, моно масляный амортизатор
Колёсные диски перед/зад: литые 3xR17/4xR17
Шины перед/зад: 110х70хR17/140х70хR17
Тормозные машинки перед/зад: радиальные 2*4 поршня/плавающая 2 поршня
тормозные диски перед/зад: 2*300мм/240мм
Скорость максимальная: 130км/ч
Расход топлива: 3,67л/100км
Бак: 19л
Вес: 151кг
Нагрузка: 150кг
Двигатель: рядный 2-х цилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение,
ручное сцепление, электростартер, два карбюратора.
Модель: 253FMM
Объем: 233см3
Диаметр/ход поршня: 53мм/53мм
Степень сжатия: 9,2:1
Вес: 41,5кг
Холостые обороты: 1400об/мин
Мощность кВт/лс: 12,5кВт/17,5лс при 8500об/мин
Крутящий момент: 15,5Н*м при 7000об/мин
КП: МКП 1-N-2-3-4-5
Привод: задний, цепь
Карбюратор: KF DA21JS2, он же KF PD26JS2
Генератор: синхронный 3-х фазный переменного тока с возбуждением
от постоянных магнитов
Система зажигания: AC CDI
Аккумулятор: 12V/9А*ч
Сигнализация два брелока с функцией дистанционного запуска
#1 Двухколесный друг. Покупка!
Я давно хотел покататься на мотоцикле, а то ВУ уже скоро менять по срокам, а своего мото никогда не было и ездил только на учебном.
Волею случая ко мне попал данный экземпляр, знакомьтесь.
Falcon SpeedFire 250CC второго поколения. От первого отличается наличием 2 труб выхлопной системы. От третьего отличается отсутствием водяного охлаждения.
Габаритные размеры: 2060х810х1180
Сухой вес: 120 кг.
Максимальная нагрузка: 160 кг
Максимальная скорость: 150 км/ч
Модель двигателя: 1 цил., четырехтактный
Размер колес (пер/зад): 110/70-17, 140/70-17
Тормоза пер/зад: диск/диск
Бензин: АИ-92
Объем бака: 12 л.
Тип стартера: Электростартер и кикстартер
Трансмиссия: 5-ступен. коробка передач.
Передняя вилка: Телескопическая
Объем двигателя: 250 см3
Я повелся на инфу, написанную на каждом заборе в ваших интернетах.
Простой в обслуживании и экономичный мотоцикл, при этом, обладает спортивным дизайном. Современный мотор с воздушным охлаждением и шасси обладают всем спектром качеств, которые необходимы спортбайку для доминирования в городском трафике.
Falcon Speedfire 250сс неизменно притягивает к себе взгляды, а качество изготовления и стыковки пластиковых элементов обшивки таково, что вам позавидуют владельцы некоторых японских байков. Эргономика мотоцикла также проповедует спортивный стиль, который предусматривает тесный контакт с мотоциклом.
Если же говорить об основной стихии байка, то это город. Falcon Speedfire 250 имеет низкий вес (всего 134 кг), небольшую ширину, острую рулевую геометрию и новый 4-х клапанный мощный мотор ZONGSHEN выдает мощность в 18л.с., который способен разогнать байк до 150 км/ч. Пробки и автомобильные тянучки — несерьёзное препятствие для этого недорого спортбайка. Благодаря своим компактным габаритам, Falcon Speedfire 250 способен протиснуться в самые узкие щели между машинами и первым встать на светофоре. А как только свет сменяется с красного назелёный и вы откручиваете ручку газа, то можете забыть обо всём, что осталось у вас за спиной — единицы авто способны сразиться с этим лёгким мотоциклом во время старта с места. Чтобы езда была не просто приятной, но и безопасной, Falcon Speedfire 250сс оборудован высокопроизводительными и информативными гидравлическими четырех поршневыми тормозами, а так-же цепкими покрышками со спортивным профилем.
Чтож, будем делать посмотреть. Сезон у нас, к сожалению, очень короткий, всего 3 месяца, из них полтора я буду в отпуске за пределами родных пенатов. Поэтому мотоцикл будет уныло стоять в гараже и ждать моего приезда.
Мотоэкипировку я уже купил. Взял БУ, но по размеру. Осталось только ботинки и перчатки купить.
Мот достался с некоторыми повреждениями, треснутый пластик, вареные зеркала, поломанные поворотники.
Еще сейчас он не заводится, сел аккум и нестабильно держит холостой ход. А на ручке газа е**нячий люфт, ручки криво стоят. Вобщем есть чем заниматься. Думаю в ближайшее время его начать разбирать с целью полной дефектовки.
Выбирал я мотоцикл по бюджету. Была пара вариантов таких фэлконов. Белый и черный (с пробегом всего 500 км). У этого почти 5 тысяч. Еще сузуки бандит, но сразу отмелся тк не понравился моей приемной комиссии внешним видом :)) Выбирал фактически между белым и черным. Но белый показался мне более нарядным. На черном везде были наклейки кавасаки. Чтобы не позорится, как сказал владелец. Но состояние его мне не понравилось. Короче остановил выбор на белом. Посмотрим, что получится в итоге.
Подписывайтесь, буду понемногу вести БЖ мотоцикла в блоге 🙂