Мотоцикл гангрена где сейчас
Мотоцикл гангрена где сейчас
Ну и в ролике сам себя слил). Что он употребляет?) Гангрена мозга?)
Женек сам и не отрицает что он врет).
Адепты Матвеева начали постить на стене Травникова ссылки на компромат). Такая вот «дружба»).
Главный хайпожор на костях «друга».
И конечно же не забываем в трансляцию поставить рекламы побольше.
Конечно нужен мегафон. Это же прощание в крематории.
Погиб мотоблоггер Болт.
В Подмосковье на трассе М4 Дон разбился известный мотоблогер Артём Болдырев по прозвищу Болт.
Парень управлял мотоциклом ногами и снимал все на камеру. Не справился с управлением — врезался в «Газель» и погиб на месте.
Взято из ТГ канала Mash.
Разбился мото блогер Артем Болдырев. «Болт»
Мотоблогер Артем Болдырев, известный как Болт, создатель и автор ютуб-канала Moto Nexus, разбился насмерть на мотоцикле. Информация об этом сначала появилась в паблике «Мотомосква», затем ее подтвердили друзья Болта. ДТП произошло на 68-м километре трассы М4 «Дон» (на платном участке)
В продолжение темы про Болта. Уже на ТВ.
Житель Уфы собрал мотоцикл-гигант.
Мотоцикл с двигателем «Лексуса». Уфимский конструктор создал настоящего двухколесного гиганта. Мотоцикл по имени «Гангрена» уже успел наделать шуму на улицах башкирской столицы, а в соцсетях появилось множество кадров необычного байка. Однако создатель намерен доработать железного коня.
Детище конструктора Артема Болдырева демонстрирует настоящий рев двигателя в 300 лошадиных сил. Основу составляют 8-цилиндровый мотор от «Лексуса» и передний редуктор «Тойоты Марк 2». Руль и фара от мотоцикла «Харлей Дэвидсон». Но многое было сделано вручную: колеса, передняя вилка, топливный бак и рама. Меньше года назад Артем Болдырев задумал создать собственный мотоцикл на манер знаменитых Boss Hoss – двухколесных гигантов.
Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss – это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация. То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились. И мне захотелось сделать наш русский ответ».
Создание кастомных мотоциклов – движение довольно популярное в мире. Особенно в Европе, США и Японии. Здесь изобретатели уже давно удивляют поклонников двухколесного транспорта все более смелыми моделями. В Башкортостане такой мотоцикл – в единственном числе. Свое название «Гангрена» байк получил потому, что идея постройки, как говорит Артем, мучила его долго, как неизлечимая болезнь. На реализацию проекта конструктор потратил почти миллион рублей. Общий вес мотоцикла – около 700 кг. Теоретически он может разгоняться до 407 км/ч. Однако расход топлива довольно экономичный.
Артём Болдырев, мотоконструктор: «Задача была – оставить именно его 5-ступенчатую коробку передач для комфортной езды по городу и на трассе. На скорости 110 км/ч у тебя 800 оборотов в минуту. То есть расход при этом будет литров 6-7, то есть как на обычном мотоцикле».
По словам Артема Болдырева, работа сделана наполовину. Часть деталей изобретатель будет проектировать и создавать самостоятельно. В будущем транспортное средство он планирует зарегистрировать и свободно передвигаться на нем по дорогам.
В таком виде «Гангрена» отправится в начале ноября в Москву на выставку «Мотозима». После этого создатели вернутся к доработке мотоцикла, и на улицы Уфы обновленный двухколёсный монстр выедет следующим летом.
«Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую
Двигатель V8 от автомобиля Lexus и автоматическая коробка передач, уфимец построил сумасшедший мотоцикл. Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.
Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.
— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.
Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.
Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.
— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».
На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.
Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе. источник
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.
Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.
— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.
Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.
Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.
— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».
— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.
Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
«Гангрена», которую не стоит бояться или мечта мотоциклиста
Многие горожане текущим летом испуганно шарахались в стороны, когда замечали агрегат, который меньше всего на свете походил на обычный мотоцикл. Мощные колеса, шум от выхлопа, водитель, словно сошедший с компьютерной игры про мир после апокалипсиса.
Владельцем роскошного мотоцикла является небезызвестный блогер «Болт», он же Артем Болдырев. Пребывая в Америке, молодой человек обратил внимание на мотоцикл с восьмицилиндровым двигателем. На тот момент ему и в голову не могло прийти, что совсем скоро удастся самому раскатывать на подобном красавце, нарушая покой мирных прохожих. Посовещавшись с другом, Болдырев решил построить байк, используя аналогичный двигатель и автоматическую коробку передач, снятую с автомобиля Lexus.
Готовый мотоцикл получил название «Гангрена».
Как рассказывает сам Артем, в агрегате 300 лошадиных сил. Ему хотелось с максимальным комфортом использовать байк для путешествий на далекие расстояния. В наличии мотоцикла внушительный бак, превосходная подвеска и удобная трансмиссия. Проблемы возникли с длиной. Ребята пришлось подобрать передний редуктор от полноприводной модели. Она позволила обеспечить передачу крутящегося момента от коробки на колесо парой цепей.
Заднее колесо отличается внушительными размерами. Оно было произведено на заказ в США.
Потребовалось создать две цепи. При наличии привода с одной стороны, пришлось бы столкнуться с излишне большим крутящимся моментом. Это привело бы к скручиванию. Вес агрегата – 750 килограмм.
Артем поясняет, что езда на мотоцикле ничем не отличается от передвижения на более легкой по весу модели. Достаточно понять физику движения.
Блогер пожаловался лишь на поверхность дороги, на которой могут встретиться кочки, выбоины, открытые люки. Специфика ширины колеса позволяет ощутить любой бугорок, если придерживаться маленькой скорости.
Со слов создателя «Гангрены» никакой враждебности среди окружающих людей встречено не было. Столь необычный мотоцикл привлекает к себе внимание, вызывая желание сфотографироваться, узнать технические моменты. Самое главное для Артема – это сделать документы, которые позволят проехать до Владивостока.
Мотоцикл «Гангрена»
Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.
Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.
— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.
Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.
Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.
— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».
— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.
Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!