Мотоцикл geon scrambler 250
Мотоцикл geon scrambler 250
Всем привет! Не писала сюда сто лет, и вот, нашло вдохновение возобновить тэк скэзэть писательскую байкпостовскую деятельность;) Купила я себе новый мотоцикл…
Но давайте по порядку. С чего пришла мысль продать старый Shineray XY 150-11B Light Cross? (Задолбалась каждый раз писать его полное название). На первый взгляд всё просто — девочка выросла из класса 150сс 😉 Ну конечно, за два с половиной года…
Но на деле причин было много:
1. За время покатушек на лайт-кроссе я уяснила, что кроссач — это круто и весело, но неудобно для города. А самое обидное — на моём (бывшем) малом толком не попутешествуешь. При реальной максималке в 85 км/ч и рекомендуемой грузоподъёмности в +- 85 кг.
2. Да и топливный бак у него — около 7 литров.
3. С пассажиром особо не покатаешься.
4. Девочка выросла, мотоцикл — нет, и он стал смотреться подо мной как велик)) (мой рост 175).
5. А ещё торможение и повороты на кроссовых шинах на асфальте — это не так уж просто;)
Были ещё некоторые замечания к моему первому мотоциклу, которые я исправила (что-то полностью, что-то — частично):
1. Свет. А точнее, его отсутствие.
2. Хрупкий пластик.
3. Он разочек упал (на месте) и бачок с тормозухой, а точнее — его окошко, раскололось на мелкие осколки. Поменяла, ребята помогли прокачать тормоза — всё норм.
Были конечно и плюсы:
1. Малыш жрал меньше 3л!
2. К мотору никаких нареканий.
3. После зимы заводился с полтыка (я не шучу).
4. Ямы отрабатывал на раз-два.
5. Был очень лёгким в управлении.
Но, как я уже сказала, девочка выросла и захотела чего-то побольше, помощнее и повзрослее)
И тут я начала активно раздумывать: чё ж взять на замену? Бюджет покупки сулил быть 1200-1500 у.е. Тема эндуриков и прочих «говномесильных» мотоциклов стала слишком уж мила моему сердечку. Поэтому смотрела больше в ту сторону. Чтоб вроде как и эндуро, но на шинах 50/50.
Сначала думала о чём-то вроде Geon X-Road 250.
Эндурик с широким удобным сиденьем, довольно давно катающийся по просторам моей родной страны (по дорогам и их подобиям), с большим баком и по хорошей цене. Да и нареканий на него особо не было: едет себе и едет.
Ещё были мысли о стритах вроде Lifan KP 250, но они быстро отпали: всё-таки, мотоцикл должен быть хоть немного эндуристым, дабы я его полюбила. Тогда возникла мысль о Lifan KPT 250, который тоже рекламировали некоторые мои знакомые. Хороший мот, и как раз — для туризма. Да и по городу на нём — и можно, и нужно: расход небольшой, управляемость хорошая.
Но тут, будто бы прочитав мои мысли, мой товарищ выставил на продажу свой полуторагодовалый Geon Scrambler 250. Изначально я вообще не рассматривала эту модель. И вот почему:
1. Мне казалось, что скремблер — это всё-таки больше стрит. А стрит я не хотела из-за отсутствия опций «съехать на грунтовочку», «проехаться по горочкам» и «покататься по песочку».
2. Настроилась больше на эндурики и хотела даже поучаствовать в любительском эндуро-заезде.
3. Скремблеров в Одессе — пруд пруди, на каждом углу. А чего мне, повторяться что ли?
Вдруг мой товарищ сказал роковую фразу: «Да чего думаешь, прокатись сперва», и я прокатилась на этом агрегате. Потом ещё раз прокатилась. Почитала ТТХ, посмотрела с десяток разных видосов, прочла кучу отзывов… И поняла, что кажется это — моё.
Прошло ещё немного времени, и я уже держала в руке два ключика от моего нового мотора. Вот фоточка с дня покупки:
Сегодня уже месяц, как я пипец как активно элегантно и понемногу езжу на моём Самолёте (так я назвала своего нового коня). За это время я успела проехать на нём около 700 км по самым разным дорогам (и их полному отсутствию), скататься в маленький трип по Одесской области, проехаться впервые в жизни в мотоколонне и… и быть готовой делиться впечатлениями.
О новом мотыке напишу следующий пост: расскажу о достоинствах и недостатках, о проходимости, управляемости и реальной максималке (с пассажиром и багажом). И накидаю фоточек из моего маленького мото-трипа;)
Мотоцикл geon scrambler 250
Скремблер пришёлся мне по душе… Но не сразу.
Что же ты такое, Самолёт Вездеходович?
Сначала немного о цифрах. Итак, мой Самолёт имеет объём движка 225сс, объём бака (на разных сайтах пишут по-разному, но фактически в нём 14л), шины размерами 2.75-18/3.25-18 и 6-ступенчатую кпп. С пассажиром я сумела разогнать его до нереальных (особенно, в кроссовом шлеме) 115км/ч, по нормальной трассе он кушает около 3 л, по типичной украинской хреновой — ближе к 4 л, по грунтовке с трамплинами как на эндуро-трассе и при постоянной мото-джимхане вокруг колдобин размером с чёрную дыру, при наличии пассажира и походного рюкзака с грузом — кушает 5 — 5,5 л.
На главные вопросы в заголовке я ответила — самое время рассказать о более интересных деталях, которые в числовые значения облечь не так уж просто;)
Начнём с недостатков. А они, как и в любой технике (особенно, китайской), есть:
1. Врождённая проблемка с проводкой. Пришлось просить нашего механика Рому перепаять мотику голову, не то спидометр сходил с ума периодически.
2. Цепь. Цепь на Скремблере — это как… резинка на старых трусах сумоиста. Или как сыр, который тянется за кусочком пиццы. В общем, за месяц её пришлось подтягивать дважды, и всё равно — она методично трётся о заднее крыло и уже проела в нём небольшую плешь. В общем, как только получу зп — цепь под замену, вместе со звёздами.
3. Цвет седла. Он изначально был красным, но беспощадное одесское солнышко сделало своё дело, и теперь я катаюсь на розовой сидушке. Меня, как девочку, всё устраивает, а вот пацаны считают это недостатком. Ну да какое их дело;) Всё равно, не им же ездить.
А, ещё под прошлым постом был коммент на тему «неудобно обхватывать бак ногами». Мне сперва тоже так показалось. Я прям задумалась, смогу ли ездить на нём, при том, что бак приходится обхватывать либо самими коленями, отодвигаясь почти что на пассажирское сиденье (что в корне неправильно), либо же придвигаться к баку вплотную, обхватывать его бёдрами, но тогда — получать не очень удобную посадку и рисковать появлением парочки синяков на внутренней поверхности бедра (как бы это ни звучало). Мне хватило пары дней, чтоб привыкнуть к такой посадке, найти правильное положение своей Ж на сидении — и теперь всё прекрасно;)
Собственно, с недостатками — всё) Можно было б добавить, что ветрозащиты нет — но для этой модели она и не предусмотрена. Думаю, создатели сего моцоцикла никогда б не подумали о том, что кто-то будет на нём прямо-таки много путешествовать. И зря;)
Теперь о том, как же это я купила мот, который не эндуро?? Всё просто. В моих планах — много новых путешествий. Для путешествий по асфальту Скремблер лучше, чем пожалуй большая часть эндуриков. А что касается бездорожья… По длинноходности подвески и преодолению ям, грунтовок (на скорости 60-70), и даже песка и глины, он — вполне себе эндуро. Прыгать на нём или участвовать в Дакаре я не собираюсь — так что мне всё подходит. И в конце концов, если не хватает сцепления с говнецом — можно просто поставить шины вроде таких;)
Из достоинств Скремблера, могу отметить действительно мягкое седло, великолепные широкие шины, которые не только справляются с разными типами покрытия, но и хорошо держат сцепление в поворотах, хороший свет (что для китайца — редкость), хорошую манёвренность. Да и вообще, он — симпатяга;)
Вот как раз сегодня пойду ставить его на учёт, не то с этим карантином он так и ездит на красных номерах.
П.С Про обещанные фоточки из мотодальняка я не забыла — просто начала их перебирать — и решила на днях запилить отдельный текст на эту тему. Так что, следующий пост сделаю про своё первое мото-путешествие на Самолёте.
Тест-драйв Geon Scrambler 250. Что в имени тебе моем
В названии Geon Scrambler 250 причудливым образом совпало как имя собственное, так и принадлежность байка к определенному классу.
Сбитый силуэт Geon Scrambler 250 привлекает внимание и дает ощущение целостности мотоцикла. Дизайнеры и инженеры наделили его брутальной красотой, где нет ничего лишнего. Все просто и надежно.
Пространственная трубчатая рама по типу «птичьей клетки» напоминает конструкцию Honda CB450s. Выбор такой рамы, достоинством которой является отличная жесткость при минимальном весе, вкупе с установленной спереди телескопической вилкой перевернутого типа лишний раз напоминает о «всеядности» мотоцикла. Сзади же стоит обычный стальной маятник с моноамортизатором без прогрессии.
Простая, но в то же время надежная конструкция наделяет недорогой Geon Scrambler 250 большим потенциалом на украинском рынке
На Scrambler 250 отлично прижился хорошо знакомый по другим моделям Geon двигатель CR6. Это простой, легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением, карбюраторной системой питания и 6-ступенчатой КПП. Особо нужно отметить, что инженеры старались поднять силовой агрегат как можно выше, что увеличило дорожный просвет до солидных 260 мм – почти как у некоторых «взрослых» эндуро.
Останавливать же мотоцикл призваны гидравлические дисковые тормоза (диаметром 270 мм и с 2-поршневым суппортом спереди и 210 мм и с 1-поршневым суппортом сзади) на 17-дюймовых спицованных колесах. Отлично вписывается в общую концепцию брутального мотоцикла и резина: массивные широкие ободья с большими вседорожными «бубликами» позволят спокойно ощущать себя как на асфальте, так и на грунте.
Панель приборов выглядит лаконично, но на практике весьма удобна
Изюминкой Geon Scrambler 250 можно считать полностью светодиодную светотехнику, которая даже днем светит очень ярко. Заслуживают внимания и крылья мотоцикла. Выполненные из модного шлифованного алюминия, они придают байку завершенный вид. Заднее неплохо справляется с защитой амортизатора от летящей на него грязи. А еще у этого мотоцикла необычно установлены зеркала – с торца. Причем их можно как зафиксировать в верхнем положении, так и вывернуть вниз, придав сходство с Cafe Racer.
В путь!
Наше знакомство с предсерийным Geon Scrambler 250 состоялось на окраине одного из городских парков. Вместе с дорожными тестами хотелось оценить поведение мотоцикла на легкой «пересеченке».
Несмотря на большой дорожный просвет, высота по седлу и посадка в целом будет удобной для райдеров среднего роста. Мне же при росте 190 см мотоцикл показался мелковатым. Нужно отметить и широкий бак в задней нижней части, из-за чего «обнять» бак ногами для правильного управления мотоциклом будет непросто. К рулю тянуться не приходится, все органы управления на привычных местах. Присутствует регулировка угла наклона руля, поэтому настроить его под любую длину рук не составит особого труда.
Если лапка заднего тормоза не вызвала нареканий, то с выбором передач возникли трудности – сочетание широкой эндурной подножки со славянским размером мотобота делает переключение передач вверх не самым удобным. В полевых условиях пришлось поднимать лапку так, чтобы под нее можно было хоть как-то втиснуть мотобот. С другой стороны, лапку несложно заменить.
Лезем на «пересеченку». Кочки, промоины и неровности байк «глотает» на ура. Сцепления с грунтом предостаточно, подъемы и спуски преодолеваются очень легко. Подвески отрабатывают достойно и безропотно. Передняя вилка имеет отличную плавность срабатывания и достаточный ход. Задняя же подвеска показалась жесткой, но для нового мотоцикла это норма: со временем амортизатор должен войти в свои рабочие характеристики и обеспечивать необходимую плавность хода.
Этот байк годится для езды как в городе, так и по «пересеченке». А одной из главных «фишек» Geon Scrambler 250 можно назвать полностью светодиодную светотехнику, которая отлично светит даже в дневное время суток
Теперь очередь асфальта. Тут тоже все отлично. По управлению и маневренности легкий Scrambler можно сравнить с велосипедом: сухой вес мотоцикла – всего 135 кг. Он без труда справляется с перестроениями и прочими задачами городской езды. Мотор для своих 250 «кубиков» очень резвый и тяговитый, а благодаря выхлопной системе еще и приятно звучит.
Что в итоге?
Geon Scrambler 250 порадовал. С ним не придется скучать ни на асфальте, ни на грунте. Легкий и маневренный, он дарит массу позитива. При этом мотоцикл, без малейшего преувеличения, красив. Проявив немного фантазии и сделав небольшой косметический тюнинг, можно получить достойный кастом. К слову, импортер сразу предлагает ассортимент того самого косметического тюнинга. С учетом экономичного двигателя, малого веса и удобной посадки этот мотоцикл станет отличным средством передвижения в городских условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
GEON Scrambler 250
Люди привыкли к тому, что эксклюзивные, красивые, и необычные мотоциклы это обязательно дорого и не доступно. Команда GEON разрушает стереотипы. Поэтому в представлена беспрецедентная модель — GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. Тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл. Вам не придется менять раму, подвески и другие глобальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений.
Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность. Его можно одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.
Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП. Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260 мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.
В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром. Еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая — стальной маятник и моноамортизатор. Тормоза и передний и задний дисковые, с диаметром 270 мм и 210 мм соответственно.
GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. К тому же фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.
Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.
В базовой комплектации Scrambler оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает экслюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.
\u041b\u044e\u0434\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044b\u043a\u043b\u0438 \u043a \u0442\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u044d\u043a\u0441\u043a\u043b\u044e\u0437\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435, \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u0435, \u0438 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b \u044d\u0442\u043e \u043e\u0431\u044f\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e \u0438 \u043d\u0435 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u043e. \u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 GEON \u0440\u0430\u0437\u0440\u0443\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0442\u0435\u0440\u0435\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b. \u041f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0432 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u0440\u0435\u0446\u0435\u0434\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u2014 GEON Scrambler 250. \u042d\u0442\u043e\u0442 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0431\u0430\u0439\u043a \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u043c \u043a\u0430\u0441\u0442\u043e\u043c\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b \u044d\u0442\u043e \u043f\u0430\u0440\u0430\u0434\u043e\u043a\u0441\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0432\u0443\u0447\u0430\u043b\u043e. \u0422\u0443\u0442 \u0432\u0441\u0451 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043e \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0433\u043e, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043d\u0435\u043f\u043e\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u043c\u044b\u0439 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b. \u0412\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0434\u0435\u0442\u0441\u044f \u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u0430\u043c\u0443, \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438, \u0430 \u043e\u0441\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433, \u0433\u043b\u0443\u0431\u0438\u043d\u0430 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0435\u043d\u0438\u0439. \n
\u041a\u0440\u043e\u043c\u0435 \u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0431\u0440\u0443\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u044b, \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435 \u043a\u0430\u043a \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0441\u043a\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440 \u0441\u043e\u0447\u0435\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0442\u0430 \u0438 \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c. \u0415\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0434\u0438\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u043c \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u0435, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u0435\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438. \n
\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0431\u0430\u0439\u043a \u043e\u0441\u043d\u0430\u0449\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0436\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u044b\u043c \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c CR6. \u042d\u0442\u043e \u043b\u0435\u0433\u043a\u0438\u0439 \u0438 \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442 \u0441 \u043c\u0430\u0441\u043b\u044f\u043d\u044b\u043c \u043e\u0445\u043b\u0430\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0438 6-\u0441\u0442\u0443\u043f\u0435\u043d\u0447\u0430\u0442\u043e\u0439 \u041a\u041f\u041f. \u0414\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d \u0432 \u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u0434\u044e\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u043d\u0443\u044e \u0440\u0430\u043c\u0443, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0432\u0438\u0434\u043e\u043c \u0441\u0440\u0430\u0437\u0443 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u0441\u043f\u0430\u0440\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u043c \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0435 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0430: \u0436\u0435\u0441\u0442\u043a\u0430\u044f \u0438 \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u043d\u0430\u044f. \u0414\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432 \u0440\u0430\u043c\u0435 \u0438\u043c\u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d \u0432\u044b\u0441\u043e\u043a\u043e \u0438 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0443 \u0441\u043e\u043b\u0438\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0432\u0435\u0442 \u2013 260 \u043c\u043c. \u041f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043a\u0430\u043a \u0443 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432. \n
\u0412 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u0430 CR6, \u043d\u0430 \u0441\u043a\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440\u0435 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0441\u043a\u043e\u043f\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0438\u043b\u043a\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u043e\u0433\u043e \u0442\u0438\u043f\u0430 \u0441 \u043f\u0440\u0438\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u043c \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u043c. \u0415\u0449\u0435 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043f\u043b\u044e\u0441 \u0432 \u043a\u043e\u043f\u0438\u043b\u043a\u0443 \u00ab\u0432\u0441\u0435\u044f\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0430. \u0417\u0430\u0434\u043d\u044f\u044f \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043a\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430\u044f \u2014 \u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043c\u0430\u044f\u0442\u043d\u0438\u043a \u0438 \u043c\u043e\u043d\u043e\u0430\u043c\u043e\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440. \u0422\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0438 \u0437\u0430\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435, \u0441 \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u043c 270 \u043c\u043c \u0438 210 \u043c\u043c \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e. \n
GEON Scrambler \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d LED \u0441\u0432\u0435\u0442\u043e\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0441\u043e \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d. \u041a \u0442\u043e\u043c\u0443 \u0436\u0435 \u0444\u0430\u0440\u0430, \u0441\u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f \u0438\u0437 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 LED-\u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0432\u0435\u0442\u0438\u0442 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e, \u043d\u043e \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0438\u0442\u0441\u044f \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e \u0438 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e. \n
\u0415\u0449\u0435, \u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0431\u044b, \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044c \u2013 \u043a\u0440\u044b\u043b\u044c\u044f, \u043d\u0435 \u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044f\u0442 \u0440\u0430\u0432\u043d\u043e\u0434\u0443\u0448\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u043e. \u041e\u043d\u0438 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u044b \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u0442\u043d\u043e \u0438\u0437 \u0442\u043e\u043b\u0441\u0442\u043e\u0433\u043e \u0448\u043b\u0438\u0444\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u043b\u044e\u043c\u0438\u043d\u0438\u044f \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u043b\u0438\u043a\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432\u043d\u0435\u0448\u043d\u0438\u043c \u0432\u0438\u0434\u043e\u043c \u0441 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u043d\u0446\u0438\u0435\u0439 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0443\u043b\u044c\u0442\u0440\u0430\u0431\u0443\u043a\u043e\u0432. \n
\u0412 \u0431\u0430\u0437\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438 Scrambler \u043e\u0441\u043d\u0430\u0449\u0435\u043d \u0437\u0435\u0440\u043a\u0430\u043b\u0430\u043c\u0438 \u0441 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u043c \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u043e\u043c \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0438 \u2013 \u0441 \u0442\u043e\u0440\u0446\u0430. \u042d\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0430\u0435\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043b\u044e\u0437\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e\u0431\u043b\u0438\u043a\u0443, \u043d\u043e \u0438 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0432\u0430\u0440\u044c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0438. \u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0432\u0435\u0440\u0445\u043d\u0435\u043c \u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0437\u0435\u0440\u043a\u0430\u043b\u0430, \u043b\u0438\u0431\u043e \u043f\u043e\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0443\u0445\u0438\u0449\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u043d\u0438\u0436\u043d\u0435\u0435 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u2013 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0447\u0430\u0441\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0430\u0444\u0435-\u0440\u0435\u0439\u0441\u0435\u0440\u043e\u0432. \u042d\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0412\u0430\u0448\u0435 \u0443\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435. \n