Мотоцикл глохнет когда отпускаешь сцепление
ZXR 400, глохнет когда отпускаю сцепление.
Смотри на боковую подножку. Тут уже был такой случай. Если мот стоит на подножке то когда отпускаешь сцепление он будет глохнуть. А начало щелкать у тебя реле стартера из-за сдохшего аккумулятора.
Датчик нейтрали проверяй
подскажи где он находится или как выглядит если не сложно?
и что с ним сделать?
Посмотри мануал, тебе же сказали, там все описано. У тебя вообще индикатор нейтрали горит? Лично у меня он находится около ведущей звезды.
Он и должен, вроде как, при включении скорости тухнуть. А вообще, когда появилась эта проблема?
Ты узнал по мануалу узнал где у тебя датчик нейтрали? Если как у меня рядом с ведущей звездой, то возможно, когда слетела цепь, у тебя или сломало датчик или просто порвало провод. Вскрой крышку звезды и посмотри.
да, он возле ведущей звезды. Все вроде стоит на месте
Становится всё интереснее. Он и должен тухнуть при включении скорости. Что-то у тебя случилось по электрической части. Надо схему смотреть.
Становится всё интереснее. Он и должен тухнуть при включении скорости. Что-то у тебя случилось по электрической части. Надо схему смотреть.
эх, бошка уже не варит.
я так понимаю за двиг можно не очковать?
Давай начнем с самого начала. Датчик нейтрали тухнет при включении передачи, это правильно. Датчик нейтрали не поврежден и провод идущий на него на месте. Вернемся опять к подножке, с датчиком подножки все в порядке, индикатор тухнет когда ее убираешь? Или у тебя такого индикатора нет?
Двигатель пока в сторону. Как тебе уже сказал untitled, проверь датчик подножки. Его надо прозвонить, когда подножка опущена, контакт по идее должен быть замкнут, а когда поднята, контакт размыкается.
при отжатии сцепления глохнет
Народ! Помогите! Не могу понять в чем дело. Перебрали коробку, поставили. Двиг заводится, устойчиво работает, но стоит нажать на сцепление, как он тут же теряет обороты и глохнет. Раньше вело сцепление, теперь снял коробку, поставил снова, сцепление не ведет, но при нжатии все равно глохнет. В чем причина?
Может просто что собрал не так и сцепление не выключается, потому мот и глохнет.
Да вроде не дергается. Сцепленеие уже не ведет, передачи включаются без треска, он едет. И если газ приоткрыть, он продолжает работать при отжатом сцеплении, но обороты все равно падают.
Вот токачто дрепн перебирал, именно по этой причине. Заменой раз****ного комплекта сцепления и переднего подшипника решили проблему на ура.
А передний подшипник где находится?
Т.е. под маховиком? Блин, жопа. Сцепление нада снимать, а там винт один ни в какую откручиваться не хочет. Придется высверливать.
Ааа, понял. Т.е. надо переднюю крышку снять и шестеренку открутить, там и будет подшипник. Так? А точно в нем дело, а не в заднем? Опишите, как операция по замене этого подшипника вообще проделывается?
ну. сначала ты берёшь пива, в данном случае много пива.
А, и убирай из гаража бензин, спички и т.п., дабы не спалить всё к чертям со злости, приготовь аптечку.
А серьёзно, надо снимать коленвал. Только потом можно выпресовать передний подшипник с корпусом.
C пивом оно может затянуца на годы, так-что не рекомендую 😈
так на годы это если оным злоупотреблять, это уже что кому важней или кататься или валяться, а то есть в жизни моменты када какая-нибудь дрянь по всем законам должна получаться а на деле не хотит ни в какую, тогда вот берётся в зубы сигарета в руку кружка и через несколько минут всё уже либо стоит, либо крутится, либо включается без хрустов и как положенно. необъяснимо.
Ninja 300 глохнет при отпускании сцепления.
Ninja 300 глохнет при отпускании сцепления, при чем при откинутой подножке глохнет сразу как включаешь передачу, а при убранной глохнет в момент отпускания сцепления на 30% примерно. Кроме того при откинутой подножке и включенной передаче стартер не крутит и бензонасос не качает, а при убранной крутит и работает бензонасос при включении зажигания если сцепление выжато, отпускаем сцепление насос отключается при выжимании включается. Что может быть?
При откинутой подножке у тебя описано нормальное поведение мотоцикла. Видос сними, понятнее будет.
цепь блокировки сигналки не отключается выжиманием сцепления, она блокирует равнозначно красной кнопке.. я думаю если лягушка сцепления коротит на массу возможно подобное поведение? может разобрать коробок посмотреть не попала ли вода или провод протерся?
Глюк этот от датчика подножки. Он, при трогании с места, от вибрации размыкается и глушит двигатель. Выключатель на сцеплении его блокирует и двигатель заводится, но при попытке тронуться снова, сразу или через несколько секунд (зависит от частоты вибраций подножки), глушит движок.
Еще может датчик падения глючить. Я знаю точно, что у 250-ток даже отзывная компания была по этому поводу, может это наследие и на 300-ки передалось.
Но больше похоже на сигналку.
Глюк этот от датчика подножки. Он, при трогании с места, от вибрации размыкается и глушит двигатель. Выключатель на сцеплении его блокирует и двигатель заводится, но при попытке тронуться снова, сразу или через несколько секунд (зависит от частоты вибраций подножки), глушит движок.
сигналка если блокирует то всё наглухо, ставил сам все провода пропаивал заливал герметиком и утягивал в термоусадку, датчик подножки тоже не отключается сцеплением, именно по этой причине я написал что если подножка откинута мот не заводится даже с выжатым сцеплением. А датчик падения где находится?
Ну нельзя у этой модели сцеплением обойти датчик подножки, а выглядит это так:
Мот сегодня заглох на ровной дороге в 50ти метрах от дома дальше ехать отказался что я только не делал, подумал вот оно, ура, наконец-то оно сломалось окончательно! Завтра откачу его к Артуру и он сможет найти проблему. Но нет, когда я прикатил мот домой, завел, он вполне нормально поехал..
Неисповедимы пути электронов в полупроводниковых схемах.
Мля, надо сразу говорить, что сигналка в разрыв зажигания стоит) так никто не ставит на мотах по описаной тобой причине)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Мотоцикл глохнет когда отпускаешь сцепление
Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.
А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?
У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.
Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.
А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?
У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.
Почему мотоцикл глохнет когда отпускаешь сцепление
ZXR 400, глохнет когда отпускаю сцепление.
#1 Delekaize
#2 untitled
#3 Cher Tannov
#4 Delekaize
Смотри на боковую подножку. Тут уже был такой случай. Если мот стоит на подножке то когда отпускаешь сцепление он будет глохнуть. А начало щелкать у тебя реле стартера из-за сдохшего аккумулятора.
#5 Cher Tannov
#6 Delekaize
подскажи где он находится или как выглядит если не сложно?
и что с ним сделать?
Сообщение отредактировал Delekaize: 23 Февраль 2016 — 13:09
#7 untitled
#8 Delekaize
Посмотри мануал, тебе же сказали, там все описано. У тебя вообще индикатор нейтрали горит? Лично у меня он находится около ведущей звезды.
#9 untitled
#10 Delekaize
Он и должен, вроде как, при включении скорости тухнуть. А вообще, когда появилась эта проблема?
#11 untitled
#12 Delekaize
Ты узнал по мануалу узнал где у тебя датчик нейтрали? Если как у меня рядом с ведущей звездой, то возможно, когда слетела цепь, у тебя или сломало датчик или просто порвало провод. Вскрой крышку звезды и посмотри.
да, он возле ведущей звезды. Все вроде стоит на месте
#13 Cher Tannov
Становится всё интереснее. Он и должен тухнуть при включении скорости. Что-то у тебя случилось по электрической части. Надо схему смотреть.
#14 Delekaize
Становится всё интереснее. Он и должен тухнуть при включении скорости. Что-то у тебя случилось по электрической части. Надо схему смотреть.
эх, бошка уже не варит.
я так понимаю за двиг можно не очковать?
Сообщение отредактировал Delekaize: 24 Февраль 2016 — 05:51
#15 untitled
Давай начнем с самого начала. Датчик нейтрали тухнет при включении передачи, это правильно. Датчик нейтрали не поврежден и провод идущий на него на месте. Вернемся опять к подножке, с датчиком подножки все в порядке, индикатор тухнет когда ее убираешь? Или у тебя такого индикатора нет?
#16 Cher Tannov
Двигатель пока в сторону. Как тебе уже сказал untitled, проверь датчик подножки. Его надо прозвонить, когда подножка опущена, контакт по идее должен быть замкнут, а когда поднята, контакт размыкается.
при отжатии сцепления глохнет
Народ! Помогите! Не могу понять в чем дело. Перебрали коробку, поставили. Двиг заводится, устойчиво работает, но стоит нажать на сцепление, как он тут же теряет обороты и глохнет. Раньше вело сцепление, теперь снял коробку, поставил снова, сцепление не ведет, но при нжатии все равно глохнет. В чем причина?
Проверь коленвал. Может продольно перемещаться и перекашивать поршни.
Маховик потолкай туда-сюда. Если ходит — передний подшип под замену.
Может просто что собрал не так и сцепление не выключается, потому мот и глохнет.
Да вроде не дергается. Сцепленеие уже не ведет, передачи включаются без треска, он едет. И если газ приоткрыть, он продолжает работать при отжатом сцеплении, но обороты все равно падают.
Вот токачто дрепн перебирал, именно по этой причине. Заменой раз****ного комплекта сцепления и переднего подшипника решили проблему на ура.
А передний подшипник где находится?
Т.е. под маховиком? Блин, жопа. Сцепление нада снимать, а там винт один ни в какую откручиваться не хочет. Придется высверливать.
Ааа, понял. Т.е. надо переднюю крышку снять и шестеренку открутить, там и будет подшипник. Так? А точно в нем дело, а не в заднем? Опишите, как операция по замене этого подшипника вообще проделывается?
ну. сначала ты берёшь пива, в данном случае много пива.
. затем приготавливаешь съёмники №1, 2, 3 и 4, соответственно молоток, кувалда, автоген и болгарка. Потом зовёшь тёщу, чтобы помогала — принеси, подай, иди на х. й не мешай — и чтобы своих родителей не вспоминать, а ещё, чтобы в случае чего было кому дать в зубы.
А, и убирай из гаража бензин, спички и т.п., дабы не спалить всё к чертям со злости, приготовь аптечку.
А серьёзно, надо снимать коленвал. Только потом можно выпресовать передний подшипник с корпусом.
а теперь исходя из собственной опытности представь себе объём работ и время на них потраченное, и всё-таки не забудь про пиво — когда в зубы дать некому очень помогает.
C пивом оно может затянуца на годы, так-что не рекомендую 😈
так на годы это если оным злоупотреблять, это уже что кому важней или кататься или валяться, а то есть в жизни моменты када какая-нибудь дрянь по всем законам должна получаться а на деле не хотит ни в какую, тогда вот берётся в зубы сигарета в руку кружка и через несколько минут всё уже либо стоит, либо крутится, либо включается без хрустов и как положенно. необъяснимо.