Мотоцикл глохнет при выжатом сцеплении
Подтяни болты на корзине сцепления(те самые 8 шт их там)ударной отверткой желательно,затем проверь натяжение тросика сцепления,непоможет пиши
Да правельно Pr9nik говорит, подтяни, если не хватает докрути новые и закерни, чтобы надёжно не выкрутились потом.
Буду пробовать, спасибо!
Диски вроде нормально выглядят, шлицы плохо видно на 1 диске, а пятого диска невидно(верхнего). Скорее всего собака не здесь зарыта, если к тому же шток сцепления был правельно вставлен в четырёхгранник, тогда остаются только коренные подшипники 207, на которых кривошип держится!
C верхним диском новмально все, шлицы на 1 диске не стерты, только разбалтаны заклепки, шток сцепления был правельно вставлен, правда перед разборкой, я не регулировал натяжение тросика сцепления, а он был слабо натянут, просто подумал, что хоть как он натянут, а двигатель не должен глохнуть при выжиме.
Попробую собрать и уповать, что все получиться, хотя слабо в это верю.
А если причина в коренных подшипниках 207, то что делать, и как проверить в них ли дело?
Верно,дело скорее в колене,подшипники смотри коренные на которых колено держится.
Всем спасибище за советы, вообще ценно конечно, что вот таким вот способом можно пообщаться с людьми опытными, а не только с местными «спецами».
ну а я уже пишу свой новый вопрос по поводу своего нового железного друга
при отжатии сцепления глохнет
Народ! Помогите! Не могу понять в чем дело. Перебрали коробку, поставили. Двиг заводится, устойчиво работает, но стоит нажать на сцепление, как он тут же теряет обороты и глохнет. Раньше вело сцепление, теперь снял коробку, поставил снова, сцепление не ведет, но при нжатии все равно глохнет. В чем причина?
Может просто что собрал не так и сцепление не выключается, потому мот и глохнет.
Да вроде не дергается. Сцепленеие уже не ведет, передачи включаются без треска, он едет. И если газ приоткрыть, он продолжает работать при отжатом сцеплении, но обороты все равно падают.
Вот токачто дрепн перебирал, именно по этой причине. Заменой раз****ного комплекта сцепления и переднего подшипника решили проблему на ура.
А передний подшипник где находится?
Т.е. под маховиком? Блин, жопа. Сцепление нада снимать, а там винт один ни в какую откручиваться не хочет. Придется высверливать.
Ааа, понял. Т.е. надо переднюю крышку снять и шестеренку открутить, там и будет подшипник. Так? А точно в нем дело, а не в заднем? Опишите, как операция по замене этого подшипника вообще проделывается?
ну. сначала ты берёшь пива, в данном случае много пива.
А, и убирай из гаража бензин, спички и т.п., дабы не спалить всё к чертям со злости, приготовь аптечку.
А серьёзно, надо снимать коленвал. Только потом можно выпресовать передний подшипник с корпусом.
C пивом оно может затянуца на годы, так-что не рекомендую 😈
так на годы это если оным злоупотреблять, это уже что кому важней или кататься или валяться, а то есть в жизни моменты када какая-нибудь дрянь по всем законам должна получаться а на деле не хотит ни в какую, тогда вот берётся в зубы сигарета в руку кружка и через несколько минут всё уже либо стоит, либо крутится, либо включается без хрустов и как положенно. необъяснимо.
Мотоцикл глохнет при выжатом сцеплении
Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.
А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?
У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.
Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.
А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?
У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.
Мотоцикл глохнет при выжатом сцеплении
Сообщение StasD » 29 апр 2012, 08:25
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Водолей » 29 апр 2012, 09:25
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение StasD » 29 апр 2012, 10:18
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Водолей » 29 апр 2012, 21:36
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Вячеслав Лэн » 29 апр 2012, 23:20
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение DRon_kr » 30 апр 2012, 15:51
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Litleman » 01 май 2012, 18:45
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом.
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Водолей » 01 май 2012, 19:16
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Litleman » 01 май 2012, 21:26
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом.
глохнет на ходу при выжиме сцепления
Парни доброго времени суток))) подскажите или выручте подсказкой или намеком что может быть, машина глохнет иногда при выжиме сцепления на ходу, например набрали скорость 60км резкое торможение выжали сцепу и резко падают обороты, если не успеть добавить газу, то и заглохнет сразу, иногд норм, иногда вот такая проблема, что это может быть, накрывается сцепление скоро буду менять, может из за выжимного подшипника случатся такое?
у меня было такое… почистил дхх и дроссель, все прошло. Плюс два бака 98 выкатал, вместо 95… может в этом дело.
спасибо за совет! все сделал уже тоже не помогло(( главное через раз то так то норм, нихрена не пойму, на днях махнем сцепу там посмотрим тогда((
Езжай к электрику, похоже датчик холостого хода умирает
он взаимодействует с сцеплением?
Нет, сцепление для разъединения крутящего момента двигателя от КПП. Нужна диагностика, может датчик расхода воздуха заганяет, вобщем не годай делай диагностику.
да сделана диагностика не раз, ошибок кроме датчика кислорода нет, датчик хх прочищен, форсы промыты заслонка и т.д и т.п, фильтра, свечи все поменяно, датчик расхода воздуха в норме все новое в оригинале, работает вроде на ура! проверяли все, скорее всего всетаки это выжимной подшипник, на днях поменяем сцепу вместе с ним и посмотрю тогда
Сцепление не может влиять на работу двигателя, темболее выжимной.
))привет ну вот и опроверг я твой стереотип))) поменяли комплект состоящий из диска корзины и выжимного подшипника и проблема наконец то исчерпала себя
очень много инфы нашел как народ с подобной проблемой после замены именно выжимного решили проблему) посмотрим скоро поменяю, потомучто все остальное уже поменяно и проверенно
Автомобильное сцепление необходимо для того, чтобы краткосрочно отсоединить коленчатый вал двигателя от коробки передач, и для их постепенного совмещения, которые нужны при переключении передач, и в тот момент, когда авто трогается с места.
А твое старое, что с ним?
)))ты всмысле думаешь я езжу на механике и не знаю для чего сцепление)))))?ахха так прикольно обьесняешь все дословно, что с моим разлетевшийся подшипник, и стертый до клепок диск
почему тогда при выжеми сцепа машина глохла, объясни.
может именно потомучто диск до конца не разжимался точнее не чем было сточен в ноль, выжим сцепы шла нагрузка обороты при этом падали и мотор глох
т.е. едишь на 4, в момент переключения на 5, машина глохла!
ага)) было так было и просто выжал сцепу и тормоз и заглохла
т.е. сцепления получается не было!
видать оно было потомучто передачи всеравно переключались, но как то процес шел нитак может подклинивало диски, но факт на лицо теперь не глохнет, сам не думал что может из за этого глохнуть, но мне тоже парни говорили мол было такое после замены сцепы проходило, вот я на своей машинке и проверил опыт, оказалось правда, я уже все перетрес все датчики и прочее, но как сказали если бы проблема была бы в дхх и мафе и т.д то ошибка хоть разок бы но выползла, а тут ошибок нет выходит был чисто механический процесс
Если сцепление начило борохлить разве сразу не ощущается?
на субару не очень передачи кроме задней включаются четко, реакция мотора норм, обороты растут пропорционально скорости авто и все прочее, почти до последнего, я например поменял сразу как только оно начало буксовать, при замене диск оказался в ужасном состоянии, выжимной начал шуметь тоже не давно, но он тоже в плачевном состоянии был