Мотоцикл глохнет в воде
Мотоцикл глохнет в воде
держание ручки газа на работающем мотоцикле? Если да, то фильтр промокает..
А так, начинай изолировать электрику, основной упор делая на систему зажигания..
держание ручки газа на неработающем. пока неподержиш незаводится:sorrow:
электрику еще зимой всю перемотал.
держание ручки газа на неработающем. пока неподержиш незаводится:sorrow:
Бред не поддающийся объяснению..техника-дело темное..
электрику еще зимой всю перемотал.
ее изолировать надо начиная от разъемов, заканчивая бронепроводами..а перемотал ты изолентой без герметика?
Бред не поддающийся объяснению..техника-дело темное..
ее изолировать надо начиная от разъемов, заканчивая бронепроводами..а перемотал ты изолентой без герметика?
Как вариант предполагаю наличие трешины на катушке зажигания. Проверь на всякий случай.
Если фильтр бумажный, то его лучше сразу менять, стирка не поможет. Если в воде стирать, то вообще сразу фильтру капец, если в бензине, то ненамного облегчит дыхание двигателя. Но ненадолго 🙂
фильтр паралоновый, так что думаю отмою. состояние у него еще хорошее.
а катушка действительно тут непричем.
вся электрика проверялась зимой,досканально:)
Было у меня плохое поведение байка в сырую погоду. И дело было именно в этом. Я думаю посмотреть на всякий случай не лишнее. Ну если не в этом дело так не в этом. Прости что потревожил. 🙁
Было у меня плохое поведение байка в сырую погоду. И дело было именно в этом. Я думаю посмотреть на всякий случай не лишнее. Ну если не в этом дело так не в этом. Прости что потревожил. 🙁
у меня не трещина была, но нечто схожее из за умирающей катушки на минске.
Ты смотрел, куда во время дождя затекает вода? Колодцы свечные, может катушки/бронепровода мокрые?
Ты смотрел, куда во время дождя затекает вода? Колодцы свечные, может катушки/бронепровода мокрые?
я бы посмотрел, но недумаю что это будет удобно делать в дождь:)
Мотоцикл глохнет в воде
Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде.
да, не успела доехать до гаража. Как бы завтра так не встрять. )
нет, ничего не трогала. Может, его расковыряли до меня?
Эта проблема у меня была дважды, в первые дни после покупки, когда попала в сильный дождь. И спустя три недели.
И в одном и том же месте на МКАД, на коротком отрезке от Дмитровского шоссе к Алтуфьевскому. Именно там промокают насквозь мотоботы)
Ира, может это просто место такое? С нарушенной аурой? 😉
А по делу, мне почему-то думается, что собака порылась в электрике, а не в фильтре. Сам гулял в том годе
2 км в дощщ по мотополосе и пришел к выводу, что промок высоковольтный провод и искра уходила. Добрел до перехода, разобрал, все протер, собрал, попылил дальше. По феншую пролил все безобразие силиконовой смазкой и более места с нарушенной аурой мне не встречались.
Так что в голосовании я за «электрику». ну и ауру ))
На электрику разве это похоже? Если только датчик подножки или типа того.
Похоже. Без нагрузки сопротивление в искровом зазоре маленькое, а при его повышении начинает «шить» в сторону.
Huandi имел в виду, что на нейтрали не глохнет, проблемы начинаются под нагрузкой.
Сопротивление искрового зазора зависит в том числе и от компрессии, под нагрузкой давление в цилиндре повышается, сопротивление увеличивается, и при неисправностях в высоковольтной части искра уходит на массу не в свече, а в месте пониженного сопротивления изоляции.
Попробую сегодня залить из минимойки датчик подножки, если я правильно понимаю, что это он. И посмотрю, что будет)
На Джебеле там диод стоит в датчике, на Шерпе не знаю как, но я бы его рекомендовал удалить насовсем.
Кстати если свеча была в плохом состоянии не попадает ли в патрубки карбюратора вода при дожде?
да, обработала силикон-спреем)
не знаю.. как это можно определить?
да, закажу BB-провод новый с колпачком, всяко лишним не будет
мне пока боязно самой вынимать вв-провод, боюсь обратно не смогу поставить)) про свечку вообще молчу.
Вообще они чистые (с виду).
На Джебеле там диод стоит в датчике, на Шерпе не знаю как, но я бы его рекомендовал удалить насовсем.
я так поняла, на Шерпе нет датчика подножки, т.к. мот не глохнет с включенной передачей, если при этом опустить подножку.
На подсосе свечка на богатой смеси быстро загадится. Двиг же прогретый перед попаданием в дождь. По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже, после доработки системы патрубков с карбюратора по материалам с сайта и выводом трубки под сиденье.
Когда serg’а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули. Мотоботы промокли на второй секунде, одежонка на третей, т.к. дождевик я с собой не брал, но мот шел исправно)))
Симулировать дождь с помощью новоприобретенного каршера)
И смотреть, когда глохнет, т.е. что подвергнуто залитию и вычислять глючный компонент.
Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку. Даже если ехать по ручью, верхняя часть двигателя будет сухой.
завтра буду симулировать дождь из минимойки, посмотрим.
почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь.
Спасибо всем, кто отвечает)
Патрубками так-то обычно называют те толстые резиновые трубки, которыми карбюратор крепится с одной стороны к эйрбоксу, а с другой к двигателю. А ты имеешь в виду вентиляционные трубки? Их защищают для проезда бродов. И мне помнится, на шерпе с этим все в порядке (если только ту, что я видел, уже не доработали).
Разные моторы ведут себя по-разному. И причина может быть не в этом. Я лишь написал, что может быть причина и из-за охлаждения двигателя.
edge, я не знаю, где находятся патрубки. Но с виду всё целое.
фото свечки см. ниже
да, была, на этом сайте есть полезная информация (owner’s manual), но на форуме тихо (мот редкий и непопулярный).
edge, вот фотка получше, посмотри плз:
Обороты XX должны быть 1250-1350, судя по мануалу. Как можно измерить их без тахометра?
У меня есть предположение, что изначально при покупке холостые обороты были настроены ниже нормы, и поэтому я глохла на мокрой дороге.
Или это неправильный вывод?
МотоФорум.RU/Форум
Смерть после мойки
Смерть после мойки
#1 Сообщение Гарикz » Ср апр 10, 2013 21:51
Электрики говорят мозги,их бу покупать нельзя,а новых нигде в принципе нет.
Как думаете это реально мозги или что то ещё может быть? Если что то случается-все- на помойку сразу и не восстановить никак?
Страшно слышать что мот в идеальном состоянии можно выкинуть тупо его помыв
#2 Сообщение Centner » Ср апр 10, 2013 21:53
#3 Сообщение kohinor51 » Ср апр 10, 2013 21:57
#4 Сообщение R1kky » Ср апр 10, 2013 22:00
#5 Сообщение Гарикz » Ср апр 10, 2013 22:00
#6 Сообщение Sanek035 » Ср апр 10, 2013 22:00
#7 Сообщение Shell » Ср апр 10, 2013 22:01
#8 Сообщение ArcticFox » Ср апр 10, 2013 22:02
#9 Сообщение bes13 » Ср апр 10, 2013 22:03
#10 Сообщение sashatula81 » Ср апр 10, 2013 22:08
#11 Сообщение Гарикz » Ср апр 10, 2013 22:11
Он тоже мыл его постоянно, ездил зимой и тут непонятно почему так вышло
Допустим замкнуло,но как то же он пару раз завелся! Размыкало что ли?
Чтобы постоянно размыкало нереально что ли сделать?
Мозги тупо иску при заводе дают и всё? больше от них толку никакого?
Мотоцикл глохнет в воде
Вопрос к знатным эндуристам: при форсировании небольших рек мотоциклы имеют свойство глохнуть. Делают они это по-разному: WR450F глохнет как только вода дойдет до цилиндра, Djebel глохнет, если проехать так метра два-три, Raid заглох единственный раз, вчера, когда под водой скрылся весь мотор.
После остановки они все нормально заводятся и едут дальше.
Кто знает причину (резкое охлаждение двигателя, намокает воздушный фильтр, что-то еще)?
По моему, проблема возникает в свече-колпачке-бронепроводе. Заливает водой. А т.к. конструктивно на всех двигателях этот узел сделан по разному, поэтому по разному заливается и глохнет.
На WR не заливает точно. Кроме того, если залило водой свечу/провод, почему мотоцикл тут же заводится электростартером и едет дальше, это ж все не может высохнуть за три секунды?
То же слышал плач по поводу 450, что стоит по подножки въехать в воду и начинает чихать и глохнуть. И то же хотелось бы узнать причину. В дальнейшем планировал брать этот мот, а с такой темой настраживает.
Ну вода должна быть чуть выше подножек. Надо просто помнить про эту особенность и тут же заводить его опять, иначе придется мочить ноги по колено.
Фактически на всех эндуро влагозащищенная электрика.. единственный способ заглушить-это намочить воздушный фильтр..главное в водных процедурах не забывать сливать воду из отстойника..
один гидроудар и гнутый коленвал у меня уже был.. считаю после этого, что дешевле перекатить глубокий брод..
Гидроудар на одноцилиндровом мотоцикле практически не вероятен.
Для этого нужен второй цилиндр.
БОльшую опасность представляют поролоновые фильтры так любимые народом.
Поролон не работает на воду, мутная вода легко проникает в двигатель:shok:
Для воды картон безопасней.
Практически любой исправный исправный эндуро прекрасно едет в воде по сидение если подняты трубки карбюратора.
Иногда, на больших эндуро, бывает опущенный дренаж бензобака, его тоже надо поднять.
Я топился 3 раза, у нас многие топились, ничего страшного,
промывка двигателя и замена масла.
Главное на эмульсии не ездить.
В фильтр вода не попадает это точно. А высохнуть за 3 секунды вполне может, двигатель то горячий. Чтобы опровергнуть мое мнение, нужно попробовать завести двигатель с погруженными под воду свечей-колпачком-бронепровоодом, ну и катушку туда же опустить, раз она вдагозащищена. Кто будет пробовать?
Если исправен должен заводится.
Смысл пробовать?
Двигатель просто останавливается, и глохнет.
Чтобы что то сломать надо чтоб в соседнем цилиндре
пошел цикл горения смеси, вот он своей энергией может и сломает.
Практически любой исправный исправный эндуро прекрасно едет в воде по сидение если подняты трубки карбюратора.
WR новый, куплен весной, проехал 2-3 ткм. В воде едет, но с остановками.
насчет трубок от карбов поподробнее. а что дренажные трубки влияют на наполнение цилиндра? типа если закрыть водой то заглохнет?
у меня клх250, киковый, если в воде заглохнет (не спасает даже езда на полных оборотах на сцеплении. от температуры воды зависит больше кажется) хрен заведешься в воде.
сколько раз ездили в броды, если вода холодная и вода по поливину и выше цилиндра плещется, то вероятность заглохнуть большая. потом правда у меня не так быстро заводится-надо минут 5-10 надо киком пинать. при чем подсос не помогает а наоборот хуже получается.
зато в одной и той же ситуации мы на байкале ехали-я заглох но через минут 20 пинками завел. джебел и ттр250 вообще так и не завелись сколько не крутили-а утром нормально завели. а др250 воды в карб-цилиндр-картер набрал. а африка 750 вообще сама проехала и даже не заглохла 😮
в общем мне эта тема с киком и всеми вытекающими очень нужна.. неохота постоянно глохнуть и мочиться пока вытолкаешь груженный мотак с воды..
Зачет в чем? в том что вам хочется верить, что он просто заглохнет или в том, что мне после множества ям и 10-ка глубоких бродов пришлось капиталить мотор с гнутым коленвалом..в большинстве 1 цилиндровых моторов эндуро гнет именно коленвал, а не шатун и допуски на ремонт дают на коленвал..
У меня возникает такое ощущение, что пора курсы открывать по преодолению бродов и глубоких ям..)
Единственный момент когда я глох в воде-это когда обороты сбразываешь при входе в реку..
если у тебя мотак по другому ведет, это не значит что здесь одни лохи собрались. ты же не сравниваеш раллийный ктм со своим.
да и 650 куда менее форсированы чем 250-ки, может в этом и тоже есть разница (хрен знает может там от перепада температуры процессы в цилиндре по другому идут)
это разве глубоко? мы когда ехали у африки только фары были над водой (если вообще были) и то ехала.. фотки к сожалению дома, но если надо могу притащить и выложить
(правда там фотки дневные того же брода, при чем разведанного и по самому мелкому месту, когда уже так просто перетаскивали их-решили не рисковать перед дальней дорогой, да и ночные фотки в 2 часа ночи все равно бы наверное не получились нормальные, хотя и там видно что НЕ груженная африка без пилота погружена по фары)
так что после этого я че то африки зауважал.. хотя тяжелая бле..
и че ездил на klx250?
правда у меня там игла проточена другая и жиклер стоит на 150..
Боже упаси..Кавасаки объемом ниже 1500 литра лучше вообще обходить стороной, а эндуро и объемом 250..это вообще позор семьи, вроде как беременная младшеклассница. Тут рядом, то стоять с таким чудом. не то, что ездить. )))
А жиклер туда можно любой постаить эффект будет один. )
это разве глубоко? мы когда ехали у африки только фары были над водой (если вообще были) и то ехала.. фотки к сожалению дома, но если надо могу притащить и выложить
(правда там фотки дневные того же брода, при чем разведанного и по самому мелкому месту, когда уже так просто перетаскивали их-решили не рисковать перед дальней дорогой, да и ночные фотки в 2 часа ночи все равно бы наверное не получились нормальные, хотя и там видно что НЕ груженная африка без пилота погружена по фары)
так что после этого я че то африки зауважал.. хотя тяжелая бле..
Боже упаси..Кавасаки объемом ниже 1500 литра лучше вообще обходить стороной,
Так кто-нибудь ответит на вопрос о причине остановки двигателя?
Боже упаси..Кавасаки объемом ниже 1500 литра лучше вообще обходить стороной, а эндуро и объемом 250..это вообще позор семьи, вроде как беременная младшеклассница. Тут рядом, то стоять с таким чудом. не то, что ездить. )))
А жиклер туда можно любой постаить эффект будет один. )
Зачет в чем? в том что вам хочется верить, что он просто заглохнет или в том, что мне после множества ям и 10-ка глубоких бродов пришлось капиталить мотор с гнутым коленвалом..в большинстве 1 цилиндровых моторов эндуро гнет именно коленвал, а не шатун и допуски на ремонт дают на коленвал..
WR новый, куплен весной, проехал 2-3 ткм. В воде едет, но с остановками.
Подними одну трубку дренажную от карбюратора вверх.
Когда они все в воде нарушается баланс по давлению в карбюраторе.
Он не видит атмосферного давления на которое рассчитан.
Подними одну трубку дренажную от карбюратора вверх.
Когда они все в воде нарушается баланс по давлению в карбюраторе.
Он не видит атмосферного давления на которое рассчитан.
а. у меня тоже две трубки.. в общем тоже поднять ее надо значит..
а если упадет (от перелива же) на этот бок и не сможет слить-ничего не будет от этого?
насчет трубок от карбов поподробнее. а что дренажные трубки влияют на наполнение цилиндра? типа если закрыть водой то заглохнет?
у меня клх250, киковый, если в воде заглохнет (не спасает даже езда на полных оборотах на сцеплении. от температуры воды зависит больше кажется) хрен заведешься в воде.
сколько раз ездили в броды, если вода холодная и вода по поливину и выше цилиндра плещется, то вероятность заглохнуть большая. потом правда у меня не так быстро заводится-надо минут 5-10 надо киком пинать. при чем подсос не помогает а наоборот хуже получается.
зато в одной и той же ситуации мы на байкале ехали-я заглох но через минут 20 пинками завел. джебел и ттр250 вообще так и не завелись сколько не крутили-а утром нормально завели. а др250 воды в карб-цилиндр-картер набрал. а африка 750 вообще сама проехала и даже не заглохла 😮
в общем мне эта тема с киком и всеми вытекающими очень нужна.. неохота постоянно глохнуть и мочиться пока вытолкаешь груженный мотак с воды..
вопервых под водой вязкое дно, сразу возрастает нагрузка на двигатель. Это все равно что на ровном газу с твердой поверхности
заехать в сыпучий песок, естественно двигатель заглохнет.
Я не знаю, подняты у тебя трубки или нет,
по нашему опыту, а мы много катаемся по воде:
http://www.moto.ru/zhaba/media/s39912404340861.jpg
http://www.moto.ru/zhaba/?act=view&id=10
http://offroadpeople.ru/travels/2008/gt/gt.htm
(У нас ездят Бахи, ВРы и Джебелы в основном.
с КТМ похуже, у него воздухан кроссовый, низкую воду берет.)
Глохнет потому что:
1. мало тяги,
2. не подняты трубки
3.неисправна электрика
Если все правильно делать,
не гнать волну, контролировать тягу.
то практически по сиденье можно ехать.
Почти все эти мотики заливались, но гидроударов не было.
У Мишутки 2 Бахи, одна ездит под водой как угодно,
а у второй электрика заливается, глохнет.
Вот так:crazy:
а. у меня тоже две трубки.. в общем тоже поднять ее надо значит..
а если упадет (от перелива же) на этот бок и не сможет слить-ничего не будет от этого?
Сделай тройник две трубки пусть идут вниз, как было.
А в одну вреж трубку идущую вверх, чтоб карб атмосферу видел.
На многих мотах 4 трубки вентиляции карба, там достаточно поднять одну.
Подними одну трубку дренажную от карбюратора вверх.
Когда они все в воде нарушается баланс по давлению в карбюраторе.
Он не видит атмосферного давления на которое рассчитан.
Ну вот, дошли до конкретики. Спасибо! Будем экспериментировать.
ок спасиб.. попробую так сделать. там насколько помню было куча трубок, но дренажных наверное только две..
на фотке не я а толян на дибиле, но иногда так и ездим.. правда недолго =)
у него с воздуханом не очень удачная конструкция (сбоку крышка), может хапануть быстрее воды. а у меня глохнет быстрее чем доедет до верха сиденья где 1 дырка.. (даже на холостых глохнет, значит точно карб, я думал может от холода..)
хотя может точно и электрика еще тупит.. иначе почему то я же не могу минут 10 после этого завести..
Ну это конечно глубоковато, хоть воздухозаборник и на верху
но волной нагонит.
Пешкомом мы ходимс, в нашей дяревне.. мы поставим DR и DRZ и ходимо друг до дружки по грязи и бродам пяшком..еще боимси глубже чем поколено в воду. ))
Я всегда исхожу из степени надежности.. из мотоциклов могу признать только Сузуки и Хонду. из автомобилей-это только Тойота..из спецтехники Коматсу.. и тд..
Сейчас полностью решил остановиться на одной серии-это серия Сузуки DR..хочу покатать 800-ю версию..пока по управляемости устойчивости и надежности серия DR, под мои потребности, устраивает полностью..
мда.. ну и нах тогда свое мнение навязывать что все кавы ниже 1500 гавно?
наверное ямахи гавно потому что масло жрут?
у меня в принципе были мотоциклы всех 3 марок (кроме хонды, на ней просто ездил, в личном пользовании не имел), и ниче. масло не жрала ямаха, сузука щас дорожник (gsf1200), продать хочу и позлее купить (хыжыр 1300 кстати хочу тюненый для гонок японских)
мне например пох какая машина, лишь бы хорошая была. и тойоты гавно бывают и субары/хонды/мазды всякие хорошие. так что я далеко не ортодокс и доверяю тому что вижу и пользую, а не общественное мнение или чем там еще руководствовался.
Я всегда исхожу из степени надежности.. из мотоциклов могу признать только Сузуки и Хонду. из автомобилей-это только Тойота..из спецтехники Коматсу.. и тд..
Макс, у каждой компании для разных целей есть удачные модели мотоциклов и неудачные. Твое мнение жутко субъективно.
Только в этом году на фестах я видел несколько десятков дальних мотопутешественников. БМВ, Ямахи Тенере, Африки, даже ХД 🙂 Но не было ни одного Сузуки, а в таких заездах надежность и ремонтопригодность крайне важна.
да, кстати переписывался с одним чуваком с англии. так он мне говорил, что у них и в германии (может где еще, но он мне точно эти сказал как самые ортодоксы а в остальной европе поменьше, но тоже такое есть) хонды и бэхи считают для престарелых и снобов, а «реальные перцы» ездят только на ямахах и сузуках. кавы поменьше популярности. там вообще культ джиксеров или эрок, а сибиэрки не так популярны (это я про улицы говорю а не треки).
так что тоже кому что нравится. просто хонды спокойные (user friendly), а те более темпераментные и дают больше драйва. на бэхе ни разу не ездил, ничего сказать не могу.. (правда я только на эрке и на cbr1000rr ездил, на джиксере новом ни разу, нету новых у нас, а на gsxr1100 ездил, но это все-таки это уже старый, но хонда в отличии от ямахи спокойная как стадо бегемотов)
мда.. ну и нах тогда свое мнение навязывать что все кавы ниже 1500 гавно?
то не мое мнение..это надо смириться и признать, как факт.. давайте просто оглядываться вокруг..и спрашивать..давайте спросим на форуме, например у Лехи 777: «Много ли удовольствия доставил ему кавасаки?» Ремонтировал ли он его хоть раз в жизни?»..)
Давайте найдем Колю (Niko) и поинтересуемся: » не заглох ли его Заяц 1100?» можно ли прийти послушать?»))
И можно найти многих владельце и опросить..еще можно просмотреть раздел «Гараж» и обратить внимание на тех кто больше всех спрашивает. это будут владельцы Кавасак.
Макс, у каждой компании для разных целей есть удачные модели мотоциклов и неудачные. Твое мнение жутко субъективно.
Только в этом году на фестах я видел несколько десятков дальних мотопутешественников. БМВ, Ямахи Тенере, Африки, даже ХД 🙂 Но не было ни одного Сузуки, а в таких заездах надежность и ремонтопригодность крайне важна.
Такие дела.
Дима, ты сейчас очень интересное сравнение привел..Дакар и стандартные машины..)))
согласно твоему мнению Камаз должен быть в 100-ни раз надежнее Скании или той же Вольво..)
Не смешите людей, мотоциклы и машины учавствующие в серьезных ралли-это нестандарт, а одна лэйба с названием..там родного ничего нет..
Взять тот же Паджееро, в Дакаре-это один кузов, а реальности стандартный на бездорожье 70-я серия Крузаков и 60й сафарь превосходят и намного..
А про путешественников..тоже это кто и куда едет.. и на чем..и главное когда. Просто кто-то едет на Сузуки по Америке или Африке и ты их просто не видел..
Блин чуть не забыл про трубочки. вы же не знаете куда их вставлять. хотя нет, я ж культурный и воспитанный человек. думаю догадаетесь сами))
Про Сузуки в Дакаре-2009
Группа 1 самая строгая по требованиям на максимальное соответствие заводской конструкции, уй уголок к раме приваришь для ее усиления 🙂
Цель: финишировать гонку без замены двигателя, рамы, вилки (основных элементов), маятника, картера, цилиндра, головы (детальнее см. регламент, во 2й, Super Production, можно и движок в гонке перекинуть разок)
Регламент для мотоциклов/квадриков
http://www.dakar.com/2009/DAK/presentation/docs/DAK09_reglement_moto_us.pdf
На с. 12 определение групп, требований к ним и прочее (почитать полезно).
Подними одну трубку дренажную от карбюратора вверх.
Когда они все в воде нарушается баланс по давлению в карбюраторе.
Он не видит атмосферного давления на которое рассчитан.
На Baja и Африке, так сделано штатно производителем. Вот вам и HONDA!
На Baja и Африке, так сделано штатно производителем. Вот вам и HONDA!
Ну теперь когда ты знаешь эту тайну,
уже не обязательно Хонду покупать?
:joke:
Хонда профукала эндурный рынок,
у нее сейчас просто нечего покупать.