Мотоцикл хантер 250 обзор

Avantis Hunter 250: универсальный утилитарник

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Российская компания Авантис впервые выпустила квадроцикл Avantis Hunter 250 в далеком 2016 году. Утилитарник получился довольно резвым и надёжным.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

В линейку вошло несколько модификаций аппарата:

Серия Хантер 250 отлично подходит как для отдыха (рыбалки, охоты), так и для работы. Мощные аппараты линейки способны перевозить или буксировать грузы весом до 200 кг.

Технические параметры

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Производитель уделил особое внимание надёжности и техническим параметрам аппарата. Утилитарная модель оснащена:

Максимальная скорость российского утилитарника – 80 км/ч. Вес модели, со всей комплектацией, составляет 160 кг.

Расход топлива

Одно из главных достоинств квадроцикла Avantis Hunter 250 – экономичность. На 100 км пути модель тратит всего 2,5-2,8 л топлива. Владельцы аппарата отмечают, что полного бака хватает примерно на 180-200 км. Конечно, расход топлива зависит от груза, особенностей дороги и стиля вождения. На пересечённой местности техника тратит значительно больше бензина, чем при езде по грунтовке или асфальту.

Конкуренты

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Одним из основных конкурентов отечественной модели считается Polaris Sportsman 400 H.O. Американский аппарат, представленный ещё в 2011 году, превосходит Хантер 250 практически во всём. Детище фирмы Polaris оснащено мощным двигателем (455 куб.см), автоматической КПП и множеством дополнительных «фишек». Но цена американца кусается, подержанный Sportsman 400 H.O стоит в пределах 300-380 тыс. р.

Не остались в стороне и аппараты китайских производителей. При выборе квадроцикла, многие покупатели отдают предпочтение модели Godzilla Z2 200cc. Китаец уступает Хантеру в мощности и комплектации. Единственное отличие, которое подкупает водителей – вместительный топливный бак (12 л). Стоит модели примерно одинаково, в пределах 110-140 тыс. р.

Особенности эксплуатации

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Конечно, у квадроцикла Авантис 250 есть и несколько недостатков: отсутствие сиденья со спинкой, нерегулируемые амортизаторы и невзрачный дизайн, напоминающий Hunter 200.

Ремонт и тюнинг

Утилитарный квадроцикл Avantis 250 практически не нуждается в модернизации. Владельцы обычно меняют сиденье, устанавливают подогрев ручек и перекрашивают аппарат.

Проблем с ремонтом также не возникнет, техника редко ломается. Найти подходящие детали можно в интернет-магазине либо сервисном центре. Благодаря простой конструкции, владелец сам сможет ликвидировать большинство неполадок.

Источник

Мотоцикл HUNTER 200 (дорожник, 18″, обвес типа «Лесник») в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Технические характеристики

Двигатель:200 куб.см.
Трансмиссия:5МКПП
Шины: передняя / задняя:2.75-18″ / 3.00-18″
Тормоза: передние / задние:диск / барабан
Цвета:черный; серый; синий


Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Описание

Для вождения мотоцикла необходимы водительские права категории A либо подкатегории A1, в зависимости от объема двигателя. Преимуществом подкатегории A1 является возможность управлять мотоциклом объемом двигателя до 125 см3 уже с 16 лет. Сдать на данную подкатегорию проще и дешевле по сравнению с основной категорией A.

Тем не менее, самой популярной группой мотоциклов являются мотоциклы объемом двигателя свыше 125 см3, в частности 200 и 250 см3. На данные мотоциклы необходимы водительские права уже категории A, и управлять данным типом мотоцикла можно лишь с 18 лет.

Экзамен на категорию A мало чем отличается от экзамена на управление автомобилем. Однако сдать экзамен на мотоцикл проще, поскольку экзамен проходит на автодроме, и выезд в город для сдачи на права не нужен.

У некоторых людей есть предвзятое отношение к качеству китайской мототехники, и часто высказывается мнение, что мотоциклы из Поднебесной отличаются плохим качеством. К счастью это не так, и в 2020 году качество изготовления китайских мотоциклов можно сопоставить с качеством других китайских товаров: телефонов, автомобилей, компьютерных комплектующих и иных технически сложных устройств. За все эти годы китайские товары эволюционировали, и сегодня их качество находится на достойном уровне.

Что же привело к росту качества китайской продукции? Большую часть мототехники китайские фабрики экспортируют по всему миру, происходит естественный процесс эволюции техники. Мотоциклы отрабатывают инженеры всех стран мира для того, чтобы она была надежной, дешевой, эргономичной, ремонтопригодной и наилучшим образом подходила под пожелания покупателей.

За последние 15 лет миллионы людей в России сделали выбор в пользу китайских мотоциклов, убедившись в том, они ничем не уступают любой другой технике, в первую очередь технике российского производства.

На российском рынке большим спросом пользуются типы китайских мотоциклов, предназначенные для использования в сельской местности (например, в частном доме, на дачном участке либо для поездок в лес). Сопоставимо меньшее количество людей используют мотоциклы в городе, поскольку в российских городах плохие дорожные условия для езды на двухколесном транспортном средстве.

Самым популярным типом мотоциклов являются утилитарные (универсальные) модели. К данному типу можно отнести модели Hunter 200 (Хантер 200), Commandor (Коммандор), Intruder (Интрудер), представленные в нашем интернет-магазине.

На универсальных мотоциклах часто установлен двигатель объемом 200-250 см3, дорожная рама и 18’ колеса. Можно также отметить, что такой мотоцикл сродни советским мотоциклам типа Иж Планета. Но по сравнению с Иж Планетой и Иж Юпитером утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы – четырехтактные, т.к. двухтактные моторы уже давно запрещены. Четырехтактные двигатели используются в современных мотоциклах повсеместно, поскольку они более совершенны и комфортны для эксплуатации обычным потребителем, по сравнению с 4х тактными двигателями. 4х тактные двигатели имеют раздельную систему смазки (не надо мешать бензин с маслом), они более экономичны, экологичны, имеют меньший уровень шума и вибраций. Также сейчас повсеместно в них есть электростартер, отсутствующий ранее на двухтактных моделях.

Универсальный мотоцикл привлекает своей ценой и возможностью использовать его в утилитарных (рабочих, функциональных ) целях, поскольку у него предусмотрены багажные места и возможность установить боковой прицеп. Помимо использования универсального мотоцикла для поездок по пересеченной местности, на них также можно ездить по дорогам общего пользования, т.к. как и автомобили, они имеют ПТС.

Второй тип популярных мотоциклов – это мотоциклы типа питбайков. Главное отличие питбайков от универсальных мотоциклов заключается в том, что они совершенно не предназначены для дорог общего пользования. У питбайков нет ПТС, и управлять ими на дорогах общего пользования нельзя, они используются исключительно для передвижения по пересеченной местности. В дешевых версиях нет фары и другой светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная резина, (дорожная резина присуща только классу мотардов). Питбайки – компактные, легкие, дешевые, «крутые, модные, молодежные» – за это их препочитают немало людей.

К данному типу можно отнести питбайки Xmotos (Икс-мотос), Kayo (Кайо), BSE (Бэ-Эс-Йе), Apollo (Аполло), Fighter TTR (Файтер ТТР). Все модели также представлены в нашем интернет-магазине.

Следующий популярный тип – это внедорожные мотоциклы или мотоциклы двойного назначения – эндуро. От питбайков они отличаются тем, что они предназначены именно для взрослых людей и более серьезной и комфортной езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Более того, на эндуро стоят более мощные двигатели объемом 200-250 см3, в то время как на питбайках объем мотора – 125-140 см3. Поэтому и мощность двигателя в разы больше.

Другое конструкционное отличие эндуро от питбайков заключается в более крупных колесах на эндуро – как правило, это колеса 21/17, которые способствуют комфортному передвижению по дорогам общего пользования. У таких моделей также более серьёзные длинноходные амортизаторы, обеспечивающие более комфортную езду.

Также в отличие от питбайков в настоящее время эндуро, как правило, имеют ПТС, светотехнику, зеркала, т.е. на них можно ездить не только по лесу, но и по дорогам общего пользования.

В самом классе эндуро выделяют два подвида: софт и хард эндуро. Софт отличается от хард тем, что софт приспособлен для комфортной езды обычного человека, им проще управлять, и он доступен всем. В то время как хард эндуро активно используется профессиональными спортсменами и в большей степени требователен к навыкам вождения.

К типу эндуро можно отнести следующие модели, представленные в нашем интернет-магазине Zongshen 250 Enduro (Зонгшен 250 Эндуро), Fireguard (Файергард), Fighter 250 (Файтер 250), Crossmaster (Кроссмастер), Xmotos Cross 250 (Иксмотос Кросс 250)

Другой тип популярных мотоциклов – это спорт и стрит. Модели класса спорт отличаются тем, что у них более спортивная посадка, более динамичные двигатели, и иная подвеска. Все эти особенности делают модели класса спорт идеальным мототранспортом для динамичной езды. Также модели класса спорт чаще больше берут из-за их привлекательного внешнего вида.

Что касается мотоциклов класса стрит, то они обладают более дорожной конструкцией, короткоходной подвеской, и меньшим количеством пластиковой облицовки. Этот тип мотоцикла отличается более комфортной посадкой для езды по городу, они более маневренны и приемисты, чутко реагируют на открытие ручки газа.

К типу спорт можно отнести Falcon Terrail (Фалькон Террейл), Falcon Speedfire (Фалькон Спидфайер).

В категории стрит на нашем сайте представлены модели Combat (Комбат), Sniper (Снайпер), Zongshen Z1 Scout (Зонгшен Зед 1 Скаут).

Определившись с типом мотоцикла, вам необходимо понять, готовы ли вы потратить бОльшую сумму денег на фирменный мотоцикл или предпочтете взять модель без какого-либо бренда. За многие годы производства китайских мотоциклов определились топовые фирменные производители с очень высоким качеством и аутентичными моделями.

Например, в нашем интернет-магазине представлены фирменные мотоциклы Zongshen, крупнейшей фабрики класса «А» по массовому производству мотоциклов в Китае. Качество их продукции на порядок выше, чем качество у иных китайских фабрик.

В то же время, стоимость мотоциклов Zongshen не намного выше, чем стоимость безымянных китайских аналогов, но их технические характеристики и качество сборки на порядок превосходят безымянную китайскую мототехнику. Более того, можно отметить, что техника Zongshen доступна любому человеку, например, фирменная модель Destra 200 стоит в полтора раза дешевле (120 и 160 тр соттветственно), чем японский аналог YBR125, при этом Дестра намного превосходит YBR по характеристикам.

Популярные модели Zongshen, представленные в нашем магазине: Destra 200 (Дестра 200), Zongshen Z1 Scout (Зонгшен Зед 1 Скаут), RA1 Roadster (РА1 Роудстер).

При выборе мотоцикла следует также брать во внимание его эргономичность, т.е. комфорт водителя при езде на нем. Многие фабрики делают мотоциклы, на которых ездить попросту неудобно. Поэтому перед покупкой мотоцикла, вам следует сесть на него и оценить его эргономичность. Иными словами, подходит ли мототехника вам по росту, удобно ли вам переключать передачи ногой, не упираются ли колени в руль при повороте, удобно ли в целом сидеть на данном мотоцикле и устраивают ли вас органы управления мотоциклом.

Из существующих на рынке мотоциклов самыми комфортными являются фирменные мотоциклы. Важно отметить, что чем выше класс фабрики, тем выше качество и эргономичность выпускаемых ею мотоциклов.

Ярким примером являются мотоциклы Zongshen (да, это реклама, мы пытаемся убедить людей брать что-то получше, а не подешевле). Модели данной китайской фабрики действительно очень комфортны благодаря качественно проработанной эргономике на стадии проектирования. На них стоят надежные и производительные двигатели и отличные детали подвески, обеспечивающие комфортное вождение.

Стоит взять мотоцикл на тест-драйв и, проехав на нем как по дорогам общего пользования, так и испытав его во внедорожных условиях, понять подходит он вам или нет.

Другой важный момент, на который стоит обратить особое внимание при покупке мотоцикла – это двигатель. Лучше всего, если двигатель будет от массовых фирменных производителей. Например, таких, как Zongshen, Lifan, Loncin. Двигатель от фирменного производителя изготовлен в условиях массового высокоточного производства. Данный факт обеспечивает надежность и комфортную работу мотора, что выражается в низком уровне вибраций, шума и выхлопов. Более того, у таких двигателей четко переключаются передачи и в целом такие моторы являются весьма безопасными и надежными, поскольку при правильной эксплуатации они долгое время не нуждаются в ремонте.

Что касается двигателей от множества других китайских производителей, то иногда они могут быть довольно проблемными, т.к. у них могут плохо переключаться передачи, и в любой момент может произойти поломка. Помимо этого, они могут иметь высокий уровень вибрации и шума, а также работать весьма некомфортно для водителя.

Что касается расхода топлива, по сравнению с автомобилем расход топлива на мотоцикле существенно ниже. В среднем, расход составляет 4л/ 100км. Данное соотношение верно по отношению к фирменному двигателю.

В современном мире при вождении мотоцикла обязательно нужна экипировка. Во-первых, даже один элемент экипировки такой, как шлем, существенно повышает вашу безопасность. Во-вторых, в наше время экипировка стала очень доступной для обычного человека, и мотолюбителю гораздо выгоднее обзавестись защитой, чем серьезно рисковать собственным здоровьем. Минимальный комплект защиты состоит из шлема, так называемой «защиты тела», мотобот и наколенников.

Ремонтопригодность и запчасти:

Несомненным плюсом китайской мототехники является ее ремонтопригодность, поскольку большинство запчастей есть в свободной продаже на российском рынке, на рынке стран СНГ и всего мира. И это не удивительно, так как это самая распространенная техника в мире. В том случае, если сломается японская модель, запчасти на нее придется ждать долго, потому что в магазинах её часто нет в наличии. Также в пользу китайской техники говорит цена на запчасти, которая ощутимо дешевле, чем детали на японские мотоциклы.

В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент запчастей на китайские мотоциклы. Для того, чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.

Все китайские мотоциклы сконструированы с применением схожих моделей двигателей. Самыми популярными являются вертикальные двигатели с кубатурой 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3. Часто используются модели двигателя типа CG200, CB200, CBB200. Определившись с тем, к какому мотору относится ваша запчасть, вы можете найти каталог с таким же название двигателя на нашем сайте.

В том случае, когда запчасть относится к экипажной части (например, бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда и т.д.), то вам необходимо найти каталог с названием вашего мотоцикла и искать необходимую деталь в нем.

#мотоциклы #Зонгшен #Лифан #Хантер #мотоциклы200 #мотоциклы250 #питбайк #кроссовыймотоцикл #эндуро #спорт #спортбайк #стрит #нэйкид #стритфайтер #Zongshen #Lifan #Hunter #enduro #street #naked #streetfighter

Источник

Avantis Hunter 250: характеристики и описание

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Квадроциклы всегда были интересны разным людям, их очень любят дети, а многие взрослые мечтают о подобном транспортном средстве. Но в то же время хочется недорогой квадроцикл, ведь он может не понравиться, а на дорогих фирменных моделях ездят в большей части профессионалы и охотники.

Мы представляем один из лучших китайских представителей класса «квадроциклы» – Avantis Hunter 250 (Авантис Хантер 250). Этот железный конь отлично подходит не только для взрослых,существуют также модификации для детей, например можно купить бензиновую версию с мотором 49 кубических сантиметров. Версия с мотором в 250 кубов отлично подойдет не только для обычной эксплуатации, но и для путешествий на охоту, ведь квадроцикл имеет отличную проходимость и максимальную скорость до 80 км/час.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзорПлюсы:

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзорМинусы:

Технические характеристики Avantis Hunter 250

Квадроцикл с объемом 250 куб. см. является отличным вариантом для взрослого, ведь мощности в 18 лошадиных сил будет достаточно даже профессионалу в подобном занятии. Китайцы решили особо не мудрить с двигателем и установили стандартный бензиновый мотор с 1 цилиндром и работой в 4 такта. Этого вполне достаточно для непринужденной езды и проходимости в городе или по бездорожью.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Также стандартными являются и другие элементы двигателя, например, охлаждение происходит воздушным путем, а впрыск топлива происходит благодаря карбюратору. Для лучшего комфорта при эксплуатации было установлено два вида запуска двигателя – электростартером и кикстартером, но коробка здесь полуавтомат.

Рекомендуем посмотреть отличного представителя компании Авантис – питбайка Avantis Orion 125, который также считается одним из самых дешевых.

Обзор квадроцикла Авантис Хантер 250

Данная модель от китайского производителя не имеет особых новшеств и уникальных характеристик, в первую очередь производитель старался сделать это транспортное средство функциональным и недорогим, что всегда нравилось россиянам. Имеется вполне стандартный внешний вид для avantis hunter 250, купить его можно с нескольких цветах (самый популярный синий). Интересное приспособление – на левой части руля установлен шнурок на руку, благодаря которому можно экстренно остановить квадроцикл. Подобная функция часто имеется в водных скутерах.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Немаловажным плюсом в данной модели считается богатая комплектация, квадроцикл оборудован всем необходимым для экстремального вождения и простого передвижения по городу. В комплектацию входит много элементов, вот самые важные:

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Таким образом, имея столь богатое оснащение, Avantis Hunter 250 Lux является универсальным квадроциклом. Настоятельно рекомендуем не покупать эту модель с двигателем на 250 кубов для детей до 14 лет, ведь не все могут справиться с его мощью. Но в моделях, созданных специально для детей (Авантис Хантер 49) имеется все необходимое для контроля за ребенком – пульт с возможностью дистанционной остановки двигателя.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

В управлении квадроцикл вполне послушный, за безопасность дополнительно отвечают гидравлические дисковые тормоза на обоих колесах. Вполне приличная мощность позволяет «Хантеру» иметь нагрузку до 200 кг, то есть смело можно возить одного пассажира. Стандартная комплектация может быть расширена благодаря дополнительных опций, например, можно заказать электронный спидометр и литые диски диаметром 10 дюймов. Отличным вариантом будет такая опция как пульт в виде ключа, благодаря которому можно дистанционно завести мотор и контролировать сигнализацию.

Для любителей китайской, но более дорой техники типа квадроциклы, представляем вам обзор другого охотника — Stels ATV 400 Hunter.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Квадроцикл Avantis hunter 250 цена

И теперь самое главное в данном квадроцикле – стоимость. На период 2016 года цена новинки в стандартном исполнении составляет 103 000 рублей. Если вы хотите заказать дополнительные опции, указанные выше, придется отдать примерно 113 000 рублей. Согласитесь, в отличие от конкурентов по объему двигателя это более чем доступный ценник.

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Avantis hunter 250 premium

С 2016 года также выпускается данная модель в версии Premium, которая получила ценник в 144 000 рублей. Новинка имеет несколько дополнительных опций, в том числе электронный спидометр.

Видео Авантис Хантер 250

Источник

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium является мощной и при этом не слишком дорогой моделью мотовездехода. Квадроцикл вышел довольно быстрым при наличии 18-ти сильного бензинового мотора. Его максимальная скорость составляет 80 километров в час. Но скоростные показатели не являются основными особенностями данного квадроцикла, поскольку техника имеет массу других достоинств. Машина укомплектована надежной и эффективной гидравлической тормозной системой, которая располагает дисковыми тормозными механизмами. Благодаря такой системе удалось существенно повысить многие характеристики квадроцикла, к примеру, техника стала более безопасной, так как на полную остановку не потребуется много времени и при резком торможении квадроцикл останавливается плавно, что исключает вылет водителя из-за резкой остановки.

Квадроцикл Авантис Хантер 250 Премиум использует легкую, но и в то же время довольно прочную рамную конструкцию. Крутящий момент у техники может порадовать даже продвинутых профессиональных водителей. При своей мощности двигатель потребляет топливо вполне экономно, что гарантирует длительные поездки без остановок для дозаправки.

На фоне своих аналогов данный мотовездеход эффектно выделяется за счет своего агрессивного и стильного дизайна. Все элементы кузова подчеркивают его внешний вид и намекают на скрытую мощность и возможности квадроцикла.

Авантис Хантер 250 Премиум использует четырехтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку с рабочим объемом в 250 кубов, что и указывается в индексе модели. Номинальная мощность этого агрегата составляет 13.2 киловатт, что в переводе равняется 18 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для выполнения широкого спектра задач. Устойчивость машины на различных поверхностях обусловлена наличием 10-ти дюймовых колес с литыми легкосплавными дисками и внедорожной резиной увеличенными грунтозацепами. Амортизаторы в подвеске квадроцикла имеют регулировку, что позволяет настроить технику под определенный тип езды, что довольно удобно. Также за счет этого можно повысить устойчивость квадроцикла при маневрах. Сзади традиционно применена подвеска маятниковго типа, оснащенная моноамортизатором, когда спереди модель обладает независимой, двухрычажной подвеской с шаровыми опорами и двумя амортизаторами.

Видео

Во всей конструкции квадроцикла ярко прослеживается высокое качество и эргономика, что гарантирует повышенную надежность.

Что касается управления, то с техникой может справиться даже малоопытный водитель. Более того, квадроцикл может идеально послужит для обучения езды, поскольку он не содержит в себе ничего сложного. 320-ти миллиметровый дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость. Модель способна справиться практически с любыми дорожными преградами.

Технические характеристики

Силовая установка:

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Шасси:

Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хантер 250 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хантер 250 обзор. Картинка про Мотоцикл хантер 250 обзор. Фото Мотоцикл хантер 250 обзор

Габаритные размеры:

Другие характеристики:

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в пределах от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Конечный ценник может изменяться с учетом года выпуска модели и дополнительного оснащения, если такое включено в комплектацию.

Более дешевым вариантом приобретения является покупка техники с пробегом. Стоит отметить, что в данном случае квадроцикл может иметь совсем разное техническое состояние и чем оно выше, тем дороже квадроцикл. Также и наоборот, но стоит помнить, что слишком дешевая мототехника может потребовать дополнительные затраты на приведение в исправное состояние, если не сразу, то в дальнейшем. Средняя цена такого варианта колеблется в пределах от 80 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *