Мотоцикл haojin 125 patron simpler 125
Патрон Симплер
Модельный год | 2007 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1936 |
Ширина, мм | 751 |
Высота, мм | 1001 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Россия |
Патрон Симплер 125
Максимальная скорость, км/ч | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.5/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 9/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 100 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Patron Simpler, 2011 г
Достоинства : недорогой. Динамичный. Комфортный.
Недостатки : для новичков.
Patron Simpler, 2012 г
Это самый минимум мотоцикла, если можно так сказать. Минимум комфорта, минимум надёжности, минимум ускорения. Но при всем при этом, на нём можно ездить. Я проездил на Patron Simpler год. За это время денег в него абсолютно не вкладывал. Были проблемы только со спицами, что говорит о слабой надёжности. Пробег на момент продажи был тысяч 15 вроде. Да, ещё один раз по неизвестной причине закипел аккумулятор. Заводился Patron Simpler без проблем даже при 0 градусов. Главные недостатки: очень сильные вибрации от двигателя, низкая максимальная скорость, сложности с запчастями. Короче, в качестве первого мотоцикла на 1-2 года Patron Simpler вполне годится, при условии, что куплен новым или почти новым. Всё зависит от того, что Вы от него ожидаете.
Недостатки : сильные вибрации от двигателя. Проблемы с запчастями.
Patron Simpler, 2010 г
Достоинства : неплохой уровень комфорта. Сильно не ломался.
Утилитарный дорожный недорогой мотоцикл российской сборки. Собирается в городе Ижевск компанией ООО «Уральская мотоциклетная компания» под китайским брендом «Patron».
При выборе двухколесного транспортного средства, зачастую после финансового вопроса становится насущным вопрос о сложности управления и надежности основных узлов мотоцикла. В некоторых ситуациях потребитель ищет недорогой способ преодоления небольших расстояний. Именно для таких целей разработан мотоцикл Patron Simpler 125. Если сравнивать данную технику с техникой своего класса, можно без труда выделить основные преимущества этого двухколесного транспорта.
Достоинства и недостатки модели
На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.
К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.
Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.
Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.
Теперь о минусах. Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.
Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения. После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу.
В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.
К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».
Технические характеристики Patron Simpler 125
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
Цены на Patron Simpler 125
В России рекомендованная розничная цена от официального представителя «Patron» за новый мотоцикл составляет 32500 рублей. В некоторых регионах цена может отличаться, и чаще в большую сторону, нежели в меньшую.
На рынке подержанной мотехники Patron Simpler 125 в довольно сносном состоянии можно купить за 15-20 тысяч рублей. Все зависит от состояния и пробега мотоцикла, а также вашего умения торговаться.
Вывод: если вам необходим дешевый и довольно надежный мотоцикл небольших габаритов и малой мощности, то Patron Simpler 125 как раз для вас. Не зависимо от того лесная ли дорога или трасса, он чувствует себя уверенно везде, а небольшой расход топлива и вместительный бензобак сделают вашу поездку длительной, без надобности останавливаться в пути для заправки.
Мотоцикл Patron Simpler 125 2017
Патрон Симплер — фото 1
Патрон Симплер — фото 2
Патрон Симплер — фото 3
Патрон Симплер — фото 4
Патрон Симплер — фото 5
Достоинства и недостатки модели
На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.
К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.
Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.
Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.
Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.
Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения. После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу.
В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.
К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».
Модельный год | 2007 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1936 |
Ширина, мм | 751 |
Высота, мм | 1001 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Россия |
Архив объявлений
Patron Junior 125, 2016
125 куб. см., исправен, без птс, без пробега
Patron Tribute 150, 2009
150 куб. см., исправен, птс, с пробегом
200 куб. см., исправен, птс, без пробега
Patron Sport 200, 2015
200 куб. см., исправен, птс, с пробегом
233 куб. см., исправен, птс, без пробега
250 куб. см., исправен, птс, без пробега
Patron Tribute 150, 2009
150 куб. см., исправен, птс, с пробегом
250 куб. см., исправен, птс, с пробегом.
Патрон спорт 250, 2012
250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом
Patron Sport 250, 2012
250 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Patron Tribute 150
150 куб. см., исправен, без птс, без пробега
Patron Taker 250, 2012
250 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Patron Taker 250, 2012
250 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Patron Taker 250, 2011
250 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Patron Sport 200, 2011
200 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, без птс, без пробега
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, без пробега
125 куб. см., исправен, птс, без пробега
Irbis TTR 125, 2013
125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом
125 куб. см., птс, с пробегом
Kayo Basic YX125, 2015
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
YCF Start F125, 2016
125 куб. см., исправен, птс
Yamaha YBR 125, 2011
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2007
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2014
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2004
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2010
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2009
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2013
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Irbis TTR 125, 2016
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2008
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2013
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2009
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2004
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2014
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2014
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Yamaha YBR 125, 2004
125 куб. см., исправен, птс, с пробегом
Aprilia RS 125, 2005
125 куб. см., исправен, без птс, без пробега
Aprilia RS 125, 2007
125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом
125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом
Irbis TTR 125, 2016
125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом
Irbis TTR 125, 2014
125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом
Kawasaki KX 125, 1998
125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом
Смотрите все объявления в архиве
Технические характеристики Patron Simpler 125
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
Цены на Patron Simpler 125
В России рекомендованная розничная цена от официального представителя «Patron» за новый мотоцикл составляет 32500 рублей. В некоторых регионах цена может отличаться, и чаще в большую сторону, нежели в меньшую.
На рынке подержанной мотехники Patron Simpler 125 в довольно сносном состоянии можно купить за 15-20 тысяч рублей. Все зависит от состояния и пробега мотоцикла, а также вашего умения торговаться.
Вывод: если вам необходим дешевый и довольно надежный мотоцикл небольших габаритов и малой мощности, то Patron Simpler 125 как раз для вас. Не зависимо от того лесная ли дорога или трасса, он чувствует себя уверенно везде, а небольшой расход топлива и вместительный бензобак сделают вашу поездку длительной, без надобности останавливаться в пути для заправки.
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Patron Simpler, 2011 г
Собран Patron Simpler в Ижевске. Из особенностей—передний барабанный тормоз (вместо более эффективного дискового). Но для агрегата весом 100 кг и одного водителя таких тормозов более чем достаточно. Даже иногда возникает опасение, что идущая за тобой легковушка (а то и фура) может и не успеть затормозить. Смущает отсутствие топливомера. Коробка и сцепление работают четко. Усилие на левой руке вполне приемлемое даже для меня, а я далеко не спортсмен и женат — кисти тренировать не приходится. Про вибрации и шум ничего сказать не могу, потому что не с чем сравнить — это мой первый мотоцикл. На холостых Patron Simpler не глохнет, работает без перебоев и провалов. В инструкции о происхождении движка ничего нет. И хотя на нем выбито гордое «Standart of Japan» он, скорее всего, китайский. Из Коломны ехал до Зеленограда своим ходом, по Рязанскому (кажется) шоссе, МКАД и дальше по Пятницкому. Ехал не больше 60 км/ч с остановками каждые 40-60 минут (по правилам обкатки) в правом ряду. До МКАДа проехал 6 или 7 засад ГАИ- внимания на меня вообще никто не обращал, я даже удивился. Почему так произошло, выяснилось на МКАДе. Там меня остановил ГИБДДшник и очень удивился, когда оказалось, что еду я не на мопеде (он меня и остановил, потому что хотел пожурить, что на МКАД выехал на недозволенной технике), а на мотоцикле. В описании заявлена скорость 93 км/ч. По предварительным ощущениям это вполне реальная, достижимая цифра. На перекрестках из окон авто вылезали водители и начинали расспрашивать, на чем я еду. Причем это были в основном мужики среднего возраста, воспитанные, видимо, на минской и ижевской мототехнике. Оно и понятно— Patron Simpler выглядит весьма ностальгически, но, на мой предвзятый взгляд, на порядок лучше, чем те же ИЖы. Если вы начинающий мотолюбитель, собираетесь оттачивать первые навыки вождения на ближайших улицах или тихих шоссе, если у вас есть гараж, где можно хранить канистру с бензином, и если вы не хотите заморачиваться насчет водительских прав, то такой аппарат вам вполне подойдет.
Достоинства: недорогой. Динамичный. Комфортный.
Недостатки: для новичков.
Patron Simpler, 2012 г
Это самый минимум мотоцикла, если можно так сказать. Минимум комфорта, минимум надёжности, минимум ускорения. Но при всем при этом, на нём можно ездить. Я проездил на Patron Simpler год. За это время денег в него абсолютно не вкладывал. Были проблемы только со спицами, что говорит о слабой надёжности. Пробег на момент продажи был тысяч 15 вроде. Да, ещё один раз по неизвестной причине закипел аккумулятор. Заводился Patron Simpler без проблем даже при 0 градусов. Главные недостатки: очень сильные вибрации от двигателя, низкая максимальная скорость, сложности с запчастями. Короче, в качестве первого мотоцикла на 1-2 года Patron Simpler вполне годится, при условии, что куплен новым или почти новым. Всё зависит от того, что Вы от него ожидаете.
Недостатки: сильные вибрации от двигателя. Проблемы с запчастями.
Patron Simpler, 2010 г
Ездил на Patron Simpler с пассажиром на расстояние в 500 км. Ничего так, вполне сносно. Так же ездил на нем пару раз на расстояния около 550 км и столько же обратно. При длительной езде очень устает спина и то место, на котором сидишь. Проблем никаких во всех этих поездках не возникало. Пару интересных наблюдений в этих поездках: очень длинный тормозной путь. Переднее колесо пустить в занос нереально. Когда пассажир сзади немного откидывался назад, чтобы сфотографировать что-то на ходу, то я с ужасом вижу, как отрывается от асфальта мое переднее колесо. При скорости около 95 км в час сдувает от фур и бокового ветра прямо ужасно. При этом на наших замечательных дорогах появляется интересное ощущение полета, кажется, что асфальта ты уже почти не касаешься, и связи с ним почти никакой уже нет. Установил на Patron Simpler велосипедный спидометр и выяснил очень интересную вещь — когда штатный спидометр показывает 110, на самом деле скорость около 95 км в час. Разгонял Patron Simpler до 97 км с пассажиром. При этом штатный тахометр показывал чуть больше 10 тысяч оборотов. Дальше просто не пробовал, жалко. И страшно. Но по моим ощущениям вполне можно и больше. Сразу после покупки стал подтекать левый амортизатор на вилке, причем, откуда-то снизу, где вроде и течь неоткуда. И подтекает до сих пор, я все удивляюсь, сколько же в нем масла. Также сразу после покупки, при разогретом двигателе, при отпускании сцепления, как бы плавно этого не делать в конце все равно как то пару раз подергивает мотоцикл (это заметно только на первых трех скоростях, при медленной езде) не могу понять, от чего такое может быть. Причем в сервисе сказали, что все в порядке.
Достоинства: неплохой уровень комфорта. Сильно не ломался.