Мотоцикл harley davidson flstf
Мотоцикл harley davidson flstf
Культовый Fat Boy – бесспорно, один из самых узнаваемых и почитаемых мотоциклов марки Harley-Davidson, особенно прославившийся после «роли» в боевике «Терминатор 2: Судный день». Тогда, в начале 90-х, когда кинокартина Джеймса Кэмерона только вышла на экраны, кто из мужчин не желал быть похожим на брутального Арни и какой мальчишка не мечтал «когда вырасту, обязательно куплю себе Harley!»… Этот пост – об истории одного из моих любимых мотоциклов американской марки, того самого «Толстяка»!
Конструкцию рамы придумал еще в 1976 году Билл Дэвис – талантливый инженер, кастомайзер и просто любитель техники Harley-Davidson из Луизианы. Мотоцикл с такой рамой внешне напоминал классический хардтейл, но при этом имел скрытые задние амортизаторы. После долгих экспериментов, размышлений и переговоров компания Harley-Davidson в 1984 году представила модель с рамой этой конструкции как свою новую платформу Softail.
Для начала 90-х годов дизайн Fat Boy можно назвать достаточно смелым. «Толстяк» был выполнен в индустриальном стиле – со множеством грубых деталей и нарочито «железным» видом: неокрашенный двигатель, шершавая центральная часть колесных дисков, одна крупная фара, особая металлизированная низкодисперсная краска бака и крыльев… Также аппарат получил выпускную систему с двумя новыми глушителями, именовавшимися Shotgun.
Fat Boy комплектовался 45-градусным 1340-кубовым V-твином Evolution. Этот мотор пришел на смену старому доброму Shovelhead, впервые представленному аж в 1966 году. В отличие от чугунного предшественника, новая силовая установка Harley-Davidson имела алюминиевые головы и цилиндры – хотя гильзы по-прежнему были чугунными. Использование алюминиевых деталей сделало охлаждение двигателя эффективнее, что вкупе с повышенным качеством изготовления деталей положительно сказалось и на тепловых зазорах между элементами. Как следствие – Evolution уже не имел проблем с течью масла, которые периодически возникали у Shovelhead.
Список доработок и новшеств двигателя Evolution впечатляет: усиленные шатуны, измененная система смазки, электронное зажигание, поршни и камера сгорания иной формы, облегченный коленвал… По сравнению с Shovelhead, новый мотор был производительнее во всем диапазоне оборотов: по данным производителя, силовая установка развивала на 10% большую максимальную мощности и выдавала на 15% больший крутящий момент.
Нельзя не отметить, что выпуск Evolution стал для концерна Harley-Davidson критически важным событием, позволившим компании пережить трудное финансовое положение в конце 80-х – начале 90-х. С появлением этого двигателя мотоциклы Harley-Davidson стали быстрее, надежнее и как следствие – популярнее. А скорый дебют новых моделей – в том числе и Fat Boy – дал мотопроизводителю хороший импульс для развития.
Кстати, это был первый серийный мотоцикл марки Harley-Davidson, получивший вакуумный карбюратор Keihin, заменивший старый добрый S&S. И хотя многие ортодоксы посчитали такой ход чуть ли не святотатством и тут же бросились менять японский карбюратор на прежний американский, большинство всё же отметили, что с Keihin двигатель работает лучше.
Оригинальный Fat Boy оказывал на райдера чуть ли не гипнотическое воздействие. В те годы это был самый дешевый Harley-Davidson с Big Twin, и одни райдеры, плененные его харизмой, пересаживались на него прямо с японских мотоциклов, а другие, бывшие владельцы Sportster – привлекались низкой ценой при таком двигателе.
В стандартную комплектацию «Толстяка» входили подножки-платформы, двуплечий рычаг переключения передач, руль Buckhorn и глушители Shotgun. Для тех, кому этого было мало, производитель предусмотрел опции: спинка для пассажира, дополнительные фары и небольшие кофры.
За первый год после дебюта модели было продано около 4500 экземпляров, спустя несколько лет – уже несколько сотен тысяч! Немалую роль в популярности мотоцикла сыграло участие Fat Boy в фильме «Терминатор 2». Кстати, сейчас мотоцикл, участвовавший в съемках, выставлен в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге, штат Теннеси.
В 2000 году мотоцикл получил новый двигатель Twin Cam 88B с балансирным валом. В 2012 году мотор Twin Cam 103B с увеличенным рабочим объемом стал стандартным для этой модели. Fat Boy стал быстрее ездить, лучше тормозить и обзавелся 6-ступенчатой коробкой передач. Но при этом внешне «Толстяк» выглядит почти так же, как и оригинальная версия 1990-го года – не считая некоторых несущественных эволюционных изменений. И в этом постоянстве весь Fat Boy! Сильный, упрямый и немного старомодный… но верный себе.
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy 1990: мотоцикл Терминатора, подорожавший в 50 раз
Не так давно я рассказывал о последней модели Harley-Davidson Fat Boy 2018 года, представителе одной из самых узнаваемых линеек производителя из Милуоки, упомянув там и о культовом фильме «Терминатор 2: Судный день». Теперь настал черед вспомнить не просто о том, что байк данной модели засветился на большом экране, а о самом мотоцикле.
Именно вторая часть «Терминатора» сделала Harley-Davidson Fat Boy знаменитым и легендарным. Многие, даже среди людей, мало интересующихся байками, в курсе, что герой Железного Арни рассекал в кадре именно на «Харлее». Но какой именно мотоцикл участвовал в ленте, чем он выделялся и радовал райдеров того времени, какая судьба ожидала в дальнейшем байк со съемочной площадки — сейчас расскажу обо всем по порядку.
Прорыв серии Softail
Мотоциклы Harley-Davidson серии Softail — это байки, стилизованные под ретро-модели без мягкой задней подвески (hardtail), но с современным уровнем комфорта Он обеспечивается потайным амортизатором, скрытым под седлом. Серия ведет историю с 1984 года, и до «Толстяка» в ней было выпущено три модели: FXST (1984), Heritage (1986) и Springer (1988). Они не были провальными, но и культового статуса поначалу не имели.
Выход в 1990 году Harley-Davidson Fat Boy и его «продакт-плейсмент» в «Терминатор 2: Судный день» серьезно оживили интерес к новой модели и серии в целом. Благодаря столь качественной рекламе (хотя и нет точной информации, выбирали конкретно эту модель именно в рамках рекламной кампании, или же она взята спонтанно) продажи «Харлеев» линейки Softail пошли вверх.
Дизайн Harley-Davidson Fat Boy 1990
Байк является классическим представителем серии Softail, для многих именно он олицетворяет ее. Низкая посадка, широкий руль, задняя подвеска, имитирующая «хардтейл», как и большой мотор V-Twin, придают мотоциклу характерный брутальный вид. Fat Boy — и этим все сказано.
Характерной особенностью Harley-Davidson Fat Boy 1990, позже перекочевавшей и в следующие поколения, являются массивные литые колесные диски.
Несмотря на то, что в «Терминаторе» запечатлен «Харлей» черного цвета, базовым цветом Harley-Davidson Fat Boy первого поколения был серебристый, гармонично сочетающийся с обилием хромового блеска. Для декора байка использовались желтые вставки, и в них народная молва тоже видит отсылку к атомным бомбам, на корпуса которых тоже наносились желтые полосы.
Кажется, что хромом в Harley-Davidson Fat Boy 1990 покрыто практически полмотоцикла. Блеском отдают его колеса, массивная передняя вилка, фара, зеркала (маленькие и круглые), двигатель, оперение заднего крыла, держащее пассажирскую спинку. Однако в реальности многие узлы — мотор, колеса покрытия не имеют, и это блеск голого металла.
Сидение двойное, кожаное, в меру широкое, но сохраняющее преемственность с классикой. По левую сторону байка расположены две асимметричные выхлопные трубы, прозванные в народе дробовиком и тоже являющиеся его фирменной чертой.
Помимо серебристого блеска, массивных хромированных деталей, Harley-Davidson Fat Boy 1990 примечателен минималистическими чертами в дизайне, что являются трибьютом классике. Так, спереди он оснащен одиночной круглой фарой и парой маленьких поворотников, сзади — прямоугольный габарит/стоп-сигнал и пара еще меньших указателей поворота.
Приборная панель представлена круглым спидометром посреди бака и несколькими индикаторами. Ничего лишнего, все по старинке, как и несколькими десятилетиями ранее.
Характеристики Harley-Davidson Fat Boy 1990
Байк выполнен на раме, имитирующей конструкцию Hardtail, но с подвижным задним подрамником. За ход подвески отвечает амортизатор, спрятанный под седлом. Передняя вилка оснащена телескопическими амортизаторами картриджного типа. Колеса байка оснащаются однодисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Шины спереди и сзади — одинаковые: 130/90 R16.
Мотор Harley-Davidson Fat Boy 1990 – V-Twin Evolution. Его появление тогда было прорывом, так как мотор сменил модель Shovelhead, отметившую четверть века и потому устаревшую. Новый движок из Милуоки сохранил классические черты, это был типичный мотор H-D воздушного охлаждения, с развалом цилиндров 45 градусов, четырехтактный. Он имел рабочий объем 1337 кубических сантиметров и выдавал мощность 49 л.с. при 5000 об/мин.
Повысить мощность удалось за счет новых головок и цилиндров из алюминия (вместо чугуна), облегченного коленвала, улучшенной системы смазки, усиленных шатунов, доработанной камеры сгорания, электронного зажигания и других модернизаций, не столь значимых.
Механизм ГРМ в H-D Fat Boy 1990 — верхнеклапанный, с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Система питания — карбюратор, причем Fat Boy стал первым «Харлеем», оснащенным японским Keihin, а не американским S&S. Это вызвало негодование некоторых «олдфагов», но те, кому было все равно, а таких было очень много, радовались приросту мощности. Если до выхода «Терминатора» фирма продала менее 5 тыс. байков, то в последующие годы их тираж составил сотни тысяч.
Мотор агрегировался 5-ступенчатой механической коробкой передач с мокрым многодисковым сцеплением, управляемым с помощью тросика. Передача вращения с коленвала на коробку осуществлялась двухрядной цепью. Заднее колесо приводилось с помощью ремня, ставшего к тому моменту стандартным, армированного кевларом. Байк мог развивать по трассе скорость до 150 км/ч.
Традиционный топливный бак мотоцикла имел приличную емкость 16 литров. При расходе топлива порядка 5-7 литров на сотню этого было достаточно даже в дальней поездке, чтобы добираться от АЗС до АЗС. Но сам байк вышел тяжеленьким, как и все крузеры такого класса, он весил 3 центнера. И это в сухом виде: без бензина, масла, дополнительных элементов, вроде кофров.
Судьба мотоцикла Терминатора
Наконец, от общего знакомства с моделью переходим непосредственно к экземпляру байка, на котором рассекал герой Шварценеггера на экране. Судьба этого мотоцикла оказалась гораздо более удачливой, чем другой техники из фильма, солидная часть которой была уничтожена прямо в кадре. Ему удалось дожить с момента съемок до наших дней, оказавшись в итоге в хороших руках.
После съемок в фильме мотоцикл, запечатленный в ленте, оказался в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге (штат Теннеси). Сколько он там провел, точнее, когда попал в экспозицию — неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что его почти не эксплуатировали. Ведь когда в 2014 байк был выставлен в экспозиции музея Harley-Davidson, его пробег составлял менее 400 миль (около 650 км). Там он находился до последнего времени вместе с еще четырьмя сотнями различных образцов мототехники компании из Милуоки.
Заключение
Если вам хочется стать владельцем именно классической модели первого поколения, точно такой же, как в фильме, тогда придется приложить некоторые усилия. Среди объявлений по России мне удалось найти только одно предложение Harley-Davidson Fat Boy 1990, в состоянии на «4 с минусом» и с пробегом около 5 тыс. километров. Владелец просит за этот байк 495 тыс. рублей. И такой ценник еще можно считать демократичным.
В США за подобные деньги тоже можно найти аналогичный «Харлей», там выбор гораздо больше. Но большинство предложений – это «видавшие виды» байки, которые активно эксплуатировались, с десятками тысяч миль на одометре. Если добавить сюда хлопоты с доставкой, растаможкой, постановкой на учет – то все не очень радужно. Однако и невозможного ничего нет, поэтому если вам хочется стать владельцем легендарного байка из культового фильма времен детства/юности, и бюджет позволяет – то почему бы и нет.
В любом случае, классический байк – он как хорошее вино: при правильном хранении с годами становится только лучше и дороже. Вне зависимости от того, нравится вам «Терминатор» или нет, Harley-Davidson Fat Boy первого поколения уже имеет статус настоящей легенды мотостроения, и обладать им – честь для байкера.
[HARLEY-DAVIDSON] FLSTF Fat Boy (Anniv) 2003 г.
Этот Мотоцикл Harley-Davidson Flstf Fat Boy (Anniv) 2003 Г. находится в наличии в нашем салоне.
Техническая гарантия:
Если при проверке состояния в салоне вы обнаружили существенные недостатки мотоцикла, мы приложим все усилия, чтобы их устранить в самые сжатые сроки или прямо на месте. Вы также можете получить ограниченную техническую гарантию мотосалона на купленный мотоцикл: Купить мотоцикл с технической гарантией. На квадроциклы и кроссовые мотоциклы техническая гарантия не распространяется в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.
Модификации и комментарии:
Доставка:
Мы организуем доставку в любой город России. Как доставить Мотоцикл Harley-Davidson Flstf Fat Boy (Anniv) 2003 Г.. Ссылки на веб-сайты некоторых транспортных компаний, с которыми у нас есть опыт работы, представлены в профильном разделе нашего сайта.
Мотоцикл в кредит:
Рассчитать размер ежемесячного платежа можно нашим кредитным калькулятором (откроется в новом окне). Чтобы приобрести Мотоцикл Harley-Davidson Flstf Fat Boy (Anniv) 2003 Г. в кредит, мы рекомендуем вам в первую очередь обратиться в банк, где у вас есть счет или кредитная карта. Во всех остальных случаях читайте раздел Купить мотоцикл в кредит
Оптовые продажи:
Оптовым покупателям предлагаем ознакомиться с информацией на этой странице: Мотоциклы оптом, оптовая продажа мотоциклов.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Обвал фондового рынка знаменует собой начало Великой Депрессии. Несмотря на это, компании Харлей-Дэвидсон удается продать 21 000 мотоциклов. Компания остается сильнейшей из нескольких десятков мотоциклетных брендов, которые появились с 1900 по 1930 гг. До четвертого десятилетия ХХ-го века доживут лишь некоторые из них.
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
На основе патентов, полученных правительством США в качестве репараций после капитуляции Германии, компания Харлей-Дэвидсон выпускает модель S, впоследствии известную под именем Hammer.
1950 Умирает Артур Дэвидсон.
В моду возвращается ременной привод. В некоторых моделях вместо цепи используют кевларовый ремень.
Модели Harley-Davidson FLT, Harley-Davidson FXB Sturgis, Harley-Davidson FXWB Wide Glide
Менеджмент компании продолжает работать над снижением себестоимости продукции и повышением качества мотоциклов.
Двигатель 1340cc V2 Evolution
Harley-Davidson FXDB Dyna Glide Sturgis
В середине 90-х Harley-Davidson Motor Company начинает активно завоевывать новые рынки и расширять существующее производство.
Представлена модель XR1200, разработанная специально для Европы. Впоследствии она успешно продается по всему миру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy 1990: мотоцикл Терминатора, подорожавший в 50 раз
Не так давно я рассказывал о последней модели Harley-Davidson Fat Boy 2018 года, представителе одной из самых узнаваемых линеек производителя из Милуоки, упомянув там и о культовом фильме «Терминатор 2: Судный день». Теперь настал черед вспомнить не просто о том, что байк данной модели засветился на большом экране, а о самом мотоцикле.
Именно вторая часть «Терминатора» сделала Harley-Davidson Fat Boy знаменитым и легендарным. Многие, даже среди людей, мало интересующихся байками, в курсе, что герой Железного Арни рассекал в кадре именно на «Харлее». Но какой именно мотоцикл участвовал в ленте, чем он выделялся и радовал райдеров того времени, какая судьба ожидала в дальнейшем байк со съемочной площадки — сейчас расскажу обо всем по порядку.
Прорыв серии Softail
Мотоциклы Harley-Davidson серии Softail — это байки, стилизованные под ретро-модели без мягкой задней подвески (hardtail), но с современным уровнем комфорта Он обеспечивается потайным амортизатором, скрытым под седлом. Серия ведет историю с 1984 года, и до «Толстяка» в ней было выпущено три модели: FXST (1984), Heritage (1986) и Springer (1988). Они не были провальными, но и культового статуса поначалу не имели.
Выход в 1990 году Harley-Davidson Fat Boy и его «продакт-плейсмент» в «Терминатор 2: Судный день» серьезно оживили интерес к новой модели и серии в целом. Благодаря столь качественной рекламе (хотя и нет точной информации, выбирали конкретно эту модель именно в рамках рекламной кампании, или же она взята спонтанно) продажи «Харлеев» линейки Softail пошли вверх.
Дизайн Harley-Davidson Fat Boy 1990
Байк является классическим представителем серии Softail, для многих именно он олицетворяет ее. Низкая посадка, широкий руль, задняя подвеска, имитирующая «хардтейл», как и большой мотор V-Twin, придают мотоциклу характерный брутальный вид. Fat Boy — и этим все сказано.
Характерной особенностью Harley-Davidson Fat Boy 1990, позже перекочевавшей и в следующие поколения, являются массивные литые колесные диски.
Несмотря на то, что в «Терминаторе» запечатлен «Харлей» черного цвета, базовым цветом Harley-Davidson Fat Boy первого поколения был серебристый, гармонично сочетающийся с обилием хромового блеска. Для декора байка использовались желтые вставки, и в них народная молва тоже видит отсылку к атомным бомбам, на корпуса которых тоже наносились желтые полосы.
Кажется, что хромом в Harley-Davidson Fat Boy 1990 покрыто практически полмотоцикла. Блеском отдают его колеса, массивная передняя вилка, фара, зеркала (маленькие и круглые), двигатель, оперение заднего крыла, держащее пассажирскую спинку. Однако в реальности многие узлы — мотор, колеса покрытия не имеют, и это блеск голого металла.
Сидение двойное, кожаное, в меру широкое, но сохраняющее преемственность с классикой. По левую сторону байка расположены две асимметричные выхлопные трубы, прозванные в народе дробовиком и тоже являющиеся его фирменной чертой.
Помимо серебристого блеска, массивных хромированных деталей, Harley-Davidson Fat Boy 1990 примечателен минималистическими чертами в дизайне, что являются трибьютом классике. Так, спереди он оснащен одиночной круглой фарой и парой маленьких поворотников, сзади — прямоугольный габарит/стоп-сигнал и пара еще меньших указателей поворота.
Приборная панель представлена круглым спидометром посреди бака и несколькими индикаторами. Ничего лишнего, все по старинке, как и несколькими десятилетиями ранее.
Характеристики Harley-Davidson Fat Boy 1990
Байк выполнен на раме, имитирующей конструкцию Hardtail, но с подвижным задним подрамником. За ход подвески отвечает амортизатор, спрятанный под седлом. Передняя вилка оснащена телескопическими амортизаторами картриджного типа. Колеса байка оснащаются однодисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Шины спереди и сзади — одинаковые: 130/90 R16.
Мотор Harley-Davidson Fat Boy 1990 – V-Twin Evolution. Его появление тогда было прорывом, так как мотор сменил модель Shovelhead, отметившую четверть века и потому устаревшую. Новый движок из Милуоки сохранил классические черты, это был типичный мотор H-D воздушного охлаждения, с развалом цилиндров 45 градусов, четырехтактный. Он имел рабочий объем 1337 кубических сантиметров и выдавал мощность 49 л.с. при 5000 об/мин.
Повысить мощность удалось за счет новых головок и цилиндров из алюминия (вместо чугуна), облегченного коленвала, улучшенной системы смазки, усиленных шатунов, доработанной камеры сгорания, электронного зажигания и других модернизаций, не столь значимых.
Механизм ГРМ в H-D Fat Boy 1990 — верхнеклапанный, с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Система питания — карбюратор, причем Fat Boy стал первым «Харлеем», оснащенным японским Keihin, а не американским S&S. Это вызвало негодование некоторых «олдфагов», но те, кому было все равно, а таких было очень много, радовались приросту мощности. Если до выхода «Терминатора» фирма продала менее 5 тыс. байков, то в последующие годы их тираж составил сотни тысяч.
Мотор агрегировался 5-ступенчатой механической коробкой передач с мокрым многодисковым сцеплением, управляемым с помощью тросика. Передача вращения с коленвала на коробку осуществлялась двухрядной цепью. Заднее колесо приводилось с помощью ремня, ставшего к тому моменту стандартным, армированного кевларом. Байк мог развивать по трассе скорость до 150 км/ч.
Традиционный топливный бак мотоцикла имел приличную емкость 16 литров. При расходе топлива порядка 5-7 литров на сотню этого было достаточно даже в дальней поездке, чтобы добираться от АЗС до АЗС. Но сам байк вышел тяжеленьким, как и все крузеры такого класса, он весил 3 центнера. И это в сухом виде: без бензина, масла, дополнительных элементов, вроде кофров.
Судьба мотоцикла Терминатора
Наконец, от общего знакомства с моделью переходим непосредственно к экземпляру байка, на котором рассекал герой Шварценеггера на экране. Судьба этого мотоцикла оказалась гораздо более удачливой, чем другой техники из фильма, солидная часть которой была уничтожена прямо в кадре. Ему удалось дожить с момента съемок до наших дней, оказавшись в итоге в хороших руках.
После съемок в фильме мотоцикл, запечатленный в ленте, оказался в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге (штат Теннеси). Сколько он там провел, точнее, когда попал в экспозицию — неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что его почти не эксплуатировали. Ведь когда в 2014 байк был выставлен в экспозиции музея Harley-Davidson, его пробег составлял менее 400 миль (около 650 км). Там он находился до последнего времени вместе с еще четырьмя сотнями различных образцов мототехники компании из Милуоки.
Заключение
Если вам хочется стать владельцем именно классической модели первого поколения, точно такой же, как в фильме, тогда придется приложить некоторые усилия. Среди объявлений по России мне удалось найти только одно предложение Harley-Davidson Fat Boy 1990, в состоянии на «4 с минусом» и с пробегом около 5 тыс. километров. Владелец просит за этот байк 495 тыс. рублей. И такой ценник еще можно считать демократичным.
В США за подобные деньги тоже можно найти аналогичный «Харлей», там выбор гораздо больше. Но большинство предложений – это «видавшие виды» байки, которые активно эксплуатировались, с десятками тысяч миль на одометре. Если добавить сюда хлопоты с доставкой, растаможкой, постановкой на учет – то все не очень радужно. Однако и невозможного ничего нет, поэтому если вам хочется стать владельцем легендарного байка из культового фильма времен детства/юности, и бюджет позволяет – то почему бы и нет.
В любом случае, классический байк – он как хорошее вино: при правильном хранении с годами становится только лучше и дороже. Вне зависимости от того, нравится вам «Терминатор» или нет, Harley-Davidson Fat Boy первого поколения уже имеет статус настоящей легенды мотостроения, и обладать им – честь для байкера.