Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Harley-Davidson Night Rod Special

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Технические характеристики Harley-Davidson Night Rod Special

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2440
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм675
Страна сборкиСША

Модификации Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special 1250

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31247
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах111/7250
Расход топлива, л на 100 км6.3
Снаряженная масса, кг302
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Night Rod Special по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special, 2011 г

Достоинства : мощный. Красивый. Управляемость на высоте. Посадка. Внешний вид. Звук.

Недостатки : коробка передач не эластичная, разгоняться со второй некомфортно.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2013 г

Достоинства : отлично едет. Надежность.

Недостатки : подтекало масло. Неудобная посадка. Тормоза.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2009 г

Достоинства : для города отличный мотоцикл. Ощущения от езды на нем ни с чем несравнимые.

Недостатки : неудобен на «дальняк». Задняя часть рамы на кочках скребет асфальт.

Источник

Harley-Davidson Night Rod Special

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Технические характеристики Harley-Davidson Night Rod Special

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2440
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм675
Страна сборкиСША

Модификации Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special 1250

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31247
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах111/7250
Расход топлива, л на 100 км6.3
Снаряженная масса, кг302
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Night Rod Special по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special, 2011 г

Достоинства : мощный. Красивый. Управляемость на высоте. Посадка. Внешний вид. Звук.

Недостатки : коробка передач не эластичная, разгоняться со второй некомфортно.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2013 г

Достоинства : отлично едет. Надежность.

Недостатки : подтекало масло. Неудобная посадка. Тормоза.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2009 г

Достоинства : для города отличный мотоцикл. Ощущения от езды на нем ни с чем несравнимые.

Недостатки : неудобен на «дальняк». Задняя часть рамы на кочках скребет асфальт.

Источник

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (600)

Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Night Rod и V-ROD Muscle — одни из самых привлекательных мотоциклов компании Harley-Davidson, хотя Sportster, конечно же, вне конкуренции. Обе модели 2013 года получили небольшие обновления и стали еще немного лучше.

Среди модернизаций Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 можно выделить новые более легкие алюминиевые колёса (19-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади), конусообразный задний обтекатель со встроенным фонарём, немного изменённую геометрию руля, который теперь располагается ближе к байкеру, 43-миллиметровую вилку USD, регулируемый амортизатор и несколько других мелочей. Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod оснащается тормозами Brembo, пятиступенчатой коробкой передач 1250-кубовым двигателем Revolution, который производит 125 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.

В то же время внешне новый Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 немного отличается от предшественника, но у него очень много общего с Night Rod, точнее одно и то же шасси, подвеска, двигатель и тормоза. Однако у V-Rod Muscle более агрессивный дизайн. Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX, хотя конечно у них очень много отличий, хотя бы из-за того, что Night Rod весит 302 кг.

Источник

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не совсем обыкновенный мотоцикл и не столько по тому что это легендарная марка Harley, сколько из за своего названия Night Rod Special и резкого отличия от того, что мы привыкли видеть в линейке американского производителя. И именно из-за своего резкого отличия эта модель не пользуется большим спросом у Американцев. Говорят что с этой моделью не берут во многие байк клубы. Звучит как бред, но возможно это действительно так. А вот в России HARLEY DAVIDSON Night Rod Special именно из-за непохожести на классические чепперы его очень любят.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Эргономика ничем не отличается от остальных моделей. На правой ручке руля находятся рычаг переднего тормоза, кнопки включения выключения двигателя и кнопка правого поворота. На левой кнопки включения головного света, кнопка звукового сигнала и кнопка левого поворотника. Система включения и выключения поворотов отличается от классической на японских мотоциклах. Отдельная кнопка для левого и отдельно для правого. При нажатии происходит включение, а выключается поворот автоматически при повороте руля. Сначала — не привычно, но вскоре вы понимаете как это удобно.

Посадка у HARLEY DAVIDSON Night Rod Special по типу кастом байка. Подножки расположены далеко впереди, а к короткому рулю приходится тянуться через бак, который как оказалось совсем и не бак. Настоящий находится под сидением, что дополнительно понижает центр тяжести и придает устойчивости. Из-за этого изогнутая спина начинает затекать через непродолжительное время поездки.

V-образный двигатель производит очень приятное впечатление. Разгоняет он 307 сильный мотоцикл довольно резво. Конечно особой прыти от него ждать не приходится, но с другой стороны это же и не спорт-байк. Так что если со старта на светофоре вы оставите позади многие авто, то в гонках на больших скоростях счет будет не в вашу пользу. Так для чего же вообще его создали? Ответ прост и он кроется в названии Night Rod Special. Большим удовольствием будет прокатиться на нем неспеша по ночному городу. И в этом он будет на высоте.

Управляемость за счет низкого центра тяжести предсказуема. Он уверенно держится на прямой на малых скоростях и заваливание не проявляется практически до полной остановки. В поворотах HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не такой уверенный как на прямой за счет низкопрофильной задней резины и викли с углом наклона в 36 градусов.

Передние и задние амортизаторы настроены очень удачно. С одной стороны они мягко проглатывают довольно ощутимые неровности на дорогах, а с другой колеса не болтаются не позволяя потерять управление. Тормоза так же не вызвали нареканий. Они отрабатывают четко и тяжелый мотоцикл послушно останавливается используя даже только передний тормоз. И еще одна полезная вещь теперь устанавливается на мотоцикле — это ABS.

В HARLEY DAVIDSON Night Rod Special предусмотрен ключ с вмонтированным иммобилайзером, который когда вы отходите на 1,5 — 2 метра от мотоцикла автоматически ставит на сигнализацию и завести Night Rod Special без этого ключа невозможно. Когда же вы подходите, система автоматически считывает код и снимает с сигнализации.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Источник

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → о самой легендарной марке Harley-davidson и наверное о самой скандальной модели этого мотопроизводителя v-rod.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора и прочая прочая хрень, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов… я думаю они до сих пор его не признают. Ну да ладно главное что во всех других странах его признали и пообщавшись с многими владельцами спортбайков, которые собираются катать пока дует ветер, они бы если пересаживались на чопер то только такой.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

V-rodы начали выпускать с 2002 года за это время они претерпели много изменений как в лучшую так и в худшую сторону, поменяли несколько обликов, помимо этого были внесении изменения так же и в техническую часть и мотора и подвески. Обликов было три: первый v-rod у которого не было имени а просто буквенное обозначение vsrca, после вышедший всеми любимчик night rod и muscle, который и представлен в нашем обзоре. Там еще был night rod special, но как отдельую модель я его не считаю, это просто обновленный night rod на который поставии мотор и задний баллон от muscle.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Начнем с двигателя, который в свое время наделал много шума, который разработан совместно с порше и имеет свое собственное имя «Revolution», но… да только одно но: к его разработке никакого отношения не имеет команда Porshe, это точно так же как говорят что восмерка (ваз-2108) разработана также с порше. Порше это огромный концерн в котором есть отделы которые создают двигатели, кто то создает дизайн, кто то сами машины создает, а так же есть отделы которые могут провести испытания каких либо других моторов, как и в нашем случае с «восьмеркой» и «Revolutionом» моторы этих машин были задолго до выпуска разработаны, но для гарантии того что этот мотор шаг вперед а не два назад, его отдали команде порше что бы те протестировали мотор настроили и предложили какие-то изменения, которые могли улучшить показатели мотора, но не в коем случае не совместная разработка команды порше с Милуокскими парнями с татуировками и бородами. И так мотор этот весьма хорош. Изначально он был объемом 1150 ссм2, чуть позже с выходом модели muscle его раздули до 1250 ссм2 прибавив тем самым немного крутящего и немного лошадок, в данный момент этот мотор имеет 125 лошадей и 118 Н.м. Едет он для класса чепер весьма и весьма хорошо. И несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5с, а так же неплохо рулится и очень даже хорошо тормозит, в одном из немецких мотожурнал, даже занял 2 место по расстоянию для торможения со скорости 100 км/ч, уступив не намного bmw r1200 и оставив намного позади своих конкурентов.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Как я уже говорил двигатель имеет жидкостное охлаждение, кстати и тут завод из Милуоки принял весьма интересное решение – спрятав радиатор от всяких камешков, но главное для нас в России это то что он закрывает от смолы, которую тоннами разливают при ремонте и строительстве дорог, которая вылетая из переднего колеса забивает соты радиатора, что приводит в будущем к более частому нагреву мотора.
В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чеппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр едва зацепившись за отметку 4000 об мин координльно меняет поведение мотоцикла, вся дрожь исчезает ни остается намека на чепперность и как говорится только руки береги, мотоцикл устремляется вперед и причем делает он это до 9000 об мин, причем если на первой передаче резко открутить ручку газа то можно отжечь резину и немного подрифтить.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых в родов ставилась 180 резина, на muscle же была установлена 240 покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла, но тут стоит сказать об изменениях которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону, нет я не говорю о том что мот стал плохо рулится, по рулежке его хватит за глаза для езды по городу за городом и по серпантину, скажем так процентов 80 владельцев спортбайков не реализуют и половины возможности своих мотоциклов в повороте, вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны при наезде на которые мотоцикл пытается наклонится в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь что в этом ничего страшного нет и мотоцикл все равно не завалится на бок и ты сможешь не только удержать мотоцикл в равновесии но и совершить нужный тебе маневр, но первое впечатление от волн все равно не забывается.
Резина которая стоит с завода, подходит больше для размеренной чепперной езды и поэтому в гонках со светофорах она является самым слабым звеном, чуть больше дал газу пробуксовка, чуть меньше уже не то ускорение на который способен мот, а он способен на хороший рывок с места, который не смогут дать спортивные мотоциклы поднимаясь на заднее колесо. Но выход уже найден и думаю в скором будущем будет реализован на данном мотоцикле. На всеми известном дукати дьявол стоит такая же размерность резины и итальянцы, создававшие свой мотоцикл, позаботились о реализации мощности на колесах (думаю ребята из милуоки, не догадывались что у кого-то появится мысль использовать в-рода в светофорных гонках против более легких и более мощных мотоциклов) и поэтому была разработана специальная покрышка Pirelli Diablo по своему свойству аналогичная резине для спортивных мотоциклов, плюс недавно появилась еще одна покрышка с такой же размерностью от Continental Race attack, ну по названию думаю вы уже поняли, что и эта покрышка не для чепперов разрабатывалась.
Отдельно стоит поговорить и о выхлопной системе, когда этот мотоцикл стоит на боковой подножке, он просто убивает своей мощью, размером колес, двигателя, ты видишь надпись харли, и ты представляешь сразу звук с глубоким бульканьем и грозным рыком при откручивании газа, но все меняется как только мотор заводится… Да у меня старый бабушкин холодильник громче работает… Гребаное евро 4 со своими катализаторами и сверх тихими глушителями. Ну да ладно что сделали то сделали, будем пережевывать по порядку… Да мотоцикл очень тихий на холостых, есть конечно в нем нотка при нагрузке на средних оборотах весьма приятная, но этого конечно мало, но выход есть, причем вариантов несколько, начну с самого доступного, это слип-оны. В принципе это самый распространенный вариант по переделке выхлопа всех 4 тактных гражданских мотоциклов, просто меняется банка и у мотоцикла появляется сочный звук, в частности мускула то меняется две банки, никакой тебе прибавки к мощности ни какого крутящего момента, хотя многие при установке на мот слип-онов говорят о том что мот стал хуже ехать на низах, но зато просто нереально на верхах, я лично это списываю на оправдание человека перед самим собой, чтобы успокоить себя в вопросе о потраченных деньгах, по сути только для придания звука мотоциклу. Слип-оны на харлеи идут от всеми известной фирмы Vince&hince и подходят по стилистике стандартных глушителей, единственное немного короче стоковых банок, так же встречал в продаже еще один вид слипонов, не помню производителя с круглым сечением глушителя, по мне так вообще не подойдут этому мотоциклу. Следующий этап по переделке глушителя это полностью прямоточная система, вот это уже поинтересней, в этом варианте вы получаете не только сочный звук, но прибавку к мощности и крутящему, а если еще и прикрутите программатор, то мотоцикл можно будет не узнать. Так же есть выбор и среди полностью прямоточных систем. От Vince&hince два варианта: один более городской в стоковом квадратном стиле и имеющим хоть какую то глушащую часть и второй вариант, позиционируется для в-родов подготовленных к драг-рэйсингу, но для обычного пользователя думаю это перебор, помимо Vince&hince есть еще Acropovich сделанный из титана с карбоновыми ставками, не имеющий ничего общего с дизайном мотоцикла, но сам по себе очень красиво сделан. Так же встречал пару глушителей американских фирм, но там варианты очень жесткие, не имеющие так же никаких глушащих частей. Так же хочу отметить плюсы и стоковых глушителей, которые обеспечивают невероятный комфорт при длительных поездках и не заставляют ездока и его пассажирку глохнуть всю дорогу. Ведь чтобы передать чувство ускорения, мотоцикл не обязан истошно орать!
Ну раз уж затронул тюнинг то могу отметить и то что эти моторы надувают, так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели, но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал. А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов. Так например в продаже можно найти готовый комплект по установке на стоковый мотоцикл, своего рода plug&play, в комплект входит усиленное сцепление, улитка, интеркуллер, все необходимые крепежи, пайпинги и пр. необходимые детали. Зато с турбиной отпадает вопрос по покупке глушителей, выводится просто труба, а турбина сама по себе не плохо глушит выхлоп. До такого конечно наш город еще не дорос, но может быть кто-нибудь решится и мы в живую сможем увидеть турбо мотоцикл, пускай даже если это будет не харлей.

Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон night rod. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон night rod

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд начинает ныть правая лопатка, впрочем это можно вылечить заменой руля, зато водительское сидение широкое и толстое что компенсирует малый ход подвесок, а вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то что сидение широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. По поводу комфорта в целом, то очень не хватает подвесок, которые периодически пробивает, интересно было бы еще попробовать пневмо-подвеску, но пока что не встречались такие v-rod’ы.
Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько жрет, сколько прет… Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. Максималка в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *