Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Можно ли покупать Harley-Davidson, как свой первый мотоцикл: отзывы владельцев и мнение эксперта

Считается, что первым мотоциклом должно быть что-то малокубатурное и легкое — какая-нибудь классика «чекушка», но никак не тяжелый «объемный» круизер. Мы решили показать, что первым мотоциклом может быть любой, если он — мечта! Для этого поговорили с экспертом и собрали истории реальных людей, которые начали свой путь в мотоциклисты не с чего-нибудь, а с Harley-Davidson.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

записала Наталья Умнова

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Денис Кузьмичев, Санкт-Петербург

Нет, я не из тех, кто в детстве с пацанами возился в гаражах, ковыряя двухколесную мечту, но где-то после 30 я начал замечать, что с завистью провожаю взглядом людей на мотоциклах. С тех пор каждую весну я хотел байк, но осенью снова забывал о нем.

…Шла моя 37‑я весна без мотоцикла, и я думал, все будет как обычно. Хотя каким-то чудом добрался до мото-школы и взял два урока. Поехать получилось, но «не зацепило» — что и требовалось доказать, решил я: не мое.

Тем же летом я случайно заехал в один черно-оранжевый домик. Открыв двери, я немного «поплыл»: ослепляющий блеск металла и запах кожи сразу начали делать свое дело. Атмосфера «культа» пронизывала. Что-то необъяснимое проникало и заполняло меня. Тот самый «дух свободы»? Не знаю. Я просто влюбился! Как вы уже догадались, я попал в центр Harley-Davidson.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Подошедшему ко мне сотруднику честно признался, что ничего в мотоциклах не понимаю, прав у меня нет и я просто мимо проходил. Тем временем моя «пятая точка» уже плотно сидела на отполированном Harley-Davidson Sport Glide. На тот момент это была новая модель. И я нигде ее раньше не видел. Больше всего меня зацепило, что за несколько секунд, если снять передний обтекатель фары и стильные пластиковые кофры, мотоцикл меняется. Джентльмен, сбросив смокинг, превращается в хулигана. Еще мгновение, пуск, и я ощутил его дыхание, ту легендарную вибрацию, о которой много читал и теперь впервые почувствовал. 107‑й из Милуоки звучал! Менеджер виртуозно повествовал о компании, о мотоцикле и философии легендарного бренда. Возникло ощущение, что мы знакомы с детства. Все мои страхи и убеждения, что первый мотоцикл должен быть попроще, помедленнее, подешевле, были разбиты в пух и прах. Из динамиков в салоне зазвучала Beladonna группы UFO. «Out of reach, out of touch…» Я закрыл глаза и представил, как мчу по дороге на Sport Glide, ветер обдувает меня, звучит 107‑й.

— Покажи его в движении, — попросил я.

— Давай сам! Тебе точно надо попробовать. — И это несмотря на мое волнение и мои два мотоурока. — У тебя получится!

Домой я вернулся другим человеком. И уже через неделю вместе с женой под традиционный выстрел из пушки мы забрали мой новенький Sport Glide.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Иван Бобович, Москва

Однажды утром я проснулся со жгучим желанием купить мотоцикл. Хотя раньше я никогда ими не интересовался и, конечно, у меня не было категории А.

Я полез в интернет, чтобы узнать больше. Смотрел обзоры, читал о всех популярных производителях и скоро обнаружил, что через дорогу от моего дома находится салон Harley-Davidson, который я раньше не замечал. Но теперь-то я знал об этой марке — и именно их новинка Harley-Davidson Roadster пришлась мне по вкусу.

Roadster должен был появиться в РФ осенью 2016 года, но тем летом во время поездки в США я побывал в салоне Harley-Davidson в Далласе и увидел новинку раньше. Я достаточно высокий парень, крупного телосложения, поэтому Roadster оказался мне мал, зато подошел Street Glide…

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Вскоре я закончил мотошколу, получил категорию А, приобрел Harley-Davidson Street Glide CVO в цвете Gunship Gray из лимитированной серии — и уже два года наслаждаюсь своей исполненной мечтой, и каждую поездку благодарю Бога за то, что все получилось даже лучше, чем я себе представлял!

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Григорий Ширванянц, Москва

О мотоцикле мечтал лет с семнадцати, но ничего конкретного на уме не было, пока не вышел Harley-Davidson V-Rod. После того как увидел его фотографии в журнале — ни на какой другой мотоцикл и смотреть не хотел.

Но прошло больше десяти лет, прежде чем я отправился покупать свой первый мотоцикл — естественно, V-Rod — и в салоне наткнулся на VRSCX Screamin’ Eagle Anniversary Edition с эксклюзивной росписью, заводским тюнингом мотора и табличкой на переднем цилиндре, говорящей, что этот мотоцикл является тридцать седьмым экземпляром из серии в 1400 штук на весь мир.

Сразу после мотошкольной Yamaha YBR125 я сел на мотоцикл с двигателем ровно в десять раз большим по объему — и поехал. С безмерным почтением и уважением.

Все в нем люблю: низкий хищный силуэт, ураганный разгон, задний «валенок» шириной 260 мм, лучший в мире звук из штатного глушителя. И самое главное — уже который год вместе, а я до сих пор каждый раз на него восхищенно оглядываюсь, уходя с парковки!

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Иван Панфилов, основатель и инструктор «Мотошколы № 1» в Санкт-Петербурге

При выборе первого мотоцикла нужно учитывать объективные факторы: рост, вес, уверенность в себе. Но необязательно покупать модель «для новичков», если хочется ездить, например, на Harley-Davidson.

Опасность не в мотоцикле, его массе или мощности, а в недостаточности навыков управления. Если вы купили мощный и тяжелый мотоцикл, но полагаетесь только на навыки, полученные во время стандартного обучения на категорию А, или на опыт езды в молодости на «ИЖе», то страха и ошибок будет сложно избежать. Но если на этапе обучения или повышения квалификации вы отработали типичные городские задачи и освоили особенности выбранного мотоцикла, то вероятность совершения грубых ошибок значительно снижается.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Тимур Гимадиев, Казань

Мой первый новенький Harley-Davidson был Fat Boy. Да, несмотря на то, что мне 15 лет — ведь это конструктор Lego.

Я выиграл эту легенду в конкурсе от Harley-Davidson Russia, построив миниатюрную трассу для этого мотоцикла.

Высыпав коробку со своим старым Lego на пол, я начал творить! Подумал, что одной трассы недостаточно, и сделал инсценировку о том, как Уильям Харли и братья Дэвидсон собирают и тестируют один из первых легендарных мотоциклов. Собрал композицию за одну ночь!

Отправил фото в группу, и когда узнал, что выиграл, был вне себя от счастья! Дождался посылки с призом — Lego-моделью Fat Boy — и часами сидел за столом, не спеша, шаг за шагом создавая мечту.

Строить Harley-Davidson и видеть, как постепенно из кубиков получается крутой байк, было очень интересно. Мотоцикл получился большим, массивным и очень детализированным: у него есть и крутящаяся ручка газа, и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач, и подножка, и шестерни, и цепь, и даже движущиеся поршни!

Мой первый Harley-Davidson пока красуется на столе, но когда-нибудь он вырастет в настоящий!

Источник

Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются

Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2017 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.

Harley-Davidson Street

Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.

Harley-Davidson Touring

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

Трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон «Трайки»

Цены на трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон высоки. Есть 2 модели:

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Эти мотоциклы комфортные, моторы мощные, в общем интересная штука.

Эксклюзивные модели Harley-Davidson CVO

Это мотоциклы кастом, стоят дорого, в общем, настоящий эксклюзив.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор

Здесь есть 3 мотоцикла:

Далее видео о том, как делают мотоциклы Харлей Дэвидсон:

Источник

Обзор и тест-драйв
HARLEY-DAVIDSON FAT BOY

FAT BOY в модельной гамме Harley-Davidson – имя относительно новое, появившееся в конце восьмидесятых, и ставшее культовым в начале девяностых: мотоцикл, на котором ездил Арни в картине Терминатор 2, не мог не стать легендой при жизни. Этимология названия, как и корни дизайн ДНК остаются загадкой для многих: одни считают, что мотоцикл таким сложился сам в результате творческих поисков художников «Харли», другие верят чуть ли не в теории заговора.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Монументально! Аппарат производит впечатление, схожее с огромным военным кораблём или подводной лодкой.

Звучит правдоподобно и круто, учитывая, спустя сколько десятилетий в обиход войдет Джет-панк, направление кастомайзинга, черпающего вдохновение в авиации. Однако, сами душки-американцы подтверждать или опровергать догадки не спешат, ничего не знаем, мол, все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми – случайность.

В любом случае – красивая история окутанная тайной, реальная или придуманная маркетологами, нужна лишь тому, кого нужно поскорее продать. Новый Fat Boy же был бы таким же сногсшибательным, даже если бы на его баке была наклейка «Lifan», а на каждой детали красовались надписи «мейд ин чайна», бренды, легенды, слоганы, все остается за кадром, когда в объективе он.

Видеообзор круизёра Harley-Davidson Fat Boy:

Можете спорить со мной, на вкус и цвет фломастеры разные. Будь мое мнение верным, с чего бы «Харли» выпускал ещё восемь мотоциклов в рамках платформы Softail, на которой построен Fat Boy? Однако, этот мотоцикл мой, до мозга костей и с первого взгляда, еще с фотографии, полученной в рамках зимнего релиза моделей нынешнего года.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор Элегантный ободок фары, плавно перетекающий в кожухи перьев – фирменная фишка модели

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор Fat Boy на московских окраинах не выглядит органично. Какой сегодня год? Где мы находимся?!

Впрочем, главным элементом дизайна «Толстого мальчика» выступает не оптика и не оперение, а колеса. Кажется, их сюда приделали, сняв с какого-то железнодорожного локомотива или бомбардировщика: 18-дюймовые, широченные, без отверстий, с рисунком, который сами американцы скоромно зовут «дизайном парового катка». Вот что получается, если музыку AC/DC отлить в металле.

В пору и резина: низкопрофильные тапки размером 240/40-18 сзади и 160/60-18 спереди подтверждают полную и безоговорочную капитуляцию здравого смысла перед стилем. Какие тут могут быть претензии к одинокому переднему тормозному диску, скажите спасибо, что один оставили!

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Массивные диски без отверстий, стилизованные под авиационное шасси выглядят эпично

Любовь американцев к сегрегации никуда не делась, просто ряд побед демократов в борьбе за права меньшинств, обязавший и принимать на работу и показывать в кино представителей той или иной социальной группы, дискриминировать начали механизмы.

Кроме шуток, откройте официальный сайт Harley-Davidson и попробуйте найти там хоть одну фотографию Fat Boy с левой стороны. Это же, к слову, касается и прочих мотоциклов с одним тормозным диском спереди. Надеюсь, однажды этих республиканских ублюдков заставят уважать тормозные диски, и на сайте HD появится хоть по одной картинке каждой модели с левой стороны.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Fat Boy в очередной раз напомнил, в чьей бухгалтерии лежат трудовые книжки лучших дизайнеров мира

Это же касается и заднего механизма, правда там обойтись без диска не вышло, ограничились упрятыванием суппорта в трубы маятника. Выглядит, к слову, здорово, хотя сложности наверняка возникнут и с заменой колодок и с охлаждением, но кого они волнуют, когда вокруг происходит такое!

Впрочем, из седла все выглядит скромнее – это снаружи на окружающих выливаются ведра тестостерона, внутри – будто правильно просиженное и горячо любимое кресло. Все на своих местах: два хромучих кругляшка на баке, пробка и лжепробка, аналоговый спидометр с цифровым тахометром и указателем уровня топлива, толстенный руль, стальные пульты с минимумом клавиш, широкое мягкое седло.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Крылышки на баке вымышлены и не имеют никакого отношения к символике ВВС США, все совпадения с реальными именами и событиями случайны

К месту и торчащие дуги, и здоровенные платформы подножек с удобными «плавающими» накладками, великолепная огромная педаль заднего тормоза. А вот педаль КПП с одним плечом – трагедия. И дело даже не в том, что тугая коробка требует больших усилий, которые проще прикладывать нажатием пятки, а не поднятием мыска, а в эстетике большого мотоцикла, у которого всего много, больше, чем необходимо для нормальной жизни.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Ругать «Харли» за унифицированную с другими моделям фурнитуру не хочется, очень уж она хороша сама по себе

Впрочем, единственную несовершенную деталь можно не только простить, но еще и поменять, ибо в «Харли» нет ничего, для чего бы сам производитель, не предусмотрел альтернативы. Хотя в случае с нашим подопытным, замена мотора будет делом не благодарным. Fat Boy продается в двух исполнениях, с базовым 107 мотором «Милуоки Эйт» и со 114 дюймовым «Биг твином».

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор Магическая цифра 114 на фильтре здесь вполне уместна, а вот до 117 поднимать ставки не хочется, по крайней мере без тормозного парашюта за спиной

Разница по цифрам не слишком велика, 1870 метрических см3 против 1750 метрических же см3, на фоне общего объема «двоек» – погрешность. Однако, именно эта погрешность добавляет мотору низов и середины, с которыми разгон до первой сотни занимает всего несколько секунд: «первая», мгновенье, «вторая» и стрелка спидометра уже переваливает за 120. Увы, максимальная скорость кажется даже ниже, чем у аппаратов с базовым 107-м мотором, дальше 180 аппарат разгоняться отказывается.

Остальное – все как водится в Милуокинске: воздушно-масляное охлаждение, нижний распредвал, толкатели, 4 клапана на цилиндр, две свечи, 6-ступенчатая КПП и ременная главная передача. Классика, обновленная в прошлом году, не стареет, или, вернее, всячески скрывает свои омоложения.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор Задний баллон – расходник, даже если специально его не жечь

Как бы там ни было, сняв со 114-го мотора все экологические ошейники, валить он будет куда борее 107-го. И не спрашивайте «куда»! Новая платформа Softail, появившаяся в нынешнем году, впервые за много лет, создана не для протирания штанов на мотопарадах, а для езды. Быстрой, кайфовой и уверенной. Именно поэтому, а еще и благодаря широченным каткам, на 180 Fat Boy не менее стабилен, чем на 20 или 60 км/ч.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Корпусы штанг толкателей настоящие, как и всё в этом байке

Стабилен настолько, что перед поворотами приходится вытормаживаться до черепашьих, автомобильных скоростей. Увы, законы физики не хотят, чтобы Fat Boy поворачивал, поэтому даже завалив его до скрежета подножек, мотоцикл постоянно приходится толкать внутрь поворота и контррулением и своим весом. И мне это нравится, мы похожи с этим парнем, я столь же неповоротлив и толст!

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Подножки рано упираются в асфальт, но это скорее фича, а не баг

Про тормоза, полагаю, вообще не стоит – их, конечно, хватает для того, чтобы погасить инерцию вращения колес, потенциала даже немного остается для самого 304 килограммового мотоцикла, но в рычаг и педаль вцепляться лучше посильнее и пораньше. Не думай, просто лупи по ним, парень, пусть трое судят, чем четверо несут, АБС, если что подстрахует.

Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон обзор. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон обзор
Отсутствие заднего фонаря набило оскомину – мы знаем, что вы умеете вставлять красные диоды в поворотники, придумайте что-нибудь новенькое

А вот трекшн-контроля нет и в помине, впрочем мотоциклу с такими катками, столь длинной базой и паровозным крутящим моментом уже на 1200 оборотах, он и не слишком нужен, занос кормы не только легко отлавливается и гасится, но и, при желании, поддерживается и контролируется.

Одна беда, подвески очень уж короткоходные, поэтому барашек регулировки преднатяга пружины заднего моноамортизатора здесь скорее фикция, чем реальное подспорье, перед лежачими полицейскими приходится вытормаживаться в пол. Впрочем, неровности, повороты, погодные катаклизмы, это все то, что не имеет никакого отношения к терминатору, созданному с одной единственной целью – собрать вокруг себя толпу мальчишек, которые захотят стать такими же, когда вырастут. И с этим Fat Boy справляется великолепно.

Фотографии Harley-Davidson Fat Boy:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *