Мотоцикл хонда 650 кубов
Honda CB650F
Технические характеристики Honda CB650F
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2110 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CB650F
Honda CB 650F
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 63/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.8 |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CB650F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CB650F
Honda CB650F, 2015 г
Плюсы. Двигатель очень «эластичный», едет практически на любой передаче и с любых скоростей (можно легко ехать 105 км/ч на второй, а можно нормально поехать с 35 на 6-й). По моим субъективным ощущениям комфорта по соотношению шум двигателя / скорость оптимальными для города являются 3-4 передача, для шоссе или трассы, естественно, 6-я. А еще нет вибраций, двигатель Honda CB650F работает очень ровно и мягко на любых оборотах, передачи переключаются четко, по сравнению со Стелсом просто «небо и земля». Подвеска и посадка: достаточно комфортная для наших дорог подвеска, которая за эту 1000 км не дала мне ни одного повода накидать кирпичей. С ней не было никаких проблем ни при съезде/заезде на срезанный асфальт, ни при перестроениях на киевском шоссе между полосами на 140 км/ч через немалую колею, ни при вхождении в повороты с колдобинами на Пятницком шоссе. Посадка при этом просто отличная для городской езды: ровно и удобно для 5-й точки (в «дальняки» я пока еще не ездил, но за полтора часа за одну поездку дискомфорта нет вообще никакого, по ощущениям я был бы готов тут же повторить маршрут), ноги не затекают. Расход топлива: при моем достаточно спокойном режиме езды (50% по городу со скоростью в среднем 40 — 100 км/ч и по трассе со скоростью 100 — 140 км/ч) бака в 17 литров от заправки до заправки хватает (без учета резерва) на 280-300 км.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Honda CB650F, 2016 г
Достоинства : эластичность двигателя. Маневренность. Отличные тормоза. Удобное сиденье.
Honda СBR650R
С акцентом на «R»
Особенности СBR650R
Комплект состоит из:
Монтажный комплект сумки заднего сиденья, Сумка заднего сиденья
Комплект состоит из:
Монтажный комплект сумки заднего сиденья, Сумка заднего сиденья, Сумка топливного бака, Установочный комплект сумки топливного бака
Спецификация
Комплект состоит из:
Конфигуратор
Технологии
Аксессуары
Пакетные предложения
Для моделей: CBR650R 2021
Подготовьте свой мотоцикл к путешествию с помощью этих пакетов, включая сумку для заднего сиденья (объемом до 22 литров) и 3-литровую сумку на бак. Для надежной и легкой установки в комплект входят все необходимые насадки.
Пакет, содержит:
• Сумка на бак (08L71-MKJ-D00)
• Крепление для сумки на бак (08L72-MKJ-D00)
• Сумка на заднем сиденье (08L73-MKJ-D00)
• Крепление для подушки заднего сиденья (08L70-MKJ-D00)
Для моделей: CBR650R 2021
Функциональная задняя сумка, специально адаптированная к конической форме заднего сиденья. Емкость 15 л с возможностью расширения до 22 л. Легко устанавливается и идеально устойчива благодаря особой системе крепления.
Дождевик в комплекте.
Этот комплект содержит:
• Сумка на заднее сиденье (08L73-MKJ-D00)
• Крепление для сумки заднего сиденья (08L70-MKJ-D00)
Багаж
Для моделей: CBR650R 2021
Необходимое приспособление для установки сумки на заднем сиденье
Для моделей: CBR650R 2021
Серая накладка для бака в форме стрелки. Помогает защитить лакокрасочное покрытие бака от царапин
Для моделей: CBR650R 2021
Простая и функциональная задняя сумка, специально адаптированная к конической форме заднего сиденья. Легкое крепление и надежный монтаж возможны при установке с комплектом для крепления (заказывается отдельно). В комплект входит: сумка вместимостью 15 литров, которая может быть увеличена до 22L и дождевая накидка.
Стандартные размеры: ширина 355 мм X 365 мм длина X 243 мм высота.
Для моделей: CBR650R 2021
Простая и функциональная сумка для топливного бака, адаптированная к баку CB1000R. Надежное крепление сумки не мешает управлению.
Карман на верхней части сумки позволяет легко хранить смартфон. Для установки требуется комплект крепления (заказывается отдельно). Емкость сумки составляет 3 л. В комплект входит дождевик.
Размеры: ширина 178 мм X 285 мм длина X 130 мм высота.
Крепление для сумки на бак продается отдельно.
Для моделей: CBR650R 2021
Требуется для установки комплекта сумки на бак
Комфорт
Для моделей: CBR650R 2021
Сменное ветровое стекло, выше стандартного ветрового стекла для обеспечения повышенной защиты от ветра
Тест Honda CB650R: ест мало, едет быстро, выглядит круто
В 2018 году Honda представила классик CB1000R в новом корпоративном стиле под названием Neo Sports Cafe. Традиционно на следующий год новый дизайн получили и младшие модели серии. Мы взяли на тест, пожалуй, самую интересную из них — Honda CB650R.
Honda CB650R Цена: 726 000 р. В продаже: c 2019 г.
Главный козырь нового CB650R — его дизайн, полученный в наследство от флагмана обновленной линейки нейкедов Honda CB1000R.
Главный козырь нового CB650R — его дизайн. Он выглядит так, будто сбежал из фильма про трансформеров и вот-вот превратится в робота-циклопа: необычная, хоть и традиционной круглой формы, фара в темноте выглядит фантастически. Она выполнена из двух световых блоков, отвечающих за дальний и ближний свет и разделенных перегородкой с надписью Honda, а также светящегося ободка, который придает колорита и поддерживает корпоративный стиль. Светит она ничуть не хуже, чем выглядит, и какого-либо дискомфорта или недостатка света я не почувствовал. Весь свет на мотоцикле полностью диодный: в 2019 году это не так уж и удивительно, но приятно.
Новая Honda CB650R имеет маленький узенький хвостик с минимумом пластика, что сейчас считается достаточно модным, и широкий бак. Отдельного внимания заслуживает приборная панель со встроенными контрольными лампами. Графика выполнена добротно и читается при любых погодных условиях. Единственное, что я бы добавил, так это регулировку яркости экрана. В целом мотоцикл выглядит очень гармонично и по внешнему виду сильно напоминает своего старшего брата CB1000R.
Ключевой элемент нового стиля — светодиодная фара головного света.
В конструкцию новинки были внесены серьезные изменения. Мощность двигателя возросла с 87 до 95 «лошадок» — прирост колоссальный! Мотор стал по-настоящему спортбайковским и «крутильным» аж до 13 тысяч оборотов. До 8 тысяч мотоцикл можно эксплуатировать в спокойном городском режиме, но после двигатель буквально просыпается, что позволяет ускоряться весьма быстро.
Разработчики Honda наконец избавились от обычной телескопической вилки и поставили 41‑миллиметровую перевернутую. В тормозной системе на смену двухпоршневым пришли четырехпоршневые скобы. В паре с двухканальной ABS такие тормоза моментально осаживают мотоцикл.
Электронную часть аппарата тоже усовершенствовали. Добавился трекшн-контроль: простенький, без возможности регулировок, но все же он есть, и это большой плюс. Отключенный трекшн позволяет исполнять скромные городские хулиганства. Например, пожечь резину на светофоре или проехать на заднем колесе.
Мотор с увеличенной с 87 до 95 л. с. мощностью стал по-настоящему спортбайковским и «крутильным» аж до 13 тысяч оборотов.
Изменения дают новому CB650R совершенно другой характер и управляемость, которые позволяют ехать на нем с куда большим удовольствием, чем на предыдущей модели.
Основная среда обитания этой «сибихи» — город, но изредка можно рвануть и за его пределы. Я решил проверить, насколько комфортно будет совершить поездку километров хотя бы на 300. И хочу сказать, что проехал их буквально на одном дыхании: бензина мотоцикл потребляет мало, едет динамично — что еще нужно для хорошей поездки? А нужна бы более удобная посадка. Если корпус находится практически в вертикальном положении, что вполне комфортно, то при моих 186 см роста нижнюю часть тела приходилось изгибать, как на спортбайке. Поэтому ближе к концу маршрута ноги стали затекать.
Honda CB650R все же городской мотоцикл: узкий, маленький и юркий — эти определения про него. И со своими задачами в городе он справляется на пять с плюсом, чего в Honda и добивались.
Мотоциклы Honda CBR 650 F
Код товара: | 190418-0942 |
Статус: | Москва-Владивосток |
Год: | 2014 |
Пробег: | 13 688 км. |
Объем: | 650 сс. |
Оценка: | 4 |
Код товара: | 190510-4232 |
Статус: | В пути |
Год: | 2015 |
Пробег: | 5 239 км. |
Объем: | 650 сс. |
Оценка: | 4 |
Код товара: | 181011-6549 |
Статус: | В Японии |
Год: | 2017 |
Пробег: | 1 735 км. |
Объем: | 650 сс. |
Оценка: | 5 |
Код товара: | 181030-8491 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 2015 |
Пробег: | 8 000 км. |
Объем: | 650 сс. |
Оценка: | 4 |
Honda CBR650F серия спортивных туринг мотоциклов произведенные компанией Хонда.
Выпуск стартовал в 2014 году, байк пришел на замену более младшей модели.
Расход топлива очень радует 3,8 л на 100км
Спустя 19 лет эволюции мотоцикл СBR 650 F имеет новые формы, а также более тяговитый диапазон на низах и в середине.
Надежность и удобство в эксплуатации оставят у Вас незабываемые впечатления и эмоции будут на высоте.