Мотоцикл хонда cb1100 ex

Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB750 и продолжения старой версии Honda CB1100F. C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.

Модель отличается классической стальной трубчатой рамой, простыми подвесками в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковыми тормозами, наличием версий с ABS и классическими формами мотоцикла 80-х годов прошлого века.

Основные модификации Honda CB1100:

Основные поколения Honda CB1100:

2018 год стал последним годом производства обычной версии Honda CB1100, в то время как модификации EX и RS всё еще присутствовали в производственной линейке и предлагались дилерами.

В 2020 году модель покидает внешние рынки, но продолжает быть доступной в Японии (фактически производства новых моделей нет, а продаются лишь остатки мотоциклов 2019 года).

8 октября 2021 года Honda анонсировала финальные версии мотоцикла CB1100, которые будут выпущены ограниченным тиражом в 1600 шт. Предложены модификации Honda CB1100EX Final Edition (доступна в продаже с 25.11.2021) и Honda CB1100RS Final Edition (доступна в продаже с 28.10.2021). Модели отличаются эксклюзивной раскраской и шильдиками Final Edition. Данными версиями окончательно завершили производство и продажи Honda CB1100.

Основные конкуренты Honda CB1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100A + CB1100AA.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100B + CB1100AB.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-120XXXX. Код модели: CB1100C + CB1100AC.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка). Код модели: CB1100D + CB1100AD.

Модель: Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка). Код модели: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.

Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AF; CB1100SAF.

Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AG; CB1100SAG.

Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.

Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.

Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100CAK; CB1100NAK.

Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Европа). Код модели: CB1100CAL; CB1100NAL.

Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония).

Модель: Honda CB1100EX Final Edition; CB1100RS Final Edition (Япония).

Фотографии

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 1100:

Тип приводацепьРазмер передней шины110/80R18 M/C 58V – CB1100, EX, DLX, Deluxe

120/70ZR17 M/C 58V – CB1100RS

Размер задней шины140/70R18 M/C 67V – CB1100, EX, DLX, Deluxe

180/55ZR17 M/C 73W – CB1100RS

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно от 3,19 (японский метод, 60 км/ч) до 5,29 л (метод WMTC) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda CB1100:

Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.

Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.

КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.

Источник

Honda CB 1100 EX: стиль жизни классика

Автор статьи: Moto Moto

Тем, кто считает, что Honda CB 1100 недостаточно классичен, стоит взглянуть на более совершенную версию EX.

Когда в 2013 году Honda представила CB 1100 на европейском рынке, радость среди поклонников классической японской “четверки” была огромной. Этот мотоцикл с ходу в карьер нашел множество поклонников, а главное, покупателей. В Европе царит мода на ретро, поэтому хорошие продажи не удивляют. Ну и что с того, что мощность двигателя 90 л.с. – разве это мало? Если вы так говорите, то попробуйте хотя бы раз проехать на этом мотоцикле, чтобы изменить свое мнение о нем. Другого пути нет – четырехцилиндровый двигатель следует считать удобным и достаточно гибким. Прежде всего, однако, мот чарует своей простой элегантностью оборудования. Классические линии красиво оформленного топливного бака и художественно изогнутые трубы коллектора не могут не понравиться.

Восхищение формой и легендарный крылатый логотип классика мотоциклостроения увеличивают аппетит: некоторые считали, что выхлопные трубы меньшего размера были бы лучше, другие – что было бы хорошо, если бы в коробке было шесть передач, а глазурью на торте были бы спицы, а не ободы из алюминия.

Honda выслушала пожелания фанатов и отреагировала быстро. В салонах появилась версия CB 1100 EX, которая за небольшую дополнительную плату соблазняет этими дополнениями. Кроме того, был увеличен на 1,9 литров топливный бак – до 17,5 литров, диван был украшен элегантной строчкой и и сделаны некоторые другие незначительные исправления дизайна. Наконец, не стало ободов, приспособленных для бескамерных шин, о чем было прямо заявлено, но следует сказать, что спицевые колеса с традиционными алюминиевыми ободами соответствуют стилю мотоцикла.

Независимо от того, с какой стороны посмотришь на CB 1100 EX, мот выглядит слаженно и гармонично. Новый выхлоп 4-в-2 добавляет немного нежного грохота. Неплохо. Это выражается в фантастических эффектах, когда Honda уверенно скользит на низких оборотах. Несмотря на то, что шестерка является перегрузкой, без проблем можно ехать на высшей передаче по городу при 1500 об/мин. Лишь начиная от 3000 об/мин появляются высокочастотные колебания, которые, к счастью, не мешают.

Чтобы достичь шестой передачи, подшипник подающего вала был изменен. В этой версии коробка передач по-прежнему работает надежно и точно. Но не только шестая передача были задумана как перегрузка. Также пятерка имеет передаточное число больше, чем последняя ступень редукторов, устанавливаемых в первой серии модели CB 1100. Такое решение уменьшает обороты, но также значительно ухудшает гибкость. Поэтому, если вы хотите динамически ускоряться, лучше всего сократить на две передачи. Тем более что по сравнению с базовой версией версия EX набрала вес, на целых 14 кг. При 262 кг только 47,6% приходится на переднее колесо, а 52,4% на заднее колесо (для сравнения, в CB 1100 – 48,8: 51,2%). Мотоцикл, стиль которого аналогичен CB 1100 – Bol d’Or 1979 года выпуска, с объемом двигателя 900 см3, развивал мощность 95 л.с., а с полным баком объемом 20 литров имел массу 260 кг.

Много дополнительного веса идет на счет выхлопной системы, но свой вклад в это вносят и новые колеса. В любом случае, EX-Booted в Dunlopy D 205 Sportmax Touring (для сравнения, в CB 1100 были Bridgestone BT-54) не выиграли в удобстве. Однако главная задача здесь не в спортивной динамике, а в спокойной езде, которая дарит блаженство. На скорости 100 км / ч, при езде на последней передаче, коленчатый вал вращается со скоростью не более 2800 об / мин. Это делает мотоцикл еще более экономичным в обращении с бензином. Мот сжигает всего 4,3 литра на 100 км во время поездок по дорогам. Такой малый расход топлива вкупе с большим баком позволяет проезжать расстояние до 400 км без заправки, но при условии бережного обращения с топливом.

Нет никаких сомнений в том, что на версии EX ездить даже более свободно, чем на CB 1100. Можно даже сказать, что она больше, чем просто CB 1100. Это мотоцикл для ценителей.

Источник

Honda CB1100. Железная ностальгия

Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи

Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г.
Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории — состоявшихся взрослых людях.

Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?»

Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов.

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS.

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Honda CB1100. Фото: Honda

Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла.

Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику. и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся.

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Главный дизайнер проекта СВ1100 убежден, что «в моторе из жидкостей должно быть только моторное масло, а не вода». Фото: Honda

Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться.

Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100.

Технические характеристики Honda CB1100

Габариты2195х835х1130х795 мм
База1490 мм
Объем топливного бака14,6 л
Двигатель1140 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн.,
с воздушно-масляным охлаждением, инжектор,
89/8500 л.с./мин-1, 93/5000 Нм/мин-1.
Трансмиссия5-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рамастальная, дуплексная
Подвеска передняятелескопич. вилка, настр.
Подвеска задняямаятниковая, 2 амортизатора,
настраиваемая
Тормоза (передний/задний)гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес228 кг

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Honda CB1100. Фото: Honda

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Между двумя винтажными стаканами спидометра и тахометра расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Фото: Honda

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Honda CB1100. Фото: Honda

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Под сиденьем: мануал, инструменты, бардачок. Но как снять сиденье, сразу не догадаешься — это написано в мануале, но он под сиденьем. Подсказка: рычажок под крючком для шлема. Фото: Honda

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Источник

HONDA CB1100 EX Технические характеристики

Описание Honda CB 1100 F 1983

Описание мотоцикла Honda CB 1100 F 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1100 F 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CB 1100 F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100 F других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики Honda CB1100

992 000 — 1 090 000

Модельный год2019ТипМотоциклКлассМотоцикл дорожныйДлина, мм2200Ширина, мм830Высота, мм1130Высота по седлу, мм790Гарантия2 года без ограничения пробегаСтрана сборкиЯпония

Honda CB1100 EX

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый инжекторныйЧисло цилиндров / расположение4/РядныйКоличество тактов4Рабочий объем, см31140Мощность, л.с. / оборотах90/7500Момент, н·м / оборотах91/5500Расход топлива, л на 100 км5.5Снаряженная масса, кг255Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Варианты окраски Honda CB 1100 RS

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex
DARKNESS
BLACK METALLIC
MAT
BETA SILVER METALLIC

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

Самым интересным в этой гонке скоростей было условие, что модели должны стать серийными и доступными всем желающим. Самыми яркими конкурентами, стали перечисленные выше три модели, а детали разработанные для этого мотоцикла нашли своё продолжение в других моделях бренда.

Конструкция CBR1100XX Blackbird

Из особенностей конструкции Honda CBR 1100 XX следует выделить пространственную алюминиевую раму.

Поскольку модель позиционировалась как супер быстрый, то выбора в материале для рамы у разработчиков практически не было. Обеспечить необходимую жёсткость для спорт-туриста, и в то же время лёгкость конструкции мог только алюминий. Благодаря этому байк должен получить хорошую манёвренность, а управляемость и скорость вытекала из пространственной схемы сборки и большого количества электроники, которую планировалось применить в разработке.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 1100:

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex

Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.

История изменений

За свою карьеру байк успел пройти три этапа:

CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.

Общие сильные стороны обоих Honda CB1100

Сердца обоих мотоциклов, их двигатели — вот делает новые сибишки прекрасным приобретением. Производительность силовых агрегатов существенно купирована, поэтому ожидаю появление на дорогах большого количества раздушенных, тюнингованных по самые не балуйся уличных рейсеров на базе «RS» и «EX»: Honda будто говорит — ну, мы просто заботились о вашем здоровье… Но каждый выбирает по себе!

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex
Двигатель, рама и управляющая электроника на CB1100 EX и RS одинаковы, отличаются только цветовыми решениями

4-цилиндровый «рядник» с воздушно-масляным охлаждением объемом 1140 куб.см. прогревается мгновенно, так что мотоцикл готов к старту сразу после запуска.

Моторы «RS» и «EX» настроены на заводе чуть по-разному, но это совершенно не бросается в глаза. Заметно лишь, что звук совершенно не похож на тот, что был в 80-х. Кажется, что инженеры добивались популярного нынче «родстерного саунда», слегка надрывного и неравномерного вибрато, будто это «двухстволка». Но мне в этом всем послышались отголоски работы… оппозитной «четверки» Subaru. Мотор предельно тяговит и неприхотлив, степень сжатия лишь 9.5:1, хотя инструкция и требует заливать в него АИ-95. Внедренное в базовую комплектацию обоих мотоциклов проскальзывающее сцепление позволяет комфортно тормозить двигателем в поворотах, что особенно помогает при дождливой погоде.

Потребление топлива, заявленное производителем – 5,7 л/100 км – правда! За все время поездок средний расход бензина не превысил 6.2 л/100 км, хотя, по крайней мере, половина пути была пройдена на скоростях далеко за 140 км/ч.

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex
Если раскрутить двигатель Honda CB1100 до красной зоны, мы увидим на экономайзере и такие цифры мгновенного расхода

На отметке «180» экономайзер честно предупредил, что я расходую 12 л/100 км, меня это сообщение удовлетворило. Вообще, при неспешной городской езде чаще видел цифры вроде 4.2-4.5 л. Так что на полном баке (объем одинаков для обоих — 16.8 л) можно смело рассчитывать на 250 км хода в бодром темпе или на 300-320 км в круизном, если идти 110-130 км/ч.

В первый же день теста удалось испытать экономичность CB1100: GPS показал расстояние до точки финиша маршрута 52 км, но как только тронулся, индикатор уровня заморгал, а экономайзер предупредил, что на оставшемся бензине можно пройти 44 км. Но я не нервничал даже когда экономайзер «сбросился», достигнув «0»: на витавших в баке парах смог преодолеть еще около 10 км до гаража и лишь на следующее утро, байк «высох» при попытке завести двигатель.

Светодиодная фара очень заметна в потоке, а дальний свет просто испепеляет всех своим неистовым электромагнитным излучением, что отметили и наши операторы, и я сам, когда Василий следовал за мной по М9. Оба CB1100 оснащены центральной подножкой в базе, что, по-моему, должен иметь любой дорожный байк городского использования, а Honda позиционирует CB1100 именно как городской.

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex
Какой я бы выбрал для себя — Racer или классик?

Итого

Для меня это непростое «итого». Выбирать мотоцикл из двух всегда нелегко, и тот, что понравился первым, не факт, что лучший. В этот раз серьезно задумался. Конечно же, в первый день, особенно после хорошего 100-километрового прохвата на Honda CB1100 RS я был готов заявить: без вариантов, господа! Но затем провел в седле CB1100 EX вдвое больше времени и… теперь сомневаюсь, так ли однозначен вердикт. За рулем они оба – хороши, насколько могут быть хороши мотоциклы такого типа в комплектации, где из новомодных гаджетов кроме ABS, проскальзывающего сцепления и экономайзера на приборной панели нет ничего больше.

Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть фото Мотоцикл хонда cb1100 ex. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cb1100 ex. Картинка про Мотоцикл хонда cb1100 ex. Фото Мотоцикл хонда cb1100 ex
Шасси и покрышки Honda CB1100RS позволяют многое, достаточно только открыть ручку газа…

На серпантинах Барвихи я ощущал на обоих мотоциклах примерно одно и то же: это не восторг, но спокойное наслаждение ездой. Ну, разве что «RS» постоянно настаивал на нарушении скоростного режима и всяческих бесчинствах и т.д…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *