Мотоцикл honda cbr250r vnt
Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики
Автор статьи: Moto Moto
Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.
Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.
При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.
В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.
Описание модели
Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:
Двигатель Honda
Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.
Рама и ходовая часть
Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.
Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.
Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.
Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.
Honda CBR 250
Отличия Honda CBR 250 от конкурентов
Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.
250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.
В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.
Отзывы владельцев Honda CBR 250
По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.
На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.
Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы
– Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами
– Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
– Цены от 500 до 150000 руб.
Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.
Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.
Honda CBR 250
Обзор Honda CBR250RR и технические характеристики
Далеко не каждая модель мотоцикла может похвастаться 2-мя реинкарнациями. А 3 — и вовсе единицы. Такой стала Honda CBR250RR — чекушка в линейке «огненных лезвий». Впервые модель представили в 1990 году.
Особенности Honda CBR250RR
Модель CBR250RR выступала в роли младшей сестры в линейке спортивных мотоциклов компании Honda.
О реинкарнациях будет чуть ниже.
Конструкция
Большое влияние на конструкцию новой модели оказала CBR400RR, запущенная концерном в серийное производство несколькими годами ранее. У моделей похожий обвес, решение седла, головной оптики и рамы. Многие решения на 400-ку встали после того, как появились здесь.
Задний моноамортизатор с регулятором преднатяга.
Сильная подвеска, экономный движок, 6 передач и мощные дисковые тормоза на обоих осях привлекли своего покупателя. А если учесть, что байк отправлялся только на японские рынки, можно понять разработчиков, которые побоялись вносить в конструкцию какие-то серьёзные изменения.
Мотоцикл honda cbr250r vnt
Иииии снова здравствуйте все те, кто ждал продолжения и те, кто будет это читать в первый раз. А так же те кто не ждал и не будет. Наконец, в нашей стране потихоньку наступает лето, а в месте с ним наступает и желание съездить куда-нибудь. Но мне не до этого — я снова ковыряюсь в той самой хонде, купленой за 25000 рублей. Кто не знает о чем я, то вот:
Часть первая
Часть вторая
А тем кто знает, или хочет узнать, могу предложить пройти под кат.
Первое что я сделал — раскидал мотоцикл. Полностью. До винтика. Примерно так(но тут еще не снята вилка и маятник):
И радостно прикручиваем все это добро к раме)
А дальше время двигла. Тут надо сказать что со съемом двигла я помучился. А виной всему — закисший винт нижнего крепления двигателя. Дури и дурости во мне немало, по этому я успешно сломал один шестигранник. А вторым разворотил головку болта. И вот тут пришлось думать. Сваркой — не подлезть — мешает рама. Раму пилить тоже не вариант. Поэтому пришлось пилить болт… в 2-х местах)
Но, наконец, двигатель на столе, и можно посмотреть, что там внутри.
Я скажу что здесь вижу я:
1) Обратите внимание на цвет масла. Оно не грязное. И на запах и вкус похоже на Motul 300v(я его в эндуро лил. )
2) А теперь смотрим на болты и тщетно ищем следы ключа — царапины и замятия на гранях. А их нет))
А для того, чтобы убедиться, разбираем сцепление (извините, фото не получилось) и замеряем. И видим, что на металлических дисках выработка нулевая, а фрикционные диски как новые (меряем штангенциркулем и сравниваем с цифрами в мануале).
Улыбка все шире… Пока не отпустило, скидываем крышку клапанов… И вот вам немного технопорнофото:
Кстати масляный фильтр оказался… родной. Его ни разу не меняли и он чистый.
Не переставая улыбаться, бросаю все, хватаю набор щупов и засовываю под кулаки… Идеально 0.14 впуск (0.16 по мануалу) и 0.22 выпуск(0.23 по мануалу)
ЗЫ.: А я нашел, почему у прошлого хозяина двигатель троил:
На данный момент требуют вложений:
Обязательно под замену резину. Иперед и зад.
Хорошо бы купить ремкомплект заднего суппорта — поршень начал ржаветь. До сальника пока не дошло, но обязательно когда-нибудь дойдет
Задних колодок хватит на сезон
Цепи и звезд примерно на столько же
Расходы на данный момент
200 рублей Смазочные вещества)
А я пошел перебирать вилку, переднее колесо, и клеить пластик. Нужен же материал для следующей части, которая будет совсем скоро)))
CBR 250 R
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR250R появилась в 2011 году и предназначалась, в основном, для стран Азии, однако официально поставлялась во многие другие страны мира, включая страны Европы, Северной Америки и Океании.
Из других технических особенностей следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза (есть версии с ABS + комбинированная тормозная система), инжектор, топливный бак на 13 л, 6-ступенчатую КПП и от 161 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Honda CBR250R в классе:
Kawasaki Ninja 250R
Содержание
История модели
Технические характеристики:
Модель | Honda CBR250R |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2011-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 259,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi x1 38 mm |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 8500 об/мин – CBR250R (2011-2013) |
29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – CBR250R (2015-2017)
23,0 Нм (2,4 кгм) при 7500 об/мин – CBR250R (2015-2017)
166 кг – CBR250RA (ABS) (2011-2013)
161 кг – CBR250R (2015-2017)
164 кг – CBR250RA (ABS) (2015-2017)
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda CBR250R, по результатам тестов, составляет 4,16 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
CBR 250 RR
Модель спортивного мотоцикла Honda CBR 250 RR впервые появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1996 года (модель продолжала продаваться до 1999 году). Официально продавалась только в Японии и Австралии, но неофициально импортировалась другими странами.
Из особенностей Honda CBR250RR следует выделить алюминиевую раму и маятник, шестереночный привод ГРМ, нерегулируемые простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулировался только по преднатягу), 6-ступенчатую КПП и 143 кг сухой массы.
Концепция малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов имела широкое распространение в Японии в 90-е годы, однако довольно быстро от неё пришлось отказаться. Главной причиной этого стал крайне низкий ресурс двигателя за счет сильной нагруженности элементов и очень мелких деталей. Впоследствии все японские производители перешли на 1-2 цилиндровые малокубатурные моторы, которые были дешевле и обладали несоизмеримо большим ресурсом, хоть и выдавали меньшие характеристики, чем их 4-цилиндровый прародители.
В 2017 реинкарнация одноименной модели.
В отличие от Honda CBR250R]], новая модель Honda CBR250RR получила 2-цилиндровый двигатель, вилку перевернутого типа, электронно управляемый дроссель и современный агрессивный внешний вид.
За основу Honda CBR250RR был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 38 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 11000-12500 об/мин.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, перевернутую вилку, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14, наличие версий с ABS и от 165 кг снаряженной массы.
В настоящее время модель Honda CBR250RR (2017) производится в Индонезии и поставляется в страны Азии, включая Японию.
Содержание
Основные поколения Honda CBR 250 RR:
В 2016 году HONDA ПРЕДСТАВИЛА СПОРТБАЙК CBR 250 RR
Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:
Основные конкуренты Honda CBR250RR (2017) в классе:
Kawasaki Ninja 250
История модели
За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:
История модели 2017 г
Технические характеристики
Модель Honda CBR 250 RR
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное
Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 140/60-17
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Колесная база 1345 мм
Высота по седлу 735 мм
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 13 л
Масса мотоцикла (сухая) 143 кг
Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Технические характеристики Honda CBR250RR (2017):
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом