Мотоцикл honda cbr900rr fireblade
Honda CBR900RR
Технические характеристики Honda CBR900RR
Модельный год | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2030 |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR900RR
Honda CBR 900RR Fireblade
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 893 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 88/8500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR900RR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CBR900RR
Honda CBR900RR, 1995 г
Достоинства : надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси.
Недостатки : по городу не удобен. Опасен для начинающих.
Honda CBR900RR, 1998 г
Достоинства : посадка. Вместительный бардачок.
Недостатки : нет датчика топлива.
Honda CBR900RR, 1996 г
Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее.
Достоинства : очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.
Недостатки : скромный выбор резины на переднее колесо.
Honda CBR900RR, 1997 г
Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16″ переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет).
Достоинства : динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость.
Обзор мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая другие фары («лисьи глаза»), регулировку сжатия передней вилки, магниевую клапанную крышку и другие изменения, направленные на облегчение мотоцикла. Спидометр получил электронный привод и снимал показания с ведущего вала.
Основные конкуренты в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28
. Код модели: CBR900RRN.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33
. Код модели: CBR900RRT.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44
. Код модели: CBR900RRY.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50
. Код модели: CBR900RR2.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade:
Модель | Honda CBR900RR Fireblade | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спортивный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1992-2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 893 см³ – CBR900RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR 71,0 x 58,0 мм – CBR919RR 74,0 x 54,0 мм – CBR929RR 75,0 x 54,0 мм – CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11.0:1 – CBR900RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | цифровое транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR 128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR 148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR 151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR 91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR 102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR 105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR 120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR 190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 685 мм – CBR919RR (1998-1999) 680 мм – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR900RR (1992-1994) 1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997) 1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR 1395 мм – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 800 мм – CBR900RR 820 мм – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,13 сек. – CBR900RR 2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 254 км/ч – CBR900RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 18,0 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 185 кг – CBR900RR 183 кг – CBR919RR (1996-1997) 180 кг – CBR919RR (1998-1999) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг – CBR900RR 205 кг – CBR919RR (1996-1997) 203 кг – CBR919RR (1998-1999) Расход топливаСредний расход топлива на Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,0 л [1] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda CBR900RR Fireblade: С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 км\ч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты. Honda CBR900RRТехнические характеристики Honda CBR900RR
Модификации Honda CBR900RRHonda CBR 900RR Fireblade
Одноклассники Honda CBR900RR по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Honda CBR900RRHonda CBR900RR, 1995 г Достоинства : надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси. Недостатки : по городу не удобен. Опасен для начинающих. Honda CBR900RR, 1998 г Достоинства : посадка. Вместительный бардачок. Недостатки : нет датчика топлива. Honda CBR900RR, 1996 г Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее. Достоинства : очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Недостатки : скромный выбор резины на переднее колесо. Honda CBR900RR, 1997 г Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16″ переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет). Достоинства : динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость. Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR 919RR, CBR 929RR, CBR 954RR) – первое огненное лезвиеВ конце 1990 г. в мире мототехники сложилась парадоксальная ситуация. Модели со слабым двигателем обходили более мощных одноклассников. Решить этот вопрос пытались разработчики всех брендов «большой японской четвёрки». Так родилась Honda CBR900RR — спортивный байк одноимённого японского производителя. Особенности Honda CBR900RRСамой удачной версией из всех «долитровых» моделей Honda FireBlade считается ярко-желтый болид 929 серии. Конструкция
Наклейка на раме содержит информацию о годе выпуска мотоцикла, серийном номере и коде модели. В процессе производства менялся материал колпаков, детали и объём двигателя, габаритные размеры, но все модели собирались на основе алюминиевой рамы с минимумом сварных точек. Телескопическая передняя вилка первых байков имела возможности регулировки усилий преднятяга и отбоя. Задняя вилка претерпела одно изменение во время третьего рестайлинга, при четвёртом была дополнительно усилена. В результате рабочий ход маятникого моно-амортизатора вырос — с 125 до 135 мм. Конструкторы удлинили маятник, сместили двигатель вперед и одновременно укоротили раму. Байк стал компактнее, за счет увеличения загрузки переднего колеса значительно улучшилась управляемость. ЭкстерьерИнтересно что спортивный тип байка не очень отразился на внешнем облике. Пластик дорабатывался в сторону аэродинамик, но при этом с модели не убирали все «лишние» для спорта вещи. Передний ветровик плавно переходит в боковые обтекатели, практически полностью закрывающие двигатель. Передняя часть Прямоугольные зеркала обеспечивают хороший «задний» обзор. Ветровое стекло как бы «вытекает» из обвеса и составляет с ним единое целое. Сдвоенная фара неправильной формы занимает значительную часть переднего обтекателя. Приборная панель
Два аналоговых циферблата — тахометр (разметка до 13х1000 ) и спидометр (до 300 км/час ). Индикаторы поворотов, включения дальнего света выложены в 1 строку. Здесь же цифровой одометр и кнопка электростартёра. С самого начала на байке устанавливалась приборная панель смешанного типа. В последних моделях вся индикация ЖКИ, но указателя топлива так и не появляется. Задняя часть Крышка заливной горловины выполнена заподлицо с поверхностью бака. Водительское сидение расположено намного ниже топливного бака. На первых моделях стоп-сигнал был более информативным. Технические характеристики
Но при этом во всех случаях использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR). Так выглядит «сердце» болида без пластиковых облицовок. Рабочий объем и мощность указаны соответственно рестайлингам: I — начало выпуска, 1992 год, II — 1995 год, III — 2000 год. IV — 2002 год. Трансмиссия и сцеплениеНа мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая Кпп.
После рестайлинга шестиступенчатая КПП стала работать чётко и без нареканий. Заднее колесо размещено на маятнике усиленной конструкции. ТормозаДля мотоцикла применили дисковую систему тормозов. Передние диски менялись трижды. Для задней оси изменений не применялось. Передние тормоза очень хороши даже по современным меркам. Передние тормоза: Задние тормоза: Задний тормоз так себе, служит больше для придания информативности переднему, однако в этом заключается особенность всех спортивных моделей мотоциклов. Опций не предусмотрено. Ходовые характеристикиХодовые параметры зависели от сборки. Расход топливаРазгон и максимальная скоростьМаксимальная скорость также зависела от сборки — от 250 км/час для первых версий, до 288 км/час у последних. Размеры и вес
Габаритные размеры также менялись в процессе: Для кого подойдёт?Мотоцикл оптимально подходит для водителей среднего роста. Байк изначально планировался как экспортный вариант.
Хоть внешний вид (особенно последних редакций) огненного лезвия предполагает низкую посадку, подножки в процессе были подняты что может создавать неудобства людям невысокого роста. Модификации
Выпуска новых байков на основе первых лезвий не предусматривалось. Однако мотор линейки fireblade использовался на некоторых других разработках концерна Honda. НедостаткиЦенителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником. Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях. и достоинстваЗаключение
Fireblade одинаково хорош как для трека, так и для города, и дальнобоя. Но новичкам мототранспорта лучше выбрать другой мотоцикл. Отличные тормоза, чрезвычайная резвость, и высокий центр тяжести для неопытного гонщика скажутся на общей управляемости — и как результат, приведут к ДТП. Как говорят владельцы, «CBR 900 RR Fireblade —настоящий железный байк для настоящих мужиков …». Иногда добавляя «… где влияние электроники снижено до минимума, а за все свои ошибки ты будешь отвечать сам!».
|