Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Honda CBR900RR

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Технические характеристики Honda CBR900RR

Модельный год1992
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2030
Ширина, мм685
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм810
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CBR900RR

Honda CBR 900RR Fireblade

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3893
Мощность, л.с. / оборотах122/10500
Момент, н·м / оборотах88/8500
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг206
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR900RR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR900RR

Honda CBR900RR, 1995 г

Достоинства : надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси.

Недостатки : по городу не удобен. Опасен для начинающих.

Honda CBR900RR, 1998 г

Достоинства : посадка. Вместительный бардачок.

Недостатки : нет датчика топлива.

Honda CBR900RR, 1996 г

Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее.

Достоинства : очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.

Недостатки : скромный выбор резины на переднее колесо.

Honda CBR900RR, 1997 г

Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16″ переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет).

Достоинства : динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая другие фары («лисьи глаза»), регулировку сжатия передней вилки, магниевую клапанную крышку и другие изменения, направленные на облегчение мотоцикла. Спидометр получил электронный привод и снимал показания с ведущего вала.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR900RRN.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33

. Код модели: CBR900RRT.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44

. Код модели: CBR900RRY.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50

. Код модели: CBR900RR2.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Фотографии

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade:

МодельHonda CBR900RR Fireblade
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1992-2003
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем893 см³ – CBR900RR

Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 58,0 мм – CBR900RR

71,0 x 58,0 мм – CBR919RR

74,0 x 54,0 мм – CBR929RR

75,0 x 54,0 мм – CBR954RR

Степень сжатия11.0:1 – CBR900RR

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR

128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR

148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR

151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR

Максимальный крутящий момент89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR

91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR

102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR

105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR

120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR

Размер задней шины180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR

190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999)

2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR

Длина мотоцикла2055 мм – CBR900RR, CBR919RR

Ширина мотоцикла675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

685 мм – CBR919RR (1998-1999)

680 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота мотоцикла1115 мм – CBR900RR (1992-1994)

1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997)

1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR

Колесная база1400 мм – CBR900RR, CBR919RR

1395 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота по седлу800 мм – CBR900RR

820 мм – CBR929RR, CBR954RR

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,13 сек. – CBR900RR

2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR

Максимальная скорость254 км/ч – CBR900RR

Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)185 кг – CBR900RR

183 кг – CBR919RR (1996-1997)

180 кг – CBR919RR (1998-1999)

Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг – CBR900RR

205 кг – CBR919RR (1996-1997)

203 кг – CBR919RR (1998-1999)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,0 л [1] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 км\ч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты.

Источник

Honda CBR900RR

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Технические характеристики Honda CBR900RR

Модельный год1992
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2030
Ширина, мм685
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм810
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CBR900RR

Honda CBR 900RR Fireblade

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3893
Мощность, л.с. / оборотах122/10500
Момент, н·м / оборотах88/8500
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг206
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR900RR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR900RR

Honda CBR900RR, 1995 г

Достоинства : надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси.

Недостатки : по городу не удобен. Опасен для начинающих.

Honda CBR900RR, 1998 г

Достоинства : посадка. Вместительный бардачок.

Недостатки : нет датчика топлива.

Honda CBR900RR, 1996 г

Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее.

Достоинства : очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.

Недостатки : скромный выбор резины на переднее колесо.

Honda CBR900RR, 1997 г

Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16″ переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет).

Достоинства : динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость.

Источник

Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR 919RR, CBR 929RR, CBR 954RR) – первое огненное лезвие

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

В конце 1990 г. в мире мототехники сложилась парадоксальная ситуация. Модели со слабым двигателем обходили более мощных одноклассников. Решить этот вопрос пытались разработчики всех брендов «большой японской четвёрки». Так родилась Honda CBR900RR — спортивный байк одноимённого японского производителя.

Особенности Honda CBR900RR

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Самой удачной версией из всех «долитровых» моделей Honda FireBlade считается ярко-желтый болид 929 серии.

Конструкция

Для облегчения конструкции при проектировании рамы изначально был применён алюминий.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Наклейка на раме содержит информацию о годе выпуска мотоцикла, серийном номере и коде модели.

В процессе производства менялся материал колпаков, детали и объём двигателя, габаритные размеры, но все модели собирались на основе алюминиевой рамы с минимумом сварных точек.

Телескопическая передняя вилка первых байков имела возможности регулировки усилий преднятяга и отбоя.

Задняя вилка претерпела одно изменение во время третьего рестайлинга, при четвёртом была дополнительно усилена. В результате рабочий ход маятникого моно-амортизатора вырос — с 125 до 135 мм.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Конструкторы удлинили маятник, сместили двигатель вперед и одновременно укоротили раму. Байк стал компактнее, за счет увеличения загрузки переднего колеса значительно улучшилась управляемость.

Экстерьер

Интересно что спортивный тип байка не очень отразился на внешнем облике. Пластик дорабатывался в сторону аэродинамик, но при этом с модели не убирали все «лишние» для спорта вещи.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Передний ветровик плавно переходит в боковые обтекатели, практически полностью закрывающие двигатель.

Передняя часть

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Прямоугольные зеркала обеспечивают хороший «задний» обзор.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Ветровое стекло как бы «вытекает» из обвеса и составляет с ним единое целое.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Сдвоенная фара неправильной формы занимает значительную часть переднего обтекателя.

Приборная панель

Мотоцикл получил богатую приборку.

Два аналоговых циферблата — тахометр (разметка до 13х1000 ) и спидометр (до 300 км/час ). Индикаторы поворотов, включения дальнего света выложены в 1 строку. Здесь же цифровой одометр и кнопка электростартёра.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

С самого начала на байке устанавливалась приборная панель смешанного типа.

В последних моделях вся индикация ЖКИ, но указателя топлива так и не появляется.

Задняя часть

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Крышка заливной горловины выполнена заподлицо с поверхностью бака.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Водительское сидение расположено намного ниже топливного бака.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

На первых моделях стоп-сигнал был более информативным.

Технические характеристики

Часть попыток разработчиков уменьшить вес байка для достижения лучшей манёвренности нивелировалась увеличением объёма двигателя, который за время эволюции модели вырос с 893 см 3 (cbr900 — начальные версии) до 954 см 3 (cbr954 — последние сборки 2002–2003 гг).

Но при этом во всех случаях использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR).

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Так выглядит «сердце» болида без пластиковых облицовок.

Рабочий объем и мощность указаны соответственно рестайлингам: I — начало выпуска, 1992 год, II — 1995 год, III — 2000 год. IV — 2002 год.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая Кпп.

Почти сразу пользователи стали отмечать неудобные, длинные хода, а также проблемы с выбором отдельной передачи, поэтому уже при первом рестайлинге разработчики перебрали коробку, настроив заново передаточные числа. Вкупе с больши́м количеством изменений — это положительно повлияло на динамику разгона.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

После рестайлинга шестиступенчатая КПП стала работать чётко и без нареканий.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Заднее колесо размещено на маятнике усиленной конструкции.

Тормоза

Для мотоцикла применили дисковую систему тормозов.

Передние диски менялись трижды. Для задней оси изменений не применялось.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Передние тормоза очень хороши даже по современным меркам.

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Задний тормоз так себе, служит больше для придания информативности переднему, однако в этом заключается особенность всех спортивных моделей мотоциклов.

Опций не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Ходовые параметры зависели от сборки.

Расход топлива

Разгон и максимальная скорость

Максимальная скорость также зависела от сборки — от 250 км/час для первых версий, до 288 км/час у последних.

Размеры и вес

И также в процессе эволюции разработчикам удалось снизить массу мотоцикла со 186 для первых версий до 168 кг сухого веса у последних. Снаряжённая была 206 и 185 соответственно.

Габаритные размеры также менялись в процессе:

Для кого подойдёт?

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Мотоцикл оптимально подходит для водителей среднего роста.

Байк изначально планировался как экспортный вариант.

По отзывам пользователей мотоциклист должен иметь рост от 170 мм для комфортной поездки.

Хоть внешний вид (особенно последних редакций) огненного лезвия предполагает низкую посадку, подножки в процессе были подняты что может создавать неудобства людям невысокого роста.

Модификации

Стремясь сократить разрыв между среднекубатурной и кубатурной техникой разработчики огненного лезвия провели 4 больших рестайлинга. Это было единственные изменения.

Выпуска новых байков на основе первых лезвий не предусматривалось. Однако мотор линейки fireblade использовался на некоторых других разработках концерна Honda.

Недостатки

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.

и достоинства

Заключение

Огненное лезвие — Honda cbr900rr fireblade несомненно заинтересует бывалых райдеров. Манёвренный транспорт для быстрого перемещения из точки А в точку Б. Возможность покупки центрального и боковых кофров позволит отправится на нём в далёкое путешествие.

Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Картинка про Мотоцикл honda cbr900rr fireblade. Фото Мотоцикл honda cbr900rr fireblade

Fireblade одинаково хорош как для трека, так и для города, и дальнобоя.

Но новичкам мототранспорта лучше выбрать другой мотоцикл. Отличные тормоза, чрезвычайная резвость, и высокий центр тяжести для неопытного гонщика скажутся на общей управляемости — и как результат, приведут к ДТП.

Как говорят владельцы, «CBR 900 RR Fireblade —настоящий железный байк для настоящих мужиков …». Иногда добавляя «… где влияние электроники снижено до минимума, а за все свои ошибки ты будешь отвечать сам!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *