Мотоцикл honda gold wing gl1800
Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.
История в 20 лет
Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.
Технические характеристики
Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).
Honda Gold Wing GL 1800 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер (туристический) |
Выпуск | с 2001 года по настоящее время |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³ |
Охлаждение | жидкостное |
Система подачи топлива | инжекторное PGM-F |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005) 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017) 126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005) 161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017) 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017) 6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+) |
Тип привода | карданный |
Колесная база | 1690 мм – GL1800 (2001-2017) 1695 мм – GL1800 (2018+) |
Высота по седлу | 740 мм – GL1800 (2001-2017) 745 мм – GL1800 (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GL1800 (2001-2017) 130 мм – GL1800 (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 4.1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч (с 2018 года 180 км/час) |
Крейсерская скорость | 120–150 км/час |
Емкость бензобака | 25.0 л – GL1800 (2001-2017 год) 21.0 л – GL1800 (2018-по настоящее время) |
Путь на полном баке | 350–380 км |
Расход топлива | 5.86 л на 100 км |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005 года) 425 кг – GL1800 (2006-2010 года) 417 кг – GL1800 (2011-2017 года) 425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017 года) 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018-по настоящее время) 379 кг – GL1800 Tour (2018-по настоящее время) 365 кг – GL1800 (2018-по настоящее время) |
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.
До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.
Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.
Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.
Тормоза
Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.
Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.
Ходовые характеристики
Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.
«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»
Разгон (динамика)
Расход топлива
Модификации
Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.
Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.
и конкуренты
Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.
Особенности Gold Wing GL 1800
Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.
Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:
Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing
Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing появилась в 2001 году в качестве последователя модели Honda GL1500 Gold Wing. По сравнению с предшественником, новая версия получила целый ряд технических отличий:
В 2006 году модель Gold Wing 1800 получила несколько небольших изменений, которые коснулись повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). В этом же году появляется возможность оснащения мотоцикла подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi).
В конце 2011 года модель претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный и более современный внешний вид, улучшенную эргономику и систему обдува, увеличение емкости багажных кофров до 150 литров, новую аудиосистему. Данные модели идут как версии 2012 года, производство перенесено из США в Японию.
Содержание
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.
Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing:
Модель | Honda GL1800 Gold Wing |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2001-2017 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 71,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI, 2x 40 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 118,0 л.с. (87,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2017) 2630 мм – GL1800 (2011-2017) |
Ширина мотоцикла | 945 мм |
Высота мотоцикла | 1500 мм – GL1800 (2001-2005) 1525 мм – GL1800 (2006-2017) |
Колесная база | 1690 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,77 сек. [1] |
Максимальная скорость | 198 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 25,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005) 425 кг – GL1800 (2006-2010) 413 кг – GL1800 (2011-2017) 421 кг – GL1800 Airbag (2011-2017) Средний расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 5,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на модели Honda GL1800 Gold Wing с пробегом начинается от 500 000 руб. Отзывы о Honda GL1800 Gold Wing: Главная беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте. Ремонт от 3000 вечно зеленых. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному. могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку. лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов. Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача. Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту. Но это все что касается тех части. Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон. Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант. Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать. Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание. Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона. И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда. Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов. А можешь делать все и разом. Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно. Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели. Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней. Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же. Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает. Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие! Honda Gold Wing TourТуризм класса люксОн стал еще совершеннее. Сохранив уникальный 6-цилиндровый двигатель и сногсшибательный дизайн, GL1800 Gold Wing Tour готов предложить новый уровень комфорта, как пилоту, так и пассажиру. Обновленные настройки подвесок, продвинутая аудиосистема и новое оформление, в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, сделают любую поездку незабываемой. Особенности Gold Wing TourКомплект состоит из: Коврик центрального кофра, Сумка центрального кофра, Органайзер кофра, Коврик бокового кофра, левый, Коврик бокового кофра, правый, Сумка бокового кофра Комплект состоит из: Хромированный багажник центрального кофра, Фонарь кофра внутренний, Светодиодный стоп сигнал, Проводка багажника СпецификацияКомплект состоит из: КонфигураторТехнологииВидеоАксессуарыПакетные предложенияДля моделей: Gold Wing Tour 2021 Коврик центрального кофра, Сумка центрального кофра, Органайзер кофра, Коврик бокового кофра, левый, Коврик бокового кофра, правый, Сумка бокового кофра Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Хромированный багажник центрального кофра, Фонарь кофра внутренний, Светодиодный стоп сигнал, Проводка багажника БагажДля моделей: Gold Wing Tour 2021 Коврик премиум-класса с устойчивой к скольжению подкладкой, с вышитым логотипом Gold Wing для сумки кофра слева Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Коврик премиум-класса с устойчивой к скольжению подкладкой, с вышитым логотипом Gold Wing для сумки кофра, для усилителя или комплекта колонок Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Коврик премиум-класса с устойчивой к скольжению подкладкой, с вышитым логотипом Gold Wing для сумки кофра справа Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Мягкое ковровое покрытие премиум-класса с нескользящей основой, вышитым логотипом Gold Wing Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Помогает организованно хранить вещи в кофре. С удобными карманами для хранения мелких предметов Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Необходимые комплектующие для установки/снятия багажника Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Стильная и функциональная, с черной отделкой, с резиновыми вставками для улучшения внешнего вида. Допустимая нагрузка до 3 кг. Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Светодиодный стоп-сигнал интегрируется с хромированной стойкой багажника (08L70MKCM60) для дополнительной видимости и нестандартного внешнего вида. Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Удобная устойчивая к истиранию нейлоновая сумка. Удобна для складывания и транспортировки вещей. Защитит ваши вещи во время путешествия. Усиленная ручка для переноски. Застежка молнии с логотипом Gold Wing. 1 каталожный номер = 1 сумка. Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Нейлоновая сумка. Усиленная ручка для переноски, плечевой ремень. Застежка молнии с логотипом Gold Wing Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Устанавливается на багажник мотоцикла. Добавляет стиль и функциональность, демонстрируя хромированную стальную стойку с резиновыми вставками для улучшения внешнего вида и увеличения грузоподъемности. Имеет ограничение по весу 2,3 кг. КомфортДля моделей: Gold Wing Tour 2021 Удобный переключатель, позволит вашему пассажиру управлять громкостью, режимами и музыкой Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Полиуретановый дефлектор, предназначен для защиты от ветра и потоков воздуха. Специально разработан для улучшения комфорта и соответствия стилю вашего мотоцикла Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Требуется для установки задних колонок или комплекта усилителя мощности (для моделей без багажника) Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Увеличивает комфорт вашего заднего сиденья с помощью этих удлиненных подлокотников, позволяющих беспрепятственно передавать звук задних динамиков Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Широкие подножки для райдеров повышают комфорт райдеров, которые предпочитают больше места для ног. Изготовлен из алюминия и имеет полностью прорезиненную подножку для дополнительного комфорта Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Позволяет подключать устройства к аудиосистеме вашего мотоцикла Для моделей: Gold Wing Tour 2021 Индивидуально разработанный рисунок строчки с тисненым логотипом Gold Wing. Обеспечивает мягкое сиденье и более высокую спинку водителя, интегрированную в конструкцию для дополнительной поддержки и повышенного комфорта. Включает функцию обогрева, которую можно использовать, если в мотоцикле установлена заводская проводка обогрева (GL1800 Gold Wing Tour). Не совместим со спинкой райдера (08R75MKCA00) Для моделей: Gold Wing Tour 2021 C тисненым логотипом Gold Wing. Обеспечивает дополнительный комфорт, уникальный дизайн, наклоняется вперед. Не совместима с улучшенным сиденьем (08R70MKCC00)
|