Мотоцикл хонда хорнет 600
Honda CB600FA Hornet
Технические характеристики Honda CB600FA Hornet
Модельный год | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CB600FA Hornet
Honda CB 600FA Hornet
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 64/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 207 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CB600FA Hornet по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CB600FA Hornet
Honda CB600FA Hornet, 2013 г
Недостатки : нет настроек передней подвески. Седло жестковато.
Honda CB600FA Hornet, 2013 г
Постараюсь объективно раскрыть преимущества и недостатки Honda CB600FA Hornet. О главном. Двигатель для 600-ки весьма эластичный (не нужно сравнивать с «литром», это все-таки 600-ка). Радует появлением тяги уже с 5000-6000 оборотов, которая уверенно разгоняет мотоцикл вплоть до 12000. На первой передаче максимальная скорость около 100, выкрутив до звона на 4-й, обнаружите 200. Honda CB600FA Hornet не будет проявлять недовольство, даже при езде 60-70км/час на 6-й передаче, конечно, и отстрела, выкручивая ручку в такой момент, ожидать не стоит, но все же. Хорошая тяга такой кубатуры по всему диапазону – немаловажный плюс в условиях города. В своем классе «Хорнет» один из (если не самый) самых динамичных мотоциклов. Объясняется это весьма просто – «движок» в «придушенном» виде позаимствован у CBR600RR 2007-го модельного ряда. Именно поэтому «Фазер»и GSR600 уступают в динамике, конкурировать может «Кава» Z750, но она большей кубатуры. «Коробка» тоже очень радует точностью переключений. «Нейтралку» нахожу едва заметными касаниями ноги. Несколько раз было, что, переключаясь на самом «верху» с первой на вторую, включал «нейтралку», но точно знаю, что это моя вина, ибо привыкнув к качеству «коробки», ленюсь пошевелить ногой как следует. Несмотря на отсутствие характерного для «спортов» пластика, начинка у Honda CB600FA Hornet явно со спортивными амбициями. Это подтверждает и подвеска. Следует отметить, что в отличие от многих «спортов» эта модель умеет прощать ошибки. Пару раз, открываясь рановато в пыльном повороте, я чувствовал, как заднее колесо, шлифуя, начинает уходить «наружу», но приготовившись к падению, с удивлением обнаруживал, что его не происходило. «Хорнет», зацепившись, «вытягивал» меня из, казалось бы, критичной ситуации. Исправит ошибки и отличная комбинированная тормозная система с ABS. Отдельно хочу сказать о посадке Honda CB600FA Hornet, которая вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны – даже после многих часов управления мотоциклом, лично у меня их было около 10 с небольшими перерывами, вы сможете легко принять вертикальное положение на двух ногах, чем не смогут похвастаться владельцы «спортов». Посадка реально удобная, особенно учитывая среднюю скорость в городе. Но ее удобство порой противоречит спортивному характеру, в частности расположение ножек. На большой скорости из-за неважной аэродинамики очень сильно разгружается и начинает играть передняя вилка, особенно это чувствуется при неровностях на дороге и ускорениях на скорости 180-190, происходит это все из-за того же эффекта паруса и слишком крепкой хватки пилота за руль.
Достоинства : динамика на старте. Управляемость. Тормоза.
Недостатки : аэродинамика на большой скорости.
Honda CB600FA Hornet, 2013 г
Достоинства : маневренность. Динамичность.
Недостатки : аэродинамика – сдувает на скорости.
Honda CB600FA Hornet, 2010 г
Достоинства : динамика, ровный разгон, управляемость.
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).
Данная модель может иметь следующие названия:
Основные поколения Honda CB 600 Hornet:
Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.
Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:
Модельный ряд серии Honda Hornet:
Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:
2012 год стал последним годом производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.
Содержание
Краткая история модели
Заводской код: CB600FW
Заводской код: CB600FX
Заводской код: CB600FY, CB600F2Y
Заводской код: CB600F1, CB600F21
Заводской код: CB600F2, CB600F22
Заводской код: CB600F3
Заводской код: CB600F4
Заводской код: CB600F5
Заводской код: CB600F6
Заводской код: CB600F7, CB600FA7
Заводской код: CB600F8, CB600FA8
Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39
Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A
Заводской код: CB600FB, CB600FAB
Заводской код: CB600FC, CB600FAC
Фотографии
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:
Расход топлива
Средний расход топлива Honda CB 600 Hornet составляет 5,74 л [3] на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda CB600 Hornet:
Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.
Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.
ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.
Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще 🙂
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались. я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший. но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше. моё личное мнение
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта. + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний. на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
Honda
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1615)
Honda → Обзор нейкеда Honda CB600F Hornet (1998-2006)
Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей.
Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя
Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает отметки «хорошо», только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения. Так как эта модель уже старая, то может появляться коррозия металлических элементов.
Для обеспечения большего комфорта и аэродинамики была выпущена версия «S», которая оснащалась небольшим обтекателем и приборкой VTR1000 Firestorm.
Краткая история:
• 1998: выпущен мотоцикл Honda CB600F Hornet
• 2000: 17” переднее колесо, красные вставки
• 2003: незначительные обновления двигатель и рамы, увеличен багажник под седлом, парный отражатель
• 2005: обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку USD, маленькая круглая фара
• 2006: выпущен новый Hornet, о котором напишем в следующий раз
• Предельная скорость: 225 км/ч
• 400 метров: 11.7 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 64 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2 диска 296 мм
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Обзор Honda CB600 ( CB 600 F Hornet) и технические характеристики
Многие считали 600-ку преемницей легендарной четвёрки (HondaCB400), но концепция у байков была разная. Да и в основе новинки легла модель спортача — cbr600, позднее CBR600RR.
Путаница в названиях
Honda CB600 – быстрая, легкая и в меру «злая» модель нейкеда завоевала невиданную популярность сразу после своего дебюта в далеком 1998 году.
Cb 600 стала «средней» сестрой в линейке Hornet, из-за чего произошла некоторая путаница с названиями. В разных изданиях встречались:
Конструкция Honda CB600
За время производства модель сменила три поколения, а мелкие доработки, в угоду безопасности и комфорту, вносились все 14 лет.
В основу конструкции первых моделей была заложена стальная рама.
Из других отличий можно было заметить инжектор, (правда, только с III поколения), опциональные ABS и довольно удобную высоту, позволяющую использовать байк людям любого роста и комплекции.
Экстерьер
Honda CB 600 стала классическим нейкед-вариантом. Минимум обвеса в угоду скорости, и управляемости.
Его ставили только на официальной модификации, но он был чисто символическим. Скорее как элемент декора для тех покупателей, которым чистая модель не нравилась.
Передняя часть
На фото модель 1999 года выпуска с круглой фарой и оригинальным лакокрасочным покрытием.
Панель приборов
Приборка у байка проста и функциональна. Перед водителем два больших стрелочных циферблата и минимум лампочек.
Приборная панель на мотоцикле полностью механическая.
Есть цифровой счётчик километража — в 2 экземплярах (оба под стеклом спидометра). По мнению пользователей идея непонятна — при езде меняются показатели обоих счётчиков.
Индикатор включения дальнего света тоже есть, но он выполнен отдельно — в нижней части циферблата спидометра. Других показателей не предусмотрено.
Вид сзади
Задний фонарь выступает из пластикового хвоста, а поворотники крепятся на коротких кронштейнах.
Сидение немного жестковато, зато расположено низко – даже коротышки достают до земли.
Объём бензобака может оказаться маленьким – при сильном выкручивании ручки газа мотор может съесть до 10 литров на сотню.
Технические характеристики
Мотор полностью взяли со спортивных мотоциклов. Подача топлива в первых версиях осуществлялась карбюраторами.
Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.
Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.
Трансмиссия и сцепление
Ходовая часть нового слова в развитии не сказала. Но благодаря этому ремонт мотоцикла проблем не вызывал.
Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
Тормоза
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.
Передние: тормоза:
Задние тормоза:
Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.
Ходовые характеристики
Разработчики объявил максимальную скорость в 225 км/час.
Разгон до сотни
Расход топлива
160 км) по трассе может быть и меньше 5 л. Конкретные цифры зависят от стиля езды.
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Модификации
Изучая запросы потребителя в 2000 году разработчики предложили Honda Hornet 600 S — версию с идентичной начинкой, но большим количеством обвеса.
Внешне серия S отличалась от базовой модели наличием переднего обтекателя с ветровым стеклом.
Однако они не угадали — потребитель брал либо исходную, либо присматривал совсем другую модель. В 2003 году производство модификации сворачивают.
Линейка Hornet
В серию Hornet вошли три модели.
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
Suzuki. Две версии бандита.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
Недостатки
За 20 лет с момента запуска модели в производство серьёзных проблем пользователи не нашли.
Любители дальняков отмечают несоответствие объёмов топливного бака их маршрутам. Но так как последнее — величина переменчивая, к минусам это не отнесёшь.
и достоинства
Большая, круглая и стеклянная фара светит вполне адекватно даже со стоковыми лампами.
Плюсов называют не мало. Самые часто указываемые:
Дизайн, посадка, динамика и, конечно, безопасность и комфорт — таким качествами описывают этот байк.
Заключение
Хоть модель Honda CB 600 снята с производства, тем не менее она по-прежнему пользуется спросом.
Те, кто сидел за рулём этого мотоцикла отмечали, что несмотря на свой объём, модель может стать и первой.
А если учесть большое количество оригинальных деталей, возможность установки опций на тормозах — можно предположить что Hornet 600 ещё долго будет находится в зените популярности.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом