Мотоцикл хонда классический новый
Мотоцикл Honda (Хонда)
Дата основания компании HondaMotor, можно считать 1948 год, а уже на следующий год была выпущена в продажу первая официальная модель мотоцикла с эпическим названием «Dream» (Мечта). Объем двигателя на тот момент едва достигал 100 кубических сантиметров. Начиная с этой модели благодаря развитию и модификациям последующие серии могли развивать не более 70 км/час. Но, с того момента многое что изменилось, и теперь, это корпорация с мировым именем, которая заработала свою репутацию и популярность благодаря достаточно широкому модельному ряду и качественной продукцией. Юниверсалмоторс представляет только лучшие модели из некоторых линеек производственной группы мотоциклов Honda. Лидирующая позиция на мировом сегменте обусловлена исключительно непревзойденным качеством совместно с инновационными технологиями, которые постоянно внедряются и служат основой для каждой отдельной модели. Отдельное внимание хочется уделить именно серии дорожных байков, которыми так славится Honda. В юниверсалмоторс они представлены моделями CBR и VFR. Отличительной особенностью таких мотоциклов можно отметить двигатель на четыре цилиндра, который достаточно мощный и очень надежный. Благодаря ему набирается большая скорость, при этом, очень ответственно компания относится очень внимательно к системе торможения, поэтому на большинстве моделей установлены двухдисковые тормоза. Каждый мотоцикл имеет довольно удобную посадку для водителя, так нет чувства усталости при долгой езде. К слову о качестве мотоциклах и их комплектующих, то при хорошем уходе и соблюдении всех правил согласно эксплуатации, мотоцикл может без проблем «откатать» 100 000 км. Все мотоциклы, особенно шоссейного типа имеют очень быстрый разгон и старт с места. Динамика такова, что разгон до 190 км/ч происходит очень быстро, но несмотря на это двигатель хорошо работает и при низких оборотах и выдает отличную тягу. На трассе таким мотоциклам нет равных, но и в городских условиях он чувствует себя лучше остальных. Что касается стоимости моделей данного производителя, то исходя из своих финансовых возможностей, любой может найти подходящую модель, притом, что качества и более дешевых мотоциклов и тех, что подороже одинаково на высшем уровне. Шоссейные, уличные, для поездок по бездорожью, любой вариант заслуживает отдельного обсуждения, так как каждый из них является настоящим произведением искусства в мире мотоциклов.
Новый спортивно-туристический мотоцикл Honda NT1100 (2022): все подробности и фото
Итак, внешне это типичный спорт-турист. Но внутренне в нем Honda Motor Co. решила воплотить все свои наработки в области Adventure-туризма и комфортного туризма, ранее реализованные в Africa Twin, Adventure Sports и Gold Wing GL1800 Tour.
Также, у Honda есть сменные комфортные сиденья и сиденья со спинкой для пассажира и водителя.
Основные характеристики и особенности
Рама здесь стальная с таким же силовым подрамником, как на Africa Twin, но с измененной геометрией рулевой колонки и более короткой вилкой перевернутого типа Showa с перьями диаметром 43 мм. Задний амортизатор имеет гидравлическую регулировку преднатяга пружины с помощью выносного барашка.
Двигатель на Honda NT1100 такой же, как на Honda CRF1100 Africa Twin и Adventure Sports, а также на новом боббере Honda Rebel 1100, который мы тестировали в июле. Но он оснащен новой выпускной системой, более тяжелой с целью создания менее агрессивного рокота для перемещения с комфортом во всем диапазоне оборотов. Honda обещает, что на низах этот двигатель звучит совершенно потрясающе. И я верю в это, поскольку в случае с Rebel 1100 они действительно использовали какое-то страшное колдунство, чтобы у пилота были мурашки от этих микровибраций, не видимые и не ощущаемые другими участниками движения.
В реальности, если судить по опыту работы с Africa Twin и Adventure Sports, при средней скорости на маршруте 150 км/ч вы будете проезжать по 350 км на 20 литрах. При более спокойной езде, и учитывая наличие на NT1100 более развитой аэродинамики, можно допустить, что будет и 400 км, и даже больше, если ехать 110-120 км/ч. Главное, помнить, что если валить на мотоцикле 180+, расход при любых «нанотехнологиях» превысит 10 л на 100 км, и это просто законы физики.
За рулем
Как принято у Honda, здесь все под рукой и предельно компактно:
Для путешествий. Но и для города тоже!
Колесная база NT1100 всего 1535 мм с рейком в 26.5° и выносом в 108 мм, что должно сделать его очень и очень юрким в городских пробках. Напомню, что боббер Honda Rebel 1100 разворачивается силой мысли в рамках одной «собянинской» полосы в Москве! NT1100 должен уметь это еще лучше.
Аэродинамика
Изначально, мотоцикл предполагает многодневные и многокилометровые прохваты по шоссе. Для этого, у пилота и пассажира должна быть комфортная посадка и минимум нагрузок от ветра и погоды.
Большой обтекатель, по дизайну напоминающий чем-то максискутер Honda X-Adv, предполагает полную погодную защиту. Дополнительно к основной конструкции, обтекатель оснащен настраиваемыми дефлекторами, которые позволяют не только полностью убрать завихрения от набегающих потоков, но и наоборот, пустить воздух на обдув, как сделано в Gold Wing! Интересно будет протестировать все это на тестах.
Ветровое стекло имеет 5 уровней по высоте, которые можно регулировать без инструментов. Обтекатель оснащен дополнительными дефлекторами, с помощью которых можно направлять потоки ветра в разные стороны.
На Honda NT1100 3-уровневый Honda Selectable Torque Control (HSTC), Wheelie-контроль, Круиз-контроль, режимы езды с настройкой под себя. Конечно же, полностью светодиодная оптика по кругу, автоматически отключающиеся поворотники и Emergency Stop Signals, которые начинают мигать аварийкой вслучае экстренного торможения. Эта фишка очень хорошо работает на европейских автострадах, где поток традиционно идет быстрее 130 км/ч.
Особое внимание к оснащению кокпита пилота: контрольная панель здесь разделена со стандартной приборной, таким образом, можно одновременно пользоваться и навигацией через Apple CarPlay или Android Auto, и следить за работой мотоцикла, пробегом, расходом и так далее. Конечно, большая 6.5-дюймовая панель может дублировать показания приборки и даже давать более расширенную информацию, как на Africa Twin. Но вся эта комбинация превращается в единый коммуникационный и мультимедийный центр, если подключить смартфон по USB прямо к мотоциклу!
Пульт управления мультимедией грамотно вынесен на левый пульт на руле, так что не надо куда-то тянуться и переключать внимание. Если нет желания объединять телефон в единую систему с мотоциклом, достаточно по Bluetooth подключить смартфон к мультимедийному блоку, и использовать его, как источник музыки.
Модельный ряд мотоциклов Honda
Любые модели мотоциклов Honda – это образец японского качества в сфере мотопроизводства, символ скорости и передовых технологий. Когда требуется сделать выбор между разными байками, даже самый опытный водитель и знаток теряется от элегантных форм и технической начинки мотоциклов марки. Перед вами – перечень самых популярных моделей Honda.
AG-XR (2018 г.в.)
AG-XR 2018 года выпуска представляет собой легкий, динамичный и стремительный мотоцикл. Этот образец японской мототехники радует всеми возможностями, которые может предложить байк спортивно-городского типа. 1-цилиндровый двигатель 4Т, воздушное охлаждение и 5-ступенчатая КПП, два типа тормозов (однодисковые передние и барабанные задние) и электростартер. Ничего лишнего, только скорость и драйв.
CliQ (2018 г.в.)
Эта новая модель Honda может разгоняться до 83 км/час. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Данный скутер имеет воздушный охладитель и автоматическую КПП, двойную систему тормозов, а также презентабельный внешний вид. Все это придется по душе ценителям долговечных и ярких японских скутеров.
CMX500 Rebel (2018 г.в.)
Мотоцикл Honda CMX500 Rebel– это внушительный и мрачный с виду бунтарь, пополнивший модельный ряд Honda в 2018 году. Данная модель представляет собой классический чоппер с мотором мощностью 47 л.с. и цепной трансмиссией, которая отлично отражает характер владельца – одиночки и странника. Новый и современный двигатель V2, КПП на 6 ступеней и однодисковые тормоза делают мотоцикл Honda CMX500 Rebel надежным партнером в странствиях по городу и за его пределами.
CRF1000L Africa Twin (2018 г.в.)
Модель CRF1000L Africa Twin 2018 года выпуска – спартанец, рожденный для экстрима. Этот мотоцикл вызывает жадное желание покорять саванну или бескрайние просторы американских долин и хайвеев. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., жидкостным охлаждением, АКПП и двойными передними тормозами в сочетании с одинарными задними. CRF1000L Africa Twin везет навстречу приключениям!
Riding Assist-e (2017 г.в.)
Riding Assist-e 2017 года выпуска является дебютным электроциклом в модельном ряду Honda. Эта модель отлично подойдет для новичков, привыкающих к двум колесам. Центр тяжести понижен, отличная балансировка без гироскопа. Модель Honda Riding Assist-e выполнена на базе робот-проекта ASIMO и балансировочного скутера UNI-CUB. Эта машина отлично ездит, не достигая высоких скоростей, безопасна и экологична, но потребует выработать привычку отклоняться на повороте: в уровне наклона поможет сориентироваться приборная панель. Электроцикл имеет 4 режима езды и балансировки и заряжается через устройство J1772.
X-ADV (2017 г.в.)
Модель Honda X-ADV – юркий и компактный мотоцикл с бензиновым 4-клапанным двигателем мощностью 55 л.с. и жидким охлаждением, 6-ступенчатой КПП. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза обеспечивают надежность в управлении. Этот мотоцикл подойдет для катаний и в городской черте, и на природе.
Мотоциклы Honda, история, модельный ряд, фото
Мотоцикл Honda – новая генерация качества
Компания Honda создана в 1948 году, и уже через год на рынке была представлена первая модель байка. Сегодня мотоциклы Хонда — желанный подарок и мальчишек, и зрелых мужчин. Успех модельного ряда достигается благодаря уникальному агрессивному дизайну, сочетающемуся с динамическими характеристиками. Мотоцикл Хонда — это набор передовых инновационных решений, позволяющих обеспечить высокие спортивные качества наряду с великолепным комфортом.
Достоинства модельного ряда
Представленные сегодня компанией Honda мотоциклы радуют разнообразием моделей. Поклонники бренда Хонда могут приобрести классику, универсальные байки и супер-спорт, туристические и круизеры, кроссовые и малокубатурные модели.
К преимуществам японских байков относятся:
Высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах двигателя, обеспечивает проходимость мотоцикл Honda по тяжёлым и вязким дорогам. Отличная манёвренность и автоматическая коробка передач позволяют маневрировать, ускорять и останавливать мотоцикл в процессе движения. Также отметим малый вес байков этой марки, низкое расположение центра тяжести, что обеспечивает их устойчивость и лёгкость при эксплуатации.
«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.
Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!
«Спорт»
Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».
Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.
Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.
Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.
«Туризм» («Турист»)
Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.
Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.
Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.
Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.
Новичковый круизёр Honda Rebel 500 2020. Тест
В 2020, Honda анонсирует новые обновления модели Rebel 500: Сюда входит проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, улучшения подвески, современный диодный свет, новая приборная панель и более толстое и плотное сиденье.
Honda CB 1100 EX
Цена1 057 900 руб.
Заказать мотоцикл Honda CB 1100 EX
Культовый японский нейкид, нестареющая классика — новый Honda CB 1100 EX. Редкий мотоцикл сегодня способен подарить хотя бы похожие, теплые и ламповые ощущения. Садитесь в седло и готовьтесь к путешествию не только в пространстве, но и во времени!
Honda CB 1100 RS
Цена1 091 900 руб.
Заказать мотоцикл Honda CB 1100 RS
Мотоцикл вне времени – такое определение лучше всего подходит нейкиду Honda CB1100RS.
HONDA CB1000R
Цена1 239 900 руб.
Заказать мотоцикл HONDA CB1000R
Любимец Honda, спорт-нейкед CB1000R возродился в потрясающем стиле современного кафе-рейсерского минимализма. Его четырехцилиндровый двигатель выдает на 15кВт больше пиковой мощности и среднего крутящего момента, и это контролируется бесконтактной ручкой газа Throttle By Wire.
Серия мотоциклов Honda Magna
Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.
Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.
Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.
Серия мотоциклов Honda Fireblade
Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.
Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:
В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.
В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:
Серия мотоциклов Honda Gold Wing
Мотоцикл Honda Gold Wing является тем видом мототехники, который может позволить себе прибрести не каждый любитель мотоциклетной техники. Его стоимость очень высокая и составляет от 25 тысяч долларов. Следует отметить, что мотоцикл Honda gold wing вполне может заменить автомобиль. На нем с легкостью могут отправиться в длительное путешествие два человека.
Мотоцикл Honda gold wing имеет следующие характеристики:
Мотоцикл хонда голдвинг относится к категории люкс. Никто не останется равнодушным от его элегантного дизайна. Практически каждого мотоциклиста в мире привлекает плавность его линий.
Обзор Honda Shadow 400 Slasher
Этот мотоцикл пользуется большой популярностью среди начинающих байкеров. Смотрится он изящно, едет быстро, да и цена его приятно удивит потенциального обладателя. Чоппер «Хонда Shadow 400 Slasher» оснащен 400-кубовым двигателем, чего вполне достаточно для неопытного водителя. Двухцилиндровый двигатель V-образной формы с системой жидкостного охлаждения обладает мощностью в 33 л.с.
Мотоцикл прост и надежен. Система управления не напичкана лишней электроникой, что только упрощает обслуживание байка.
Honda будет продавать в России 9 новых моделей мотоциклов в 2021 году
В 2021 году Honda Motor Rus представит на российском рынке девять новинок мотоциклов, среди которых обновленные CB650R, CBR650R, CB1000R и спецверсия CB1000R Black Edition, NC750X, Gold Wing Tour и CRF300 RALLY 2021 модельного года, а также новые CMX1100 REBEL и PCX125.
Новый CMX1100 REBEL
Одной из главных премьер Honda на российском рынке в 2021 году станет новый CMX1100 REBEL – мотоцикл, который был создан для неспешных поездок, но позволяет прокатиться в быстром темпе по извилистой дороге. Он хорошо подойдет как тем, кто пересаживается с байков меньшего размера на более крупные модели, так и опытным водителям.
Новинка сочетает в себе неподвластный времени уникальный стиль и современный дизайн, имеет 64-киловаттный двухцилиндровый двигатель объемом 1084 куб. см. и передовую систему управления Throttle By Wire, которая включает четыре режима движения (три предустановленных и один пользовательский). Двигатель, установленный на CMX1100, изначально использовался на CRF1100L Africa Twin, но был перенастроен для повышения качества отклика и динамики в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя. Уже в стандартной комплектации модель оснащена круиз-контролем, трансмиссия с двойным сцеплением доступна в качестве опции.
Новый PCX125
В 2021 году Honda вернется в сегмент скутеров на российском рынке, представив абсолютно новый PCX125. Предыдущая версия модели пользуется большой популярностью на европейском рынке, занимая второе место по объемам продаж в своем сегменте. Новое поколение скутера станет доступно также и для российских клиентов.
На PCX125 устанавливается четырехклапанный 9,2-киловаттный двигатель с водяным охлаждением, который дополняет система контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC), повышающая управляемость и безопасность. Скутер обладает выразительным футуристическим дизайном, отличается комфортом, практичностью и высокой топливной экономичностью. На одном литре бензина он способен преодолеть расстояние в 47,6 км. Запас топливного бака составляет 8,1 литра. PCX125 получил USB-порт для зарядки электронных мобильных устройств, а также вместительное багажное отделение объемом 30,4 литра, расположенное под сиденьем.
CB650R 2021 модельного года
Обновленная версия популярного уличного нэйкеда серии Neo Sports Café – Honda CB650R, впервые вышедшего на рынок в 2019 году, получила ряд доработок, направленных на повышение управляемости и комфорта.
Главное отличие обновленной модели от ее предшественника – это установка вилки Showa Separate Function Big Piston диаметром 41 мм, что способствовало улучшенному поглощению ударов и повышенной управляемости. Экологический класс 649-кубового двигателя с максимальной мощностью 95 л. с. был повышен до Евро 5. Среди других значимых обновлений – усовершенствованный жидкокристаллический дисплей и разъем USB Type-C для зарядки мобильного устройства под задним сиденьем.
Мотоцикл будет предлагаться в одном из четырех цветов: Mat Gunpowder Black Metallic, Candy Chromosphere Red, Mat Jeans Blue Metallic и новом Pearl Smoky Gray.
CBR650R 2021 модельного года
Модель спортбайка Honda CBR650R во многом получила обновления, схожие с теми доработками, которые прошел нэйкед CB650R. Они включают установку новой 41-миллиметровой вилки Showa Separate Function Big Piston, адаптацию двигателя под экологический класс Евро5, улучшенную считываемость информации с усовершенствованного жидкокристаллического дисплея и новые светоотражатели. Вместе с тем незначительным косметическим изменениям подверглись боковые накладки и панель крепления номерного знака.
Модель будет предлагаться в двух цветовых решениях: Mat Gunpowder Black Metallic, в котором вызывающие красные линии заменены более сдержанными, выполненными в серебристом цвете акцентами, а также Grand Prix Red, дополненном, наоборот, более выразительной, контрастирующей черно-белой графикой.
CB1000R и CB1000R Black Edition 2021 модельного года
Флагман серии Neo Sports Café – супербайк Honda CB1000R получил еще более минималистичный и выразительный спортивный дизайн. В 2021 году на рынок также выйдет его новая версия CB1000R Black Edition, отличающаяся окрасом Graphite Black, который придает модели более стремительный облик. Обе версии оснащены системой голосового управления со смартфона Honda Smartphone Voice Control, подключенной к новейшему цветному 5-дюймовому TFT-дисплею.
NC750X 2021 модельного года
Обновленный Honda NC750X, отлично приспособленный как для поездок по асфальту, так и по пересеченной местности, стал еще привлекательнее и практичнее.
Максимальная мощность двигателя объемом 750 куб. см. с жидкостным охлаждением была увеличена до 43 кВт, а вес мотоцикла снизился на 6 кг. Эти доработки сделали NC750X еще более спортивным, что дополнительно удалось подчеркнуть с помощью более острых линий обвеса и уменьшенному в размерах обтекателю.
Известный во многом благодаря своей практичности NC750X стал еще удобнее в эксплуатации: объем центральной ниши для перевозки вещей был увеличен до 23 литров. Помимо этого, мотоцикл получил новую полноцветную жидкокристаллическую приборную панель и опциональный порт USB. В целях повышения комфорта сиденье стало ниже на 30 мм. Как и прежде, модель отличается низким расходом топлива – 28,3 км/л.
CRF300 RALLY 2021 модельного года
В 2021 году на рынке также появится туристический эндуро Honda CRF300 RALLY – более мощная и продвинутая версия модели CRF250 RALLY, дебютировавшей в 2017 году. CRF300 RALLY – легкий, компактный и очень маневренный мотоцикл, адаптированный для передвижения как в условиях пересеченной местности, так и в плотном городском потоке.
Помимо более объемного и производительного двигателя максимальной мощностью 20,1 кВт, обновленная версия отличается целым рядом других значительных изменений, включая доработанную раму, увеличенные ход подвески, дорожный просвет и объем топливного бака. Помимо этого, мотоцикл получил резиновые вставки на подножках, а шестая передача в трансмиссии удлинена для более расслабленного передвижения на крейсерской скорости. Также обновления затронули рулевое управление и жидкокристаллический дисплей. Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 4 кг до 153 кг, что улучшило соотношение мощности к весу на 13%.
Gold Wing Tour 2021 модельного года
Honda Gold Wing Tour с момента своего появления в 1975 году всегда был идеальным средством передвижения на двух колесах. Это мотоцикл, который проделал огромный путь, увеличиваясь в физических размерах и наращивая мощность, сохраняя при этом прочную и непревзойденную репутацию воплощения роскоши, качества и комфорта.
В 2021 году на рынок выйдет еще более усовершенствованный Gold Wing Tour. Как и прежде, ключевые доработки будут направлены на то, чтобы мотоцикл стал еще более удобным для водителя и пассажира, совершающих поездки на большие расстояния.
Подробная техническая информация и цены будут объявлены ближе к старту продаж моделей в следующем году.