Мотоцикл honda nc750x вес
Обзор мотоцикла Honda NC 700 (NC 750)
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
Также модели оснащаются системой ABS. Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2016 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
В ноябре 2018 года Honda представила модели NC750S и NC750X 2019 модельного года. Новое поколение получило электронный газ (Throttle by Wire), 4-ступенчатый Riding Mode, 3-уровневый трекшн контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) и подогрев рук в базовой версии.
2020 год стал последним годом производства Honda NC750S.
В начале 2021 года Honda представила новую NC750X,. Модель подверглась внешнему рестайлингу, получила обновления по двигателя (облегчение, изменение внутренних компонентов, обновление под новые экологические нормы, изменение впуска и увеличение диаметра дроссельных заслонок) и трансмиссии (оптимизация передаточных соотношений), раме, подвескам и снижение веса. Максимальная мощность увеличилась до 58,6 л.с. Ёмкость багажника на месте бензобака увеличилась до 23 л.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.
Honda NC700 / NC750: электронное оснащение
Основные конкуренты Honda NC700 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)
Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение: NC750SAL (ABS), NC750SDL (DCT); NC750XAL (ABS), NC750XDL (DCT).
Модель: Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение: NC750XAM (ABS), NC750XDM (DCT).
Модель: Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение: NC750XAN (ABS), NC750XDN (DCT).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
58,6 л.с. (43,1 кВт) при 6750 об/мин – NC750X (с 2021 года)
69 Нм (7,1 кг*м) при 4750 об/мин – NC750X (с 2021 года)
2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+
2215 мм – NC750S (2016-2020)
2230 мм – NC750X (2016-2020)
830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)
775 мм – NC750S (2016-2020)
845 мм – NC750X (2016+)
1350 мм – NC750X (2016-2020)
1330 мм – NC750X (2021+)
1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)
1520 мм – NC750S (2016-2020)
1535 мм – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+)
214 кг – NC750S (2014-2015)
217 кг – NC750X (2014-2015)
216 кг – NC750S (2016-2020)
218 кг – NC750X (2016-2020)
214 кг – NC750X (2021+)
224 кг – NC750X DCT (2021+)
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива на Honda NC750 в смешанном цикле составляет 3,53 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Цена на модель Honda NC700 начинается от 500 000 рублей за модель Honda NC750S с механической коробкой передач. Цена на подержанные NC 700 (NC 750) начинается от 300 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Honda NC700 (NC750):
Он легкий, хорошо уровновешен можно очень медленно ехать и не ловить равновесие, тяга паровозная, не козлит, передачи переключаются интуитивно, тормоза отменные+ABS, высота зеркал и ширина позволяет не напрягаясь ездить в междурядье.
Владею им две недели за первые пять дней накатал по Питеру 1000км первое что порадовало расход, за эту 1000км я заправился на 870 рублей. Пробки таят их не существует, мотик высокий ручки высоко в акурат над боковыми зеркалами легковых авто)))) но на уровне джипов и газелей. Динамика для 51 лошадки Отличная. Для безопасного торможения ABS у меня сработал один раз я только услышал его работу, ощущений какого либо дискомфорта не было! Автомат работает отлично без заумчивостей как на авто. Разгонял до 160 тахометр показывал 5000 отсечка там на 6250 так что думаю 200 лежа на баке это максимум для него. Вот вроде пока и все, не судите строго лично мое мнение отличный мот для города и не далеких путешествий! А для начинающих он просто сказка.
1. Двигатель. Логика подсказывает, что он должен быть, но его почти не слышно. Чтобы услышать двигатель, надо открутить газ на старте со всей дури, тогда аппарат издаст басовитое «ррррррр». Все остальное время двигатель себя никак не проявляет: ни шумом, ни вибрацией.
2. Динамика разгона. Очень мягкая и при этом очень достойная. Что я имею ввиду: мотоцикл способен разгоняться быстро, причем гораздо быстрее, нежели стоит разгоняться в городе, т.е. мозг все-таки надо иметь. При этом переключение передач происходит очень мягко, в режиме «D» он моментально забирается на 6-ю передачу, и тахометр в городе болтается между 2000 и 3000 оборотами. Динамика этого мотоцикла позволяет с легкостью уйти с любого перекрестка, именно поэтому на нем в порядке вещей обойти очередь на перекрестке и встать первым: это не раздражает водителей машин, они в любом случае не будут вынуждены ждать, пока ты разгонишься. Движок отлично тянет с низов, нет необходимости раскручивать двигатель чтобы уйти с перекрестка. Чего на нем не получится, так это разогнавшись до 140, воткнуть передачу пониже, и выкрутив до предела газ, выстрелить на автобане: это абсолютно не гоночная машина по определению. На автобане аппарат чувствует себя вполне пристойно, задних не пасет, 150 набирает легко и без напряжения. Больше я не пробовал, ибо крошечное стоковое ветровое стекло не способствует, да и машина еще в процессе обкатки.
3. Торможение: аппарат имеет по одному тормозному диску спереди и сзади. Он не умеет намертво вкапываться в асфальт при торможении, как более серьезные модели, но ему это и не надо: я не представляю себе ситуации, когда его штатных тормозов не хватило бы. ABS у машины работает безупречно, правда для того, чтобы это проверить, мне пришлось поискать парковку с большой лужей. Тормоза так же работают очень мягко и предсказуемо: если ты чуть пережал тормоз, то машина не пытается выбросить тебя вперед, а просто чуть сильнее приседает.
3. Экономичность. Мне выдали машину с полным баком. Я катался по городу примерно 3,5 часа (с учетом обеда и похода в магазин). Так вот, индикатор «полосочками» справа на табло за это время не уменьшился ни на одну полоску. Вообще. Эта машина потребляет какие-то совершенно смешные количества топлива, что-то вроде трех литров на сотню.
Для чего этот мотоцикл НЕ годится:
3. Основательный, долгий дальнобой. Нет, кофры на него навесить, наверное, возможно, и они даже будут висеть, но не для дальнобоя этот мотоцикл: крошечное лобовое стекло, узенький зад, умеренный движок, спартанское седло.
Для кого он идеально подходит:
1. Новички будут от него в полном и безоговорочном восторге. Правда, автоматическая трансмиссия развращает неимоверно, но надо признать: это очень удобно.
Вот и проехал я первые 1000км. Мотоцикл пока удовлетворяет всем моим запросам.
Из плюсов отмечу: удобная посадка, по крайне мере для моего роста, очень удобный передний бордочок во фальш баке, шлем влезает полностью, уверено держит дорогу и даже на снятом асфальте едет точно туда куда ты хочешь, колесо не ведет, достаточно шустрый разгон до 160, четкое переключение передачь и очень хорошо ловится нейтралка, проверена уже была мной система абс, когда в между рядье выскакивала машина, справилась на отлично.
Из минусов: идет неприятная вибрация после 4500 оборотов со 2 по 4 скорость, на правую подножку, на пятой замечено не было, что в мотоботах с твердой подошвой очень чувствуется, не удобное расположение кнопки сигнала, обычно она снизу, в движение при включение аварийки часто задеваешь ее, да и в экстренной ситуации попасть сложно.
Мотоцикл Honda NC 750X 2021 обзор
Технические характеристики Honda NC 750X 2021
Двигатель Honda NC 750X 2021
Трансмиссия Honda NC 750X 2021
Размеры и масса Honda NC 750X 2021
Ходовая часть и тормоза Honda NC 750X 2021
Динамические характеристики Honda NC 750X 2021
Прочие характеристики Honda NC 750X 2021
Описание Honda NC 750X 2021
Honda позаботилась о постоянном развитии успешной (и уникальной) формулы NC750X, с несколькими обновлениями за эти годы. В 2014 году он увеличился на 75 куб. См с 670 до 745 куб. См; в 2016 году была добавлена новая более смелая эстетика, новые инструменты, обновления DCT и светодиодное освещение; в 2018 году появилась двухуровневая система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control и версия мощностью 35 кВт.
Теперь в 2021 году Honda будет развивать свои основные преимущества: практичность, универсальный комфорт и управляемость, улучшая все три. В то же время, двигатель работает более энергично, с добавлением дополнительного крутящего момента и повышением максимальной мощности с повышенной красной чертой. Добавление электронных режимов езды завершает отполированный пакет.
NC750X 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Гран-при Красный
Матовый Баллистический Черный Металлик
Перламутровый Блики Белый
Блеск Волна Синий Металлик
Ключевые особенности двигателя обновленного NC 750X:
— Дроссельная заслонка по проводам и дополнительная пиковая мощность 3 кВт: 43,1 кВт с крутящим моментом 69 Нм
— Более короткие первые три передаточных числа для более спортивного ощущения плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты
— Проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг на 20%, управляет переключением заднего колеса на нижнее.
— Соответствует EURO5, с возможным режимом экономичности 28,3 км / л (режим WMTC)
— Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт
Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением NC750X обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная конструкция и камера сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости. В ходе обновления 2021 года он стал на 1,2 кг легче, чем раньше.
Также в 2021 году, благодаря точно сбалансированной задержке фаз газораспределения (которая теперь также различается между двумя цилиндрами), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель выдает больше мощности и увеличивает обороты в течение длительного времени. новая красная линия на 7000 об / мин. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет увеличенный выходной крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.
Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Наряду с повышением производительности используются более короткие передаточные числа на первой, второй и третьей передачах (как для ручной, так и для DCT), что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. На скорости 30 км / ч NC750X преодолеет 20 метров за 1,7 и 50 метров за 3,2 секунды; на скорости 60 км / ч двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для максимальной топливной экономичности.
Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же у дилера Honda можно ограничить полную мощность до 35 кВт, заменив стандартный корпус дроссельной заслонки и переназначив ЭБУ.
Сдвоенные балансиры противодействуют вибрации из-за инерции более высоких оборотов, что позволяет двигателю не только плавно работать, но и имеет характерную «пульсацию» благодаря кривошипу на 270 ° и неравномерным интервалам между запусками. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. Там, где это возможно, компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос. Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.
Добавление проскальзывающей муфты в 2021 году снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет блокировкой задних колес при быстром переключении вниз 6-ступенчатой механической коробки передач при замедлении.
В легком глушителе в форме пятиугольника используются две камеры, соединенные соединительной трубой с перфорацией, которая работает с последней камерой резонатора, создавая глубокий, характерный звук и импульс выхлопа. Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистых выбросов.
Электроника двигателя:
— Throttle By Wire обеспечивает 3 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
— Honda Selectable Torque Control отличается более точным управлением и 3 уровнями вмешательства.
Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, у гонщика есть 3 режима на выбор для различных условий езды. Выбор режима осуществляется между левым распределительным устройством и ЖК-дисплеем.
SPORT обеспечивает более агрессивную передачу мощности двигателя и торможения с низким вмешательством HSTC и режимом DCT 4.
RAIN обеспечивает мощность двигателя и наименее агрессивное торможение, имеет высокий уровень вмешательства HSTC и уровень 1 для схемы переключения передач DCT.
СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку для подачи мощности двигателя, торможения двигателем и вмешательства HSTC, плюс режим 2 для DCT.
USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая для обеспечения мощности двигателя и торможения двигателем, низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC и четыре различных режима переключения для DCT.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
— Различные графики переключения, используемые в зависимости от выбранного режима езды
— Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ позволяет выбрать 4 настройки
— Адаптивная система контроля сцепления дает естественное ощущение
Прибыв на рынок VFR1200F в 2010 году, уникальная технология DCT для мотоциклов Honda находится на одиннадцатом году производства. С момента выпуска в Европе было продано более 140000 мотоциклов с DCT, и 52% клиентов выбрали вариант DCT для NC750X в 2019 году.
Технология «easy and direct» DCT обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным явлением в использовании. В нем используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое для 2-й, 4-й и 6-й передач, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.
Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.
С коробкой передач DCT водитель может выбрать ручной режим, используя триггеры в виде весла на левом руле для переключения передач, или автоматический режим. В автоматическом режиме для NC750X работают 4 различных расписания переключения с 3 настройками по умолчанию: Уровень 1 является наиболее расслабленным и используется в режиме RAIN; Уровни 2 и 4 повышаются при более высоких оборотах и связаны с режимами езды СТАНДАРТ и СПОРТ.
Стиль и оборудование:
— Более резкий и агрессивный минималистичный стиль.
— Новые светодиодные фары / задние фонари, индикаторы и ЖК-дисплей
— Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды.
— Больше места для хранения 23 л теперь вмещает полнолицевой шлем приключенческого стиля.
NC750X отличается улучшенной индивидуальностью благодаря перерисованным меньшим верхним и нижним обтекателям, подчеркнутым мощным топливным баком. Новая светодиодная фара и ходовые огни образуют выразительный фронтальный знак.
Экран также является новым, улучшающим защиту от ветра и непогоды. Боковые панели и боковые крышки стали тоньше и, наряду с тонким сиденьем, подчеркнуты глушителем выхлопной системы, что еще больше подчеркивает осанку массы вперед. Модернизированный светодиодный задний фонарь отражает передний луч и сочетается со светодиодными индикаторами.
Индикаторы также автоматически отменяются; Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации.
«Волновой» ключ отличает систему безопасности зажигания Honda (HISS). Если чип ID, встроенный в ключ, и ID в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запустится.
Шасси
— Модернизированная трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает место
— Снаряженная масса на 6 кг легче
— Высота сиденья на 30 мм ниже
— Передняя вилка Showa Dual Bending Valve с коротким ходом 41 мм и задний моноамортизатор Pro-Link, регулировка предварительного натяга пружины
Для невидимого, но значительного прогресса шасси NC750X инженеры-разработчики Honda начали с трубчатой стальной ромбовидной рамы и благодаря тщательной переработке (с использованием труб различной толщины и веса) не только сэкономили 1,8 кг по сравнению с предыдущей моделью, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека, переместив аккумулятор и изменив конструкцию воздушной камеры. Детальная проработка всех частей шасси позволила снизить вес на 1,2 кг.
Угол наклона остается 27 ° при ширине хода 110 мм, колесной базе 1525 мм (1535 мм DCT) и распределении веса спереди / сзади 48/52. Снаряженная масса 214 кг (224 кг DCT), на 6 кг легче. Высота сиденья также на 30 мм ниже, на 800 мм.
Задний моноамортизатор оснащен системой регулировки предварительного натяга пружины с ходом от 120 мм до 150 мм. Он работает через Pro-Link, который предлагает оптимизированный баланс плавного начального хода для борьбы с неровностями на низкой скорости вместе с отличным контролем.
Передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт обеспечивают легко регулируемое тормозное усилие, дополненное задним 240-миллиметровым волнистым диском и однопоршневым суппортом. Легкая двухканальная АБС обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользком или мокром дорожном покрытии.
На передние и задние литые алюминиевые колеса размером 17 x 3,50 дюйма и 17 x 4,50 дюйма устанавливаются шины размером 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Клапаны с L-образным ободом из кованого алюминия упрощают проверку и регулировку давления воздуха.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750X других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на NC 750X:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 750X
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-01. Первые километры
Рывки при включении сцепления
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.
Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом