Мотоцикл honda nm4 01
Тест Honda NM4 Vultus – черное превосходство!
Автор статьи: Moto Moto
Испуг, смешанный с удивлением… Футуристический Vultus вызывает экстремальные эмоции, как у тех, кто тестирует эту машину, так и у прохожих. А какое впечатление он произвел на нашего тест-драйвера Агату? Об этом она раскажет сама.
Однако Honda всегда отличали довольно предсказуемые решения. Были созданы новые версии легендарных моделей, история производства которых насчитывает несколько десятков лет. Дизайнеры не гнались за футуристических инновациями, но предпочитали использовать старые проверенные решения. Отход от этой тенденции означал работу над несколько космическим крейсером. Он был разработан командой молодых инженеров, которые получили свободу действий в области стайлинга кузова и полное доверие от производителя. Была ли создана машина, которая установит новые стандарты с точки зрения опыта вождения и стиля? Будет ли Vultus объектом желания? Удастся ли Honda достичь и эффективно приобрести новую группу покупателей?
Мотивы Токио
Японцы пришли к идее оригинального названия, которое они заимствовали из латыни (Vultus переводится как “лицо, взгляд”). Вдохновением для стилизации и силуэта двухколесного скутера послужили футуристические мотоциклы из японского аниме и фильмов манги, известные как «Japanimation», чрезвычайно популярные в стране сакуры, как подчеркнул производитель. Следующим ключевым фактором стало желание создать машину, которая выходит за рамки традиционного стиля мотоцикла и дойдет до потребителей, ищущих зрелищности и оригинальности.
Нео и футуристизм
Силуэт мотоцикла приземистый, благодаря чему он выглядит достойно. NM4 низкий, длинный и довольно широкий. Выразительный передний обтекатель эксцентричен, но в нем есть «что-то». Здесь много острых углов, смелый дизайн. Оригинальные зеркала также привлекают внимание. Передние поворотники и зеркала интегрированы с обтекателем, образуя одно целое. Выглядит красиво, но я боюсь подумать, сколько будет стоить ремонт такого сломанного пластикового элемента, если он будет поврежден, например, из-за того, что сторона скутера будет зажата в пробке… Потому что в большинстве мотоциклов зеркало – это всего лишь кусок стекла на палке, которая стоит копейки, но в этой модели цена такой замены, вероятно, будет головокружительной. Вернемся, однако, к тому, что приятно и ново, – это фары Vultus, выполненные по светодиодной технологии; передняя лампа окружена синей рамкой. Сиденье пассажира может быть трансформировано в сиденье водителя. Мотоцикл доступен в одном цвете – черный матовый.
Обзор мотоцикла Honda NM4 Vultus
Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.
Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Максимальная производительность на 4750-6250 об/мин. Модели для США оснащались мотором от NC700, объемом 669 см³ и максимальной мощностью в 50 л.с.
Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Основные модификации Honda NM4 (Vultus):
В 2016 году модель Honda NM4 Vultus подверглась небольшим изменениям, коснувшимся настроек DCT-коробки и появлением новой выхлопной системы.
2018 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
Модель: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
Модель: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
Модель: Honda NM4 (США). Заводское обозначение: NC700JDJ.
Мотоцикл honda nm4 01
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости
Заявка отправлена
Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости
Заявка отправлена
Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Honda NM4-01 с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить Honda NM4-01 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Все мы когда-то мечтали о собственном железном коне. Такой вид транспорта неизбежно ассоциируется с свободой и независимостью. Но в большинстве своем, эти желания так и остаются мечтами. Байк – это довольно серьезное приобретение, важна уверенность в его состоянии, а покупка в салоне может обойтись в просто неподъемную сумму. Тут и приходят на помощь аукционы.
Новый и б/y мотоцикл Honda NM4-01
У нас вы можете легко подобрать байк, максимально соответствующую всем желаниям и прихотям. Более того, вы сами формируете окончательную стоимость транспорта – ведь только вам решать на какой ставке в торгах остановится.
В отличие от многих других площадок, на нашем сайте вы можете быть уверены в качестве своего приобретения. Абсолютно все варианты привозятся из Японии, где владельцы мотоциклов отличаются особой аккуратностью и бережным отношением к технике. Более того, каждая единица проверяется независимыми специалистами во избежание недоразумений. Каждое слово продавца подтверждается реальными тестами в официальном сервисном центре квалифицированными сотрудниками.
Перед непосредственной транспортировкой товара в Россию мы лично проверяем его исправность. Весь процесс перевозки также контролируется нашими сотрудниками.
Honda NM4-01: цены, фото, обзор
Прежде чем сделать главный шаг к своему байку и приступить к торгам, тщательно изучите существующие лоты. Стоит обратить внимание на множество факторов, таких как:
Исходя из этих требований вы уже можете определится с выбором. На нашем сайте постоянно появляются новые предложения, а разнообразие ассортимента дает широкие возможности. За последние три месяца было продано 2 единиц, года выпуска от 2014 до 2014. В среднем стоимость байка равнялась 612 500 рублей, минимальная 604 000 р а максимальная 621 000 р, разлет ставок достаточно большой. Также цены значительно варьируется в зависимости от состояния и года выпуска.
Honda NM4 Vultus. Потому что хотим и можем или Japanimation в действии
Honda NM4-01 (Vultus) 2014-2015 | Honda NM4-01 (Vultus) 2016+ | Honda NM4-02 (Vultus) 2014-2015 | Honda NM4-02 (Vultus) 2016+ |
Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus
была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.
Модель также имеет название — Honda NC700JD
. На рынке Северной Америки модель продавалась под именем
Honda NM4
(без приставки Vultus).
Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе — платформа Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой. Модель ориентирована на продажи в Азии и Северной Америке.
Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Максимальная производительность на 4750-6250 об/мин. Модели для США оснащались мотором от NC700, объемом 669 см³ и максимальной мощностью в 50 л.с.
Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Основные модификации Honda NM4 (Vultus):
В 2020 году модель Honda NM4 Vultus подверглась небольшим изменениям, коснувшимся настроек DCT-коробки и появлением новой выхлопной системы.
Для кого
Вот основные особенности модели:
Honda NM 4 Vultus подойдет в первую очередь тем, кто в восторге от футуризма как направления в искусстве и быту. Для остальных же мотолюбителей машина может показаться слишком экстравагантной. Явно не стоит приобретать такой байк, если не хочется оказаться в центре внимания.
Краткая история модели
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
: Honda NM4 (США).
Заводское обозначение
: NC700JDJ.
Размеры и масса
Вместе с заправленным баком этот мотоцикл будет весить 245 кг. Габариты его схожи с размерами DN-01, то есть высота по седлу здесь средняя, а вот длина внушительная. При расходе топлива в 5 л на сотню км объем бака в 11,6 л является достаточно маленьким, и это, безусловно, минус для туристического байка. Впрочем, машина может потреблять бензина и меньше: около 4 л, важно просто следить за стилем езды.
Honda NM4 Vultus является довольно рискованным проектом «Хонды». После того, как футуристичная Honda DN-01 прощупала рынок на предмет того, как мотоциклисты примут столь необычный мотоцикл, японцы решились выпустить последователя DN-01. Им стала модель NM4, также известная под названием Vultus, впервые выпущенная в продажу в 2014 году.Новинка построена с учётом опыта производства NX700X и CTX700, и с использованием отработанных на них технологий. В движение Honda NM4 приводится 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим примерно полсотни лошадиных сил и питаемым инжектором.
Особенность Honda NM4 Vultus — автоматическая коробка передач. Это именно полноценный «автомат», а не вариатор, как на максискутерах. Также футуристичная «Хонда» может похвастаться двумя режимами езды, довольно традиционными, впрочем. Один, стандартный, экономит топливо и бережёт мотоциклиста при попытке чересчур резко дать газу, другой же позволяет выжать из движка Honda NM4 всё, на что тот способен. В спорт-режиме мотоцикл на удивление динамичен. Отличительная особенность мотоцикла — спинка трансформер. Точнее, пассажирское сиденье с этой функцией. Если его поднять, оно фиксируется в этом положении и даёт отличную опору для спины мотоциклиста. Кроме того, большой объём кофров Honda NM4 Vultus как бы намекает нам, что этот мотоцикл не прочь прокатиться в дальнее путешествие.
Инженерам «Хонды» удалось добиться отличной управляемости за счёт действительно низкого центра тяжести и современных подвесок, на ура глотающих дорожные неровности. Конечно, Honda NM4 — это совсем не туристический эндуро, но и «дубовости», свойственным многим круизерам, у него нет.
Над внешним видом Vultus дизайнеры постарались на славу, выкатив публике по-настоящему футуристичный мотоцикл. Его сложно отнести к какому-то конкретному классу, но по сочетанию своих технических характеристик, посадки и поведения на дороге Honda NM4 ближе всего, пожалуй, к вышеупомянутым круизерам.
Правда, не всем байкерам по душе такое отступление от классических традиций. Тем не менее, продажи Honda NM4 в США пошли довольно неплохо, что говорит о том, что не классикой единой жив мотоциклетный мир, и в нём ещё осталось место для глотка свежего воздуха.
Также стоит отметить экономичность мотора Vultus, который потребляет около 5 литров АИ-95 в смешанном цикле. С учётом неплохого объёма бензобака это обеспечивает Honda NM4 запасом хода в примерно три сотни километров. Этого достаточно как для города. так и для любых дальних путешествий.
В итоге рискованного эксперимента инженерам Honda удалось создать необычный во всех отношениях, но, несомненно, заслуживающий самого пристального внимания мотоцикл. Его своеобразность — это достоинство, а не недостаток. Пройдёт ещё немного времени, и байкеры всего мира, несомненно, оценят Honda NM4 по достоинству.
Похожие статьи:
Ходовая часть и тормоза
Рама NM 4 Vultus сделана из стали. Это трубчатый кузов с эффектным массивным передом. Ветрозащита, кстати, тоже неплохая. Стильный руль и колесные литые диски завершают образ футуристичного мотоцикла, который словно сошел со страниц фантастического блокбастера.
Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Тормозит NM 4 Vultus задним диском в 240 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.
Обзор Хонда Акти
Honda actyэто легкий грузовичек, который берет свое начало с 1977 года, и выпускается посей день. Acty переводиться как активный, подвижный, и это название было выбрано не спроста, так как автомобиль позиционируется для активной рабочей деятельности.
Эта модель продолжение серии TN360, которая выпускалась с 1967 по 1977 год. Хонда акти попадает под стандарты кей-кара, которые в Японии очень популярны. Дело в том, что кей-кары очень экономичны, и пользуются особенными привилегиями в стране Восходящего Солнца.
четвертая генерация, 2009-по настоящее время
В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.
Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.
Интерьер Honda acty
Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.
Хондовцы дают три года гарантии на кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.
Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.
Цена
В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.
Технические характеристики
Резюме
Среди преимуществ X4 отмечают привлекательный внешний вид, отличную динамику разгона, превосходный рабочий ресурс двигателя, большой клиренс; среди недостатков — маленький объем топливного бака, недостаточную эффективность тормозов, большие неподрессоренные массы.
Попытки японского концерна Honda X4 создать конкурента V-Max можно считать успешными: модель X4, пусть и отстает от Yamaha по техническим характеристикам, получила не меньшую популярность благодаря привлекательному дизайну, отличной динамике и неплохой управляемости. Несмотря на имеющиеся недостатки, байк до сих пор считается одним из самых востребованных.
Когда модель только вышла в Японии, в базовой комплектации она стоила 777,000 йен, в переводе на рубли это 400000 руб. Пассажирская версия начиналась от 1060500 йен, в рублях это 542000. Таким образом можно понять, что это достаточно бюджетная модель.
В России Хонду акти третьего поколения можно приобрести от 130000 до 300000 руб.
Технические характеристики Хонда Акти
Honda NM4 Vultus. Потому что хотим и можем или Japanimation в действии
Honda NM4-01 (Vultus) 2014-2015 | Honda NM4-01 (Vultus) 2016+ | Honda NM4-02 (Vultus) 2014-2015 | Honda NM4-02 (Vultus) 2016+ |
Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus
была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.
Модель также имеет название — Honda NC700JD
. На рынке Северной Америки модель продавалась под именем
Honda NM4
(без приставки Vultus).
Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе — платформа Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой. Модель ориентирована на продажи в Азии и Северной Америке.
Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Максимальная производительность на 4750-6250 об/мин. Модели для США оснащались мотором от NC700, объемом 669 см³ и максимальной мощностью в 50 л.с.
Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Основные модификации Honda NM4 (Vultus):
В 2020 году модель Honda NM4 Vultus подверглась небольшим изменениям, коснувшимся настроек DCT-коробки и появлением новой выхлопной системы.
Для кого
Вот основные особенности модели:
Honda NM 4 Vultus подойдет в первую очередь тем, кто в восторге от футуризма как направления в искусстве и быту. Для остальных же мотолюбителей машина может показаться слишком экстравагантной. Явно не стоит приобретать такой байк, если не хочется оказаться в центре внимания.
Краткая история модели
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
: Honda NM4 (США).
Заводское обозначение
: NC700JDJ.
Размеры и масса
Вместе с заправленным баком этот мотоцикл будет весить 245 кг. Габариты его схожи с размерами DN-01, то есть высота по седлу здесь средняя, а вот длина внушительная. При расходе топлива в 5 л на сотню км объем бака в 11,6 л является достаточно маленьким, и это, безусловно, минус для туристического байка. Впрочем, машина может потреблять бензина и меньше: около 4 л, важно просто следить за стилем езды.
Ходовая часть и тормоза
Рама NM 4 Vultus сделана из стали. Это трубчатый кузов с эффектным массивным передом. Ветрозащита, кстати, тоже неплохая. Стильный руль и колесные литые диски завершают образ футуристичного мотоцикла, который словно сошел со страниц фантастического блокбастера.
Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Тормозит NM 4 Vultus задним диском в 240 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.
Обзор Honda NM4 2020
Ух ты, толстый бэтцикл!
Странный на вид мотоцикл, да? Такие вещи хочется понять и полюбить, но этот Honda не такой уж и странный на фоне байков вроде Pacific Coast (который даже смог стать культовым), диковинного Rune или даже чоппера Fury. Компания Honda определённо умеет выпускать неожиданные мотоциклы, но этот как никто другой привлекает удивлённые и даже непонимающие взгляды людей на улицах.
На самом деле, NM4 не так уж далеко ушёл от неудавшегося DN-01, а дизайн немного напоминает дико популярный (в Японии уж точно) скутер Helix. Однако в отличие от этих двух машин у мотоцикла есть коробка передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission) от прекрасного Honda NC700X (а также CTX700). Мощный 670-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, у которого диаметр цилиндра меньше хода поршня, расположен низко и спереди, а его цилиндры наклонены под 62-градусным углом. Таким образом, перед нами низкий и довольно длинный мотоцикл — колёсная база равна 1643 миллиметрам.
Длинная колёсная база NM4 примерно на 100 миллиметров больше, чем у моделей NC и CTS. Высота по седлу — 650 миллиметров.
Низкий, но быстрый
Длинный и низкий — эти два прилагательных очень точно описывают Honda NM4. Сиденье такое низкое, что чувствуешь себя Бэтменом на лигераде (оно даже чуть ниже, чем у CTX700), но подножки мотоцикла расположены таким образом, что ноги не вытянуты так далеко вперёд, как за рулём CTX. Ещё одна приятная мелочь: пассажирское сиденье можно поднять и использовать в качестве регулируемой трёхпозиционной спинки, которая очень кстати на байке с такой своеобразной водительской посадкой.
Пассажирское сиденье/спинка — очень хорошая идея со стороны конструкторов. Спинка для пассажира/багажная полка не входит в базовую комплектацию и покупается отдельно. Задний светодиодный фонарь смотрится довольно эффектно.
Некоторым мотоциклистам непросто привыкнуть к низкооборотистому нраву двухцилиндрового 670-кубвого двигателя Honda; коробка передач с двойным сцеплением поможет им не упираться постоянно в ограничитель оборотов. Оставьте коробку в передаче D (Drive), и NM4 будет ехать мягко и тихо, буквально красться. Переключитесь на S (Sport), и коробка начнёт переключаться на более высоких оборотах, агрессивнее понижать передачи — мотоцикл станет вести себя совсем иначе. Кроме того, указательным пальцем правой руки можно переключаться между ручным и автоматическим режимом, а кнопками + и – на левой ручке точно управлять моментами переключения.
В режиме Drive приборная панель светится синим цветом, в режиме Sport — розовым, нейтральный режим включает белую подсветку, а режим ручной коробки — красную. Представители Honda говорят, что на выбор есть 25 цветов. На панели отображается вся нужная информация: есть шкальный тахометр, индикатор включённой передачи и режима, индикатор уровня топлива, температура воздуха, бортовой компьютер и т.д.
Скорость
NM4 собран на качественном шасси: 43-миллиметровые трубки вилки (на 2 миллиметра больше, чем у NC или CTX), выставленные под 33-градусным углом, обеспечивают очень устойчивое рулевое управление как на больших, так и на малых скоростях. На скорости около 130-140 километров в час NM4 чувствует себя прекрасно и очень мягко едет практически без вибрации, в отличие от байков вроде Guzzi V7 Stone.
Чтобы переключиться с режима D на S, нужно лишь нажать переключатель большим пальцем правой руки, и мотоцикл будет держать очень даже неплохую спортивную скорости на середине поворота, пока подножки и внешний край ботинка не начнут соприкасаться с асфальтом (никаких шлёпанцев!); дорожный просвет на поворотах очень даже хороший. Радиальная 18-дюймовая шина спереди и шина 200/50-17 соответствуют оригинальному дизайну мотоцикла и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой и мягкость езды. 99 миллиметров мягкого хода подвески спереди и сзади вполне достаточно для смягчения неровностей городских дорог, а с 70-килограммовым водителем подвеска вовсе не будет проседать.
Противовесы двухцилиндрового двигателя, установленные на резину подножки, хорошо настроенная подвеска — всё это обеспечивает минимальный уровень вибрации на большой скорости.
Тормоза тоже не впечатляют на бумаге, но отлично выполняют свою задачу на дороге: 320-миллиметровый передний диск не то чтобы очень мощный, но вместе с 240-миллиметровым диском сзади NM4 очень быстро тормозит. И спереди, и сзади есть ABS, но тормоза не соединены. Длинная колёсная база, большой рейк и маленькая высота мотоцикла способствуют эффективному торможению.
И это всё?
Пожалуй, главным разочарованием с NM4 стала вместимость багажных отделений. Когда впервые видишь этот мотоцикл, сразу подразумеваешь, что там немало места для вещей. Однако стоит открыть внушительные на вид боковые сумки, как видишь небольшие бардачки, куда влезет разве что один вот такой арбуз. Даже Victoria’s Secret не делают настолько визуально обманчивые бюстгальтеры, как сумки NM4.
Может быть, все вещи влезут в передние отделения? Снова нет! В правый бардачок всё-таки влезет бутылка вина пробкой вниз, но это собственно и всё.
У левого бардачка есть розетка на 12 вольт, что хорошо, так как туда поместится разве что мобильный телефон. Места очень мало. Представители Honda стараются свести эти претензии на нет, утверждая, что лучше иметь немного места под багаж, чем не иметь его вовсе. Это конечно правда, но всё равно складывается ощущение, что тебя обманули. Бэтмену нужно брать с собой немало вещей, а в NM4 места не больше, чем в знаменитом поясе защитника Готэма. Возможно, мы слишком много хотим…
Кстати о вместимости: по словам производителя, бензобак вмещает 11 литров, но на приборной панели начинает мигать одно деление уже после 175 километров. В смешанном режиме на тест-драйве у нас получилось около 4.3 литра на 100 километров, то есть без дозаправок мотоцикл должен проезжать примерно 265 километров, но мы не осмеливались ехать дальше поле 210 километров, так как приборная панель изо всех сил мигала и показывала, что мы вот-вот встанем.
11-литрового бензобака недостаточно для серьёзных путешествий.
В сравнении со своими менее дорогими братьями (NC700X DCT ABS и CTX700 DCT ABS — 8799$ в США) NM4 стоимостью 10999$ как-то не очень радует ценой. За такие деньги было бы неплохо получить круиз-контроль и что-нибудь ещё. В общей сложности объём багажных отделений у NM, наверное, такой же, как и у NC, но когда это всё разбито на четыре маленьких бардачка, толку от этого маловато. На NM4 даже нет замка шлема.
По правде говоря, для автора этих строк этот мотоцикл служит тем же, чем служит CTX700 – напоминаем о том, насколько классный Honda NC700X, который делает всё лучше и дешевле. Байк без проблем подержит ваш шлем в запираемом отделении, пока вы бегаете за мелкими покупками, которые потом можно легко уложить в багажник и поехать домой.
В итоге NM, как и многие другие мотоциклы, в активном поиске своей рыночной ниши. По крайней мере, материально обеспеченные невысокие готы (такие ещё есть?), насмотревшиеся фильмов о Бэтмене, будут в восторге. Только помните: плащ и мотоцикл не очень-то и сочетаются.
Тестируемый NM4 был оборудован несколькими опциями: высокое ветровое стекло, задняя спинка с задним багажником, ручки руля с подогревом.