Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Honda PC800

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Технические характеристики Honda PC800

Модельный год1989
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2285
Ширина, мм
Высота, мм910
Высота по седлу, мм762
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda PC800

Honda PC 800

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3798
Мощность, л.с. / оборотах57/6500
Момент, н·м / оборотах65.7/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг265
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda PC800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda PC800

Honda PC800, 1992 г

Достоинства : огромный багажник. Маневренность. Ветрозащита.

Honda PC800, 1990 г

Достоинства : абсолютно сбалансированный мотоцикл. Прогнозируемый характер. Сочетание массы и мощности.

Недостатки : небольшой бак.

Honda PC800, 1994 г

Достоинства : хорош для новичков. Работа коробки. Тяга.

Недостатки : обслуживание. Много пластика.

Honda PC800, 1992 г

Достоинства : большой и удобный. Антиклевок в вилке. Большой багажник. Кардан. Указатель уровня топлива.

Недостатки : высокий центр тяжести и вообще мотоцикл высокий (для меня). Много пластика.

Honda PC800, 1994 г

Отпишусь. Выкатился вчера я, наконец, впервые на Honda PC800. Подхват с низов хороший. Динамика ничего себе. Гонять не стал пока, 120 максимум. Но чувствую, что есть запасец. Хотя, ожидал, что переключать передачи дальше второй не придется по городу, щелкать пришлось почти как на «чесотке». При скольких оборотах обычно переключаетесь Вы? Один косячок, описываемый многими в интернете, и многими подвергнутый сомнению, подтвердился: при маневрировании на низких скоростях, когда поворачиваешь руль (поворот под стрелку, например), руль стремится сложиться до упора (подламывается). Это нормально? Как бы на всех мопедах, на каких довелось поездить (кроме моей «Драги» с кастомной вилкой), руль стремился выпрямиться. А тут наоборот. Привыкнуть-то привыкну, но сам факт странен. Обычно это характерно для отрицательного «трейла» при большом «рейке», когда «рейк» увеличивают траверсами, а не переваривают рулевую колонку.

Достоинства : тяга на низах. Посадка. Комфорт. Динамика.

Недостатки : проблема с поворотом руля.

Источник

Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast)

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) появилась в 1989 году с подачи американского подразделения компании Honda Research America и была ориентирована, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Между тем, мотоцикл ограниченное время продавался также в странах Европы и в Японии.

Модель просуществовала на рынке до 1998 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Всего было продано примерно 14000 мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Фотографии

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Технические характеристики

Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):

1420 мм – PC800 (’94-98)

Колесная база1555 ммВысота по седлу765 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)140 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,09 сек. [1]Максимальная скорость174 км/ч [2]Емкость бензобака16,0 лМасса мотоцикла (снаряженная)280 кг – PC800 (’89-90)

281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии

283 кг – PC800 (’94-98)

284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет 4,77 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda PC800:

Как новичок не знал что взять, помог с выбором знакомый, он же привез аппарат из белки. Поначалу мот показался большеват, но после мотошколы и ебрика я на удивление быстро к нему привык: широкое сиденье, классическая посадка, легко рулится (закладывал до подножек), неплохая ветрозащита (рост 180,вес 85) но порывы ветра иногда срывались с ветрового стекла и дергали голову, очень удобный багажник на замке в который помещается пара шлемов легко, штатные дуги спереди и сзади отрабатывают на все 100!проверено 3-я падениями с легкой скользячкой)).

Вэобразная двойка выдает 57 лошадей с максимумом крутящего момента на 5,5 тыс. оборотов. На мурманке разгонял его до 173 км/ч, максимальная скорость, дальше срабатывает ограничитель, ну это все же турист старенький). С пассажиром выше 60 кг ему уже тяжеловато и не так разгоняется и рулится по пробкам потяжелее. Ехал с товарищем и куда он выпячивал колено, туда стремился мот. По расходникам все доступно, только новую резину ждал три недели.

В целом оставил положительные эмоции и как первый мот и как первый серьезный опыт. Все таки не чесотка какая-нибудь, хотя ничего против не имею) Просто немного поинтересней выглядит, один серьезный дядя на туареге спросил меня не голдвинг ли это)).

Присматривал себе такой в качестве альтернативы дорогущему Pan European. Плюсы:

1. Развитая ветрозащита. Комфортно в путешествиях.

2. Встроенные багажные емкости. Удобно возить с собой цивильную одежду и переодеваться по мере необходимости.

3. Степень сжатия двигателя: 9,0. При необходимости «сожрет» даже 80 бензин. Хотя я бы так мучить двигатель не стал.

4. Цена. Бюджетный выбор.

Отказался от этого варианта, ибо перевесили минусы:

4. Мало тюнинга. Окунувшись в тему, выяснил, что для пацификов можно достать лишь ветровые стекла чуть повыше, площадки под задний кофр и удлинители переднего крыла. ВСЕ! Ни в одном каталоге ничего более нет.

Резюме. Мотоцикл для тех, кто «не стареет душой». Отлично подходит для поездок на дачу в радиусе 70-80 км от дома. Для России непригоден, ибо запас хода мал, мощности недостаточно и ремонт относительно затратен.

Хотя мот действительно тяжелый, но центр тяжести внизу, поэтому держать его совсем несложно. иногда забываешь, что там почти 300кг веса. По ходовым характеристикам: неожидал от такого холодильника такой прыткости. едет бодро и уверенно. бак конечно да. могли бы и побольше сделать. зато кнопочки бааальшие! И можно без шлема 140 ездить. ветра не чуствуешь. совсем. кстати. Очень большой плюс: В ЗЕРКАЛАХ ВИДНО НЕ ПЛЕЧИ. Они ниже руля, соответственно в них видно все отлично. Ну и много пластика. можно картины рисовать. Свой хочу раскрасить под пиндосовскую полицию)))

Итог : мотоцикл-универсал, ничто не мешает (только зеркала порой охота переделать) по городу ездить, с бОльшим удовольствием в дальняк 🙂

Только одно для себя запомнил новое ( после литровой вираги ) : мотоцикл весь закрытый пластиком нужно парковать так, чтобы потом как можно меньше и проще его было катить назад или вообще не катить. Передние дуги не дают нормально сдвигать мотоцикл назад.

Источник

Обзор на Honda PC 800

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Обзор на Honda Pacific Coast 800.

Пацифик обладает отменной ветро- и влагозащитой. При езде в дождь немного мокрые только ноги сверху до колена, шлем, руки сверху, влажные перчатки и носочки обуви, ибо клацаешь передачки и тормоз. А в остальном ты сухой! Ну или, по крайней мере, чувствуешь себя куда более комфортно чем любители настоящихЪ железныхЪ мотоцикловЪ.

В пацифике есть куча различиных приятных мелочей которые не во всех хондах прослеживаются.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Даже аккумулятор. Кстати! Он заслуживает отдельного внимания. Аккумулятор находится справа под багажником. И туда вода попасть не может никак. Но! Не смотря на это, он устанавливается в пластиковый корпус, в котором тоже имеются водоотводные канавки и отверстие для слива.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

.Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Кстати о маневрировании в пробках. Задница то у пацифика большая. И за ней обязательно надо следить. Иначе будет неприятно если ты таким «карданом» зацепишь чей-то авто. Ничего критичного, пара царапин, но стыдно и неприятно (проверенно, увы, лично).

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

У пацифика исключительно чоперная компановка. V-образный продольный двигатель, коленвал крутится поперек оси мотоцикла, карданный привод и потери в местах коробка-кардан и кардан-редуктор. Суммарно это около 10-15% процентов. Отнимите от 55л.с. 10% или 15%. Что получится? То-то же!

Но мы же с вами помним что это Vобразник? Что он не любит когда его крутишь. Что он начнет кушать масло. Что масло может чутка начать давить через заглушки. А если ты с пассажиром? А если мот еще сверху загружен барахлом? Вот и получается что пацифик везде по чуть-чуть но нигде толком.

Отдельного разговора заслуживают его зеркала. Зеркала пацифика это именно тот случай, когда от гениальности до идиотизма один шаг.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Но когда вы цепляетесь зеркалом, и чтоб не вырвать все с мясом или не разхреначить зеркало, эти лепестки разжимаются, выпускают болты и зеркало. падает? Нет! 3я фишка в креплении. Оно дополнительно закреплено металлическим тросиком. И просто остается болтаться на нем. И вы, поматерившись слегка, достав отвертку просто все прикручиваете назад. Господи, это гениально.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Но тут начинаются отрицательные стороны.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Они гораздо меньше, их дико трясло на трассе, потому что внутри нет грузиков, и чтоб что-то толком разглядеть, иногда приходилось их прижимать руками чтоб погасить вибрации. Они была на столько китайские, в плохом понимании этого слова, что один раз стекляшка просто вылетела из корпуса когда я ехал по трассе. И то в эти зеркала было гораздо лучше видно.

1. В зеркалах пацифика просто огромная «мертвая зона». Она на столько большая, что при перестроении приходится чаще оглядываться назад чем смотреть вперед. И это вроде как лечится, люди ставят дополнительные зеркала мертвых зон и прочий тюнинг, но факт остается фактом.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

2. Вытекает из 1го. В плотном городском потоке быстро перестроиться не получается, и вместо того, чтоб перестроиться ты 100 раз оглянешься посмотреть пропускают ли тебя или тебе дальше тянуться за автобусом.

На криво склеенной панораме обзора красными линиями отмечена слепая зона.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

3. Вытекает из 2го. Т.к. постоянно оглядываешься, концентрация внимания вперед сильно падает, и в какой-то момент ты понимаешь что до машины впереди осталась пара метров. И приходится забывать о перестроениях и оттормаживаться чтоб не влететь в задницу впереди идущему.

4. Из-за того, что зеркала расположены внизу, а не на уровне глаз, для того чтоб в них посмотреть иногда даже недостаточно «кинуть взгляд». Часто приходится наклонять голову, полностью отрывая зрение(даже периферийное) от дороги впереди. Мелочь, а неприятно.

Можно конечно долго критиковать что просто я кривоглазый, зеркала не настроены и т.д. и т.п. но, я думаю, почти 5 лет безаварийной езды все же дают мне возможность несколько судить о качестве подобных вещей.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Для сравнения, двигатель на пацифик в сборе можно купить за

20-40тыс. Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Да, господа, вот такая фигня выходит. 2 зеркала выйдут в

60тыс.руб. Одно зеркало дороже двигателя карл! При учете что цена на пацифик в районе 160-200тыс, то зеркала выходят чуть ли не половину стоимости мотоцикла. И да, на AliExpress зеркал нет, совсем нет. Смешно? Нет. Это пи@дец, товарищи.

К слову о дугах. Они в пацифиководских кругах называются «плавники». Это еще одно место этого мотоцикла где сошлись гениальность и идиотизм.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

А вот с другой стороны, при любых падениях, из-за которых мотоцикл переваливается через плавники он падает прямо на зеркало. А это, к слову, минимум 260кг. И под таким весом зеркало может просто рассыпаться в труху. А теперь вспомните сколько стоит зеркало. Вот уже и жабка проснулась.

Вот что происходит при подобных падениях, на не самых больших скоростях. Приходится потом играть в конструктор «склей сам», если тебе, конечно, повезет и ты найдешь все детали(а это уже не мной проверенно, к счастью).

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Дело в том, что когда едешь свыше 100км/ч (мой крейсер 120км/ч), понимаешь что ты головой ловишь все встречные потоки ветра, а помимо этого стоковый ветровик все отсекает тебе прямо в визор. Неприятненько.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Можно попытаться заколхозить кожух под новый руль, но лучше тогда уже сразу превратить пацифик в RAT Style. Не будет так стремно.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Вообще чисто теоретически, вся эта проблема может решиться простой установкой дополнительного экрана на ветровик.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Если все-же с охлаждением есть проблемы, не спешите говорить что мотоцикл гавно. Виной перегрева может быть засранный радиатор, что кстати частая проблема 80% мотоциклов, а не только пацифика.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Один пацификовод так расстроился своим охлаждением, и постоянной работой вентилятора, что решил колхозить дополнительный радиатор. На что ему предложили для начала промыть родной радиатор изнутри и снаружи, и поменять антифриз. И вуаля! Проблемы как и не бывало.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Дуньвлоб. Весьма популярная резина на этот мот. Но ругают, т.к. при понижении температуры становится просто дубовой.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

А вот шинку не нашел. Но говорят ценник от 7000 руб.

Расход. Расход мотоцикла около 5-6л. на 100км при спокойной езде. Будете вжаривать на все бабки, думаю 10ку может показать. Бак расположен под седлом, объемом 16л, не очень серьезно для туриста. Хватает его на 250-300км, что является средним показателем. У нас в крае, где заправки расположены на каждом углу, каких-либо проблем которые потянутся за маленьким объемом бензобака совсем не заметно. Но вот частые дозаправки начинают порядком надоедать.

А под фальш баком расположены воздушный фильтр, под ним карбы, и головки цилиндров. Добраться до всего этого не сложно, вот тут явный плюс инженером Honda.

С закреплением телефона на мотоцикл тоже беда. Почему? Потому что «куда?» Куда крепить мать его этот гребанный телефон? На руль? Там кожух, из-за которого стандартное магазинное крепление никакое не сядет. Присоской на ветровик? Ну оторвется от вибрации или какой-нибудь кочке и сразу минус телефон. На фальш бак? А сумку мотоциклетную куда кидать будешь? А ведь хочется чтоб просто все было на своем месте.

Выше я просто в красках описал то, с чем скорее всего придется столкнуться будущему владельцу пацифика. А во всем остальном мотоцикл будет радовать владельца.

Взять хотя бы сливной масляный болт. Наконец-то он расположен в адекватном месте, а не в жопе мотоцикла, куда не скорчившись в 3 погибели и не перебрав с 20ку вариантов не подобраться. Он распложен просто снизу. Прикрытый ребрами безопасности. Я когда менял масло и увидел это чуть не расплакался от счастья.

Отдельно хочется сказать о боковой подножке. Я не знаю разрабатывали ли ее специально или же так случайно вышло, но это именно тот случай когда боковая подножка стоит адекватно, на своем месте, и открывается интуитивно одним простым движением ноги. Просто есть куча мотоциклов где подножка расположена черти как или черти где, и чтоб ее открыть нужно иметь ногу 10 летней японской девочки ибо 45 размер нормального русского мужика туда просто не пролазит.

Пацифику, кстати, адекватных карданных конкурентов нет. Ни по цене ни вообще в классе. Всякие фыферы и катаны вообще можно в счет не брать, хотя бы потому что там в мотоцикле уже гораздо больше «спорт» чем «турист». Хонда прочно заняла место среднекубатурных туристов своими пацификами и девилями.

Для кого этот мотоцикл? Этот мотоцикл для двух категорий людей.

1. Те, кто хочет попробовать что такое турист. Что такое хорошая ветро- и влагозащита. Что такое когда в дождь у тебя ноги не грязные до ушей. Что такое когда всегда есть багажник. Что такое комфорт езды на мотоцикле. И все это за сравнительно не большие деньги.

2. Те, кому именно нужен среднекубатурный турист. Кто ездит город-трасса. Кому не надо вваливать на все бабки. Кто ездит в режиме «пенсия». Кто ездит на дальняки особо не торопясь. Кому просто не нужно 100+кобыл между ногами и от 50 до 160 за 3 секунды.

И ни в коем случае пацифик не для новичков. Не потому что он злой или сложно управляемый. Он очень предсказуемый и мягкий. А потому что новички падают. И просто вспомните цену зеркала.

Также большое спасибо группе пацификофилов в ВК, откуда я честно спер пару фото без спроса.

Источник

Обзор на Honda PC 800

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Обзор на Honda Pacific Coast 800.

Пацифик обладает отменной ветро- и влагозащитой. При езде в дождь немного мокрые только ноги сверху до колена, шлем, руки сверху, влажные перчатки и носочки обуви, ибо клацаешь передачки и тормоз. А в остальном ты сухой! Ну или, по крайней мере, чувствуешь себя куда более комфортно чем любители настоящихЪ железныхЪ мотоцикловЪ.

В пацифике есть куча различиных приятных мелочей которые не во всех хондах прослеживаются.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Даже аккумулятор. Кстати! Он заслуживает отдельного внимания. Аккумулятор находится справа под багажником. И туда вода попасть не может никак. Но! Не смотря на это, он устанавливается в пластиковый корпус, в котором тоже имеются водоотводные канавки и отверстие для слива.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

.Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Кстати о маневрировании в пробках. Задница то у пацифика большая. И за ней обязательно надо следить. Иначе будет неприятно если ты таким «карданом» зацепишь чей-то авто. Ничего критичного, пара царапин, но стыдно и неприятно (проверенно, увы, лично).

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

У пацифика исключительно чоперная компановка. V-образный продольный двигатель, коленвал крутится поперек оси мотоцикла, карданный привод и потери в местах коробка-кардан и кардан-редуктор. Суммарно это около 10-15% процентов. Отнимите от 55л.с. 10% или 15%. Что получится? То-то же!

Но мы же с вами помним что это Vобразник? Что он не любит когда его крутишь. Что он начнет кушать масло. Что масло может чутка начать давить через заглушки. А если ты с пассажиром? А если мот еще сверху загружен барахлом? Вот и получается что пацифик везде по чуть-чуть но нигде толком.

Отдельного разговора заслуживают его зеркала. Зеркала пацифика это именно тот случай, когда от гениальности до идиотизма один шаг.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Но когда вы цепляетесь зеркалом, и чтоб не вырвать все с мясом или не разхреначить зеркало, эти лепестки разжимаются, выпускают болты и зеркало. падает? Нет! 3я фишка в креплении. Оно дополнительно закреплено металлическим тросиком. И просто остается болтаться на нем. И вы, поматерившись слегка, достав отвертку просто все прикручиваете назад. Господи, это гениально.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Но тут начинаются отрицательные стороны.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Они гораздо меньше, их дико трясло на трассе, потому что внутри нет грузиков, и чтоб что-то толком разглядеть, иногда приходилось их прижимать руками чтоб погасить вибрации. Они была на столько китайские, в плохом понимании этого слова, что один раз стекляшка просто вылетела из корпуса когда я ехал по трассе. И то в эти зеркала было гораздо лучше видно.

1. В зеркалах пацифика просто огромная «мертвая зона». Она на столько большая, что при перестроении приходится чаще оглядываться назад чем смотреть вперед. И это вроде как лечится, люди ставят дополнительные зеркала мертвых зон и прочий тюнинг, но факт остается фактом.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

2. Вытекает из 1го. В плотном городском потоке быстро перестроиться не получается, и вместо того, чтоб перестроиться ты 100 раз оглянешься посмотреть пропускают ли тебя или тебе дальше тянуться за автобусом.

На криво склеенной панораме обзора красными линиями отмечена слепая зона.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

3. Вытекает из 2го. Т.к. постоянно оглядываешься, концентрация внимания вперед сильно падает, и в какой-то момент ты понимаешь что до машины впереди осталась пара метров. И приходится забывать о перестроениях и оттормаживаться чтоб не влететь в задницу впереди идущему.

4. Из-за того, что зеркала расположены внизу, а не на уровне глаз, для того чтоб в них посмотреть иногда даже недостаточно «кинуть взгляд». Часто приходится наклонять голову, полностью отрывая зрение(даже периферийное) от дороги впереди. Мелочь, а неприятно.

Можно конечно долго критиковать что просто я кривоглазый, зеркала не настроены и т.д. и т.п. но, я думаю, почти 5 лет безаварийной езды все же дают мне возможность несколько судить о качестве подобных вещей.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Для сравнения, двигатель на пацифик в сборе можно купить за

20-40тыс. Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Да, господа, вот такая фигня выходит. 2 зеркала выйдут в

60тыс.руб. Одно зеркало дороже двигателя карл! При учете что цена на пацифик в районе 160-200тыс, то зеркала выходят чуть ли не половину стоимости мотоцикла. И да, на AliExpress зеркал нет, совсем нет. Смешно? Нет. Это пи@дец, товарищи.

К слову о дугах. Они в пацифиководских кругах называются «плавники». Это еще одно место этого мотоцикла где сошлись гениальность и идиотизм.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

А вот с другой стороны, при любых падениях, из-за которых мотоцикл переваливается через плавники он падает прямо на зеркало. А это, к слову, минимум 260кг. И под таким весом зеркало может просто рассыпаться в труху. А теперь вспомните сколько стоит зеркало. Вот уже и жабка проснулась.

Вот что происходит при подобных падениях, на не самых больших скоростях. Приходится потом играть в конструктор «склей сам», если тебе, конечно, повезет и ты найдешь все детали(а это уже не мной проверенно, к счастью).

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Дело в том, что когда едешь свыше 100км/ч (мой крейсер 120км/ч), понимаешь что ты головой ловишь все встречные потоки ветра, а помимо этого стоковый ветровик все отсекает тебе прямо в визор. Неприятненько.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Можно попытаться заколхозить кожух под новый руль, но лучше тогда уже сразу превратить пацифик в RAT Style. Не будет так стремно.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Вообще чисто теоретически, вся эта проблема может решиться простой установкой дополнительного экрана на ветровик.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Если все-же с охлаждением есть проблемы, не спешите говорить что мотоцикл гавно. Виной перегрева может быть засранный радиатор, что кстати частая проблема 80% мотоциклов, а не только пацифика.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Один пацификовод так расстроился своим охлаждением, и постоянной работой вентилятора, что решил колхозить дополнительный радиатор. На что ему предложили для начала промыть родной радиатор изнутри и снаружи, и поменять антифриз. И вуаля! Проблемы как и не бывало.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

Дуньвлоб. Весьма популярная резина на этот мот. Но ругают, т.к. при понижении температуры становится просто дубовой.

Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Картинка про Мотоцикл хонда рс 800 обзор. Фото Мотоцикл хонда рс 800 обзор

А вот шинку не нашел. Но говорят ценник от 7000 руб.

Расход. Расход мотоцикла около 5-6л. на 100км при спокойной езде. Будете вжаривать на все бабки, думаю 10ку может показать. Бак расположен под седлом, объемом 16л, не очень серьезно для туриста. Хватает его на 250-300км, что является средним показателем. У нас в крае, где заправки расположены на каждом углу, каких-либо проблем которые потянутся за маленьким объемом бензобака совсем не заметно. Но вот частые дозаправки начинают порядком надоедать.

А под фальш баком расположены воздушный фильтр, под ним карбы, и головки цилиндров. Добраться до всего этого не сложно, вот тут явный плюс инженером Honda.

С закреплением телефона на мотоцикл тоже беда. Почему? Потому что «куда?» Куда крепить мать его этот гребанный телефон? На руль? Там кожух, из-за которого стандартное магазинное крепление никакое не сядет. Присоской на ветровик? Ну оторвется от вибрации или какой-нибудь кочке и сразу минус телефон. На фальш бак? А сумку мотоциклетную куда кидать будешь? А ведь хочется чтоб просто все было на своем месте.

Выше я просто в красках описал то, с чем скорее всего придется столкнуться будущему владельцу пацифика. А во всем остальном мотоцикл будет радовать владельца.

Взять хотя бы сливной масляный болт. Наконец-то он расположен в адекватном месте, а не в жопе мотоцикла, куда не скорчившись в 3 погибели и не перебрав с 20ку вариантов не подобраться. Он распложен просто снизу. Прикрытый ребрами безопасности. Я когда менял масло и увидел это чуть не расплакался от счастья.

Отдельно хочется сказать о боковой подножке. Я не знаю разрабатывали ли ее специально или же так случайно вышло, но это именно тот случай когда боковая подножка стоит адекватно, на своем месте, и открывается интуитивно одним простым движением ноги. Просто есть куча мотоциклов где подножка расположена черти как или черти где, и чтоб ее открыть нужно иметь ногу 10 летней японской девочки ибо 45 размер нормального русского мужика туда просто не пролазит.

Пацифику, кстати, адекватных карданных конкурентов нет. Ни по цене ни вообще в классе. Всякие фыферы и катаны вообще можно в счет не брать, хотя бы потому что там в мотоцикле уже гораздо больше «спорт» чем «турист». Хонда прочно заняла место среднекубатурных туристов своими пацификами и девилями.

Для кого этот мотоцикл? Этот мотоцикл для двух категорий людей.

1. Те, кто хочет попробовать что такое турист. Что такое хорошая ветро- и влагозащита. Что такое когда в дождь у тебя ноги не грязные до ушей. Что такое когда всегда есть багажник. Что такое комфорт езды на мотоцикле. И все это за сравнительно не большие деньги.

2. Те, кому именно нужен среднекубатурный турист. Кто ездит город-трасса. Кому не надо вваливать на все бабки. Кто ездит в режиме «пенсия». Кто ездит на дальняки особо не торопясь. Кому просто не нужно 100+кобыл между ногами и от 50 до 160 за 3 секунды.

И ни в коем случае пацифик не для новичков. Не потому что он злой или сложно управляемый. Он очень предсказуемый и мягкий. А потому что новички падают. И просто вспомните цену зеркала.

Также большое спасибо группе пацификофилов в ВК, откуда я честно спер пару фото без спроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *