Мотоцикл хонда с карданом

Выбор и покупка мотоцикла

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.

Цель — купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.

Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее «Юбра». Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы…
И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.
Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка «как у гинеколога» и шикарным видом.
Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.

Сделать выбор между круизером и классиком было крайне тяжело. На круизере я не смотрелся как на мопеде, но вес около 240 кг смущал. Классики были легче и проворнее, но «куцые», мелкие.

Чаша весов сместилась в пользу классика, когда всерьез задумался о Honda VRX 400 Roadster.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Большой классик, не мелкий, 205кг снаряженного веса, V — образный двигатель в 400 см от Стида и вообще очень красивый мотоцикл. Выпускался этот мотоцикл не долго, с 1996 по 1999 год, было всего 4 модификации, которые отличались только цветом, были красного, синего, черного и полностью черного с минимум хрома.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Дисковые тормоза вкруг, что редкость для 400-ки, расход топлива в 4-4,5л, водяное охлаждение, шикарный выхлоп как на вид, так и на слух.

Купил я свой VRX в Николаеве у первого владельца в Украине.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл с пробегом чуть более 13 тыс. км. правда или нет, не знаю. Технически — идеал, визуально, подвыгорела краска и хром в не самом хорошем состоянии, видимо долго стоял, что подтверждает пробег. Но ничего страшного, будет чем заняться.
Что хочу напоследок добавить, с взрослением стал более осмотрительно относиться к трате денег. Раньше менял автомобили чуть ли не каждые три месяца, на обменах вреде бы приобретал чуть лучший автомобиль, но много уходило на дорогу, переоформление и прочие траты, которые сводили на нет всю прибыль. Именно поэтому покупка мотоцикла для меня была серьезным ответственным делом. Не хочется менять его каждый сезон, а напротив, вкладывать душу. В этом сезоне планирую просто ограничиться ТО-шными делами, заменой расходников, познакомиться, так сказать, поближе. Ну а в следующем не исключено полное преобразование.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Спасибо, что осилили столько букв, итак постарался все максимально сжато выложить. Всем удачи и денег!

Источник

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Японские производители мотоциклов подарили нам столько удивительных круизеров, что выбрать из них всего несколько фаворитов практически невозможно. В настоящее время Япония является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, производя в среднем более 600 тысяч мотоциклов в год. Благодаря большой четверке, Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, японские мотоциклы в той или иной степени стали лучшими мотоциклами в определенных категориях. Однако так было не всегда, чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших.

Yamaha Road Star Warrior 1700

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Road Star Warrior, несомненно, является одним из самых запоминающихся круизеров Yamaha, произведенных в период с 2002 по 2007 год. Хотя Yamaha была наиболее известна своим доминированием в Supersports и машинах литрового класса, их опыт в этих аспектах был идеальной предпосылкой для создания исключительного круизера.

Warrior 1700 выделялся одним из лучших и самых сложных шасси, когда-либо виденных, что делало его одним из самых востребованных мощных круизеров того времени. Вдобавок байк предлагал уличную агрессию, элементы классического дизайна, удобную посадку, широкий руль, ориентированные вперед подножки и невероятную надежность. И если это не было очевидно, то «1700» на его значке произошел от мощного V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1670 куб. см, способного развивать впечатляющие 84,3 л.с. и 135 Нм крутящего момента.

Honda Rebel

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Начиная с первой в истории модели Rebel, представленной в 1986 году, байк остался верен своей природе. Honda сохранила низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести и общую простоту управления, что делает Rebel неизменным фаворитом среди большинства. Rebel 500, пожалуй, самая популярная модель, известная прежде всего тем, что представляет собой фирменный затемненный ретро-стиль, удобную для города мощность, толстые шины и легкое шасси.

Тем не менее, Rebel недавно нарушил нормы сегмента, выпустив новый 1100. Rebel 1100, безусловно, самый большой из когда-либо существовавших Rebel, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Rebel 1100 также может похвастаться большим дорожным просветом, дополнительной автоматической коробкой передач DCT, подножками стандартного положения, огромным глушителем, местом для хранения вещей под сиденьем и портом USB, который добавляет современный функционал.

Yamaha Bolt R-Spec

Yamaha Bolt — одна из немногих удачливых моделей, получивших «культовый» статус. В Интернете существует множество форумов о Bolt, и легко понять почему гонщики так его обожают. Yamaha Bolt упрощен и разработан с упором на удовольствие в своей основе. Как часть спортивного наследия Yamaha, Bolt R-Spec не отягощен современными технологиями, а вместо этого использует упрощенный старомодный подход.

R-Spec — это небольшая модернизация базового Bolt с более высокими характеристиками задних амортизаторов и захватывающими схемами окраски. Кроме того, байк развивает 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента от 942-кубового V-твин с воздушным охлаждением. Эти цифры гарантируют, что мотоцикл является абсолютной жемчужиной для поездок на работу и путешествий по городу и автострадам. Тем не менее, Yamaha Bolt легко настраивается для установки быстрых модификаций двигателя, простых обновлений подвески и многочисленных послепродажных обвесов.

Honda Valkyrie Rune

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Этот дикий круизер Honda может рулить вашим банковским счетом. Да, каламбур. К чести Honda, Valkyrie Rune — это идеальное выражение функциональности и формы. К сожалению, Honda редко заботится о привлекательности своей внешности и полностью сосредоточивается на надежности и эффективности. Но на этот раз компания выпустила потрясающую машину.

Несмотря на наличие значка с именем Валькирия, ограниченная серия Rune отошла от первоначальной цели и стиля. Настоящая причина кроется в глобальном сотрудничестве Honda по удовлетворению высказываний сотрудников из Северной Америки. Оглядываясь назад, можно сказать, что Валькирия Руна — это мастер-класс, если не чудо мотоциклетного спорта.

Yamaha V-Star / Dragstar 1100

V-Star 1100 был классическим многолетним бестселлером, который постепенно превратился в один из лучших круизных мотоциклов по всему миру. Мотоцикл получил легендарный статус с непревзойденной репутацией благодаря своему оригинальному V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 1063 куб. см с воздушным охлаждением. Хотя V-Star позаимствовал двигатель у более старой модели Virago, мотоцикл вдохнул в него жизнь и дал особые ощущения от езды.

С 1999 года Yamaha поставляла V-Star 1100 в двух разных версиях; XVS1100 и XVS1100A. XVS1100 отличался классическим стилем, а его близнец XVS1100A стал более известен своим современным дизайном и меньшей высотой сиденья. Пара также могла похвастаться стальными крыльями, литыми алюминиевыми колесными дисками, обширными хромированными вставками, выхлопной системой «два в два», красиво оформленной фарой и откатным рулем.

Honda Fury

Honda удивила многих поклонников мотоциклов, когда представила Fury в 2009 году. Fury был первым чоппером Honda, и он всегда был прекрасным. Отличительный кузов, рама и компоненты позволили Honda выполнить поставленную задачу — превратить чоппер из нишевого рынка в доступный продукт массового производства.

Совершенно справедливо, Хонда попала в самую точку с этим байком. Инженеры отлично поработали с охлаждением двигателя, так как шланги и радиатор незаметны и работают безупречно. Некоторым неизвестно, что Honda Fury была первым чоппером с антиблокировочной тормозной системой. Fury настолько впечатляет, что ему удается оставаться неизменным с момента своего дебюта, что делает его последним круизером объемом 1300 куб. см в линейке Honda.

Kawasaki Vulcan S

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Kawasaki использует значок Vulcan с 1984 года для круизеров или нестандартных моделей с V-образными двухцилиндровыми двигателями. Нынешний Vulcan S имеет ДНК спортбайка, начиная с мощного 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, производимого для Ninja. Kawasaki также представила хорошо продуманную систему Ergo-Fit, которая выделяет Vulcan S в своем классе. Система эффективно подходит для райдеров разного роста, обеспечивая относительно легкий доступ к лучшим возможностям индивидуальной регулировки комфорта.

Во время покупки райдеры могут выбирать из трех сидений, трех положений для подножек и двух вариантов руля. Кроме того, Vulcan S может похвастаться выдающейся жесткостью и рекордными показателями нагрузки благодаря интегрированной линии, образованной маятником, задней подвеской и рамой мотоцикла.

Honda Shadow

Изначально Honda разработала серию мотоциклов Shadow для американского рынка круизеров в начале 1980-х годов. Поскольку Shadow должен был органично вписаться в рынок, Honda разработала байк с непринужденной, расслабленной и удобной манерой поведения, синонимом винтажных американских круизеров 1950-х годов.

Учитывая, что Shadow — старший брат Rebel, он приобрел популярность среди фанатов, которые жаждали дизайна американских крейсеров, но в то же время не любили карманные версии меньшего размера. В результате Honda за эти годы представила множество версий Shadow. Эти модели включают: Shadow Aero, Shadow ACE Tourer, Shadow Spirit, Shadow Saber, Shadow VLX, Black Widow, Shadow Slasher и Shadow Phantom.

Yamaha VMAX

V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году. Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение.

В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.

Suzuki Boulevard M109R

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Если наличие нескольких значков по всему миру является истинным признаком популярности, то Suzuki Boulevard M109R — это босс. Boulevard M109R также именуется Suzuki Intruder M1800R, VZR1800, Boulevard и даже более ласково называется Bully. Этот потрясающий зверь гордится тем, что является одним из самых быстрых и мускулистых японских круизеров на рынке.

Boulevard M109R оснащен 1783-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, способным развивать колоссальные 123 л.с. при 5200 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 5100 об / мин. С момента своего первого запуска в 2015 году внутреннее устройство Boulevard M109R осталось практически идентичным. Тем не менее, только эстетика мотоцикла претерпела самые серьезные изменения: в большинстве моделей добавлено больше хрома с постепенным затемнением. Особо следует отметить модели BOSS, отличающиеся затемненными выхлопными трубами и двигателями без хрома.

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Чоппер клуб

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (854)

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

В меру сил постараюсь объяснить все это простым и понятным языком.
Минздрав предупреждает: обилие фоток и мозгоразрывных деталей (больше, чем в 1й и 2й частях вместе взятых) опасно для вашего здоровья!

Пара общих слов

Будем учиться узнавать круизеры по тем элементам, которые меняются реже всего. А именно (в порядке достоверности признаков):
1. Двигатель. Важно все — тип охлаждения (воздушное/воздушно-масляное или водяное), положение распредвала (нижневальные имеют характерные штанги, их видно с правого борта), даже форма крышки воздушного фильтра (если он находится справа в развале цилиндров).
2. Привод — ремень, кардан, цепь (реже всего), расположение — справа (редко)/слева. Из-за навешанных кофров его может быть и не видно.
3. Задняя подвеска. В отличие от передней, реже подвергается модификации. Чаще всего бывает двух типов — двойной амортизатор или моноамортизатор. Опять же, может быть скрыта кофрами.
4. Вилка и передние тормоза. Чаще всего вилка — телескоп, хотя бывают и перевертыши, и спрингеры, дисков либо 1, либо 2.
5. Внешний вид КПП.
6. Все остальное.
Разъяснения отдельных терминов и иллюстрации приведены в словарике начинающего чоппериста из второй части обзора.

Первым делом рассмотрю аппараты объемом больше литра (простите за шовинизм 🙂 ) относительно свежих лет, оснащенных V-образным двигателем поперечного расположения. По мере сил скажу пару слов также о менее кубатурных круизерах.
Отдельное внимание тому, с какой стороны вы его увидели. Проще определить модель круизера с правого борта, но при определенной подготовке распознать модель можно и слева 🙂

Yamaha

Компания выпускает несколько семейств различных по устройству круизеров и туреров. Некоторые из них имеют характерный внешний вид, некоторые — нет. Но зоопарк получается такой, что даже мне, владельцу Yamaha, становится понятно, за что адепты HD называют ВСЕ японские круизеры «рисочопперами» и относятся к ним в лучшем случае снисходительно.
Наверное, из всех производителей (если не брать HD и его Softail) Yamaha получит премию в категории «самый зверский зоопарк», ибо разных технических решений у нее трэш, угар и содомия превеликое множество.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

АХТУНГ! За счет больших фар, ремня и нижневальной воздушки при навешанных кофрах РоадСтар/РоадЛайнер/Стратолайнер можно спутать с Харлеем РоадКинг. Внимательно смотрите на кожухи штанг, крышки воздушных фильтров и КПП, они разные! Если кофров нет (значит, это вряд ли Road King 🙂 ), посмотрите на подвеску.

Yamaha V Star 1300, Stryker
По сути линейка должна была стать уменьшенным вариантом флагманов Roadliner/Raider, ан нет! За каким-то непонятным [фаллосом] для нее был разработан верхневальный двигатель жидкостного охлаждения.
Характерные признаки:
1. Верхневальная водянка с треугольным корпусом воздушного фильтра.
2. Привод ремнем слева.
3. Специфический задник КПП
4. У Stryker — изогнутые линии, похожие на Raider, заметный наклон вилки, одиночный (! нафига. ) передний тормозной диск
5. V Star 1300 — 2 тормозных диска спереди
6. Задний моноамортизатор аналогично флагманам — две «палки».
По конструктиву (двигатель, ремень) можно спутать с новыми Kawasaki, так что смотрим на корпус ВФ и коробку передач.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Yamaha V Star 1100, DragStar (они же XVS) 1100, 650, 400
1100-кубовые аппараты выпускались до 2009 года.
Как узнать (что странно, довольно легко):
1. Верхневальная воздушка с круглым корпусом ВФ
2. Привод карданом слева
3. Задняя подвеска а-ля Softail.
4. На 1100 — двойной диск спереди, на меньших кубатурах — один.
Не вынес их в «узнать за один взгляд», т.к. кубатур все-таки несколько, причем по внешнему виду они мало чем отличаются.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Yamaha V Star 250, 125
На оф. сайте (http://www.starmotorcycles.com/star/products/modelspecs/589/0/specs.aspx) есть даже такое! причем 2012го модельного года o_O
Итак, у него:
1. Верхневальная воздушка
2. Цепь, слева
3. Двойные амортизаторы (пружины)
4. Габариты велика 🙂
Таких «лисапедов» вообще немного, так что фотки вставлять не буду.

Yamaha V-Max
Производитель, и не он один, долго думал, к какому классу отнести это чудо (особенно для 1980-х) техники. Все вроде бы сошлись на варианте «дрэгстер», но по ряду технических признаков (дуплексная рама, V-образник) он похож на круизеры. Как бы там ни было, на оф. сайте Ямахи starmotorcycles.com он отнесен к круизерам, поэтому пару слов о нем, точнее, о модели VMX1200, выпускавшейся с 1985 по 2008 год. Кого же считать предком современных Power-Cruiser’ов, его или Магну, на самом деле большой вопрос.
1. Двигатель водяного охлаждения с характерными головками блока цилиндров.
2. Для круизера он кажется коротким и высоким (база 159см, высота по седлу 76.5см).
3. Задняя подвеска — двойные амортизаторы с открытыми пружинами.
4. Вилка-телескоп с маленьким для круизера наклоном.
5. Привод карданом по левому борту, кардан разглядеть непросто.
6. На моделях до 2003 года — один передний тормозной диск, более поздние модели — два диска.
Новая модель Star VMAX1700 как таковым круизером считаться вряд ли может, не только из-за бешеного двигателя V4 1679см3 с 200л.с., но из-за более продвинутой (чем положено круизеру) рамы.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Yamaha Royal Star XVZ1300
Сумрачный японский инженерный гений придумал этот особенный турер аж в середине 1990-х, с тех пор основной конструктив остался неизменным.
Итак, имеем:
1. Верхневальная водянка V4 (. ), опознается по характерным крышкам блока цилиндров. Этим отличается от Электички (справа и слева), у нее крышки блока цилиндров плоские.
2. Воздушный фильтр не находится на привычном месте, т.е. в развале цилиндров справа его нет. Этим тоже отличается от Электрички (справа).
3. В 95% случаев — три кофра сзади, причем центральный со спинкой а-ля кресло для пассажира.
4. Характерная фара головного света и обтекатель.
5. Кардан слева (только хрен вы его увидите, там кофры).
Неподготовленный глаз может спутать «Рояль» с «Электричкой», за что есть шанс отгрести от суровых любителей и орлов, и камертонов. Да и Kawasaki Voyager тоже на них похож местами.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Yamaha Virago
«Дорожный ветеран», одна из первых моделей японочопперов, которую было можно купить на нашем рынке еще в начале 2000-х. Сейчас ее популярность сходит на нет из-за устаревания аппаратов, но в умелых руках Вирага еще побегает. Выпускалась с 1981 по конец 1990-х годов. Особенности:
1. НЕ ДУПЛЕКСНАЯ рама, рама у нее хребтовая, двигатель выступает как силовой элемент.
2. Верхневальный воздушник
3. Кардан
4. Двойные задние амортизаторы
5. Короткая база (меньше 1600мм)

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Honda

Зоопарка тут меньше, чем у Ямахи, основные принципы построения круизеров — водянка (везде!), кардан на кубатурных моделях и цепь на более мелких, двойные задние амортизаторы — кроме семейства VT1300, преемника VTX1300 (на них моноамортизатор).

Honda VTX1800 и VTX1300
Эти танки можно узнать по следующим признакам:
1. Верхневальная водянка, справа ищем надпись «Honda» на картере и сразу за ней — характерная круглая крышка сцепления.
2. Привод карданом по левому борту.
3. Справа большой треугольный корпус ВФ, слева в развале цилиндров — пусто.
4. Двойной задний амортизатор, пружины упакованы в металлические «стаканы».
5. VTX 1800 — двойные передние тормозные диски, VTX 1300 — одинарный.
6. (если не была заменена фара) Характерный «козырек» над фарой головного света.
Задник КПП сильно похож на таковой у Suzuki Intruder C109R, у которого так же карданный привод.
Справа оба мотоцикла похожи формой крышки ВФ и около-картерным пространством.
НО:
1. У Suzuki нет надписи «Suzuki» внизу двигателя, у Хонды есть надпись «Honda».
2. Задняя подвеска — у Suzuki это треугольный маятник, VTX — двойной аморт в «стаканах».

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Honda Shadow 1100, 750 / Honda Steed 600, 400
«Конвейрный долгожитель» (причем не только по меркам японских круизеров), модель Shadow выпускается с 1982 года. Правда старшая модификация, VT1100, делалась только с 1994 по 2008 годы, зато VT750 в строю с момента основания модели и до наших дней. Аппараты, по отзывам хозяев, вполне надежные, по цене не кусаются, так что их реально много.
Как из узнать:
1. Верхневальная водянка
2. Пустой развал цилиндров и справа (. ), и слева у VT1100.
3. Корпус ВФ — треугольная капля а-ля S&S у VT750 и Steed 600/400.
4. Привод карданом на VT750 и VT1100 (экспортные модели), цепью — на Steed 400 и 600. Привод в обоих случаях слева.
5. Двойные амортизаторы сзади, полностью упакованные в металлические «стаканы» — у Shadow, или моноамортизатор — у Steed.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Honda Magna (VFxxx, также имели индексы V30, V45, V65)
Легендарный, хоть и древний мотоцикл — «дедушка» современных Power Cruiser. Выпускался с 1982 по 2002 годы (с перерывом 1989-1992), имея в разные годы кубатуру 700, 750, 1100 (1986-86 годы, ответ на V-MAX), даже 250.
Рассмотрим только VF700C (они же V45) и VF750C как самые многочисленные, их особенности:
1. Верхневальная водянка V4
2. Выхлопных труб четыре штуки, они выведены по две с каждой стороны мотоцикла. На мотоциклах 80-х гг они задраны вверх, на более поздних идут вдоль земли.
3. Двигатель «повернут» вперед, не так сильно как у Ducati, но все же — угол между передним цилиндром и землей 35-40 градусов.
4. Привод карданом до 1988 года, потом — цепью.
5. Двойные амортизаторы сзади, открытые пружины.
6. 1 тормозной диск спереди и барабан (. ) сзади.
Отличается от Yamaha V-Max отсутствием характерных воздухозаборников.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Suzuki

Современный модельный ряд Suzuki не такой большой, НО также нужно рассмотреть выпускавшиеся до середины 2000-х Intruder 1500 и VS1400. Общие признаки ВСЕХ круизеров Suzuki — верхневальные двигатели и привод заднего колеса строго карданом.

Suzuki M109R/M90R/M50R (они же VZR1800, VZR1500, VZR800), С109R/C90R/C50R, они же Intruder, они же Boulevard
Названия Intruder и Boulevard придуманы для обозначения одной и той же линейки на разных рынках, буква «M» — обозначения power-cruiser-ов, «C» — их классических собратьев.
Топовая модель M109R — один из самых «power» в семействе круизеров, право на такое звание дают 125л.с. и 160Нм, доступных на большем диапазоне оборотов, чем у более «худого» по кубикам HD V-Rod. Отличительные признаки M-семейства:
1. Характерный силуэт. Причем характерный настолько, что можно было бы вынести модель в список «узнаваемых с одного взгляда», если бы не три разные кубатуры.
2. Верхневальная водянка с треугольными корпусами ВФ __и справа, и слева___. Внешний вид двигателя справа похож на Honda VTX1800/1300, слева у VTX в развале пусто, у Intruder — крышка ВФ.
3. Карданный привод заднего колеса (тоже похож на VTX).
4. Задняя подвеска с моноамортизатором, по которой Intruder легко отличимы от Honda (если только сзади не висят кофры). Конструкция подвески у M- и C-серий различается, но по сути — моноамортизатор.
Такая же техническая начинка и у моделей C109/C90/C50 (отличия по сути только в характеристиках двигателя), однако внешний вид у них гораздо более классический, и как раз это семейство легко спутать с VTX. Смотрим на корпус ВФ слева, заднюю подвеску и на отсутствие надписи «Honda» на картере!

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Suzuki VS1400 и менее кубатурные
Реальный долгожитель среди круизеров, без существенных изменений выпускавшийся с конца 80-х до начала 2000-х (т.е. больше 15 лет), причем в последние годы — параллельно с более новым Intruder 1500. Двигатель воздушно-масляного охлаждения известен своей надежностью, так что многие аппараты на хорошем ходу до сих пор, а небольшая цена позволяет задуматься о достаточно кубатурном круизере даже при скромном бюджете. Можно узнать по следующим признакам:
1. Верхневальный двигатель воздушно-масляного охлаждения
2. Небольшой масляный радиатор находится под самой траверсой
3. Угол развала цилиндров даже зрительно меньше, чем на остальных мотоциклах данного класса
4. Задняя подвеска — двойный амортизаторы с открытыми пружинами
5. Одиночный тормозной диск спереди
6. Вилка-телескоп
7. Ну и привод, разумеется, карданом.
8. Узнаваемый выхлоп (если остался заводским), идет по обоим бортам мотоцикла (в то время это было нормально).
Внешне даже «флагман» VS1400 смотрится маленьким, новый Boulevard C50R (800см3) со стороны выглядит ощутимо массивнее.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Suzuki Intuder VL1500LC
Предшественник современного C-семейства Intruder, круизер весьма массивных форм, выпущенный в конце 1990-х. С предшественником VS1400 имеет общий (по сути) двигатель с некоторыми доработками, по внешнему виду очень сильно от него отличается. Тем не менее, его дизайн на общем фоне ничем не выделяется, за что мотоцикл в годы своего выпуска (конец 90-х — начало 2000-х) получил немалую порцию критики.
Итак, у него:
1. Верхневальный двигатель воздушно-масляного охлаждения.
2. Масляный радиатор под траверсой. Радиатор большей площади, чем у VS1400, т.к. маслом охлаждаются уже 2 цилиндра, а не только задний.
3. Корпус ВФ вытянутой формы, справа в развале цилиндров — пусто.
4. Задняя подвеска — моноамортизатор, причем слева ее элементов не видно.
5. Привод карданом по левому борту.
6. 1-дисковый передний тормоз (на аппаратах первых лет выпуска), затем ставили уже 2 диска.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Kawasaki

Фирма хранит верность двигателям жидкостного охлаждения, однако в остальном творится мини-зоопарк (хотя и не такой суровый, как у Yamaha):
1. Почти у всех двигателей распредвал верхний, кроме VN2000 — он единственный современный мотоцикл с нижневальной водянкой.
2. До середины 2000-х годов на все модели ставился кардан (последним был VN1600), после компания перешла на ремень.
3. Задняя подвеска — двойный амортизаторы, кроме «софтейло»-подобного на VN2000.
Тем не менее, Kawasaki выпустила за новейшую историю два аппарата, узнаваемых опытным глазом с первого взгляда — VN1500 Drifter и VN2000, о которых говорилось в 1й части обзора.

Kawasaki Vulcan VN1500, VN1600
Популярная и надежная рабочая лошадка, часто встречающаяся на улицах и шоссе нашей Родины. Характерных элементов дизайна имеет немного, поэтому разберемся с технической частью:
1. Верхневальная водянка
2. Привод карданом слева
3. Двойные задние амортизаторы, пружины «полуоткрыты» — т.е. в нижней части амортизатора видно пружину
4. Один тормозной диск спереди на VN1500 Classic, двойные — на VN1500 Nomad, VN1600 и Mean Streak обеих модификаций.
5. Круглые корпуса ВФ по обеим сторонам двигателя
На базе VN1500 выпускалась модификация Nomad (она же Classi Cruiser — в зависимости от рынка), на которую штатно ставятся жесткие кофры и ветровик. С повышением кубатуры в линейке появился VN1600 Nomad.
В 2002 на базе VN1500 был создан power-cruiser Mean Streak, двигатель которого «пришпорили» по мощности, с мотоцикла убрали все лишнее в пределах разумного. Отличается от базы «перевертышем», двумя тормозными дисками спереди и укороченными крыльями, а также более «поджарым» силуэтом. На момент выпуска модель заслужила очень высокие оценки, но в дикой природе она встречается нечасто. Также выпускался Mean Streak VN1600.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Kawasaki Vulcan VN1700 Classic
Логическое продолжение линейки, сначала упомяну отличия:
1. Двойные тормозные диски спереди
2. Корпуса ВФ также находятся с обеих сторон мотора, но их форма изменилась — вместо круглых они закругленно-трапециевидные с кружком в центре.
3. Задние амортизаторы полностью закрыты «стаканами»
4. Привод ремнем слева
Что осталось неизменным:
1. Верхневальная водянка
2. Двойные задние амортизаторы

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Kawasaki VN1700 Vaquero, VN1700 Voyager
Японский ответ американским Street Glide (бэггер Vaquero) и Electra Glide (люкс-турер Voyager), основанный на VN1700 Classic. Заднюю подвеску и ремень по левому борту вы на них не увидите из-за кофров, которые вряд ли кому-то потребуется снимать 🙂 Идентифицируются по признакам:
1. КРАЙНЕ специфичный ободок фары головного света, обращают на себя внимание при виде сбоку.
2. Верхневальная водянка
Отличия Vaquero от Voyager:
1. У Voyager спереди три фары — головная и две маленькие по бокам, у Vaquero на месте вспомогательных фар сделаны решетки
2. На Vaquero только 2 боковых кофра, на Voyager — три, причем центральный, как положено, со спинкой.

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть фото Мотоцикл хонда с карданом. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с карданом. Картинка про Мотоцикл хонда с карданом. Фото Мотоцикл хонда с карданом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *