Мотоцикл хонда сбр 600рр
Мотоцикл хонда сбр 600рр
Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы
РЕЙТИНГ RU-MOTO
В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition
Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.
- фирменная задняя подвеска Pro-Link; двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI; регулируемая передняя вилка перевернутого типа; дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.
Технические параметры модели
Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.
Мощность, л.с/об.мин | 78/12000 |
Длина × Ширина × Высота, мм | 2030 × 685 × 1115 |
Колесная база, мм | 1380 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Кол-во посадочных мест | 2 |
Расход топлива,загородный цикл, л/100км | 3.45 |
Объем бензобака, л | 18 |
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ | 4, DOHC |
Диаметр × Ход поршня, мм | 67.0 × 42.5 |
Объем цилиндров, сс | 599 |
Крут. момент, кг×м/об.мин | 5.3/10000 |
Степень сжатия | 12.20 |
Шины передние | 120/70ZR17M/C (5 |
Шины задние | 180/55ZR17M/C (7 |
Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.
Цветовые схемы и тюнинг байка
Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:
Цветовая гамма Honda CBR600RR
Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.
Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition
Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition
Цены на новые и подержанные мотоциклы
Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды
Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition
При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:
С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.
Эксплуатационные характеристики модели
Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.
По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.
Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition
Сравнение с аналогами
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:
Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:
В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.
Отзывы владельцев
Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition
Иван, 37 лет
Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.
Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.
Плюсы и минусы
Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:
- высокую надежность; отличную динамику и управляемость; неповторимый дизайн; мягкость подвески.
Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:
- большой расход топлива; требовательность к качеству горючего; отсутствие центральной подножки; цена расходников.
Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Заключение
Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.
Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
Отличный байк класса суперспорт
Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.
Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR
Honda
Архивная модель! Посмотреть акуальные модели
Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.
Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.
В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения. Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности. В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.
Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.
Обзор мотоцикла Honda CBR600RR
В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.
В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.
В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.
Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAL.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAM.
Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAN.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR600RR:
Модель | Honda CBR600RR |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 42,5 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 – CBR600RR (2003-2006) 12.2:1 – CBR600RR (2007+) 118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008) 120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009-2020) 121 л.с. (89 кВт) при 14000 об/мин – CBR600RR (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 65,8 Нм (6,7 кг*м) при 11000 об/мин – CBR600RR (2003-2004) 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005-2020) 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 11500 об/мин – CBR600RR (2021+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600RR (2003-2004) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2003-2004) 41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012) 41 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая) |
Длина мотоцикла | 2030 мм – CBR600RR (2003-2004, 2013+) 2010 мм – CBR600RR (2005-2012) |
Ширина мотоцикла | 695 мм – CBR600RR (2003-2004) 690 мм – CBR600RR (2005-2006) 685 мм – CBR600RR (2007+) |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR600RR (2003-2006, 2013-2020) 1105 мм – CBR600RR (2007-2012) 1140 мм – CBR600RR (2021+) |
Колесная база | 1390 мм – CBR600RR (2003-2004) 1395 мм – CBR600RR (2005-2006) 1370 мм – CBR600RR (2007-2012) 1375 мм – CBR600RR (2013+) |
Высота по седлу | 820 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR600RR (2003-2006) 135 мм – CBR600RR (2007-2020) 125 мм – CBR600RR (2021+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,18 сек. [1] |
Максимальная скорость | 254 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг – CBR600RR (2003-2004) 189 кг – CBR600RR (2005-2006) 186 кг – CBR600RR (2007+) 196 кг – CBR600RR ABS (2009-2020) 194 кг – CBR600RR ABS (2021+) Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,78 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda CBR600RR: Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима)) Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!)) Всем удачи на дорогах! Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа! 1.Начну с коробки передач. Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. 2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч. 3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. 4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. 5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. 6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. 7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла. Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь. Всем удачи на дорогах берегите себя.
|