Мотоцикл хонда shadow 1100

Обзор мотоцикла Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100)

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Основные модификации Honda VT1100 Shadow:

Модельный ряд серии Honda Shadow:

Основные конкуренты Honda Shadow 1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

Фотографии

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 1100:

МодельHonda VT1100 Shadow
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1985-2007
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1099 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня87,5 x 91,4 мм
Степень сжатия9.0:1 – VT1100C (1985-1986)

8.5:1 – VT1100C (1987-1996)

8.0:1 – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV36
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность78 л.с. (58 кВт) при 6000 об/мин – VT1100C (1985-1986)

67 л.с. (49 кВт) при 5500 об/мин – VT1100C (1987-2007)

53 л.с. (39 кВт) – VT1100C2, VT1100T

Максимальный крутящий момент101 Нм (10,1 кгм) при 4500 об/мин – VT1100C (1985-1986)

91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C (1987-2007)

88 Нм (8,9 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C2, VT1100T

Коробка передач5-ступенчатая – VT1100C (1985-1986), VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

Тип приводакардан
Размер передней шины110/90-18 61H – VT1100C (1985-1986)

110/90-19 62H – VT1100C (1987-2007)

120/90-18 65H – VT1100C2

130/80R-18 66H – VT1100T

Размер задней шины140/90-15 70H – VT1100C (1985-1986)

170/80-15 M/C 77H – VT1100C (1987-2007), VT1100C2

170/70R-16 75H – VT1100T

Передние тормоза2 диска, 269 мм, 2-поршневые суппорта – VT1100C (1985-1986)

1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормозабарабан – VT1100C

1 диск, 276 мм, 1-поршневой суппорт – VT1100C2 / C3, VT1100T

2376 мм – VT1100C (1987-1996)

2380 мм – VT1100C (1997-2007)

Ширина мотоцикла810 мм – VT1100C (1985-1986)

791 мм – VT1100C (1987-1996)

880 мм – VT1100C (1997-2007)

965 мм – VT1100C2, VT1100T

Высота мотоцикла1230 мм – VT1100C (1985-1986)

1200 мм – VT1100C (1987-1996)

1220 мм – VT1100C (1997-2007)

Колесная база1610 мм – VT1100C (1985-1986)

1651 мм – VT1100C (1987-1996)

1650 мм – VT1100C (1997-2007), VT1100C2

Высота по седлу750 мм – VT1100 (1985-1986)

660 мм – VT1100 (1987-1993)

690 мм – VT1100 (1994-1996)

730 мм – VT1100 (1997-2007)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,76 сек. [1]
Максимальная скорость161 км/ч [2]
Емкость бензобака15,0 л – VT1100C (1985-1986)

13,0 л – VT1100C (1987-1996)

15,8 л – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

Масса мотоцикла (сухая)245 кг – VT1100C (1985-1986)

242 кг – VT1100C (1987-1996)

251 кг – VT1100C (1997-2007)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VT1100 Shadow составляет 6,53 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео



Отзывы

Отзывы о Honda Shadow 1100:

У меня был такой мотик. Три года отъездил. ’93 года рождения был. Брал с пробегом 7 тышь миль. За три года кроме порванного троса обратки газа НИЧЕГО не сломалось. Масло, фильтра, колодки… Из минусов ИМХО задняя подвеска для двоих мягковата, странный на мой взгляд выбор передаточных чисел в КПП, да и все пожалуй.

Источник

Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100
Honda Shadow VT1100C 1993 года.
Вот таким я его увидел в первый раз зимой 2007 года…
Кому читать влом — вот резюме:
«Годный мот — надо брать. » ©Дракон

Сразу извинюсь за некоторою сумбурность изложения — в школе не научили, а сейчас считаю уже слишком поздно… Короче, чукча не писатель — чукча читатель. Талант выражать свои мысли связно отсутствует… Если что надо уточнить вэлкам в коменты.

Шадик был у меня второй японский мотоцикл так, что все оценки очень сильно субъективны. До Шадика ездил на Х-4 про него может, напишу как-нибудь тоже.

Начнем.

Аукционные фото:
Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100
Мотоцикл куплен с аукциона BDS зимой 2007 года. Общая оценка «4», подробные не помню, аукционный лист, где то потерялся. Пробег на момент покупки чет порядка 7 с копейками тыщь миль. Мили, эт я так понимаю потому, что мотоцикл произведен в США и для США. Сзади на сиденье надпись HONDA USA + калифорнийская «приблуда» перед мотором ниже радиатора, ее видно на фото — «канистра» с активированным углем, куда собираются все «переливы». Поправьте если не прав… Кстати про канистру. Висит она очень неудобно, но убирать ее не рекомендую — возможны проблемы со смесеобразованием то бишь с карбами. Почему? Отчего? Сказать не могу — поверьте на слово — проверяли.
Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Использование:
Город\трасса — 20\80.

Двигатель.

V-2 жидкостного охлаждения объемом 1100 куб. см. Две свечи — три клапана на цилиндр. Гидро-компенсаторы клапанов присутствуют. ЧЕТЫРЕХ ступенчатая коробка передач — в этом основное отличие от модели Spirit, на Spirit — 5. Передачи «длинные», но по трассе все равно хочется пятую. Сцепление с гидроприводом, на Spirit — трос.
Очень своеобразный для крузера (чеппера) мотор. Объяснить сложно надо ездить самому — но попытаюсь. Мотор относительно коротко-ходовый — «верховой», что очень нетипично для такого класса мотоциклов. Не очень «любит» ездить «внатяг» — начинает дергаться. «Паровозной» тяги, которую так ценят в круизерах (чепперах») в нем нет. Очень «своеобразный», на мой взгляд, выбор передаточных чисел в КПП. Как бы это объяснить… Ну, вот типа пример — поворот направо на 90-градусном перекрестке «сходу» — подъезжаешь — притормаживаешь — понижаешься до второй — нефига — первую просит. Максималка по паспорту чет порядка 180 — точно не скажу, не проверял — мне не интересно. 160 идет легко. Разгон достойный от дорожников сильно не отстает.

Честно говоря по сравнению с Х-4 или ХД просто никакая — «резиновая». Думаю из-за того, что рама разъемная иначе мотор из рамы не вытащить. Бывает в поворотах как будто заднее колесо едет по «своей» траектории. Хотя для этого класса мотоциклов говорят эт норма. Крылья на этом мотике железные это для меня жирный плюс. На заднее крыло смело можно грузить палатку + пару спальников и еще че нибудь, не забыв предварительно заклеить крыло малярным скотчем чтоб не поцарапать. Все остальное барахло, на пару тройку недель путешествия, у меня помещалось в сумки.

Подвески

На мой взгляд, слишком мягкие. Заднюю пробивает часто. С пассажиром ваще постоянно. Перед норм. Бывает, пробивает, когда яма уж совсем неприличная, а так — норм. Рекомендую лить масло с вязкостью согласно мануала (10W). Пробовал заливать 15W — фигня, поездил неделю — вернулся обратно на 10-ку. Действительно вилку на 15-шке не пробивает, но все мелкие неровности на дороге «ощущаются ладонями» — не понравилось. Колеса спереди 19 сзади 15, ширина 110 и 180 соответственно. Отдельно хочу сказать про резину. Очень настоятельно рекомендую использовать перед Дунлоп F-21(24) сзади К555. Дунлоп 404 категорически не рекомендую дрянь редкостная — ставил перед продажей — дубовая.

Тормоза.

Спереди двух-поршневой дисковый тормоз, сзади «вечный» барабан. И передних и задних тормозов не хватает категорически. Барабан часто «хватает» «на юз» — че с него взять — барабан. Всегда нужно держать дистанцию. ВСЕГДА держать в голове, что останавливается мотик просто «фигова». Мотор позволяет ««валить» — тормоза нет. Аккуратнее. Видел вариант установки четырех поршневого суппорта от кавасаки — хозяин мотоцикла говорит стало заметно лучше.

Управляемость.

Мне сравнивать не с чем. Думаю типичная для своего класса и года.

Эргономика.

Для меня слишком близко расположены подножки. Хочется вытянуть ноги вперед, подножки для меня надо переносить вперед сантиметров на 7-10. У меня рост 186 см. Пассажирка тоже жаловалась на подножки. Пониже хочется — эт она на спортах с коленками около ушей просто не ездила… Все остальное не нарягало.

Ремонт и обслуживание.

После покупки были заменены свечи, жыжи, фильтра и промыты карбы + новая резина. Регулярно, по пробегу менялись жыжи, свечи и прочее, все что написано в мануале. Не забивал себе голову — написано замена — замена, написано инспекция — проверял, написано регулировка — регулировал. На заводе не дураки мануал писали.

Сменил:

Трос спидометра — обломилась пластмасса внизу у самого колеса при падении.
Трос «обратного газа» — оборвался.
Сальники передней вилки — менял после поездки в Питер — потекли.
Резиновые втулки задних амортизаторов дважды — оба раза после возвращения из Крыма. 5 с лишним тыщь километров российских дорог их прикончили.
Кронштейн номерного знака лопнул — сварка + покраска. Гос номер — лопух еще тот.
Резиновое крепление «канистры» — той, что перед мотором. Оторвал на грунтовке.
Может что то было еще извиняйте запамятовал.
Все запчасти ТОЛЬКО оригинал. Пунктик у меня такой. Прошу отнестись с пониманием.

Тюнинг.

Шкурка сиденья на резинках. Старую погрызли собаки на стоянке. Нафик она им сдалась?
Сумки — HandMade. Рамки под сумки труба на 16 — HandMade.
Настоятельно рекомендую сразу после покупки ставить дуги — при падениях страдает бак.

Фото пред продажей:
Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100
Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100
Продан в начале 2011 года с пробегом чет около 40000 миль по причине покупки ХД.

Источник

Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы

Для кого

Версия обладает следующими особенностями:

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл не слишком подходит для новичков. Однако в руках профессионала Хонда ВТ 1100 Шэдоу Сэйбр станет настоящим кораблем, плавно и величественно бороздящим дорожные просторы.

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Двигатель

Мотор у этой модели V-образный. Это двухцилиндровый и четырехтактный агрегат. Его эффективный объем – 1099 см³. Охлаждается мотор жидкостью. На каждый цилиндр приходится по три клапана. При 2700 об/мин предельный крутящий момент составляет 88 Нм, а его предельная мощность при 5500 об/мин достигает 53 л.с. Байк разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек, а его максимальная скорость равна 172 км/ч.

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Honda Shadow 1100: отзывы

Сразу начнем с вопроса о топливе. Не стоит экономить на нем, когда разговор заходит про данный мотоцикл. До какого-то определенного момента байк будет без проблем поглощать низкосортное топливо, но потом случатся большие проблемы с топливной системой, которые выльются в большие финансовые траты. Именно по этой причине отзывы рекомендуют избегать таких неприятностей, заправляясь на приличных заправочных станциях.

Также владельцы данного мотоцикла говорят о том, что он любит уход. Если своевременно обслуживать байк качественными комплектующими и расходными материалами, то каких-либо проблем с мотоциклом возникать не должно.

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 1160 мм в высоту, 965 мм – в ширину и 2435 мм – длину. Это внушительные габариты даже для круизера. Высота по седлу довольно большая для класса – 730 мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база – 1650 мм. Вес без топлива – 260 кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 л. Расход бензина на 100 км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров.

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100 Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Модификации

Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.

Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Все лучшее — для янки!

Переиначив известное высказывание классика марксизма-ленинизма, японские менеджеры с полным основанием могут утверждать: «Важнейшим изо всех рынков для нас является американский!» Вестимо: этот обжора проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов больших кубатур, а как раз эти мастодонты приносят концернам наибольшие прибыли («дыру» сделать побольше — дело нехитрое… Ну ладно, ладно, это я утрирую…). Поэтому вкусы и даже капризы американского потребителя удовлетворяются немедля и беспрекословно.
Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. Да вот беда: нашлись в Ю-Эс-Эй привереды, которые при виде новинок заревели: «V-Twin хочу-у-у!» Растерянные японцы утерли несмышленышам сопли, но перечить не стали: всего через год выкатили семью круизеров Shadow (в переводе с английского — «тень») с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто «хай-тек»: с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали «двойки» только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: «Дайте что-нибудь харлееподобное!» Спецы из Honda снова возражать не стали. Версия VT1100C Shadow стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали драконовские пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.

И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м — мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка 125-кубовая версия Shadow. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Тест-драйв

В результате обкатки можно отметить несколько важных моментов:

Мотоцикл Honda Sabre ­– идеальный вариант для краткосрочных передвижений по городу и за его пределами. Для длительных прогулок он вряд ли подойдет, однако по праву может называться одним из лучших в линейке чопперов.

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть фото Мотоцикл хонда shadow 1100. Смотреть картинку Мотоцикл хонда shadow 1100. Картинка про Мотоцикл хонда shadow 1100. Фото Мотоцикл хонда shadow 1100

Краткая информация

Большинство мотоциклов японской характеризуются как стабильные ТС без излишеств и изъянов. Эта характерная черта касается также Honda Sabre. Все в мотоцикле продумано до мелочей. Байк имеет несколько модификаций, ориентированных преимущественно на рынок Америки. Имеются модели, двигатель которых подражает легендарному мотору «Харлей Дэвидсон». Шатуны у него размещены на одной рейке, а звук работающего «движка» стал более грубым.

Еще одной особенностью силового агрегата является повышение «голосистости» на малых оборотах и ее нивелирование при максимальной нагрузке. Это связано с тем, что чем больше агрегат похож на «Харлей», тем лучше он продается.

В России эта модель также не была проигнорирована. Модификацию С-2 можно купить не только с рук, но и через официальных дилеров. Немаловажным фактором является то, что аппарат рассчитан на различные виды дорожного покрытия без существенного изменения комфорта передвижения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *