Мотоцикл honda shadow phantom

Двухколесная Америка: опыт владения Honda Shadow Phantom

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Больше года назад мы всей семьей решили перебраться во Флориду, где, как известно, лето круглый год, а вместе с ним и мотоциклетный сезон. Я решил, что обязательно обзаведусь «железным конем». Жить в Америке и не иметь мотоцикла – преступление.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

С чего начать? Ну разумеется с бюджета. Я решил, что со спокойной душой готов ассигновать на это дело 3 тысячи американских долларов. Сумма по местным меркам, прямо скажем, не великая. За эти деньги можно претендовать на что-нибудь типа Harley-Davidson Sportster либо Honda Shadow примерно десяти лет от роду с пробегом 20-30 тысяч миль. На первый взгляд даже не совсем страшно, но первые поездки по магазинам и сервисам, торгующим мотоциклами, показали, что удовольствия от такой покупки я точно не получу. Техника представляла из себя унылое зрелище: мелкая коррозия по всему «телу», высохшие резиновые детали и общее впечатление несвежести. Виной тому — высокая влажность и палящее солнце, причем, вне зависимости от места хранения.

Говоря по скайпу с одним из своих более опытных мотоциклетных друзей из Москвы, я получил от него совет – присмотреться к модели Honda Shadow Phantom, который представлял из себя более молодежную версию обычной Honda Shadow. Мотоцикл почти полностью черный, без лобового стекла, а производство этой модели началось только в 2010 году, что гарантировало свежесть будущей покупки. Однако, я быстро понял, что бюджет придется увеличивать. Нормальный варианты начинались от 5 тысяч.

Вояж по мотоциклетным магазинам подтвердил, что ловить там нечего. Мотоциклы с большим пробегом и несвежим видом постепенно заставляли меня терять надежду, но однажды я решил сменить тактику и начал и искать среди частных объявлений. Мое внимание привлек экземпляр 2011 года с пробегом всего 4200 миль в отличном состоянии по цене всего 4.5 тысячи долларов.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Я позвонил по телефону и договорился о встрече. Первым приятным моментом стало то, что продавец живет в хорошем районе (Coral Gables), а это уже говорит о многом. Прибыв на место, я увидел неплохой кондо (ТСЖ) с подземной парковкой. На встречу мне вышел мужчина лет 45 с сыном лет 14, что тоже делало образ продавца сугубо положительным. Я уже начал понимать, что такой человек не стал бы убивать мотоцикл и продает его по вполне предсказуемым причинам. Мы спустились на минус второй этаж подземной парковки, где было очень сухо и я увидел свой будущий мотоцикл.

Источник

Мотоцикл honda shadow phantom

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Решил рассказать о первых шагах в получении опыта вождения мотоцикла и заодно впечатления о своём первом железном коне по итогам первого сезона… возможно будет интересно тем, кто ещё только в начале пути.

Ранее я уже писал о том, как мучительно долго пытался стать мотоциклистом и наконец купил свой первый мотоцикл. тут.

И вот уже конец апреля 2016 года, погода во всю радует солнышком и температурой +20 и выше. На улице уже полно мотоциклов, а я все никак не могу начать свой первый сезон. Уже сходил рассмотрел своего Фантома не раз со всех сторон, прочитал 2 раза мануал, но решил, что свой сезон открою только после обучения езде. Основные причины 3: во-первых, последний раз за рулем мотоцикла я сидел на экзамене в ГИБДД 1,5 года назад, и это был 100 килограммовый Ебрик, а у меня 250 килограммовая Шадова; во-вторых не хотелось уронить/поцарапать/разбить своего коня на «пустом месте» (а подобных видеороликов я насмотрелся уже порядочно), и влезать в долги на его восстановление, тк ещё при покупке мото и экипа к нему я растратил все свои «резервные фонды» )). Ну и наконец в третьих по списку, но, пожалуй, на первом месте по значению, не хотелось потерять много времени или вообще раньше времени закончить сезон где-нибудь в травматологии, а то и хуже…

Я обратился в Мотошколу к своему знакомому, планируя взять пару уроков вождения круизера на своём мотоцикле, но знакомый сказал, чтобы я сначала показал, что умею на их Ебрике. И оказалось, что я НИЧЕГО не умею… Да, естественно я могу тронуться, ехать прямо, переключать передачи и сносно поворачивать, но ни о каком контррулении, наклонах в поворотах, маневрировании на сверхмалых скоростях а-ля междурядье и пробке, трогании в поворот, экстренном торможении и т.д. я понятия не имел. Так что о «паре уроков на своём мотоцикле» и речи не могло идти. Уж тем более о выезде в город с нашим интенсивным движением (Санкт-Петербург) на 250 килограммовой тушке.
Вообщем я понял, что в долги все же придётся залезть, но уже для того, чтобы избежать в будущем ещё больших неприятностей.

К моему большому сожалению, обучение мне пришлось проходить на том самом Ебрике, т.к. по выше названным причинам, даже учебный Dragstar мне никто давать не собирался, «не готов!» (я, в смысле). Только после прохождения базового курса.

Но с ним было довольно быстро покончено, и я записался на продвинутый курс. Боже! Какой же тяжёлой и неповоротливой показалась мне учебная Драга! 200 кг после Ебрика.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Как же я буду ездить на своих 250 кг, да еще и с пассажиром и грузом.
Отрабатывать уже ставшие привычными наклоны, скоростные повороты, особенно управляя одной рукой, трогание в поворот и даже банальную змейку было жуть как страшно. Но через какое то время я привык и к нему, при этом ни разу его не уронив, чего очень боялся. В добавок к весу был очень неудобный руль, который располагался низко и упирался в бедро в поворотах.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

После Драги я сел на учебный Вулкан 800…

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Тут я впервые почувствовал, что такое… даже не ехать… плыть на круизере. Огромный, комфортный, с довольно удобным рулём, с кофрами и ветровым стеклом. И шикарным звуком мотора и выхлопа… понравился очень… по прямой…

Но вес… я просто боялся его повернуть. Я поворачивал с ТАКИМИ радиусами, что еле вписывался в площадку! Из-за сочетания широкого, высокого, казалось бы комфортного руля, и большой массы, я никак не мог привыкнуть, и он то и дело пытался меня скинуть в бок. Я еле смог удержать его пару раз от падения в медленных поворотах, когда принимал весь его вес на свою левую ногу. Это было по настоящему тяжело. И я с ужасом думал, как же буду ездить на своем Фантоме, который еще тяжелее. До сих пор не понимаю, как люди ездят на 500 килограммовой Голде или например Электричке.

Но тем временем курс был пройден и мне в качестве бонуса дали прокатиться на «спорте», по моему это был CBR 600.

Динамика после «чопперов» конечно улёт… ракета! Чувствуются совершенно другие технологии! Но ускорение — это единственное, что мне понравилось… посадка, положение рук на руле, центр тяжести… ещё раз убедился, что не мое. Не для города во всяком случае, а вот на треке с удовольствием бы погонял 🙂

Итак… обучение базовое и продвинутое закончено, и мне разрешили все те же упражнения проехать уже на своём собственном коне! Дуги и боковые кофры к тому времени уже были куплены и установлены, так что уронить было уже не так страшно. И вот я на площадке сажусь на своего Фантома.
Я и раньше сидел на нем в гараже, но теперь мне есть с чем сравнить после обучения. Сразу же оценил посадку и положение рук на руле. Наконец то руль находится идеально для меня по высоте: посередине между Драгой и Вулканом. Тем более он прямой, что для меня гораздо привычнее после велосипеда и удобнее.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Посадка ниже чем у Вулкана, и он просто отказывается заваливаться на бок, вес ощущается совсем по другому. Держать его одной ногой гораздо легче. Но при этом, при моем росте 180 см сидеть удобно, колени расположены где надо, ноги комфортно становятся на подножки, педали тормоза и переключения передач.

Наконец включаю первую передачу и трогаюсь в первый раз. О ЧЕРТ! Насколько же он становится легче при движении с самых низких оборотов! Тащить начинает с самого начала движения, спокойно, равномерно и уверенно.
Несмотря на более тугой, чем у описанных выше чопперов, руль, в движении он поворачивается почти без усилий, прекрасно держит курс, на сверхмалых скоростях абсолютно устойчив. В междурядье управлять очень легко и абсолютно не напрягает.
Передачи переключаются четко, поиск нейтрали не вызывает проблем, чего не могу сказать о Драге и Вулкане, хотя возможно это проблема именно «учебных» моделей.
Динамики хватает в городских условиях за глаза: порядка 6 секунд до 80-100 км/ч позволяет почти всегда стартовать со светофора первым и до следующего перекрёстка ехать в гордом одиночестве :))
Несмотря на относительно небольшую мощь двигателя, как показала дальнейшая эксплуатация, лошадок хватает, чтобы нести мои 100 кг, Двойку около 50 кг и килограмм 15 груза на скорости 120 км/ч, а при желании и до 140. Дальше уже туго. Но на такой скорости встречный поток воздуха сильно давит на голову, что конечно позволит вам быстро укрепить/подкачать шею, но не очень комфортно, когда ты пытаешься наслаждаться поездкой :)). Порой ловлю себя на мысли, что хотелось бы конечно чуток больше мощность. Надеюсь частично проблему решит установка ветровика, хотя ездить постоянно выше 120 км/ч не стремлюсь. Считаю эту скорость оптимальной с точки зрения безопасности и созерцания местности/наслаждения дорогой.

Звук выхлопа относительно тихий, ровный и когда рядом проезжают Харлеи, то несколько завидуешь их эталонному среди круизеров более громкому «чоп-чоп-чоп». Зато на длинных перегонах уши не устают :)) В пробках же громкости хватает, в большинстве случаев тебя слышат ещё на подходе.

Тормоза: очень многие пишут, что у шадовок тормозов явно недостаточно, и крайне нехватает АBS. Не могу ничего сказать про езду с ABS, нет опыта, но тормозной путь в 4-5 метров с 60-70 км/ч мне кажется вполне достойный результат. В жизни экстренно тормозить не приходилось, но на площадке не выходить за эти пределы получалось всегда. Да и чем меньше электроники в технике, тем она надежнее! :))

Все описываемые ощущения, не изменились и лишь подтвердились во время последовавшего первого сезона.

Понравилось также наличие блокировки руля основным ключом (возможно это есть на всех современных мотоциклах, не в курсе) и иммобилайзер. Опять же не в курсе, может они и взламываются относительно легко, но вероятность кражи, мне кажется, все равно сильно понижается.
Ну и конечно кардан — для меня это было одним из важнейших условий. Про внешний вид говорить думаю излишне =) Хотя на вкус и цвет.

Из минусов данного мотоцикла мне поначалу показалась скудность данных, которые показываются на приборке: скорость, часы, пробег (общий и дневной) и указатель низкого уровня топлива — это все. Я не говорю о сигнализаторах перегрева масла и проблем с двигателем.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Но хотелось ещё хотя бы обороты, точный уровень топлива или кол-во километров, которые ещё можно протянуть на имеющихся остатках, или хотя бы пару вариантов сигнализации об уровне: типа первый «Внимание, пора подумать о заправке» и второй «ААА. Я ПОЧТИ СУХОЙ. ЗАПРАВЛЯЙСЯ ГДЕ ХОЧЕШЬ. ». Но датчик начинает гореть на 3,5 литрах из 14,5 объема бака, и никак не меняется вплоть до полного отсутствия топлива. И одно дело, когда ты едешь по трассе и понимаешь, что при расходе в 5 л 95-го на 100 км, у тебя ещё есть запас километров в 50-60, и ты можешь как то этот момент отследить. Но 1 раз я застрял в жуткой пробке на день ВМФ в Кронштадте, и плотно было настолько, что из города я выбирался на первой передаче около 40 минут (знакомый выбирался на коробке больше двух часов!). Лампочка уровня топлива начала гореть как раз в самом начале. Я понимал, что пока «крадусь», бензина кушается тоже, но сколько понятия не имел. В любом случае, уж 40 км до любимой заправки в СПб я проеду, думал я. Но проехав меньше 20 км, мотоцикл начал «чихать» и быстро заглох — я даже не сразу сообразил в чем дело, испугался проблем с двигателем. Но быстро пришёл к выводу, что дело скорее всего в бензине, и просто чудо, что я встал в метрах 500 от АЗС, которую только что проехал.
А были бы какие либо градации сигнализирование данного датчика, такой ситуации можно было бы избежать, заправившись ещё в городе.

Со временем я привык и в целом понял, что кроме указания скорости и пробега (да и он нужен вообщем то лишь иногда) в целом ничего не нужно, но вот более точное показание уровня топлива — этого мне все таки не хватает.

По управляемости и расположению органов управления претензий нет, все очень удобно расположено, разве что на кнопку гудка упорно не попадал большой палец, но к концу сезона более менее привык.

Ну и пожалуй главный минус данного мотоцикла, но уже для Двойки — это сильно зауженное как по ширине, так и высоте заднее сидение.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Ее филейной части приходится совсем не сладко в дальняках. Если к моему месту претензий нет, и тем не менее остановки требуются как минимум раз в 1.5-2 часа, то как она высиживает эти самые 1,5-2 часа, не представляю. На будущий сезон планируется 3 недели поездки по Европе, и тут явно нужно как то решать вопрос. Менять штатное на другое сидение пока нет возможности. Может кто подскажет советом? Пока склоняемся к покупке и закреплению какой либо небольшой подушки.

По итогу. как и пишут на многих форумах, Honda Shadow 750 — великолепный мотоцикл для новичков. Отличная управляемость, прекрасная тяга, легендарная надежность Honda, комфортная посадка для высокого роста и прекрасный внешний вид классического круизера. И Shadow Phantom остаётся полностью верным этим традициям.

P.S. Напоследок хотел сказать, что крайне рекомендую всем начинающим мотоциклистам не пожалеть денег и все же пройти предварительно обучение в Мотошколе, т.к. 250 кг — это все таки не учебный EBR, и даже не большинство мотоциклов. Да и в целом навыки дают очень полезные, которые потом применяешь каждый день.

Всем скорейшего открытия сезона и ровных дорог! =)

Источник

Двухколесная Америка: Два года за рулем Honda Shadow Phanton

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Почти 4 года года назад мы всей семьей решили перебраться во Флориду, где, как известно, лето круглый год, а вместе с ним и мотоциклетный сезон. Я решил, что обязательно обзаведусь «железным конем». Жить в Америке и не иметь мотоцикла – преступление.

С чего начать? Ну разумеется с бюджета. Я решил, что со спокойной душой готов ассигновать на это дело 3 тысячи американских долларов. Сумма по местным меркам, прямо скажем, невеликая. За эти деньги можно претендовать на что-нибудь типа Harley-Davidson Sportster либо Honda Shadow примерно десяти лет от роду с пробегом 20-30 тысяч миль. На первый взгляд даже не совсем страшно, но первые поездки по магазинам и сервисам, торгующим мотоциклами, показали, что удовольствия от такой покупки я точно не получу. Техника представляла из себя унылое зрелище: мелкая коррозия по всему «телу», высохшие резиновые детали и общее впечатление несвежести. Виной тому — высокая влажность и палящее солнце, причем, вне зависимости от места хранения.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Говоря по скайпу с одним из своих более опытных мотоциклетных друзей из Москвы, я получил от него совет – присмотреться к модели Honda Shadow Phantom, который представлял из себя более молодежную версию обычной Honda Shadow. Мотоцикл почти полностью черный, без лобового стекла, а производство этой модели началось только в 2010 году, что гарантировало свежесть будущей покупки. Однако, я быстро понял, что бюджет придется увеличивать. Нормальные варианты начинались от 5 тысяч.

Вояж по мотоциклетным магазинам подтвердил, что ловить там нечего. Мотоциклы с большим пробегом и несвежим видом постепенно заставляли меня терять надежду, но однажды я решил сменить тактику и начал и искать среди частных объявлений. Мое внимание привлек экземпляр 2011 года с пробегом всего 4200 миль в отличном состоянии по цене всего 4.5 тысячи долларов.

Я позвонил по телефону и договорился о встрече. Первым приятным моментом стало то, что продавец живет в хорошем районе (Coral Gables), а это уже говорит о многом. Прибыв на место, я увидел неплохой кондо (ТСЖ) с подземной парковкой. На встречу мне вышел мужчина лет 45 с сыном лет 14, что тоже делало образ продавца сугубо положительным. Я уже начал понимать, что такой человек не стал бы убивать мотоцикл и продает его по вполне предсказуемым причинам. Мы спустились на минус второй этаж подземной парковки, где было очень сухо и я увидел свой будущий мотоцикл.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Уже с первых секунд мне стало ясно, что с мотоциклом все в порядке. Пробег действительно 4 с небольшим тысячи, состоянии на пять с минусом, на руках у продавца была сервисная книжка и все бумаги из мотосалона. Он был первым владельцем, а продает, потому что дети, жена … далее идет всем знакомая ситуация. Мы немного поторговались, сошлись на 4200 и «ударили по рукам».

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Сделку мы оформили на следующий день. На это ушло примерно час времени с учетом ожидания в очереди. Процесс переоформления в США весьма простой. Продавец и покупатель расписываются в тайтле (ПТС) и идут в TAG Agency (агентство по выдаче номеров), где после оплаты 160 долларов мне выдали новый номер, квитанцию, а полностью новый тайтл на мое имя пришел по почте через неделю.

Еще до покупки мотоцикла меня удивила беззаботность местных байкеров. Многие ездят без защиты, а некоторые даже в шортах. На голове из средств защиты – бандана. Шлем надевают только водители «спортов» да и то не всегда. Чистое безрассудство.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Почитав правила, я понял, что шлем можно не надевать, если у водителя есть страховка с покрытием не менее 100 тысяч долларов. Иными словами, власть говорит следующее: «Хотите переломаться – пожалуйста, но только не за наш счет». Меня такая перспектива не сильно радовала, поэтому я обзавелся шлемом заранее, еще до покупки мотоцикла, а куртку с защитой купил в первые дни.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Летом стоять на светофорах достаточно жарко. Я выбрал хорошо вентилируемую куртку, что слегка скрасило мою участь. В погожий день ощущение от езды, будто тебе в лицо дуют феном.
Прохлада не ощущается почти никогда! Возможно, только перед наступлением дождя, но об этом позже.

На первый взгляд может показаться, что в Майами водят хорошо и спокойно, особенно в сравнении с Москвой. Это ощущение обманчивое. Через полгода я стал замечать, что поведение местных водителей очень далеко от идеала. Я старался на этом не зацикливаться и держался подальше от неприятностей.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Первое ощущение, конечно, шоковое. На пустом месте! Слава богу скорость была небольшая, но ощущение страха сменилось обидой. Почти новый мотоцикл и тут такая идиотская ситуация. Слезаю и вижу загнутый кронштейн номера и слегка согнутое крыло. Колесо заблокировано!

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Ко мне подошел невозмутимого вида водитель Chevrolet Volt и уточнил все ли со мной в порядке. Проезжающие мимо люди тоже интересовались моим состоянием. Я немного отогнул кронштейн, чтобы колесо могло проворачиваться, и мы съехали на обочину. Виновник прислал мне по СМС номер своего страхового полиса, и мы разъехались.

Вечером я позвонил в страховую. Через пару дней ко мне приехал страховой комиссар, который насчитал мне 848 долларов ущерба. Я сказал, что буду ремонтироваться сам. Через неделю чек пришел по почте. Страховая сработала великолепно.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Несмотря на то, что почти каждый час мимо проезжает мотоциклист, их количество все равно невелико. Это вам не Италия или Тайланд. Я долго думал в чем причина и кажется понял.
Жару, допустим, можно в расчет не брать, но вот переменчивая погода – это визитная карточка южной Флориды. Солнце палит почти всегда, но в любой момент, особенно летом, может пойти дождь.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Где-то через пару месяцев владения мотоциклом, я выехал с работы и через 15 минут ощутил довольно сильные капли дождя. Припарковавшись на заправке, прождав около получаса, я заглянул в телефон и понял, что дождь «зарядил» до самой ночи. Ждать смысла не было, и я решил ехать, но в качестве маршрута выбрал менее скоростное шоссе. Меньше риска, но зато много светофоров.

С горем пополам я добрался до дома через два часа, промокнув до нитки. Благо голова была в сухости — спасибо шлему.

За четыре месяца я попал под дождь раз 10, но только пару раз мне пришлось пережидать непогоду. Бывало, что по пути на работу я успевал два раза намокнуть и просохнуть. После окончания дождя опять выглядывает солнце и через 15 минут «под феном» ты опять, как новенький.

В России львиная доля мотоциклистов это либо молодежь либо люди средних лет. В Америке все ровно наоборот. Типичная мототусовка начинается минимум лет с 40, а средний возраст по моим наблюдениям где-то в районе 50-55 лет. Почему? Мотоцикл в Америке это не игрушка, а стиль жизни.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Люди в возрасте уже не озабочены воспитанием детей, они сделали карьеру, выплатили ипотеку, нажили достаточно ума, чтобы не гонять, как ошпаренные, а потому могут себе позволить делать то, что хотят.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Когда я говорю про стиль жизни это не пустые слова. Байкеры в Америке чтут традиции и, как правило, являются членами клубов с регулярными покатушками, посещением баров и т.п. Часто подобные стиль исповедуют и подруги байкеров, т.е. жены, которые сидят на заднем сиденье мотоциклов в качестве верных спутниц. Не даром США — страна с самой долгой мотоциклетной историей.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Кстати, Эрик почетный член «ассоциации железных задниц», участники которой минимум один раз в жизни проехали 1000 миль (1600 км) за 24 часа.

Эрик сказал, что ему удалось это сделать за 23 часа 27 минут, а его товарищ умудрился вписаться в 23 часа 53 минуты. Подтверждением является либо запись с GPS-трекера либо слова одного из авторитетных членов клуба.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Именно он выступает предводителем нашей местной мото тусовки, которая раз в месяц выезжает «на дальняк», чтобы посмотреть очередную достопримечательность. Информационным спонсором выступает местный дилер мотоциклов Хонда, который мы используем в качестве точки сбора и где нас ждут теплые завтраки. Когда я первый раз присоединился к компании Эрика, мы стартовали в районе 9 утра и проехали до Замка Соломона около 300 километров в одну сторону. Кстати, замок был построен выходцем из России.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

В итоге, я вернулся домой в районе 5 вечера, намотав около 600 километров. Не могу сказать, что Honda Shadow Phantom хорошо подходит для поездок на дальние расстояния, но все-таки я отдыхал по 5 минут на каждой заправке и мне этого хватало.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Ехать в компании из 20-30 мотоциклов по пустой дороге в Америке — чистое удовольствие.
Есть в Майами и русскоязычный клуб байкеров, которые объединяет русских, украинцев, грузин и других мигрантов из стран бывшего СССР.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Возраст тусовки тоже ближе к 50, а мотоциклы почти одни сплошные Harley Davidson. Выглядят, они несомненно, брутально и харизматично. Я на своей Хонде смотрелся, как тинейджер на скутере.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Мое владение Honda Shadow Phantom закончилось так же красиво, как и началось. Я уже много раз говорил, что в США очень сложно что-то продать. Здесь мало покупают за живые деньги. Во-первых, потому что их ни у кого нет 🙂 Во-вторых, потому что проще взять в кредит или лизинг. Так вот всего через 3 недели моя Хонда ушла за 3500 тысячи долларов, хотя пробег на момент продажи уже перевалил за 23 тысячи миль.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

В завершении хочется сказать, что я абсолютно доволен тем, как прошла моя мотоциклетная жизнь в Америке. Я побывал в мелкой аварии, познакомился с тем, как работает страховка, попал под сильный дождь, намотал почти 20 тысяч миль, влился в две мототусовки, несколько раз съездил на дальняк.

Продолжение следует, но уже на другом мотоцикле.

Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть фото Мотоцикл honda shadow phantom. Смотреть картинку Мотоцикл honda shadow phantom. Картинка про Мотоцикл honda shadow phantom. Фото Мотоцикл honda shadow phantom

Ну и в качестве бонуса, кому не лень посмотрите запись радиоэфира программы «Поехали»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *