Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Honda Super Cub

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Захотелось сделать себе любимому подарок на новый год, и никак не мог выбрать что хочу) Так как не поклонник гаджетов, рассматривал какую-нибудь приколюху для своего субарика, перешить салон или купить какие-нибудь ништячные диски.

И как-то раз случайно посмотрел на ютубе видос, на котором мой земляк мчит, по нашему хмурому городу на супер-мега-крутом жужике, с механической коробкой передач, 4-х тактном двигателе (судя по звуку), и стёбным парусом прикрывающим ноги от брыз и грязи. Имя этому неистовому байку — HONDA SUPER CUB.

Справка:
Первая и самая популярная в этом классе — скутеретта Honda Super Cub. Она сошла с конвейера завода Sayama компании Хонда в 1958 году.
Данный мопед оснащен экономичным и надежным четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндра. Прочной и технологичной ходовой частью: рама из штампованных элементов, короткорычажная передняя вилка, маятниковая подвеска заднего колеса, эффективные барабанные тормоза.

Вариант для меня идеальный, техника, а тем более двухколесная, моя самая страстная и самая тайна слабость, категории «А» у меня нет, и открыть мне её никто не позволит(моя семья-сплошь одни параноики). Купил в Питере, в конце декабря. Из Японии жужик приехал в сентябре, и тут же человек привезший его установил на него мотор 110cc, с 4 ступенчатой коробкой(изначально на 50 кубиках 3 передачи).

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Погодка позволила совершить пока всего пару тест-драйвов, но он уже подарил массу позитивных эмоций. С нетерпением жду лета, что бы по-всекать по глухим пятничным пробкам.

Так же в Азии, где такие малыши являются главным транспортом, существует целая субкультура по стайлингу таких мопедов, установки жирной резины, и хасала-рулей.

Источник

Honda представляет Super Cub 125 2022 модельного года

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

После долгожданного возвращения на европейские улицы в 2018 году, Super Cub 125 2022 модельного года получил новый, более мощный и эффективный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий экологическому стандарту EURO5. Кроме того, заднее сиденье и подножки для пассажира теперь входят в стандартную комплектацию, а новые настройки подвески значительно повысили уровень комфорта.

Самый первый Super Cub C100 был представлен в 1958 году, на 10-м году существования компании Honda. Целью создания этого мотоцикла, разработанного Соитиро Хонда и его деловым партнером Такео Фудзисава, было «доставить людям удовольствие, став для них полезным».

Спустя почти 60 лет, в 2017 году, был выпущен 100-миллионный Super Cub, закрепив за мотоциклом статус самого популярного механического транспортного средства, которое когда-либо видел мир. Простые атрибуты Super Cub – уникальный стиль, надежность, экономичность и простота использования – никогда не выходили из моды. И мотоцикл незаметно достиг того, к чему стремились Соитиро и Такео: сделать людей мобильными и поддерживать их мобильность.

До конца 2018 года мотоциклы серии Super Cub были доступны исключительно клиентам из Японии, где давно пользовались популярностью в коммерческом сегменте, включая национальное почтовое отделение Японии, а также в Юго-Восточной Азии, где они играли важную роль в жизни людей в качестве частного средства передвижения. Однако, понимая, как много в городах Европы райдеров самых разных возрастных групп, которые нуждаются в надежной технике с ретро-дизайном и потрясающим стилем, Honda представила в 2018 году на европейском рынке Super Cub 125 как современную эволюцию легендарной модели, тем самым открыв новую главу в долгой истории мотоцикла.

Super Cub 125 2022 модельного года получил очередные обновления, ориентированные на европейскую аудиторию. Неподвластный времени дизайн остался неизменным, однако мотоцикл был оснащен совершенно новым двигателем, соответствующим экологическому стандарту EURO5, и получил множество других улучшений, как того и хотели бы Соитиро и Такео.

Новый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, новыми настройками блока управления (ECU) и доработанными системами впуска и выпуска соответствует стандарту EURO5. Силовой агрегат стал мощнее, эффективнее и расходует всего 1,5 литра бензина на 100 км пути (режим WMTC). Мощность генератора переменного тока (ACG) также была повышена.

Классический стиль мотоцикла не изменился, но в стандартное оснащение модели были добавлены заднее сиденье и подножки для пассажира. Переработанные пружины передней и задней подвески повысили плавность движения по улицам с неровным дорожным покрытием.

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

3. Ключевые особенности

Новый 124-кубовый двигатель с воздушным охлаждением Super Cub 125 сочетает в себе высокую эффективность и надежность. Нижняя часть силового агрегата (с переработанными картерами) с двухклапанной головкой блока цилиндров SOHC была позаимствована у представленной сегодня на японском рынке модели C110, а верхняя часть – у нового MSX Grom. Диаметр цилиндра составляет 50 мм, ход поршня – 63,1 мм, степень сжатия – 10,0:1. Двигатель развивает максимальную мощность 7,2 кВт (на 0,1 кВт больше) при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 10,4 Нм при 6250 об/мин.

Новый воздухозаборник уменьшенного размера и новая труба впускного тракта оптимизировали подаваемый в цилиндр воздух, и вместе с новым расположением топливной форсунки улучшили ходовые качества мотоцикла.

Внешний вид глушителя – одного из элементов, делающих Super Cub уникальным – остался прежним, в то время как внутри деталь подверглась переработке. В целях соответствия требованиям EURO5 вместо двух катализаторов в глушителе теперь установлен один, но более эффективный. Блок управления двигателем был перепрограммирован в целях повышения производительности и эффективности. Помимо этого, была повышена мощность генератора переменного тока (ACG).

Коробка передач осталась 4-ступенчатой и, традиционно для Super Cub, работает в паре с автоматическим центробежным сцеплением без необходимости использования рычага. Когда мотоцикл стоит на месте, райдер просто выбирает необходимую передачу левой ногой, и в момент открытия дроссельной заслонки сцепление срабатывает автоматически. Так же происходит переключение передач, когда мотоцикл находится в движении. Передаточное число главной передачи составляет 2,50.

Двигатель Super Cub 125 гарантирует отличную топливную экономичность – 1,5 л/100 км (66,7 км/л) (режим WMTC), обеспечивая запас хода в 250 км на одном баке объемом 3,7 литра.

Проверенный временем мгновенно узнаваемый стиль Super Cub 125 с полностью закрытыми механическими деталями и высокими защитными накладками для ног остается неизменным и отражает дизайн, который достаточно охарактеризовать одним словом – «универсальность». Другими словами, мотоцикл должен быть простым в использовании для широкого круга людей. Ключевой составляющей дизайна является «S-образный силуэт», который прослеживается по всему корпусу мотоцикла от передней части до заднего брызговика, обеспечивая удобство посадки и высадки. На модели 2022 года заднее сиденье и подножки для пассажира входят в стандартную комплектацию мотоцикла.

Еще одна особенность, делающая Super Cub 125 мгновенно узнаваемым – это рулевое управление, объединяющее вилку, руль и защитные щитки для ног в единое целое. На первоначальной версии мотоцикла руль, выполненный в форме крыльев птицы, был осязаемым, а современный Super Cub C125 с кованым клинообразным рулем со встроенным блоком переключателей и щитком приборов, отдает дань уважения оригиналу.

Ручки руля расположены таким образом, чтобы обеспечивать естественную удобную посадку водителя с прямой спиной, что, в свою очередь, гарантирует отличную круговую обзорность. Для повышения комфорта сиденье изготовлено из пенополиуретана высокой плотности и сужено в передней части, что позволяет, при необходимости, опираться ногами на землю.

Все освещение на мотоцикле полностью светодиодное, а измерительные приборы в виде двух линз, разделенных двойными хромированными кольцами, подчеркивают общий дизайн. На внешнем кольце расположена стрелка аналогового спидометра и сигнальные лампы, на внутреннем – цифровой дисплей.

Завершающим штрихом, подчеркивающим современность Super Cub C125, является ключ зажигания Honda Smart Key с функцией Answer back, которая позволяет найти мотоцикл на заполненных автостоянках. Ключ также управляет иммобилайзером, помогающим предотвратить кражу. В знак уважения к своим предшественникам брелок ключа украшен историческим трехмерным логотипом Honda в стиле Classic Wing.

Легкое и доставляющее удовольствие управление всегда было еще одной сильной стороной Super Cub. В связи с этим, с целью оптимизации работы 124-кубового двигателя трубчатая стальная «каркасная» рама получила баланс жесткости, тщательно настроенный вокруг стойки и между точками крепления двигателя, а переработанные картеры получили новые крепежные кронштейны. Руль и сиденье прорезинены, а подножки также получили резиновые вставки.

Колесная база мотоцикла составляет 1245 мм, а угол наклона и вылет вилки – 26,5° и 71 мм соответственно. Снаряженная масса мотоцикла достигает 110 кг. Телескопическая вилка с ходом 100 мм оснащена новыми пружинами, улучшающими управляемость. Сдвоенные задние амортизаторы, выполненные в цвете кузова, также получили новые пружины и отбойник для более плавного движения по неровным дорогам. Элегантные литые 17-дюймовые алюминиевые диски (с ободами и спицами, прошедшими специальную обработку) повышают стабильность и точность рулевого управления. На мотоцикле установлены бескамерные шины размерностью 70/90-17 спереди и 80/90-17 – сзади.

220-миллиметровый передний дисковый тормоз и однопоршневой суппорт дополняет 110-миллиметровый задний тормозной барабан.

4. Факты о Super Cub

Неудивительно, что за шесть десятилетий производства у Super Cub накопилось немало интересных историй и достижений. Вот некоторые из них:

5. Технические характеристики

4-тактый 2-клапанный SOHC с воздушным охлаждением

Источник

Также называемыйCub, C100, C102, C65, CM90, CM91, C110, C50, C70, C90, Passport, EX5, Dream 100, EX5 Dream, C100EX, Super Cub 50, Super Cub 110, Press Cub.Производство1958-настоящее времясборка15 стран мираКлассUnderboneДвигательГоризонтальный, 49–124 куб. См (3,0–7,6 куб. Дюйма), 4-тактный, с воздушным охлаждением, одинарныйПередача инфекции3- или 4- ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия с мокрым многодисковым центробежным сцеплениемТип кадра Пройдите сквозь штампованную стальную основу из монококаПриостановкаПередняя часть: ведущая тяга (ранняя), телескопическая вилка (
задняя часть ) Задняя часть: маятникТормозаСпереди: барабан
Сзади: барабанМасса55–90 кг (121–198 фунтов) ( сухой )СвязанныйHonda Wave (Юго-Восточная Азия)
Honda Biz

Хонда Супер Каб или Honda Cub является Хонда underbone мотоцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем в диапазоне смещения от 49 до 124 см ( от 3,0 до 7,6 куб в).

В непрерывном производстве с 1958 года, когда производство превысило 60 миллионов в 2008 году, 87 миллионов в 2014 году и 100 миллионов в 2017 году, Super Cub является самым производимым автомобилем в истории. Варианты включают C100, C50, C70, C90, C100EX и C70 Passport, а также серию Honda Trail.

Рекламная кампания Super Cub в США « Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Honda» оказала длительное влияние на имидж Honda и на отношение американцев к мотоциклетному спорту и часто используется в качестве маркетингового примера.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Заинтересовавшись, Соитиро Хонда приступил к разработке Super Cub по возвращении в Японию. В следующем году Хонда представила Фудзисаве макет, который наконец соответствовал его задумке. Фудзисава заявил, что годовой объем продаж составит 30 000 в месяц, что вдвое больше, чем весь ежемесячный рынок двухколесных транспортных средств в Японии. Его цель состояла в том, чтобы экспортировать мотоциклы в масштабах, которые еще не были заметны в экономическом беспорядке послевоенной Японии, когда большинство компаний, прекращающих торговлю, осуществлялись через иностранные торговые компании. Honda должна будет создать собственное дочернее предприятие за границей, чтобы обеспечить необходимое обслуживание и распространение запасных частей в такой большой стране, как США. С этой целью в 1959 году была основана американская Honda Motor Company. В 1961 году сеть продаж была создана в Германии, затем в Бельгии и Великобритании в 1962 году, а затем во Франции в 1964 году.

Дизайн

Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Картинка про Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica. Фото Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *