Мотоцикл хонда св 400сс

Обзор мотоцикла Honda CB400SS

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Основные модификации Honda CB400SS:

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Основные конкуренты Honda CB400SS в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CB400SS (Япония). Номер рамы: NC41-100, 110, 119, 120XXXX. Заводское обозначение: CB400SS2.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-130, 131, 132XXXX. Заводское обозначение: CB400SS4.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-140XXXX. Заводское обозначение: CB400SS6.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-160XXXX. Заводское обозначение: CB400SS8.

Фотографии

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB400SS:

МодельHonda CB400SS
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска2002-2008
Рамастальная полу-дуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем397 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня85,0 мм х 70,0 мм
Степень сжатия8,8:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 4 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin VE
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 M/C (57S)
Размер задней шины110/90-18 M/C (61S)
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвескамаятниковая, с двойным амортизатором
Длина2145 мм
Ширина780 мм
Высота1125 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет160 мм
Максимальная скорость162 км/ч
Емкость бензобака11,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – Honda CB400SS

159 кг – Honda CB400SS-E

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,56 л [1] на 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч, с пассажиром). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB400SS в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CB400SS:

Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!

Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.

Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.

Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.

Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.

По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.

Источник

Мотоцикл Honda CB 400SS

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Основные модификации Honda CB400SS:

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Основные модификации Honda CB400SS:

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Источник

Мотоцикл хонда св 400сс

Как обычно в моей двухколёсной жизни все произошло внезапно, от того еще интереснее.
Я сидел у компа рассматривая варианты того на чем бы я хотел кататься когда-нибудь… Меньше чем через месяц я ехал на своём новом мотоцикле Honda CB400SS-E

Начиналось всё просто с изучения спроса на мой тогдашний мотоцикл Kawasaki Estrella, я честно говоря предполагал, что интереса не будет и выкладывал объявление, просто ради маркетингового исследования так сказать. Каково было моё удивление, когда на следующий же день вечером зайдя на сайт я увидел что было более 400 просмотров. Ого! подумал я, потом были звонки и встречи с потенциальными покупателями, их было… один, парень еще не получил права и хотел посмотреть мотоцикл просто что б понять, как он смотрится вживую, я так лично понял из разговора. Второй же покупатель сразу сказал, что берёт. Через неделю я отогнал ему мотоцикл и мы ударили по рукам. Дело сделано 120р в кармане. Будующий владелец и не торговался, а я со своей стороны всё честно рассказал и показал. Сказал, что готов помочь в поиске расходников и проконсультировать по обслуживанию. Мото тусовка, особенно среди классических мотоциклов и каферейсеров в городе очень тесная и я предпочитаю действовать по принципу: «поступай так, как хочешь чтобы поступали с тобой» короче по человечески.
Что ж деньги лежат в тумбочке и конечно пошло каждодневное, ежечасовое прочёсывание информации по поводу потенциального мотоцикла на сезон 2016.
Претендентами были:
Kawasaki W650
Первый из списка пожалуй мой фаворит, по мне так это самый интересный классик из тех что реально купить и наверное самый интересный по соотношению цена\мотор. Но он всё же не попадал в мой бюджет. Можно конечно было купить ушатанный вариант с большим пробегом тысяч за 200р, но это не мой подход.
Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

Yamaha SR400
Второй из списка был серьёзным претендентом, в нем привлекал огромный потенциал для очень легкой переделки в каферейсер. Так же на них отличная цена на вторичке, огромный выбор вариантов на аукционах. Но для меня минус это только кик стартер. Многие считают заводить с кика постоянно это так трушно и олдово и это прям маст хэв… но нет не моё.
Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс
CB400SS-E
Его я и выбрал в итоге, а почему, чуть позже.
Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс
Honda CB400SF
Да, в этой компании классиков затисался и этот дорожник или как правильно назвать… Это пожалуй могла быть самая рациональная покупка, их очень много на вторичке, можно реально выбирать из десятков вариантов, кучи расцветок и модификаций, года выпуска на любой вкус и кошелек и по состоянию они самые разнообразные. Пожалуй глупо что то еще говорить про эту легендарную модель Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс
Honda CB400 Four
Эта сибишка мне кажется самой красивой, не зря она юбилейная. Во внешности мотоцикла создателями пойман, как мне кажется, обалденный момент перехода от классического мотоцикла к спорт байку. К сожалению они очень редкие и на аукционах хорошие экземпляры оцениваются в 220-260т.руб Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

Эти прекрасные мотоциклы конечно все нравились, но бюджет никто не отменял а он составлял 160-180т.руб. Так что поиски были сужены до поисков чего-то классического, одноцилиндрового, середины 2000х годов и желательно с пробегом до 25000км.
Появился закономерный вопрос, где покупать. В принципе было два пути, искать что-то на аукционе и покупать через фирму посредника или искать у частников в СПб или покупать что-то привезенное с аукциона уже в СПб, но в салоне.

Фирм посредников сейчас море, все работают примерно на одних условиях. Если в кратце, то схема такая. Смотришь в интернете лоты которые будут скоро торговаться на аукционе, посредник ставит на нужный лот оговоренную сумму, если выигрываешь, то его привозят в РФ, растомаживают, пакуют и отправляют транспортной компанией покупателю. Минусом такой покупки мне кажется то, что мотоцикл невозможно пощупать перед покупкой, хотя это невелируется тем, что оценивают аукционисты эксперты мотоцикл трезво и по аукционном листу вполне можно понять что приедет, плюс с аукционником идёт куча фотографий мотоцикла, плюс в листе с аукциона расписано за что конкретно снижены оценки. Большой плюс такого способа это конечная цена, при прочих равных, мотоцикл может выйти на 15-20% дешевле чем аналогичный в наличии в РФ.

У частников в СПб ничего подходящего не нашлось. Мало у нас народ ездит на подобных мотоциклах и продаются они видимо по своим или просто очень быстро, вообщем практически ни одного варианта за который можно было бы зацепиться я не нашел.

Полез искать по сайтам обьявлений и обнаружил, что есть очень вкусные варианты по технике в наличии, но на верхней границе моего бюджета и так как лишних денег на дороге не валяется, я стал общаться с посредником и просматривать варианты на японских аукционах.
Так прошло две недели, ничего интересного для себя я не находил, а то что нравилось выходило по итогу в теже деньги что и в наличии в СПб или Мск, видимо сказалось то что к концу сезона продавцы чуть снизили цены на мотоциклы из наличия.
Шла третья неделя поисков а ни одного мотоцикла руками потрогать не получалось, оказывается в СПб попросту нет хороших вариантов.
Сказалось то что я искал мотоцикл в хорошем состоянии, то есть я хотел что бы это был мотоцикл с минимумом следов эксплуатации, без ржавчины, с небольшим пробегом, свежей краской… Требования конечно те еще у меня были, но как говорится хотелось максимум за свои кровные деньги.

И вот мне пришла в голову мысль, а почеу бы не поискать мотоцикл в других городах, захожу я на знакомые всем сайты обьявлений, делаю отбор по всех России и бац!, вываливается приличное количество, того что ищу, в Москве! Изучаю, вижу, что есть реально хорошие мотоциклы, от салонов которые возят с аукционов. Обзвонил, два мотоцикла реально оказались в наличии, стал выяснять как можно привезти мотоцикл в СПб. С эти как оказывается проблем никаких, есть даже такая услуга «удаленная покупка мотоцикла», это когда человек не просто привозит Вам мотоцикл, но и своим опытным взглядом оценивает его реальное состояние. Я решил доверится аукционным листам, которые почти всегда прикладывают продавцы к фотографиям мотоцикла. Благо научился неплохо их «читать».

Вот тот мотоцикл на который и упал мой пристальный взгляд!
Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400ссМотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс
Меня сразу привлёк к себе цвет! Это мой любимый, яркий синий, да тут еще и с белой полосой, по мне так для этой модели отличная цветовая схема!
Далее стал изучать аукционник. Год первой регистрации 2006, пробег 19500км, при этом отмечено, что последний тех осмотр мотик в японии проходил при пробеге 16100, у экспертов не вызывает сомнения пробег. Вообще надо сказать в Японии очень строго со скручиванием пробега, поэтому там это конечно делают но не так поголовно как у нас. Да и менталитет не тот, я думаю. Оценки очень не плохие, посмотрим за что они снижены.
Двигатель: шум, шум на верхах, отслоение краски, подтеки масла — в реальности на ребрах охлаждения есть отслоение краски хлопьями, подтеки малса из тод крышки масляного филльтра, походу кто-то не очень прямыми руками менял там масло или прокладка колечко порвана. Про шум двигателя это вообще прикол, они это во всех аукционниках пишут похоже. Шумит он как ему и положено, на мой взгляд. Прокладки на движке все родные, болты видно что не откручивались.
Передняя часть порван пыльник вилки, ржавчина, где она я так и не нашел, там все девственно чисто, придраться очень сложно. выработка тормозного диска слабо. покрышка износ, в реальности покрышка нулёвая но старая видимо еще родная резина подзадубела на ощупь. ручки не родная деталь, за не родную деталь снижается оценка и тут самый большой прикол, ручки как потом оказалось офигенные, с подогревом! большой респект японцу за такой подгон!)
Экстерьер внешний вид оценили выше всего, оно и понятно, придраться реально не к чему, но тут в минусах написали, что есть небольшой скол на баке, не родное сиденье, хотя тоже очень хорошее.
Электрика тут тоже хорошая оценка, снижена за неродную фару, поворотники, задний фонарь. Так же за ржавчину на выпуске, но по сути там не ржавчина а изменение цвета от температуры, что абсолютно нормально.
задняя часть тут самая низкая оценка, снижена за отсутствие задних подножек, загадка куда их протерял японец, так же стоят не стоковое амортизаторы что сразу снижает оценку. Хотя опять же есть мнение что сток так себе и все их меняют, видимо позже тоже скажу за это спасибо японцу, пока полноценно не потестил. ну и покрышка задняя тоже старенькая хоть протектор там в идеале.
рама Хорошая оценка, придраться сложно там к чему то, но снизили за чутка подржавевшую подножку, еще где то внизу нашли ржавчину, я не нашел при осмотре.

После пары дней сомнений, я позвонил в Москву, в салон который его продавал, мне предложили его привезти в СПб, я поторговался и мне его привезли за счет салона, мелочь а приятно, вообще по общению очень ребята порадовали, жаль тут нельзя давать прямых ссылок на салон 🙂
Что могу сказать, мотоцикл при первом осмотре мне показался лучше даже чем написано в аукционнике, большинство мест ржавчины которые написаны в аукционнике я просто не нашел, похоже его просто хорошенько отмыли когда он доехал до РФ.

Окончательная цена в СПб составила 180т.руб это довольно высокая цена, но увидев мотоцикл вживую понял, что цена вполне оправдана.

Вот такой замечательный мотоцикл, я себе приобрел, есть планы по переделкам, стайлингу так сказать, но об этом в следующих постах…

Источник

CB 400 SS

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1. Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE). Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана. Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора. Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов. Основные модификации Honda CB400SS:

Основные конкуренты Honda CB400SS в классе:

История модели

Технические характеристики:

Модель Honda CB400SS

Тип мотоцикла ретро-классик

Год выпуска 2002-2008

Рама стальная полу-дуплексная

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 397 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 мм х 70,0 мм

Степень сжатия 8,8:1

Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE

Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Размер передней шины 100/90-19 M/C (57S)

Размер задней шины 110/90-18 M/C (61S)

Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)

Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором

Колесная база 1405 мм

Высота по седлу 790 мм

Минимальный дорожный просвет 160 мм

Максимальная скорость 162 км/ч

Емкость бензобака 11,0 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг – Honda CB400SS

159 кг – Honda CB400SS-E

Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,77 л на 100 км (60 км/ч, ровная дорога). Реальное значение зависит от стиля езды.

Мануал

Сервисный мануал для Honda CB 400SF (без Hyper Vtec, 1992-1998 г.в.)(Англ.)

Сервисный мануал на Honda CB 400SF (без Hyper Vtec, 1992-1998 г.в.)(Рус.)

Сервисный мануал Для Honda CB400SF (с Hyper Vtec, 1999+) (Англ.)

Источник

Honda CB400SS

Информация по мотоциклу Honda CB400SS

Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть фото Мотоцикл хонда св 400сс. Смотреть картинку Мотоцикл хонда св 400сс. Картинка про Мотоцикл хонда св 400сс. Фото Мотоцикл хонда св 400сс

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400. Разные источники указывают разные характеристики мощности и крутящего момента, однако в целом они практически идентичны характеристикам Honda CL 400. Различия в данных параметрах, очевидно, связаны с изменениями выхлопной системы под требования евро-норм выбросов, поэтому возможно более свежие версии Honda CB400SS могут иметь незначительно меньше мощности и крутящего момента.

Основные модификации Honda CB400SS:

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от Honda CL400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Основные конкуренты Honda CB400SS в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,77 л на 100 км (60 км/ч, ровная дорога). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB400SS в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

Концерн Honda выпускает множество интересных моделей мотоциклов, в том числе и крайне интересный лёгкий байк для любителей стиля 60-х годов XX века. Один из таких мотоциклов — Honda CB400SS. Этот мотоцикл — простобальзам на душу любителей техники в стиле ретро. Чем же он так хорош?

Да практически всем. В своём классе и своей ценовой категории у него совсем немного конкурентов, и несмотря на то, что армия любителей ретро-мотоциклов не так уж и многочисленна, на улицах порой мелькают эти аппараты. Катаясь на CB 400 SS, чувствуешь, будто возвращаешься в прошлое. В хорошем смысле.

Топливо в карбюратор поступает из 11-литрового бензобака. Учитывая скромный аппетит этого мотоцикла в среднем диапазоне оборотов, запас хода у него составляет около 300 километров в смешанном цикле. Хотя вряд ли вы так долго сможете усидеть на нём — это чисто городской мотоцикл, не предназначенный для дальних поездок.

Тормоза Honda CB400SS типичны для обладателя 400-кубового мотора — один диск спереди и барабан сзади. Субъективно тормозов пи агрессивной езде немного не хватает, но это можно исправить установкой армированной тормозной магистрали. Сделать это весьма желательно, потому что этот маленький и юркий байк провоцирует на активную езду в условиях плотного городского трафика. Да и вообще управлять этим мотоциклом очень приятно, и даже жёсткое, как доска, штатное сиденье этому не помеха.

К слову, о сиденье. Оно действительно жёсткое, и к тому же достаточно маленькое. Вообще, CB 400 SS назвать двухместным мотоциклом можно весьма условно. При необходимости посадить лёгкого пассажира, конечно, можно, но неудобно будет обоим наездникам. А вот одному сидеть вполне комфортно, особенно если ваш рост не превышает 180 см.

Что касается самого процесса езды, то тут всё очень приятно. Максимум мощности достигается на примерно 5500 оборотов в минуту, максимум крутящего момента — на 4500 оборотов в минуту, и контролировать этот процесс несложно благодаря наличию тахометра. Датчика уровня топлива на мотоцикле нет, зато есть электростартер. Модели с электростартером пошли в серию в первой половине 2000-х годов и официально именуются CB400SS-E. Внешне они сразу отличаются раскраской — на старых CB400SS она одноцветная, а на более свежей версии, имеющей, помимо ножного кикстартера, ещё и электростартер, раскраска сделана в два цвета.

В управлении Honda CB400SS очень легка и приятно. Отзывчивый на ручку газа байк легко закладывается даже в самые крутые повороты, послушно следуя выбранной траектории движения. Управлять им в городе — сплошное удовольствие, потому что скромные размеры и малый вес позволяют ему просачиваться сквозь любые пробки легко и непринуждённо. Город — вот истинная стихия этого мотоцикла. На трассе же он чувствует себя не очень уютно, на открытых пространствах вес CB 400 SS играет против неё. Боковой ветер нещадно сдувает и переставляет лёгкий мотоцикл, от пролетающих навстречу грузовиков его ощутимо трясёт воздушной волной, а жёсткие подвески и не менее жёсткое седло заботливо передают все дорожные неровности на мягкие ткани владельца.

Качество элементов внешней отделки Honda CB400SS не вызывает никаких нареканий, даже без скидки на то, что это недорогой 400-кубовый мотоцикл. Стандартные пульты, увесистые хромированные зеркала… Пластика на мотоцикле, как такового, нет. Все детали отделки выполнены из стали. Единственное, к чему можно придраться, так это двигатель, который сделан из унылого серого алюминия. Вряд ли хром-покрытие мотора сильно удорожило бы модель. И да, на у мотоцикола есть ещё одна особенность. Так как бензин поступает в карбюратор самотёком (за неимением электрического бензонасоса), скопившийся за время стоянки в карбюраторе бензин имеет свойство выдыхаться. Так что если вы оставили Honda CB400SS на стоянке или в гараже на неделю-другую — не удивляйтесь, если придётся слить бензин из поплавковой камеры для того, чтобы завести мотоцикл, благо занимает эта процедура двадцать секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *