Мотоцикл хонда трансальп 700

Обзор мотоцикла Honda XL 700 V Transalp

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:

Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской «четверки» мотопроизводителей. Чистые «внедорожники» практически утратили свою популярность, уступив место более практичным «паркетникам», имеющим более широкий спектр применения.

2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

Фотографии

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL700V Transalp:

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp, по результатам тестов, составляет примерно 5,23 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Видео


Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda XL700V Transalp:

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже не один сезон.

Давно хотел себе именно эту модель, до этого ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут что 700-ка это уже не то, мол весит до фига и переднее колесо маленькое да еще и ABS не отключаемая, но мне все таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть всего пару раз за весь сезон попадаю, так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид!

Рассказываю впечатления от использования этой модели на дистанции в 200 километров. Он явно предназначен для езды по асфальту: колеса 19х17 дюймов и большой вес. По бездорожью лучше не пытаться, мягкий грунт или песок – не его стихия. Если вы все-таки рискнете, заранее уточните телефон эвакуатора, так как самому вряд ли получится выбраться. Передняя и задняя подвески плохо регулируются, но их достаточно для езды по асфальтной дороге.

Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Если послушать их отзывы, то просто лучше байков не найти. За 200 км те что я проехал я бы с ними сильно поспорил. Парень я немалых размеров: рост 183, вес около сотни и мне было не совсем комфортно в седле уже после 30 минут езды, не понимаю, как можно ездить на нем на дальние дистанции, явно рассчитан на средний рост. Но здесь еще один нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Он реально очень тяжелый, я прилагал значительные усилия, что бы его поднять. У меня вариант один – он еще не падал.

Расход топлива великоват, при скорости от 130 км/час, кушает свыше 7 литров горючки.

Плюсы: хороший, надежный двигатель.

Минусы: большой вес, большой расход бензина, высокая стоимость, подвеска.

Себе бы не купил, я больше склоняюсь к ТА-650.

Источник

Honda XL700VA Transalp

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Технические характеристики Honda XL700VA Transalp

Модельный год2008
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2250
Ширина, мм905
Высота, мм1305
Высота по седлу, мм815
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda XL700VA Transalp

Honda XL 700VA Transalp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3680
Мощность, л.с. / оборотах60/7750
Момент, н·м / оборотах60/5500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг214
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda XL700VA Transalp по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже целый сезон. Давно хотел себе именно эту модель. До Honda XL700VA Transalp ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут, что 700-ка это уже не то, мол, весит много и переднее колесо маленькое, да еще и ABS не отключаемая. Но мне все-таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье, где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть, всего пару раз за весь сезон попадаю. Так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид. Это очень удобный мотоцикл для дальних «прохватов» по самой разной местности. Для бездорожья Honda XL700VA Transalp не подойдет, а вот по «пересечёнке» ездить на нем удобно. Крепкая подвеска хорошо подходит для российских дорог.

Достоинства : надежный. Универсальный. Крепкая подвеска.

Недостатки : даже не знаю, что написать.

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Достоинства : мягкая подвеска. Надежность. Неплохая динамика. Универсальность.

Недостатки : не хватает тяги на низких оборотах.

Honda XL700VA Transalp, 2010 г

Хороший выбор мотоцикла. Рекомендую брать Honda XL700VA Transalp с АБС, с ней мотоцикл обозначается как XL700VA. Обязательно надо ставить центральную подставку, в интернете можно недорого найти и заказать. Когда я пересаживался на него с YBR, были мысли о мотоциклах другого класса, думал брать спорт-турист, быстрый дорожник, но взял этот и понял, что не прогадал. Мне больше всего нравится подвеска Honda XL700VA Transalp, которая отлично подходит для наших дорог. Про бездорожье, если сухое, то нет проблем, можно ехать на приличной скорости по грунтовке, например. Если размытая грязь, то на ней туго, как и на любом мотоцикле с таким весом, но более внедорожные покрышки исправят ситуацию. Вообще мотоцикл просто отличный, можно много чего написать. За сезон проехал на нем тысяч 14-15, никаких проблем.

Достоинства : надежность. Отличная подвеска. Подходит для наших дорог.

Источник

Honda Transalp XL700VА. Прирученный

44.192453, 6.482233 — координаты на обтекателе Honda Transalp указывают не только на одну из самых высоких дорог в Альпах и перевал Col de la Bonnette высотой 2802 м, но и на видовую принадлежность этого мотоцикла — кроссовер, паркетный турэндуро — аппарат для путешествий по асфальту с редкими съездами на грунт.

Honda Transalp XL700VА. Цена: от 445 500 руб. В продаже: с 2011 г.

Вопрос «на чем ехать в Альпы» не стоял, ибо ответ очевиден — на Honda Transalp 700. И не только из-за названия: небольшой туристический паркетный эндуро — один из лучших вариантов для дальних поездок по асфальтированной Европе, а данный экземпляр подойдет и мужчине, и женщине, что важно, ибо в дороге предполагалось меняться аппаратами с коллегой.

На первый взгляд «Альп» понравился: неожиданно большой, красивый, весь такой туристический, в кофрах, подогревах и защитах (туристическая комплектация для путешествий все-таки необходима), высокий, но не слишком, осваиваешься с ним быстро — это, видимо, фишка всех Honda.

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Honda Transalp XL700VА. Фото: Алексей Вознюк

Первый непродолжительный тест Transalp коллега провел в нашем уютном, но парализованном городе: обрадовавшись относительной юркости мотоцикла (за счет короткой базы и узкого руля) он, по привычке перекидывая аппарат поперек полосы с целью сменить междурядье, первым же делом зацепил кофром грузовую «Газель» — по городу лучше ездить без туристического обвеса. Затем, впечатлившись высотой и эндурными амбициями мотоцикла, попытался запрыгнуть на высокий тротуар с целью парковки, за что был немедленно наказан ударом в картер — клиренс у обновленного «Альпа» меньше на 2 см, чем у старой, более «эндурячей» версии. В городе Transalp себя ничем особо не проявил, хотя V-образный движок с равномерно распределенным с низов и до «упора» крутящим моментом для города хорош! Но все же весь смысл этого мотоцикла раскрывается в путешествиях.

За почти 7000 км из Москвы до Италии и обратно Transalp показал себя с лучшей стороны. Каждый элемент туристической комплектации принес пользу: подогрев ручек ночью в дождь, противотуманные фары в туман, вместительные кофры, которые за пару секунд снимаются с мотоцикла и легко относятся в гостиницу, избавляя путешественников от ежедневного двухразового обряда по приторачиванию поклажи к мотоциклу. В центральный же кофр влезают два шлема, поэтому можно останавливаться в отелях подешевле за городом, а в центр выезжать гулять на мотоцикле. Напрягает только постоянно смазывать цепь — но это мы просто расслабились со своими личными карданными чопперами.

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Honda Transalp XL700VА. Фото: Алексей Вознюк

Комфортная скорость для Transalp на трассе чувствуется очень четко — до 140 км/ч. Выше двигатель тянет с трудом, да и мотает по полосе прилично, но еще сохраняется запас динамики для обгонов. Высокий нерегулируемый ветровик неплохо защищает водителя, но последний должен быть ростом выше 170, но ниже 180 см (или уж выше 190 см): в других случаях либо край ветровика попадает ровно на линию взгляда, либо набегающий поток воздуха бьет прямо в лицо. Тормоза, да еще с АБС, адекватны задачам и характеристикам мотоцикла. Сиденье мне показалось жестковатым, а вот коллега остался доволен — тут уж зависит от конкретной пятой точки.

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Прямая посадка удобна для долгой езды, но важно правильно по­догнать мотоцикл под себя. Фото: Алексей Вознюк

Асфальт в любом его проявлении: город, трасса, серпантины, ровное покрытие или с ямами-колдобинами — это то, что Transalp любит и умеет. Он послушен, комфортен и дружелюбен к новичкам, женщинам и пенсионерам с детьми. Он не вваливает, но и не «пингвинит». Спицованные колеса и длинноходная вилка — это все, что у него осталось от эндуро — таковая мировая тенденция: большинство хочет прирученных животных, а не диких зверей, на дружбу с которыми надо тратить много сил, да и то без гарантии результата. Хотя, стоя на подножках, проехать плохой, но недлинный участок дороги или легкое бездорожье, вроде гравия или грунтовки, на «Альпе» вполне можно. Но постоянно цепляющийся за колею, откосы, пороги и бордюры картер не спускает с короткого асфальтового поводка. Да и ладно.

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Панель приборов электронная, на руле удобно крепить навигатор. Фото: Алексей Вознюк

Honda Transalp XL700VA — качественный, удобный и надежный аппарат. За всю поездку ничего не сломалось, не отвалилось, не заскрипело. Возможно, кому-то этот мотоцикл может показаться скучным и неинтересным, зато он предсказуем и в своем ценовом сегменте может оказаться лучшим выбором мотопутешественника.

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Панель приборов электронная, на руле удобно крепить навигатор. Фото: Алексей Вознюк. Фото: Алексей Вознюк

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

АБС опциональна, но очень желательна. Фото: Алексей Вознюк

Источник

Honda XL700V Transalp. Стоит ли покупать подержанную машину?

Автор статьи: Moto Moto

Откройте для себя преимущества и недостатки старого мотоцикла Transalp Honda, ставшего легендой, хотя он не побил ни одного рекорда и не выиграл ни одного ралли.

Проверенный двигатель V2

Для этой цели был созданы проверенный временем трехклапанный двигатель V2 от модели VT 500, который был увеличен до 583 см3 и вставлен в стальную раму. Затем была добавлена ​​подвеска большого шага, охватывающая двигатель и обтекатель, а также колеса диаметром 21 и 17 дюймов.

Transalp никогда не ощеломлял мощностью. В первой версии – XL 600 V – двигатель генерировал 50 л. с. и 56 Нм (при, соответственно, 8000 и 6000 об/мин); в следующей – XL 650 V – движок объемом 647 см3 имел 53 л. с. и 55 Нм (при 7500 и 5000 об/мин), в последней же – XL 700 V – двигатель пересаженный с Honda Deauville имеет объем 680 см3 и 60 л. с. и 60 Нм (при 7750 и 6000 об/мин).

Другие считают, что мотоцикл никак не впечатляет дизайном. Первый «600» был омрачен квадратной передней фарой размером с телевизор, последний «700» – фарой, напоминающий выпученныйрыбий глаз.

Безотказный Transalp?

Несмотря на это, Transalp завоевал большую группу сторонников. Это неудивительно, ведь это безотказная машина, прочная и долговечная. И хотя мотоцикл выглядит нелепо, чтобы сломать его, нужно хорошо постараться. Кроме того, это очень удобный мотоцикл, не очень требовательный в использовании, и его легко превратить в adventure, потому что ассортимент аксессуаров и количество патентов, облегчающих жизнь этому моту, огромны.

К сожалению, мотоцикл также имеет недостатки, которые не исчезли, несмотря на годы и пугают в каждой последующей версии. Наиболее существенным из них является склонность к шимми. Колебания руля появляется в районе 80-90 км/ч, и усиливается при движении с центральным багажником.

Еще один минус Honda XL700V это невысокое серийное оконное стекло, которое лучше всего сразу заменить на другое, и плохая защита двигателя снизу. Если вы едете по асфальту только по грунтовой дороге, вторая проблема к вам не относится, но если вы любите треккинг, помните, что нижняя крышка выполнена из пластика, а не из листового металла!

Решение, которое несколько усложняет жизнь любителям бездорожья, – это ABS, который невозможно отключить. На асфальте система работает блестяще, однако на гравии тупо, но у вас есть простой выход – снимите предохранитель.

Transalps XL 700 V было продано в России около 300. Это были версии RD 13A и RD 13B (2008 и 2009 годов), а также RD 15A и RD 15B (2010-2011 г.г.). Первые был произведены в Испании, вторые в Италии, а буквы A и B означают версии без ABS и с ABS, соответственно.

Типичные недостатки

У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена ​​в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.

В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.

Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.

В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.

Поломки Transalp

Источник

Honda XL 700 V Transalp

Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp

Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть фото Мотоцикл хонда трансальп 700. Смотреть картинку Мотоцикл хонда трансальп 700. Картинка про Мотоцикл хонда трансальп 700. Фото Мотоцикл хонда трансальп 700

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе.

Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

Видео

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *