Мотоцикл хонда валькирия характеристики
GL 1500 F6C Valkyrie
За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать «чистых» 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.
Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.
Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:
Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:
Yamaha XVZ1300 Venture Yamaha XVZ1300A Royal Star
Содержание
Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:
Yamaha XVZ1300 Venture
Yamaha XVZ1300A Royal Star
История модели
Характеристики:
190 км/ч – GL1500CT, GL1500CF
26,0 л (включая резерв – 4,0 л) – GL1500CF
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda GL1500 F6C Valkyrie составляет:
Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500 (Honda GL1500C Valkyrie)
За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать «чистых» 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.
Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.
Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:
Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CV; GL1500CTV.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CW; GL1500CTW.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CX; GL1500CTX; GL1500CFX.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CY; GL1500CTY; GL1500CFY.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe; Honda GL1500CF Valkyrie Interstatee (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C1; GL1500CD1; GL1500CF1.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C2; GL1500CD2.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C3; GL1500CD3.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Valkyrie 1500:
26,0 л (включая резерв – 4,0 л) – GL1500CF
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda GL1500 F6C Valkyrie составляет 7,13 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda Valkyrie 1500:
Жизнь — вечный поиск чего-то лучшего и стремление это лучшее заиметь. Я распространил девиз и на мотоциклы. Как у многих современных взрослых райдеров, их у меня было много. Как говорится, все начиналось с «минска, ижей и уралов». Два года назад эксплуатировал Kawasaki Vulcan. Многие считают его отличным кастомом, но после просмотра фотографии, где я запечатлен на нем, мне показалось, что аппарат как-то маловат. Начал искать ему достойную замену. Однажды, прогуливаясь по мотосалону, увидел байк, на баке которого красовалась хромированная надпись Valkyrie. Познакомившись с характеристиками аппарата, я загорелся покупкой. Да и немудрено — двигатель на Valkyrie от Gold Wing — сотня «лошадок» при объеме 1500 см3. Сухой вес мотоцикла 309 кэ-гэ, и я подумал, что эта громила ужасно управляется. Но как только сел за руль, нехорошие мысли тут же улетучились. В поворот мотоцикл заходит плавно, руль как бы сам чертит дугу, передачи идеально переключаются, «нейтралка» ловится в любой момент. Тормоза — на высоте, они справляются со своей задачей, всегда оставляя мне запас. Порадовало полное отсутствие вибраций — потрясающий комфорт на любых скоростях. Решил, что этот мотоцикл просто обязан стоять в моем гараже!
Через несколько дней он стал моим. Присматриваясь и прислушиваясь к его особенностям, накатывал первые километры. Человек, даже имея самое идеальное, всегда хочет что-то изменить и добавить свое. Это коснулось и меня. Я установил более жесткую переднею вилку, магнитолу, две колонки, два сабвуфера, ну и, конечно, кофры. Но, разъезжая по Москве и Подмосковью, мне всегда хотелось проверить Honda в путешествии. Почему бы и нет? Рванул с друзьями в Финляндию. Даже несмотря на ужасные дорожные и погодные условия, преследовавшие нас во время поездки, гиперкастом не разочаровал меня, радуя идеальным управлением на мокрой дороге. А все благодаря большой массе байка, напугавшей меня вначале. Продуманная посадка обеспечивает удовольствие от длительных поездок. Лишь приятное шуршание шестеренок напоминает, что находишься на мотоцикле.
Друзья часто спрашивают, не хочу ли я новый мотоцикл, я же гордо отвечаю: Valkyrie — форевэ!
Интерстейта с задним ходом нет.
Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизера
Это самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину.
Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы.
Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров?
Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda.
История модели
История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.
И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.
Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.
После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.
Honda Valkyrie обзор
Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.
Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.
И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.
Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.
Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.
Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.
Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.
Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.
Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.
Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.
Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.
Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.
Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.
Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.
Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.
Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.
Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.
Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.
В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.
Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.
Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.
На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.
400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.
Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.
Технические характеристики Honda Valkyrie
Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.
Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года
Модель | Honda Gold Wing Valkyrie |
Двигатель | Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 см3, жидкостное охлаждение |
Диаметр и ход поршня | 74 мм x 71 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Мощность | 119 л.с. |
Клапана | SOHC, два клапана на цилиндр |
Система питания | впрыск топлива PGM-FI |
Зажигание | Электронное |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Главная передача | Вал |
Передняя подвеска | 45-миллиметровая картриджная вилка, ход — 122 мм |
Задняя подвеска | Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм. |
Передний тормоз | 310-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями |
Задний тормоз | 316-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями |
Передняя шина | 150/60R-18 |
Задняя шина | 180/55R-17 |
Колесная база | 1706 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Сухая масса | 340 кг |
Топливный бак | 23 л |
Ориентировочная цена на мотоцикл
Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели.
Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.
На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей.
Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.
Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.
А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики.
Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. По ссылке вас ждет детальный обзор.
Фотогалерея
Мотоцикл Honda Valkyrie один из наиболее обсуждаемых в кругах мотоциклистов. И не удивительно, не так часто встретишь суперкруизер в оформлении Японского концерна. По характеристикам он чуть менее мощный чем машина из модельного ряда мотоциклов Triumph Rocet III. Но и того что есть вполне достаточно для ценителей.
Видео
Предлагаем вашему вниманию официальный шикарный промо ролик новой Honda Valkyrie. Мотоцикл представлен в новом дизайне, который пришелся не по нраву более взрослой заинтересованной аудитории и нацелен на молодых мотоциклистов. Приятного просмотра.
Шла Валька по шоссе…
Девушка, а что это вы такая вся из себя воинственная? Ух ты, какие у вас замечательные цилиндры… Шесть? Класс! А какие выдающиеся кофры, м-м-м! Свои? Обалдеть! А как вас зовут, красавица? Валькирия? Очень приятно!Валь, до Вальхаллы не подбросите?
[v1]Honda Valkyrie Interstate – модель не новая: первые серийные экземпляры появились в 1999 году. Кстати, тот, что на фотографиях, – один из них. Не новая, да – но весьма примечательная. Во-первых, это довольно редкая штука: скажем, в Петербурге их всего пять экземпляров. Во-вторых, это один из немногих мотоциклов современности, оснащенных шестицилиндровым мотором. Более того, сей силовой агрегат уникален еще и тем, что является единственной в своем роде оппозитной «шестеркой». Естественно, с поправкой на мото: «боксер» о шести «горшках» делают Subaru и Porsche. Но чтобы такого рода мотор засунуть в мотоцикл – на это сподобилась только Honda. И, наконец, в-третьих: Honda Valkyrie – это вовсе не японский байк, а американский: GL1500CF Valkyrie Interstate выпускался в США на заводе компании Honda of America, что в городе Мэрисвилле, штат Огайо. Причем, недолго, всего три года: с 1999 по 2001.
Если уж на то пошло, то шестицилиндровые двигатели для мотоциклов – не такая уж и диковинка. Например, та же Honda в далеком 1978 году выпустила классик CBX, оснащенный рядной «шестеркой». И в том же самом году появился Kawasaki Z1300 – также с шестью цилиндрами в ряд. Шесть цилиндров встречались и ранее, но в основном – в спорте: в чемпионате мира по мотогонкам в классе 250 см3 за Хонду гонялся Майк Хэйлвуд на мотоцикле RC166. И, надо сказать, успешно – победа в сезонах 1966 и 1967 годов. Ура и да здравствует.
Не будем здесь вспоминать всякую мелкосерийную экзотику, наподобие Boss Hoss с V-образной восьмеркой Vortec производства General Motors. Такой мотор устанавливается на внедорожники – например, на Chevrolet Tahoe. Без комментариев.
Итак, Interstate – это одна из версий круизера Valkyrie, выпускаемого с 1996 года. В отличие от просто Валькирии, Interstate оснащен тремя жесткими кофрами для багажа и развитым обтекателем с двумя фарами, который спасает мототуриста от ветра и дождя. Есть и промежуточный вариант – Tourer: здесь вместо обтекателя – обычное стекло, а багажных кофров всего два и располагаются они по обеим сторонам заднего колеса.
Валькирия получила двигатель от туристического байка Honda Gold Wing, однако с небольшими изменениями. Если Золотое Крыло обходилось двумя карбюраторами, то у Valkyrie их целых шесть: по одному на цилиндр. В результате, несмотря на очень нехилый собственный вес (три с половиной центнера!), Валькирия считается одним из самых динамичных и легкоуправляемых аппаратов такого типа. К тому же «оппозит» о шести цилиндрах отличается идеальным балансом: вибронагруженность – минимальная. Правда, в угоду общему стилю хондовские инженеры наделили машину более злым выхлопом, нежели у рафинированного Gold Wing. Так надо.
Interstate оснащен всем, чем только можно «нагрузить» мотоцикл. Здесь есть даже музыка! Два динамика расположены в обтекателе, а два в недоподлоктниках по краям пассажирского сиденья. Управляется все это добро специальным пультом, расположенным слева на руле. Хозяин конкретного экземпляра решил переделать штатную аудиосистему и установил в один из кофров CD-ресивер и чейнджер на 10 дисков, а управление вывел на отдельный джойстик. Но и этот вариант – не окончательный. Равно как и иллюминация на светодиодах: белая подсвечивает двигатель и глушители, а красная – переднее колесо. Впоследствии все будет приведено к единому знаменателю. Вернее, цвету.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом