Мотоцикл хонда варадеро 1000 обзор
Honda XL1000VA Varadero
Технические характеристики Honda XL1000VA Varadero
Модельный год | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2300 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1465 |
Высота по седлу, мм | 838 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda XL1000VA Varadero
Honda XL 1000VA Varadero
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda XL1000VA Varadero по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda XL1000VA Varadero
Honda XL1000VA Varadero, 2013 г
Достоинства : надежность. Большие хода подвесок. Хороший «дальнобой». Доступность в ремонте.
Недостатки : вес. Большой расход топлива.
Honda XL1000VA Varadero, 2014 г
Достоинства : работа подвески на наших маршрутах. Посадка. Динамика. Этот мотоцикл создан для двоих.
Недостатки : расход топлива.
Honda XL1000VA Varadero, 2011 г
Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Расход топлива. Комфорт. Качество сборки. Внешний вид. Коробка передач. Багажник. Безопасность.
Недостатки : проходимость. Габариты. Цена.
Honda XL1000VA Varadero, 2010 г
Достоинства : отличная ветрозащита. Подвеска. Комфорт. Двигатель. Хорошие тормоза.
Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero
С 2003 года модель получает целый ряд существенных технических и визуальных изменений. В частности, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, новые подвески (новые пружины в вилку и задний амортизатор с уменьшенными ходами), а также новый статор генератора (увеличилась выходная мощность).
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01
. Заводское обозначение: XL1000VX.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01
. Заводское обозначение: XL1000VY.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V1.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V2.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V3.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03
. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03
. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:
Модель | Honda XL1000V Varadero |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – Varadero (1999-2002) 9.8:1 – Varadero (2003-2012) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002) Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – Varadero (1999-2002) 6-ступенчатая – Varadero (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2295 мм – Varadero (1999-2002) 2300 мм – Varadero (2003-2006) 2292 мм – Varadero (2007-2012) |
Ширина мотоцикла | 880 мм – Varadero (1999-2002) 930 мм – Varadero (2003-2006) 924 мм – Varadero (2007-2012) |
Высота мотоцикла | 1460 мм – Varadero (1999-2002) 1465 мм – Varadero (2003-2012) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 845 мм – Varadero (1999-2002) 838 мм – Varadero (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 195 мм – Varadero (1999-2002) 181 мм – Varadero (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. [1] |
Максимальная скорость | 201 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 25,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 220 кг – Varadero (1999-2002) 235 кг – Varadero (2003-2006) 245 кг – Varadero (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 250 кг – Varadero (1999-2002) 265 кг – Varadero (2003-2006) 269 кг – Varadero (2007-2012) 277 кг – Varadero ABS (2007-2012) Расход топливаСредний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda XL1000V Varadero: Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный. Мотоцикл хонда варадеро 1000 обзорНедавно после трех лет счастливого владения поменял TA-650 на Варадеро 2010 года с АБС. Сейчас попробую кратко и без лишних соплей описать в сравнении что я имел и что получил. Оба аппарата в исправном состоянии и без косяков, влияющих на впечатление от владения. ТА был мой первый мотоцикл, до него были только учебные YBR, CBF и KLE500. Мотор. Это именно то, что мы так долго искали! Мотор по отдаче равен примерно двум трансальповским. Это позволяет свободно себя чувствовать на автобанах, да и вообще в динамичном трафике. Такие вещи как вилли меня не интересуют (надеюсь и предыдущего владельца тоже)). А вот уйти в свободное пространство на дороге простым поворотом ручки – это очень радует, это выручает. Сочная тяга на низах присутствует как и на ТА. Тормоза. Полностью соответствуют двиглу. Передний очень чувствительный и эффективный. Но вот задний показался неожиданно слабым – приходится сильнее продавливать. Возможно, особенность этого экземпляра, буду разбираться. Размеры/габариты. Пока не заметил какого-то неудобства. Езжу так же как трансе, то есть стиль езды в плотном трафике не поменялся – как лазил между рядов, так и продолжаю. Свой угол в общем гараже занимает без проблем как и трансальп. Хочу отметить неожиданный плюс новой Вари — сзади не торчят в стороны поворотники, они сгруппированы в единый блок (кажется после 2008 года рестайл). На трансе много раз ими цеплял что попало, и однажды разбил, завалив мот. Масса. Да, она больше. Но разница не настолько критична. Не в два раза, давайте честно. Оба мота находятся в одной весовой категории – тяжелые и громоздкие эндурообразные. Уже пришлось поднимать Варю в гараже – тяжело конечно, но справился в одиночку (правда, бак был почти пуст). В трафике этот вес вообще не чувствуется, просто надо внимательнее останавливаться, “вертикалистее”. А сильнее всего массу прочувствовал когда выталкивал мотоцикл ногами назад. Так что парковаться теперь надо, просчитывая заранее то, как выезжать. Подвески. Как-то они избирательно работают. Похожие неровности может пройти мягко или содрогнуться всем “кузовом”. Трансальп проходил абсолютно все неровности без возражений, но жестковато. Зад на Варе регулируется удобной крутилкой – можно чуть ли не на ходу менять преднатяг. На этом регулировки заканчиваются. Ветрозащита. Отлично! Стокового ветровика в верхнем положении для меня вполне хватает. Стекло находится на большем удалении от пилота – это дает хорошую ветровую тень на больших скоростях. На трансе стояло туринговое высокое стекло, поток с которого сильно бил в шлем так как верхняя кромка была близко. Свет у Вари автомобильный! Разница огромна. Ксенона и доп. огоньков нет и ставить не собираюсь. На трансе стояли какие-то диодные огни, но постоянно глючили. Пришлось их “резать не дожидаясь перитонитов” и выкинуть на помойку. Посадка. Конкретно на этой Варе стоят проставки руля – поднимают вверх и приближают – очень удобно, получается более расслабленная посадка. Кажется мне, что ноги немного сильнее согнуты чем на трансе, но дискомфорта нет. А вот и очень неприятный момент – мои ноги иногда касаются защитных дуг передней частью (там, где у футболистов щитки). Это очень неприятно, пришлось быстренько колхозить мягкости на дугах, чтобы костяшки не отбивать. Подседельная емкость. Очень-очень разочаровала. На ТА там был мини-кофр. На Варе мелкое, плохо организованное пространство. Да еще и заднее колесо сквозь щели в подкрылке видно – промокнет все. Внедорожность. Самый последний пункт моего резюме. Потому что кроме городских бордюров и иногда относительно ровной грунтовки бездорожья не было. Конечно, 21-е колесо веселее скачет через бордюры, но этим я легко пожертвовал. Honda XL 1000 V Varadero и технические характеристикиHonda и заводы не в ЯпонииМодели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива. Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей. ОсобенностиС 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора. Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после. Конструкция XL1000V
Низ двигателя прикрыт титановой защитой, которая пригодится при езде по грунтовым дорогам. Экстерьер
Стоковая поставка не имела кофров в комплекте, но разработчики подумали не только об установке заднего «чемодана». Отдельные версии имели крепления и для боковых вариантов. Передняя часть Штатное стекло находится на большом расстоянии от пилота, что обеспечивает хорошую ветровую тень на большой скорости. Свет на байке автомобильный, никакого ксенона не надо. Практически все пользователи ставят боковые дуги на обвесы, так как при падении байк ложится в аккурат на пластиковый обтекатель. Так выглядит родное зеркало круглой формы. Переднее крыло отличается весьма своеобразным дизайном. Приборная панель
Замок зажигания вынесен на вилку отдельным блоком. Вид сзади
Глушителей на мотоцикле два, подняты практически под самое седло. Седло общее, однако конструктивно сделано из двух раздельных подушек. Топливный бак с выемками под колени. Технические характеристики
Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней: Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы. Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто. Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства. Трансмиссия и сцепление
Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания. ТормозаМотоцикл получил дисковую гидравлику. Передние тормоза: Задние тормоза: Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS. Ходовые характеристики XL 1000 V VaraderoМощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным. Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало. Разгон до сотниРасход топливаРазмеры и весВнешние размеры байка впечатляли. Он имел:
Последние модели имели: Большие размеры обуславливали и вес: Версия с ABS имела 277 кг. Для кого предназначен?Varadero создана для езды с пассажиром и багажом, вес которых даже не ощущается и абсолютно не влияет на маневренность. На вопрос для кого — разработчики не отвечали. Но европейская сборка подразумевала ответ, однако существовало одно НО!
В то же время байкеры среднего роста замечали, что «диван» большой и широкий, а также высокий. Ехать удобно, но к посадке надо привыкать. МодификацииЕсли не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше. НедостаткиHonda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться. Среди минусов байка отмечают: В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами. и достоинстваHonda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение. Но есть и чистые плюсы: Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек. Заключение
Но новичкам его лучше не выбирать. Мощный мотор и бешеная динамика, дают байку возможность уехать «без седока», что для начинающего может оказаться неприятным сюрпризом.
|