Мотоцикл hunter 125 максимальная скорость
Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!
Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!
Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.
Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.
Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.
Что вообще было в вариантах?
Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.
Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.
Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.
Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.
Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.
Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.
Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.
Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.
Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».
Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.
По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.
Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))
Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.
Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.
Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):
— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке
— нет панели приборов и пластика вокруг фары
В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.
Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!
Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))
Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.
Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.
Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))
Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.
Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.
Мотоцикл HUNTER 125 (ПТС будут в июне 2021) в интернет-магазине moto18.ru
Поделись ссылкой
Технические характеристики
Двигатель: | CG125 нижний распредвал |
---|---|
Трансмиссия: | 5МКПП |
Шины: передняя / задняя: | 3.0-18″ / 3.50-18″ |
Тормоза: передние / задние: | диск / барабан |
Цвета: | черный; серый; красный |
Описание
Для вождения мотоцикла необходимы водительские права категории A либо подкатегории A1, в зависимости от объема двигателя. Преимуществом подкатегории A1 является возможность управлять мотоциклом объемом двигателя до 125 см3 уже с 16 лет. Сдать на данную подкатегорию проще и дешевле по сравнению с основной категорией A.
Тем не менее, самой популярной группой мотоциклов являются мотоциклы объемом двигателя свыше 125 см3, в частности 200 и 250 см3. На данные мотоциклы необходимы водительские права уже категории A, и управлять данным типом мотоцикла можно лишь с 18 лет.
Экзамен на категорию A мало чем отличается от экзамена на управление автомобилем. Однако сдать экзамен на мотоцикл проще, поскольку экзамен проходит на автодроме, и выезд в город для сдачи на права не нужен.
У некоторых людей есть предвзятое отношение к качеству китайской мототехники, и часто высказывается мнение, что мотоциклы из Поднебесной отличаются плохим качеством. К счастью это не так, и в 2020 году качество изготовления китайских мотоциклов можно сопоставить с качеством других китайских товаров: телефонов, автомобилей, компьютерных комплектующих и иных технически сложных устройств. За все эти годы китайские товары эволюционировали, и сегодня их качество находится на достойном уровне.
Что же привело к росту качества китайской продукции? Большую часть мототехники китайские фабрики экспортируют по всему миру, происходит естественный процесс эволюции техники. Мотоциклы отрабатывают инженеры всех стран мира для того, чтобы она была надежной, дешевой, эргономичной, ремонтопригодной и наилучшим образом подходила под пожелания покупателей.
За последние 15 лет миллионы людей в России сделали выбор в пользу китайских мотоциклов, убедившись в том, они ничем не уступают любой другой технике, в первую очередь технике российского производства.
На российском рынке большим спросом пользуются типы китайских мотоциклов, предназначенные для использования в сельской местности (например, в частном доме, на дачном участке либо для поездок в лес). Сопоставимо меньшее количество людей используют мотоциклы в городе, поскольку в российских городах плохие дорожные условия для езды на двухколесном транспортном средстве.
Самым популярным типом мотоциклов являются утилитарные (универсальные) модели. К данному типу можно отнести модели Hunter 200 (Хантер 200), Commandor (Коммандор), Intruder (Интрудер), представленные в нашем интернет-магазине.
На универсальных мотоциклах часто установлен двигатель объемом 200-250 см3, дорожная рама и 18’ колеса. Можно также отметить, что такой мотоцикл сродни советским мотоциклам типа Иж Планета. Но по сравнению с Иж Планетой и Иж Юпитером утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы – четырехтактные, т.к. двухтактные моторы уже давно запрещены. Четырехтактные двигатели используются в современных мотоциклах повсеместно, поскольку они более совершенны и комфортны для эксплуатации обычным потребителем, по сравнению с 4х тактными двигателями. 4х тактные двигатели имеют раздельную систему смазки (не надо мешать бензин с маслом), они более экономичны, экологичны, имеют меньший уровень шума и вибраций. Также сейчас повсеместно в них есть электростартер, отсутствующий ранее на двухтактных моделях.
Универсальный мотоцикл привлекает своей ценой и возможностью использовать его в утилитарных (рабочих, функциональных ) целях, поскольку у него предусмотрены багажные места и возможность установить боковой прицеп. Помимо использования универсального мотоцикла для поездок по пересеченной местности, на них также можно ездить по дорогам общего пользования, т.к. как и автомобили, они имеют ПТС.
Второй тип популярных мотоциклов – это мотоциклы типа питбайков. Главное отличие питбайков от универсальных мотоциклов заключается в том, что они совершенно не предназначены для дорог общего пользования. У питбайков нет ПТС, и управлять ими на дорогах общего пользования нельзя, они используются исключительно для передвижения по пересеченной местности. В дешевых версиях нет фары и другой светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная резина, (дорожная резина присуща только классу мотардов). Питбайки – компактные, легкие, дешевые, «крутые, модные, молодежные» – за это их препочитают немало людей.
К данному типу можно отнести питбайки Xmotos (Икс-мотос), Kayo (Кайо), BSE (Бэ-Эс-Йе), Apollo (Аполло), Fighter TTR (Файтер ТТР). Все модели также представлены в нашем интернет-магазине.
Следующий популярный тип – это внедорожные мотоциклы или мотоциклы двойного назначения – эндуро. От питбайков они отличаются тем, что они предназначены именно для взрослых людей и более серьезной и комфортной езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Более того, на эндуро стоят более мощные двигатели объемом 200-250 см3, в то время как на питбайках объем мотора – 125-140 см3. Поэтому и мощность двигателя в разы больше.
Другое конструкционное отличие эндуро от питбайков заключается в более крупных колесах на эндуро – как правило, это колеса 21/17, которые способствуют комфортному передвижению по дорогам общего пользования. У таких моделей также более серьёзные длинноходные амортизаторы, обеспечивающие более комфортную езду.
Также в отличие от питбайков в настоящее время эндуро, как правило, имеют ПТС, светотехнику, зеркала, т.е. на них можно ездить не только по лесу, но и по дорогам общего пользования.
В самом классе эндуро выделяют два подвида: софт и хард эндуро. Софт отличается от хард тем, что софт приспособлен для комфортной езды обычного человека, им проще управлять, и он доступен всем. В то время как хард эндуро активно используется профессиональными спортсменами и в большей степени требователен к навыкам вождения.
К типу эндуро можно отнести следующие модели, представленные в нашем интернет-магазине Zongshen 250 Enduro (Зонгшен 250 Эндуро), Fireguard (Файергард), Fighter 250 (Файтер 250), Crossmaster (Кроссмастер), Xmotos Cross 250 (Иксмотос Кросс 250)
Другой тип популярных мотоциклов – это спорт и стрит. Модели класса спорт отличаются тем, что у них более спортивная посадка, более динамичные двигатели, и иная подвеска. Все эти особенности делают модели класса спорт идеальным мототранспортом для динамичной езды. Также модели класса спорт чаще больше берут из-за их привлекательного внешнего вида.
Что касается мотоциклов класса стрит, то они обладают более дорожной конструкцией, короткоходной подвеской, и меньшим количеством пластиковой облицовки. Этот тип мотоцикла отличается более комфортной посадкой для езды по городу, они более маневренны и приемисты, чутко реагируют на открытие ручки газа.
К типу спорт можно отнести Falcon Terrail (Фалькон Террейл), Falcon Speedfire (Фалькон Спидфайер).
В категории стрит на нашем сайте представлены модели Combat (Комбат), Sniper (Снайпер), Zongshen Z1 Scout (Зонгшен Зед 1 Скаут).
Определившись с типом мотоцикла, вам необходимо понять, готовы ли вы потратить бОльшую сумму денег на фирменный мотоцикл или предпочтете взять модель без какого-либо бренда. За многие годы производства китайских мотоциклов определились топовые фирменные производители с очень высоким качеством и аутентичными моделями.
Например, в нашем интернет-магазине представлены фирменные мотоциклы Zongshen, крупнейшей фабрики класса «А» по массовому производству мотоциклов в Китае. Качество их продукции на порядок выше, чем качество у иных китайских фабрик.
В то же время, стоимость мотоциклов Zongshen не намного выше, чем стоимость безымянных китайских аналогов, но их технические характеристики и качество сборки на порядок превосходят безымянную китайскую мототехнику. Более того, можно отметить, что техника Zongshen доступна любому человеку, например, фирменная модель Destra 200 стоит в полтора раза дешевле (120 и 160 тр соттветственно), чем японский аналог YBR125, при этом Дестра намного превосходит YBR по характеристикам.
Популярные модели Zongshen, представленные в нашем магазине: Destra 200 (Дестра 200), Zongshen Z1 Scout (Зонгшен Зед 1 Скаут), RA1 Roadster (РА1 Роудстер).
При выборе мотоцикла следует также брать во внимание его эргономичность, т.е. комфорт водителя при езде на нем. Многие фабрики делают мотоциклы, на которых ездить попросту неудобно. Поэтому перед покупкой мотоцикла, вам следует сесть на него и оценить его эргономичность. Иными словами, подходит ли мототехника вам по росту, удобно ли вам переключать передачи ногой, не упираются ли колени в руль при повороте, удобно ли в целом сидеть на данном мотоцикле и устраивают ли вас органы управления мотоциклом.
Из существующих на рынке мотоциклов самыми комфортными являются фирменные мотоциклы. Важно отметить, что чем выше класс фабрики, тем выше качество и эргономичность выпускаемых ею мотоциклов.
Ярким примером являются мотоциклы Zongshen (да, это реклама, мы пытаемся убедить людей брать что-то получше, а не подешевле). Модели данной китайской фабрики действительно очень комфортны благодаря качественно проработанной эргономике на стадии проектирования. На них стоят надежные и производительные двигатели и отличные детали подвески, обеспечивающие комфортное вождение.
Стоит взять мотоцикл на тест-драйв и, проехав на нем как по дорогам общего пользования, так и испытав его во внедорожных условиях, понять подходит он вам или нет.
Другой важный момент, на который стоит обратить особое внимание при покупке мотоцикла – это двигатель. Лучше всего, если двигатель будет от массовых фирменных производителей. Например, таких, как Zongshen, Lifan, Loncin. Двигатель от фирменного производителя изготовлен в условиях массового высокоточного производства. Данный факт обеспечивает надежность и комфортную работу мотора, что выражается в низком уровне вибраций, шума и выхлопов. Более того, у таких двигателей четко переключаются передачи и в целом такие моторы являются весьма безопасными и надежными, поскольку при правильной эксплуатации они долгое время не нуждаются в ремонте.
Что касается двигателей от множества других китайских производителей, то иногда они могут быть довольно проблемными, т.к. у них могут плохо переключаться передачи, и в любой момент может произойти поломка. Помимо этого, они могут иметь высокий уровень вибрации и шума, а также работать весьма некомфортно для водителя.
Что касается расхода топлива, по сравнению с автомобилем расход топлива на мотоцикле существенно ниже. В среднем, расход составляет 4л/ 100км. Данное соотношение верно по отношению к фирменному двигателю.
В современном мире при вождении мотоцикла обязательно нужна экипировка. Во-первых, даже один элемент экипировки такой, как шлем, существенно повышает вашу безопасность. Во-вторых, в наше время экипировка стала очень доступной для обычного человека, и мотолюбителю гораздо выгоднее обзавестись защитой, чем серьезно рисковать собственным здоровьем. Минимальный комплект защиты состоит из шлема, так называемой «защиты тела», мотобот и наколенников.
Ремонтопригодность и запчасти:
Несомненным плюсом китайской мототехники является ее ремонтопригодность, поскольку большинство запчастей есть в свободной продаже на российском рынке, на рынке стран СНГ и всего мира. И это не удивительно, так как это самая распространенная техника в мире. В том случае, если сломается японская модель, запчасти на нее придется ждать долго, потому что в магазинах её часто нет в наличии. Также в пользу китайской техники говорит цена на запчасти, которая ощутимо дешевле, чем детали на японские мотоциклы.
В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент запчастей на китайские мотоциклы. Для того, чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.
Все китайские мотоциклы сконструированы с применением схожих моделей двигателей. Самыми популярными являются вертикальные двигатели с кубатурой 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3. Часто используются модели двигателя типа CG200, CB200, CBB200. Определившись с тем, к какому мотору относится ваша запчасть, вы можете найти каталог с таким же название двигателя на нашем сайте.
В том случае, когда запчасть относится к экипажной части (например, бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда и т.д.), то вам необходимо найти каталог с названием вашего мотоцикла и искать необходимую деталь в нем.
#мотоциклы #Зонгшен #Лифан #Хантер #мотоциклы200 #мотоциклы250 #питбайк #кроссовыймотоцикл #эндуро #спорт #спортбайк #стрит #нэйкид #стритфайтер #Zongshen #Lifan #Hunter #enduro #street #naked #streetfighter
Мотоцикл Hunter City 125 (2008): технические характеристики, фото, видео
Дорожный мотоцикл HUNTER
Оформить заказ в 1 клик
Читайте также:
+ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НАШЕЙ ГРУППЫ “В КОНТАКТЕ”!
+ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НАШЕЙ ГРУППЫ “В КОНТАКТЕ”!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дорожный мотоцикл HUNTER
Giantco Hunter City125 2008
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Мотоцикл TM Racing EN 125 2008 обзор
Технические характеристики TM Racing EN 125 2008
Двигатель TM Racing EN 125 2008
Трансмиссия TM Racing EN 125 2008
Размеры и масса TM Racing EN 125 2008
Ходовая часть и тормоза TM Racing EN 125 2008
Динамические характеристики TM Racing EN 125 2008
Прочие характеристики TM Racing EN 125 2008
Описание TM Racing EN 125 2008
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123.5 cc / 7.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 125 других годов выпуска и информацию о них
Цена TM Racing EN 125 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла TM Racing EN 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж TM Racing EN 125 по регионам РФ (в виде долей)
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.
Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Владельцам ИЖ Планета Спорт
На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.