Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Школьная парта: тест-драйв Husqvarna FE 250

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Нельзя просто так взять и начать ехать на внедорожном мотоцикле как легендарный Грэм Джарвис. Проснувшись утром и плотно позавтракав в абстрактный день, вы вряд ли сможете сесть за руль серьезного эндуро и элегантно перескакивать через стволы поваленных баобабов. Нет, вы, конечно, можете попробовать, но результат, думаю, будет вполне прогнозируем. Но если подойти к процессу инициации в увлекательный мир эндуро с умом и начать обучение с правильного мотоцикла, то вполне возможно, что это новое увлечение останется с вами на всю оставшуюся жизнь – безо всякой иронии. И наш сегодняшний экземпляр – как раз из таких, правильных.

Н есмотря на воинственные призывы фанатичных последователей двухтактного культа, факт остается фактом: лучше 250-кубового четырехтактника для освоения азов управления внедорожным мотоциклом еще ничего не придумано. И сейчас я не говорю о совмещении прогулочных выездов и легкого освоения базовых техник на мотоциклах класса KTM Freeride, Sherco XRide или Beta XTrainer. Речь идет о полноценном погружении в эндуро как в спортивную дисциплину.

Правильные ТТХ

Почему именно 250 «кубов», спросите вы? Да просто потому что современные «чекушки» обладают уникальной совокупностью характеристик, позволяющих проводить обучение максимально комфортно: вес, энерговооруженность и продуманная эргономика. При этом ни для кого не секрет, что лидеры в этом эндуро сегменте – мотоциклы концерна КТМ и бренда, который носит наш сегодняшний подопытный: Husqvarna FE 250 нового, 2017 модельного года.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Новую генерацию модели отличить от старой довольно просто – да и вообще внешне вы вряд ли спутаете «Хаску» с каким-то другим мотоциклом. Рубленые формы защитного пластика в ретро-стиле традиционно подчеркивают фирменный слоган марки: «The Pioneers Of Motocross, since 1903». Ну и, конечно же, бело-сине-желтая фирменная расцветка с большим коронованным логотипом – все на месте.

Как и все свежие шведские модели, FE 250 построен на новой хромомолибденовой раме со ставшим уже классическим композитным подрамником. Проведенная инженерами концерна «липосакция» позволила серьезно уменьшить их вес. В стальном «скелете» установлена совершенно новая силовая установка: в первую очередь она отличается от своих предшественников новым, гораздо более компактным картером. Соответственно, была уменьшена высота шатуна и цилиндра – все это помогло не только увеличить мощность силовой установки, но и оптимизировать ее центр тяжести для лучшего управления мотоциклом. Попутно инженеры позаботились об увеличении ресурса шатунной «сборки»: теперь ее подшипники должны выхаживать по 135 моточасов до замены.

В системе питания «прописался» новый инжекторный блок Keihin, умеющий работать с датчиком включенной передачи, картами зажигания, которые можно выбирать специальным переключателем, расположенном на руле, и системой контроля тяги. Двигатель агрегатирован с новой коробкой передач, начинка которой оптимизирована для суровых условий спортивного эндуро.

За демпфирование переднего колеса отвечает вилка WP Xplor 48. Задний же амортизатор WP PDS, с большим компенсационным бачком и рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики, работает в тандеме с новым облегченным алюминиевым маятником. Останавливают мотоцикл гидравлические тормозные системы итальянской компании Brembo и диски GSK.

К слову, у мотоцикла отсутствует классический кикстартер: по уверениям инженеров компании, применение нового легкого литий-ионного аккумулятора Samsung позволило полностью избавиться от этого архаизма. Как и все модели Husqvarna, FE 250 получил новую систему впуска: воздух попадает в двигатель, минуя быстросъёмный поролоновый фильтрующий элемент в коробе новой конструкции. Приятная характеристика этой новизны в том, что теперь пропитанный специальным маслом фильтр можно вставить на его законное место даже с закрытыми глазами.

Северные реалии

На этом пора закончить с сухими описаниями технических характеристик – куда интереснее узнать, как же ведет себя мотоцикл в своей привычной среде обитания. Тест новинки проходил в шведском городе Йёнчёпинг в провинции Смоланд, где в 1903 году, собственно, и родился бренд Husqvarna. Тропа, прокатанная среди огромных сосновых стволов северного леса, болота и каменистые склоны, песчаная кроссовая трасса и классический кросскантрийный маршрут, изобиловавший резкими и крутыми поворотами, как нельзя лучше дали полноценно испытать новинку.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

По сравнению с предыдущей моделью FE 250 «похудел» всего на 1,5 кг – что, в общем-то, совсем немного. Да и по сравнению со своим оранжевым собратом «Хаска» тоже не выглядит умирающей от недоедания девицей: весит мотоцикл 105,8 кг против 103 кг у KTM EXC-F. Но благодаря оптимизированному центру тяжести, «лишние» килограммы в движении практически не ощущаются. Совокупность энерговооруженности силовой установки, выверенного центра масс и общего веса позволяют FE 250 «порхать как бабочка и жалить как пчела», согласно хрестоматийным заветам Кассиуса Клея.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

В песчаных рыхлых поворотах мотоцикл легко наклоняется на любой доступный для спортсмена угол. Причем поведение в наклоне я бы назвал, скорее, нейтральным, в отличие от многих европейских коллег по цеху. Попробую объяснить что я имею в виду: некоторые модели эндуро, такие как Sherco SE-F 250, благодаря короткой базе и углу наклона вилки обладают избыточной поворачиваемостью и порой буквально норовят упасть внутрь поворота, дождавшись ошибки своего пилота. В случае с FE 250 вы сможете наклонять мотоцикл как вам заблагорассудится – если, конечно, к этому будет прилагаться достаточная скорость входа в поворот.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

В отличие от традиционно «дубовых» стоковых подвесок от WP, новые Xplor 48 и WP PDS работают очень корректно. Я бы даже сказал, практически эталонно. Исторически сложилось так, что раньше, чтобы заставить работать австрийские системы демпфирования под классическим «чайником» среднего уровня, приходилось платить внушительные суммы специалистам и полностью перенастраивать подвеску путем вмешательства в гидравлическую и механическую ее части. В новом же мотоцикле, на мой субъективный взгляд, и менять-то особенно нечего – быть может, только подогнать настройки во время тренировок на кроссовой трассе.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Мощность двигателя Husqvarna традиционно не декларирует, но оглядываясь на прошлогодние кроссовые модели, можно предположить, что она составляет около 46 лошадиных сил. А этого, уж поверьте, хватит даже самому взыскательному спортсмену-профессионалу, а простому любителю – и подавно. Правда, как я уже писал, настройки силовой установки таковы, что по ощущениям тот же КТМ существенно «злее», чем его шведский собрат.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Появление на мотоциклах австрийского концерна системы трекшн-контроля возбудило интерес многих во внедорожном мотомире. Вот только, скажу откровенно, почувствовать его работу на младших моделях мне так и не удалось.

Если на большеобъемниках электронная «уздечка» не дает всей мощности излишне резко передаваться на заднее колесо, то в случае с «чекушкой» она просто делает мотоцикл чуть добрее к манипуляциям с рукояткой газа. Но для обуздания норова FE 250 есть еще и переключатель режимов работы двигателя – так что наличие модного «трекшна» для меня оказалась штукой весьма спорной.

Предварительный вердикт

Если вы только делаете первые шаги в мире внедорожных мотоциклов и наполненность вашего кошелька позволяет потратить около 724 000 рублей, то покупка Husqvarna FE250 вполне оправдана. За эту солидную сумму вы получаете один из самых современных внедорожных мотоциклов на рынке, выпускаемый под брендом старейшего мирового мотопроизводителя. Энерговооруженности силовой установки вам хватит как на начальном этапе, так и впоследствии, когда вашим спортивным успехам начнут завидовать мировые забугорные знаменитости. И кто знает – может, все сложится так, что на этой кубатуре вы останетесь всю свою жизнь, как, например, это сделал я.

Такого мотоцикла с успехом хватит и для прогулочных туристических вылазок, и для получения начальных навыков в эндуро. Немного подстраивая подвеску, вы легко сможете заниматься мотокроссом на большинстве российских трасс и с успехом участвовать в соревнованиях любого доступного вам уровня: от любительских кросс-кантри до Чемпионата России по эндуро.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Но только помните: если в организм проникнет и прочно угнездится внедорожный мотовирус, ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Подобные увлечения, как показывает практика, остаются с вами на всю жизнь, бесповоротно меняя ее однообразное и скучное течение. Подчиняя вас своему сложному и порой весьма неудобному, но такому притягательному ритму. И не говорите потом, что я вас не предупреждал.

Источник

Шведское эго: обзор линейки эндуро Husqvarna 2017 года

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Если покопаться в человеческом подсознании, то практически в каждом из нас можно найти небольшой, но порой весьма значимый кусочек Швеции. Неопрятный и веселый толстяк с пропеллером на спине в далеком беззаботном детстве и плечистые нимфы из ABBA в расклешенных брюках. Первые волнительные подростковые танцы «в полный контакт» под примитивные и прилипчивые мотивы Ace of Base и конструкторы для взрослых из салонов мебельного фастфуда – IKEA. Уродливые железные коробки Volvo из 90-х и великолепные, но очень ломучие автотелепортаторы от Saab. Но моя личная шведская история связана лишь с одним брендом, который по-настоящему волнует мое беспокойное внедорожное мотосердце. Речь, конечно же, идет о компании Husqvarna и новейшем семействе эндуро 2017 модельного года.

В ообще, перед мастерством маркетологов концерна КТМ я снимаю свою несуществующую шляпу. Буквально за последние 10 лет довольно банальные и не очень надежные мотоциклы превратились в предмет обожания и вожделения сотен тысяч мотокроссменов и эндуристов всего мира. Работа с грандами авто- и мотодизайна, огромный выбор сувенирной продукции и покупка эффективных менеджеров, а также быстрых и результативных спортсменов окупились на 100% и принесли свои ожидаемые плоды. И, конечно, не в последнюю очередь толчком к успеху послужили многомиллиардные долларовые вливания индийского концерна Bajaj, выкупившего солидную долю акций оранжевой компании. Вдобавок прозорливые «австрияки» сделали ставку на развитие эндуро семейства своего бренда – и не прогадали! Сегодня ни одна мотоциклетная компания мира не может угнаться за КТМ в этом весьма, надо сказать, популярном сегменте. И покупка ветхих Husaberg и Husqvarna стала лишь логичным продолжением австрийской экспансии.

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

За долгие годы европейских мотоциклетных тест-драйвов я успел познакомиться с мотоциклами Husqvarana, выпускавшимися под гнетом баварского сине-белого ига. Я штурмовал испанские склоны на внедорожных бойцах, возродившегося из пепла Husaberg. И, наконец, был свидетелем первой презентации обновленного бренда Husqvarna, который после долгих мытарств оказался равноправным членом австрийской семьи КТМ. Но, пожалуй, еще никогда новые мотоциклы не были так инновационны и интересны, как сейчас. Конечно, меня можно обвинить в излишней восторженности по отношению к технике австрийского концерна, но поверьте мнению человека, который имеет уникальную возможность ездить на большинстве мировых внедорожных новинок. С инженерной точки зрения эти мотоциклы просто великолепны! Хотя справедливости ради отмечу, что традиционные проблемы с качеством изготовления никуда, к сожалению, не делись. Но давайте вернемся к презентации новых моделей шведского бренда, которая прошла в небольшом городке Йёнчёпинге, где Husqvarna и появилась в дремучем 1689 году.

Преемственность

Перед началом повествования мне сразу хотелось бы уточнить некоторые весьма важные моменты. Несмотря на конструктивную общность мотоциклов KTM и Husqvarna, это совершенно разные модели. По словам руководителя направления Паоло Корруба, они хотят идеологически разделить два технически сходных семейства, чем и обусловлены различия во внешнем виде, конструктивных особенностях и методах продвижения продуктов на рынках США и Европы. От себя добавлю, что сотрудники, работающие в команде КТМ, всячески поддерживают разграничение, отказываясь даже разговаривать обо всем происходящем в шведском проекте. Вообще, сдается мне, что в ближайшем будущем произойдет существенное изменение модельных рядов обеих компаний, и австрийская диаспора останется с исключительно спортивными моделями, а шведской «дочке» достанутся асфальтовые и «трэйловые» версии. Но пока это всего лишь мои субъективные домыслы.

Общие изменения

Для начала, все новые эндуро модели получили хромомолибденовый «скелет» иной, измененной геометрии. Инженеры дочерней компании WP, где рамы и изготавливаются (да, да WP делает не только подвески), увеличили ее жесткость на кручение аж на 20%, при этом уменьшив продольную на 30%. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции, передающиеся на раму при работе подвесок мотоцикла, и облегчить ее на 600 граммов. Одно из явных отличий эндуро Husqvarna от своих австрийских собратьев – наличие пластикового композитного подрамника. В предыдущих генерациях на эту деталь было довольно много нареканий – она частенько страдала при падениях. Но по уверениям представителей компании, эту проблему в 2017 модельном году удалось решить. Материал, из которого изготовлен подрамник на 30% состоит из углеродного волокна, что позволило уменьшить его вес на 400 граммов.

Источник

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

ТЕ 250i 2022

Революционная технология впрыска делает ТЕ250i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя.

Высокая производительность

Двигатель
Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень.

Цилиндр
Цилиндр имеет специальную конфигурацию продувочных каналов, в которых установлены две топливные форсунки. Топливо подается вниз продувочного канала, что обеспечивает превосходное смешивание с потоком воздуха, двигающимся наверх к камере сгорания. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндра и полноту сгорания топлива, что приводит к снижению потребления топлива и выбросов.

Картер
Для снижения веса картер литой и имеет тонкостенную конструкцию. Расположение вала тщательно выверено с целью централизации массы. Кроме того, корпус помпы улучшает охлаждение за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлоп
Разработанная с использованием инновационного трехмерного проектирования, выхлопная труба обладает ещё лучшей геометрией и производительностью. За счет изменения формы увеличился дорожный просвет, а рифленая поверхность лучше защищает трубу от замятий. Глушитель также оснащен новым алюминиевым монтажным кронштейном и новыми внутренними деталями.

Инженерия как искусство

Стальная рама
Рама сделана в WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сборки и отвечает всем требованиям инновационных решений в двухтактных моторах. Именно в раме расположен бачок для залива масла, которое автоматически смешивается с топливом. Рама легкая, прочная и идеально сочетается с подвеской WP.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему узел обладает низким весом при максимальной прочности.

Маслобак и насос
Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Magura
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Magura. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.

Блок дроссельной заслонки
На мотоцикле применяется дроссельная заслонка, регулирующая количество воздуха поступающего в двигатель, и управляемая сдвоенными тросами, соединенными с ручкой газа на руле. В отличии от 4х тактных двигателей в корпус дроссельной заслони поступает не топливо, а масло которое попадает в двигатель вместе с воздухом и обеспечивает надежную смазку коленчатого вала, цилиндра и поршня. Данные о количестве поступающего воздуха поступают от датчика положения дроссельной заслонки в блок управления двигателем, который в свою очередь рассчитывает количество масла и топлива, подаваемого в двигатель. Система холостого хода и система холодного запуска дозируют количество воздуха, проходящего по обходному каналу при закрытой дроссельной заслонке.

Электростартер
ТЕ 250i оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом обладает малым весом.

Система управления двигателем
TE 250i оснащен электронным блоком управления (ECU), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет момент зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, переводит информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливовоздушной смеси на любой высоте.

Источник

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл хускварна 250 эндуро. Фото Мотоцикл хускварна 250 эндуро

FE 250 2022

FE250 – самая маленькая по объему модель в эндуро линейке, это же делает её самой лёгкой. Обладая множеством новых функций и усовершенствований, модель 2022 года великолепно проявляет себя на техничных участках, демонстрируя свою мощность именно там, где это нужно больше всего. На мотоцикле используются компоненты премиум класса – подвеска WP, гидравлическое сцепление Braktec, переключатель карт, трекшн контроль и другие.

Производительность

Двигатель
Двигатель FE 250 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Благодаря инновационным производственным процессам и дизайну, двигатель весит всего 27,6 кг и обеспечивает плавную подачу крутящего момента, что делает FE 250 доступным как для профессионалов, так и для любителей.

Головка цилиндра
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 32,5 мм, выпуск 26,5 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.

Цилиндр и поршень
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 250 и имеет то же отверстие диаметром 78 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 12,8: 1 до 13,8: 1 для повышения выходной мощности.

Выхлоп
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.

Шасси

Подрамник
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.

Траверса
Черная анодированная фрезерованная траверса обеспечивает высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между новой рамой и обновленными настройками вилки. Умело изготовленная с использованием передовых технологий и материалов, траверса обеспечивает высочайший уровень качества и надежности. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Braktec
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Электростартер
FЕ250 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.

42 мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *