Мотоцикл ifa bk 350

МЗ БК 350

DKW-IFA / MZ
Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть фото Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть картинку Мотоцикл ifa bk 350. Картинка про Мотоцикл ifa bk 350. Фото Мотоцикл ifa bk 350
IFA BK 350 в Немецком двухколесном музее и NSU
BK 350
ПроизводительМотоциклетный завод ВЭБ Жщопау (МЗ)
Период производстваС 1952 по 1959 год
классмотоцикл
Данные двигателя
Двигатель B2, 2-тактный
Рабочий объем (см³)343,5
Мощность (кВт / л.с. )11,0-12,5 кВт
Максимальная скорость ( км / ч)115
водить машинуКардан
Колесная база (мм)1400
Масса пустого (кг)142

Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть фото Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть картинку Мотоцикл ifa bk 350. Картинка про Мотоцикл ifa bk 350. Фото Мотоцикл ifa bk 350

BK 350 (сокращенно оппозитным карданные с 350 cm³ смещения ) представляет собой мотоцикл модель с VEB Motorradwerk Цшопау (MZ), который был произведен с 1952 по 1959 год ; первоначально под названием « IFA BK 350». Всего было построено около 41 000 BK 350, около 6 000 из них на экспорт.

содержание

история

На весенней ярмарке в Лейпциге в 1951 году BK 350 был представлен как двухцилиндровый станок DKW. Однако начало серийного производства было отложено до конца 1952 года. BK 350 был первой новой разработкой бывшего завода DKW после окончания войны, и, из-за его особой конструкции, ожидался с большим международным интересом. В начале серийного производства он сошел с конвейера под названием теперь государственного автомобилестроительного объединения ГДР IFA.

технология

Двигатель не был полностью разработан; степень заполнения левого цилиндра вызвала трудности при регулировке карбюраторов, вызванные условиями потока в общем картере обоих цилиндров. Однако правильно настроенные карбюраторы работали без проблем. Во избежание неисправностей и нагара рекомендован режим работы со скоростью выше 3000 об / мин.

Реплики

Копия BK была построена в Японии в 1950-х и 1960-х годах.

Источник

ИФА БК 350. Другой боксер

Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть фото Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть картинку Мотоцикл ifa bk 350. Картинка про Мотоцикл ifa bk 350. Фото Мотоцикл ifa bk 350

Наслаждайтесь ежедневными бесплатными рассказами о старинных автомобилях по электронной почте и зарегистрируйтесь бесплатно.

Страна, полная аббревиатур

Но то, что IFA BK 350 было отдельной вещью

Мотоцикл приводился в движение двухтактным двигателем. Такой подход использовался только в очень немногих транспортных средствах, включая, например, Velocette Viceroy. Это, конечно, связано с ополаскиванием смеси в тележке двухтактных секций. В БК дыхание двух противоположных цилиндров проходило через общий картер. Это была хорошая идея, но она работала неоптимально. Но, с другой стороны, немцы, в каком бы режиме они ни работали, предпочитали красивые технологии.

Продолжение

BK 350 был постепенно заменен MZ ES от 1956 (который не имел ничего общего с BK. Две причины привели к исчезновению BK: его производство было намного сложнее, чем одноцилиндровый ES, уже построенный параллельно. С другой стороны государство считало, что производство только одной «большой» модели мотоцикла для одной страны было достаточным, поэтому производство четырехтактного Simson AWO 425 пришлось прекратить с той же точки зрения.

Кроме того, двигатель BK 350 не был полностью разработан. Степень наполнения левого цилиндра затрудняла регулировку карбюратора, вызванная условиями потока в общем картере обоих цилиндров. Хорошо отрегулированные карбюраторы работали без проблем. По крайней мере, если бы BK позволялось смело дышать: чтобы предотвратить сбои и отложения углерода, было рекомендовано скоростное вождение на скоростях выше 3000 об / мин. 3000 Touring. Мы больше не впечатлены этим.

В то время как Японии все еще нужны были хорошие примеры для создания хороших мотоциклов, копия BK была сделана в годы 1950 и 1960.

Топперы с того времени

Эти мотоциклы в свое время были топперами. Они были хороши в очереди, их легко содержать в чистоте, и они использовались в качестве колясочных тракторов вплоть до шестидневных внедорожных событий. Линия BK 350 оставалась 7 годами с небольшими изменениями в производстве. Но поскольку мотоцикл в ГДР действительно принадлежал к статусным ботам, десятки тысяч быстрых социал-демократических тяжеловесов 115 не были изготовлены. Копию на фотографиях мы нашли на маловероятном Loods 8 в Арнеме.

Также интересно почитать:

Вы любитель классики и любите бесплатные статьи? Пожалуйста примите к сведению подписка на Auto Motor Klassiek, печатный журнал. Это будет приземляться на ваш коврик каждый месяц за простой ежегодный взнос. Упаковано с интересным чтением, особенно для энтузиастов классической литературы. Достаточно, чтобы держать тебя подальше от улиц на несколько дней. А если этого недостаточно, вы также вносите свой вклад в развитие всей платформы для классических энтузиастов. К тому же у такой подписки есть еще больше преимуществ. Взгляните на ссылку выше для получения дополнительной информации. Кстати, вы можете найти превью текущего выпуска через это ссылка. Тогда вам уже есть что почитать, потому что в нем есть страницы с разными статьями.

Источник

ИФА БК 350. Другой боксер

Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть фото Мотоцикл ifa bk 350. Смотреть картинку Мотоцикл ifa bk 350. Картинка про Мотоцикл ifa bk 350. Фото Мотоцикл ifa bk 350

Наслаждайтесь ежедневными бесплатными рассказами о старинных автомобилях по электронной почте и зарегистрируйтесь бесплатно.

Страна, полная аббревиатур

Но то, что IFA BK 350 было отдельной вещью

Мотоцикл приводился в движение двухтактным двигателем. Такой подход использовался только в очень немногих транспортных средствах, включая, например, Velocette Viceroy. Это, конечно, связано с ополаскиванием смеси в тележке двухтактных секций. В БК дыхание двух противоположных цилиндров проходило через общий картер. Это была хорошая идея, но она работала неоптимально. Но, с другой стороны, немцы, в каком бы режиме они ни работали, предпочитали красивые технологии.

Продолжение

BK 350 был постепенно заменен MZ ES от 1956 (который не имел ничего общего с BK. Две причины привели к исчезновению BK: его производство было намного сложнее, чем одноцилиндровый ES, уже построенный параллельно. С другой стороны государство считало, что производство только одной «большой» модели мотоцикла для одной страны было достаточным, поэтому производство четырехтактного Simson AWO 425 пришлось прекратить с той же точки зрения.

Кроме того, двигатель BK 350 не был полностью разработан. Степень наполнения левого цилиндра затрудняла регулировку карбюратора, вызванная условиями потока в общем картере обоих цилиндров. Хорошо отрегулированные карбюраторы работали без проблем. По крайней мере, если бы BK позволялось смело дышать: чтобы предотвратить сбои и отложения углерода, было рекомендовано скоростное вождение на скоростях выше 3000 об / мин. 3000 Touring. Мы больше не впечатлены этим.

В то время как Японии все еще нужны были хорошие примеры для создания хороших мотоциклов, копия BK была сделана в годы 1950 и 1960.

Топперы с того времени

Эти мотоциклы в свое время были топперами. Они были хороши в очереди, их легко содержать в чистоте, и они использовались в качестве колясочных тракторов вплоть до шестидневных внедорожных событий. Линия BK 350 оставалась 7 годами с небольшими изменениями в производстве. Но поскольку мотоцикл в ГДР действительно принадлежал к статусным ботам, десятки тысяч быстрых социал-демократических тяжеловесов 115 не были изготовлены. Копию на фотографиях мы нашли на маловероятном Loods 8 в Арнеме.

Также интересно почитать:

Вы любитель классики и любите бесплатные статьи? Пожалуйста примите к сведению подписка на Auto Motor Klassiek, печатный журнал. Это будет приземляться на ваш коврик каждый месяц за простой ежегодный взнос. Упаковано с интересным чтением, особенно для энтузиастов классической литературы. Достаточно, чтобы держать тебя подальше от улиц на несколько дней. А если этого недостаточно, вы также вносите свой вклад в развитие всей платформы для классических энтузиастов. К тому же у такой подписки есть еще больше преимуществ. Взгляните на ссылку выше для получения дополнительной информации. Кстати, вы можете найти превью текущего выпуска через это ссылка. Тогда вам уже есть что почитать, потому что в нем есть страницы с разными статьями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *