Мотоцикл irbis garpia 250сс 4т irbis
Ирбис Гарпия
Технические характеристики Ирбис Гарпия
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2010 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Гарпия
Ирбис Гарпия 250
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 146 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Гарпия по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Гарпия
IRBIS Garpia, 2014 г
Мотоцикл просто супер, отличная динамика, хорошие тормоза, света ночью вполне достаточно. Единственный минус, который следует отметить, это в глушителе что-то развалилось и теперь очень сильно гремит.
Достоинства : динамика. Тормоза. Свет.
Недостатки : что-то развалилось в глушителе.
Дмитрий, Нижний Новгород
IRBIS Garpia, 2014 г
Доброго времени суток. Что могу сказать о IRBIS Garpia, в целом очень неплохой мотоцикл. Начнем с того, что в свои годы первым двухколесным транспортом у меня был китайский скутер, 50 кубиков всего, о нем у меня нет плохих слов, да первый сезон он поездил без поломок, но потом ломался постоянно, я его материл. Все начинается с мелкой проблемы, допустим, открутился шуруп с фильтра, и, не обратив внимания, Вы поехали, так гоняете и так далее. Но со временем он начинает трястись, трубка трескается, и уже залетает пыль, эта пыль попадает регулярно в карбюратор, после карбюратора ему конец, короче все взаимосвязано, будь то китаец или японец, неважно, с таким отношением все сломается. Поэтому не обижайте этот мотоцикл, он очень хорош, если за ним следить, неплохо едет, очень похож на начальные Harley Davidson, у меня имеется «Харлей», и этот IRBIS Garpia, и знаете, они мне оба служат прекрасно, поломки бывают, но я во время все сделаю и отлично, нужно заслужить любовь техники. Я на IRBIS Garpia поршневую расточил хорошенько, прибавил примерно 40 кубиков.
Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Отлично едет.
Недостатки : качество запчастей.
IRBIS Garpia, 2015 г
Достоинства : экономичный двигатель, А-92. Масляный радиатор. Роликовый натяжитель цепи. Хромированные элементы не смотрятся дешевизной. Отличная работа КПП.
Недостатки : слабый звук выхлопа. Маленькая «максималка». Адаптирован только под асфальт.
IRBIS Garpia, 2015 г
Итак, первый сезон закончен. Мотоцикл стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале. За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почти 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими поездками по 200-300 км, через весь город и вокруг него. По пробкам IRBIS Garpia показал себя не плохо, особенно если не простреливать в междурядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей 4-колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед. Кроме того заинтересовался я фигурным вождением. В принципе и здесь IRBIS Garpia показал себя не плохо, не YBR, конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом. А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более-менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть, возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полный абзац. В общем, мотоцикл совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8 л/100 км. Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от ВАЗ 2106, под лампу H4. Дополнительный свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, со светодиодными лампами. Получилось неплохо. Дает дополнительное боковое освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний. В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется увереннее чувствовать себя на трассе.
Достоинства : по-взрослому выглядит. Хорошо едет. Комфорт.
Недостатки : не подходит для длительных поездок с обгонами фур.
IRBIS Garpia, 2015 г
Привет всем. Стал обладателем IRBIS Garpia, купил в Перми за 74 тыс. руб. но, похоже, что такой цены больше не будет. Первые впечатления от мотоцикла неплохие, но это у меня первый, если не считать Урала, что продал в том году. Поэтому сравнивать мне не с чем. В начале хотел Классик 200, но усилиями пермского дилера, который раз в неделю поднимал на 6 тыс. руб. цену на Классик, сделал выбор в пользу IRBIS Garpia, да и маловат мне Классик показался с моими 90 кг. А как Гарпию я заказал первый в Пермском крае, то и цена получилась ниже. IRBIS Garpia больше Классика, и я уже не кажусь как на скутере, на вид полноценный чоппер. Собирал сам, еще не поставил стекло и кофры. Первые впечатления, что Китай он и в Африке Китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю, что в процессе многое, что касается резьбовых соединений, полностью переделаю. Масло с завода ужасное. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил. Проблемы с установкой стекла, кто собрал, подскажите, куда крепить нижние уголки креплений. А в целом я очень доволен, даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать.
Достоинства : эффектный вид. Комфортная посадка.
IRBIS GARPIA 250 (2014)
Автор dimarik, 22 января, 2014 в Ирбис
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Мотоцикл «Ирбис Гарпия 250»: характеристики, сравнение с аналогами и отзывы
Китайская компания Irbis пользуется достаточно большой популярностью, а в России этот бренд пользуется неплохим спросом. Есть у бренда один интересный представителей среди дорожных байков, а именно модель Irbis Garpia 250.
Главными конкурентами мотоцикла считаются известные модели от Honda и Suzuki, но к сожалению, по всем характеристикам японцы превосходят. Всё-таки главным преимуществом в китайском мотоцикле считается цена, что и делает Гарпию такой популярной. Если вы начинающий байкер и хотите освоить дорожные приключения на первом мотоцикле, обязательно покупайте Irbis Garpia 250, это новинка, которая имеет средние характеристики и отличный внешний вид.
Плюсы:
Минусы:
Технические характеристики мотоцикла «Ирбис Гарпия»
Объём двигателя китайских мотоциклов «Ирбис» маркируется в наименовании байка. В «Ирбис Гарпия 250» установлен мотор объёмом 250 см3. Система охлаждения двигателя масляная, сам же силовой агрегат четырёхтактовый. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать топливо АИ-92, выхлоп для заявленной категории у «Ирбиса Гарпия» слишком слабый.
Отдельно стоит отметить динамику двигателя: максимальная скорость мотоцикла — 140 км/час. Повышать передачи можно во время езды пяткой. Комплектуется байк пятиступенчатой коробкой переключения передач. Некоторые мотолюбители в своих отзывах на «Ирбис Гарпию» отмечают слабую тормозную систему. Данная модель байка оснащается гидравлической тормозной системой: спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Большинство мотолюбителей о обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием благодаря качественной резине.
Отдельно стоит отметить конструктивные особенности мотоцикла — его рама трубчатого типа выполнена из высококачественной стали. Максимальная нагрузка байка — 150 кг, несмотря на то, что его характеристики довольно-таки неплохие. Топливный бак объёмом 15 литров позволяет совершать длительные поездки.
Технические характеристики
В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.
При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.
Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.
Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.
Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.
Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.
Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.
Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.
Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.
Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.
Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.
Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.
Характеристики и показатели мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 | |
Тип | Бензиновый, четырёхтактный |
Объём | 223 см3 |
Охлаждение | Жидкостное (масло) |
Мощность | 15,6 лошадиных сил (при 7500 об/мин) |
Зажигание | CDI (электронное) |
Запуск | Кикстартер и электростартер |
Передача | Усиленная цепь |
Скорость | 140 км/час |
Обзор Irbis Garpia 250
По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.
«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.
Технические характеристики Ibris Garpia 250
Большинство моделей китайского Ибриса имеют цифры в названии, что характеризует количество кубов. В данном мотоцикле можно понять, что в движение его приводит мотор объемом 250 см. куб. Сам же двигатель получил работу в 4 такта и возможность дополнительно охлаждаться при помощи масла. Производителем рекомендуется использовать бензин АИ-92, хотя в любом случае выхлоп у Гарпии будет достаточно слабый для такого типа техники.
Также стоит отметить динамические характеристики мотоцикла, ведь максимум что он сможет выдать это 140 км/час. Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач, которая получила возможность повышения передач пяткой. Некоторые владельцы пишут про Ирбис Гарпия отзывы, где отмечают слабую работу тормозной системы. Так вот, у Irbis Garpia 250 характеристики показывают, что модель оснащена гидравлической тормозной системой, где впереди идут дисковые тормоза, а сзади барабанные. Большое количество владельцев считают, что у мотоцикла отличное сцепление с дорогой и устойчивость. Так и есть, спицевые колеса обуты в качественную резину, что дает максимальный эффект.
Отдельно стоит отметить конструкцию Гарпии, ведь для китайского байка установлена качественная трубчатая рама из стали. В итоге при достаточно неплохих характеристиках новинка может похвастать максимальной нагрузкой до 150 кг и возможность дальних поездок благодаря топливному баку на 15 литров.
Особенности байка
«Ирбис Гарпия 250» представляет собой классический дорожный мотоцикл, предназначенный для передвижения как в городской черте, так и по загородной трассе. Одновременно с этим он считается одним из самых «упакованных» байков в своём модельном ряду.
«Ирбис Гарпия» представляет собой довольно тяжёлый байк весом в 146 килограмм с брутальным и стильным дизайном, выполненным в традициях классической школы.
Оригинальный внешний вид мотоцикла во многом напоминает тюнингованную версию: задние и передние дуги хромированные, массивные подножки, элегантный глушитель, стаканы для приборов и индикаторов, выполненные из нержавеющей стали, создают неповторимое впечатление.
Двигатель байка комплектуется масляным радиатором и кикстартером, что выгодно отличает «Ирбис Гарпию» от основных конкурентов.
Описание и особенности
Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.
Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.
Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.
Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев.
Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.
Мотоцикл для путешествий
Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.
Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.
Дизайн
Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.
Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.
Удобство и комфорт передвижения
Двухместный байк «Ирбис Гарпия» рассчитан на максимальное удобство и комфорт как водителя, так и пассажиров во время передвижения.
Сильной стороной данного байка является его великолепная эргономика. Водитель может преодолевать внушительные расстояния, не уставая, благодаря комфортным подножкам, высокому мягкому сидению и широкому рулю. Контролировать состояние мотоцикла и следить за работой двигателя во время движения можно благодаря стильной приборной панели со шкалами тахометра, спидометра, вольтметра, топливомера и прочими индикаторами.
«Гарпия 250» также комплектуется:
Благодаря всему этому водитель может комфортно передвигаться по любым трассам, в том числе и грунтовым дорогам, вне зависимости от освещённости дороги, и имея всё необходимое под рукой.
«Ирбис Гарпия» обладает следующими габаритами:
Резюме
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что Ирбис Гарпия 250 на фоне своих многочисленных конкурентов не обладает какими-либо заметными достоинствами. Но и существенных недостатков, которые превратили бы его в аутсайдера на рынке бюджетных круизеров, у него тоже нет. Стоимость этого мотоцикла отлично соответствует тому, что он предлагает, и можно смело утверждать, что своих денег он стоит. Было бы несправедливо сравнивать его с новыми японскими байками, но вот пожилым стальным коням из Страны Восходящего Солнца конкуренцию он составить вполне может.
Ирбис Гарпия 250сс 4т отзывы
Основные характеристики
Технические характеристики
Обзор Irbis Garpia 250cc 4t
Классический дорожный байк китайского производства Irbis Garpia 250cc выпускается с 2014 года, в России пользуется хорошим спросом благодаря цене. По техническим характеристикам проигрывает японским конкурентам. Эта модель актуальна для новичков, имеет стильный и брутальный дизайн. В его основе лежит 4-тактный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, с которым он достигает максимальные 140 км/ч. Мощность 15,6 л.с. Коробка 5-ступенчатая, передачи переключаются пятой.
Построен Ирбис Гарпия 250сс на качественной трубчатой раме. Тормоза гидравлические, спереди дисковые, сзади барабанные. Колеса спицевые, размер передней резины 110/90-16, задней – 130/90-15. Отличается Garpia 250cc комфортом для водителя и пассажира, для последнего установлена спинка. В базе идут кофры из кожзама, дуги, множество хромированных элементов, необычный глушитель с двумя трубами, большое ветровое стекло и широкий руль. Продуманной получилась приборная панель с различными индикаторами.
Прямые конкуренты: Briar Magnum 250, Lifan Destingo 250, X-Moto Road Star,
Длина: 2260 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1110 мм
Бак: 15 л
Цена: от 100 000 руб.
Отзывы владельцев о Отзывы об Ирбис Гарпия 250сс 4т
Мотоцикл Irbis (Ирбис)
Мотоциклы Ирбис просто созданы для эксплуатации в усложненных условиях пересеченной местности.
Ходовые качества этих мотоциклов, мощный мотор и отличная управляемость – именно то, что необходимо на маршрутах, полных неожиданных дорожных препятствий.
В нашем интернет-магазине мототехники можно купить данные мотоциклы, соответствующие всем требованиям эндуро-туров, как легкие, так и имеющие больший вес, рассчитанные на самые тяжелые дорожные условия. Мощная техника компании Ирбис способна развивать высокую крейсерскую скорость и позволяет уверенно себя чувствовать и на проселочной дороге, и на лесных ухабах, и на дороге общего пользования. Они отлично сбалансированы, они имеют оптимальную мощность двигателя, расход топлива, вес, настройки подвесок для широкого спектра эксплуатации. Мтоциклы Ирбис имееют отличные отзывы покупателей, потому что в конструкции этих мототоваров использованы новейшие разработки мировых лидеров моторынка. Практически все отмечают надежность подвески и мощный двигатель при экономической доступности и эффектном внешнем виде. Ирбис – мотоциклы впечатляют стильным дизайном, яркими красками и неожиданными очертаниями. Для тех, кто хочет купить мощный скоростной мотоцикл Irbis, выбор тоже чрезвычайно богат. Это надежные и недорогие мотоциклы, мопеды и скутеры. Большинство моделей адаптировано для любых типов дорожного покрытия, а также для пересеченной местности. Они обычно комплектуются защитными дугами, не гнущимися во время падения, а также легкими дисками из литейного сплава. Модель Ирбис Альфа в прошлом году получила наибольшее количество положительных отзывов, благодаря конкурентной цене и отличным ходовым качествам. Кроме того, Вираго славится своей удобной приборной панелью со спидометром и тахометром. Irbis появились на российском рынке менее десяти лет назад, но популярность и признание завоевали в рекордные сроки. Ирбис, купить которые предлагает наш сайт-магазин, оборудованы большими колесами, сразу выдающими в них внедорожники и удобным пластиковым или металлическим кофром для багажа. От травм водителя надежно защищают хромированные дуги, а от падений и столкновений с препятствиями страхуют дисковые тормоза, которыми агрегат оборудован и спереди, и сзади. Мотоциклы Ирбис можно купить по очень умеренной цене и заказать прямо здесь, на нашем сайте. Отзывы свидетельствуют – это надежная техника, которая нуждается всего лишь в элементарном уходе и своевременной профилактике.
Ездить на Ирбис увлекательно, захватывающе, комфортно и престижно. Это транспортное средство дающее его владельцу свободу в повседневных поездках и возможность экстремального отдыха. Купить Ирбис означает сделать свою жизнь динамичной, интересной и полной новых удивительных впечатлений. удобные и модные мотоциклы Irbis, купить которые по вполне реальной цене может теперь каждый россиянин. пропорция «цена/качество» техники Irbis – идеальна. Более того, качество существенно превосходит цену!