Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Ирбис ГС 150

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Технические характеристики Ирбис ГС 150

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм1885
Ширина, мм715
Высота, мм1015
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ГС 150

Ирбис ГС 150 11.3 лс

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3149.4
Мощность, л.с. / оборотах11.3/8500
Момент, н·м / оборотах10.5/7500
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг115
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ГС 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

IRBIS GS 150, 2014 г

Отличное качество. Тяговитый и надёжный двигатель. Устойчив к коррозии. В сельской местности IRBIS GS 150 ведёт себя выносливо. Крепкий. Стильный. Минусы: конденсат в фаре, короткий ход задних амортизаторов, фара убогая по стилю и 35 ватт слабо светит, передачи плохо переключаются и очень близко расположены (на 5-ой можно ехать 30 км/ч).

Достоинства : выносливость. Стильный дизайн. Тяговитый двигатель.

Недостатки : герметичность фары. Слабый свет. Короткий ход амортизаторов. Плохо переключаются передачи.

IRBIS GS 150, 2014 г

IRBIS GS 150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине мотоциклов, более низкой ценой могли похвастать только «Альфы». Купив IRBIS GS 150, первым делом слил маслоподобную жижу из картера и заглянул в «мануал». В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки IRBIS. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC. Вначале мотоцикл работал исправно. Единственный момент — из аккумулятора тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось «колхозить» новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мотоцикл запросто заводился электростартером. Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому IRBIS GS 150 ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от «Интрудера» 200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч. Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше. С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же IRBIS Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул «колхозно», но свою функцию выполняют. Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более «злую». Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39 мм).

Достоинства : большой топливный бак (14 литров). Хорошая тяга на низах. Лёгкий вес. Наличие кик-стартера. Цена.

Недостатки : «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д. Тупой карбюратор, народ советует менять на японский. Фара не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нибудь от ИЖа. Очень слабые задние амортизаторы, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные. Трудно ловить нейтральную скорость, это проблема большинства «китайцев».

IRBIS GS 150, 2015 г

Если кратко, мотоцикл не очень. Лучше взять «Сигму». Очень много недостатков: ватная вилка, можно легко погнуть. Слабый генератор, лечится установкой 3-фазника. Крепления пластика слабые, легко отломать. Пластик по цене на IRBIS GS 150 очень дорогой. Родные задние амортизаторы слишком жесткие. Нет датчика уровня топлива. Двигатель: да надежный, но при попытке поменять поршневую мы узнаем, что поршневой палец на 13, а на новой поршневая на 15. А если захотим поменять кольца, то таких не найдем т.к. на родном поршне они тонкие. Лечится установкой коленвала от нормального 162. Подножки пассажира на маятнике.

Плюсы: большой по объему бак. Нормальные тормоза. Удобный для высокого роста человека. Довольно шустрый. Хорошая рама. Это только то, что сразу вспомнилось.

IRBIS GS 150, 2014 г

Купил себе IRBIS GS 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели поинтересней: Intruder 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг. Вид у IRBIS GS 150 лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 9500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков. Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сиденьем предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива IRBIS GS 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу. Минусы. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные.

Источник

Ирбис ГС 150

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Технические характеристики Ирбис ГС 150

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм1885
Ширина, мм715
Высота, мм1015
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ГС 150

Ирбис ГС 150 11.3 лс

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3149.4
Мощность, л.с. / оборотах11.3/8500
Момент, н·м / оборотах10.5/7500
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг115
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ГС 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

IRBIS GS 150, 2014 г

Отличное качество. Тяговитый и надёжный двигатель. Устойчив к коррозии. В сельской местности IRBIS GS 150 ведёт себя выносливо. Крепкий. Стильный. Минусы: конденсат в фаре, короткий ход задних амортизаторов, фара убогая по стилю и 35 ватт слабо светит, передачи плохо переключаются и очень близко расположены (на 5-ой можно ехать 30 км/ч).

Достоинства : выносливость. Стильный дизайн. Тяговитый двигатель.

Недостатки : герметичность фары. Слабый свет. Короткий ход амортизаторов. Плохо переключаются передачи.

IRBIS GS 150, 2014 г

IRBIS GS 150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине мотоциклов, более низкой ценой могли похвастать только «Альфы». Купив IRBIS GS 150, первым делом слил маслоподобную жижу из картера и заглянул в «мануал». В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки IRBIS. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC. Вначале мотоцикл работал исправно. Единственный момент — из аккумулятора тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось «колхозить» новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мотоцикл запросто заводился электростартером. Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому IRBIS GS 150 ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от «Интрудера» 200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч. Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше. С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же IRBIS Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул «колхозно», но свою функцию выполняют. Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более «злую». Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39 мм).

Достоинства : большой топливный бак (14 литров). Хорошая тяга на низах. Лёгкий вес. Наличие кик-стартера. Цена.

Недостатки : «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д. Тупой карбюратор, народ советует менять на японский. Фара не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нибудь от ИЖа. Очень слабые задние амортизаторы, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные. Трудно ловить нейтральную скорость, это проблема большинства «китайцев».

IRBIS GS 150, 2015 г

Если кратко, мотоцикл не очень. Лучше взять «Сигму». Очень много недостатков: ватная вилка, можно легко погнуть. Слабый генератор, лечится установкой 3-фазника. Крепления пластика слабые, легко отломать. Пластик по цене на IRBIS GS 150 очень дорогой. Родные задние амортизаторы слишком жесткие. Нет датчика уровня топлива. Двигатель: да надежный, но при попытке поменять поршневую мы узнаем, что поршневой палец на 13, а на новой поршневая на 15. А если захотим поменять кольца, то таких не найдем т.к. на родном поршне они тонкие. Лечится установкой коленвала от нормального 162. Подножки пассажира на маятнике.

Плюсы: большой по объему бак. Нормальные тормоза. Удобный для высокого роста человека. Довольно шустрый. Хорошая рама. Это только то, что сразу вспомнилось.

IRBIS GS 150, 2014 г

Купил себе IRBIS GS 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели поинтересней: Intruder 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг. Вид у IRBIS GS 150 лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 9500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков. Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сиденьем предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива IRBIS GS 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу. Минусы. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные.

Источник

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Ну что, пора рассказать всю правду о мотоциклах марки Irbis…

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Как уже писал в первом посте, Irbis GS150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине байков, более низкой ценой могли похвастать только альфы, они же дельты, а в интерпретации данной марки — Irbis Virago. Да-да, под столь хрестоматийным названием скрывался китайский стокубовый мопед.
Нужно ли повторять, что выбор пал таки на GS? Сразу скажу, что и среди представителей столь прославленной фирмы имелись моты, которые я бы смело променял на «гусёныша», но финансовая составляющая имела наипервейшее значение. И всё же, ради справедливости, назову аппараты, которые мне кажутся поинтереснее того, который взял я. Это Intruder (во-во, мне тоже кажется, что надо быть поскромнее с названиями) 200, TTR250 и XR250. Последний — вообще закос под турэндуро, такой сейчас имеется у моего соседа по гаражу. Кстати, хвалит.
Купив мот, первым делом слил нафиг маслоподобную жижу из картера и заглянул в мануал. В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки Irbis. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC.

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Вначале мот работал исправно. Единственный момент — из аккума тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое (!) кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось колхозить новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мот запросто заводился электростартером. Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому мот ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от Интрудера200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч… Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше.

На картинке слева показан двигатель мотоцикла Irbis Intruder200, справа — Irbis GS150.
Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

В одну из поездок у меня закончилось топливо. С тех пор появились проблемы. Может быть, карб хватанул со дна бака частицы мусора, хотя топливный фильтр в полном порядке. Не знаю. Знаю одно: мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать обогатителем, причём ни в одном из трёх положений ровно работать он не желал, нужно было щёлкать то в одно положение, то в другое. Самое интересное, что после включения передачи и собственно езды проблема исчезала. Проявлялась она только на нейтралке. Неоднократная разборка и попытка чистки карбюратора не дали ровным счётом ничего. Как ничего не дала и регулировка винта холостого хода и изменение положения иглы.
С другой стороны на братовом Irbis Intruder была такая же проблема и решилась она за несколько минут — пришёл шаристый чувак, глянул на мот, позвонил знакомому, спросил, скока оборотов крутить на Ирбисах, и байк заработал как новенький, после чего в тот же день был благополучно продан*. Думается, весной надо обратиться к тому же чуваку.
Серьёзный косяк этой модели — конструкция и материал центральной подножки. Она мало того, что в сложенном виде едва не скребёт землю, как плуг, так ещё и сделана из какого-то хлипкого сплава. Я люблю иногда попить пиво в гараже и сидеть при этом не на стуле, а на моте… Так вот, после нескольких таких посиделок, центральная подножка на Ирбисе погнулась и теперь шваркает по асфальту при езде. Придётся снимать и дорабатывать.
С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же Irbis Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул колхозно, но свою функцию выполняют. Как-нибудь надо будет сфотать и выложить в камментах к этой статье.

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более злую.
Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39мм!).
На сайте производителя уверяли, что на модели 2014 года установлены усиленные задние амортизаторы. Так вот, если это усиленные, боюсь представить, какие стояли до этого. Потому что даже эти «усиленные» на раз пробиваются даже на небольших кочках, а вдвоём так вообще надо ехать крайне аккуратно, и всё равно то и дело зад будет стучать.
Зато тяга на первой скорости поражает, особенно учитывая, что перед нами китайский мопед. В нормальные такие подъёмы, в которые даже пешком идти запыхиваешься, мы запросто заезжали вдвоём, причём пассажиром выступал дядька весом 80 кг. Обороты, при этом, держим не выше 4000. Видно, китайцы знают толк в передвижении на двухколёсном транспорте всей семьёй в придачу с какими-нибудь курами и повизгивающими поросятами.
Ещё мот офигенен в езде по горным тропинкам – настоящий эндуро. На Эстрелле у меня и в мыслях не было ползать по таким опасным участкам, я её тупо не удержу, случись чего, не говоря уже о том, чтобы вытолкать из особо сложных ситуаций в условиях узкой тропинки, сильного наклона и стены из травы выше человеческого роста. А с Ирбисом, пусть пыхтя и обливаясь потом, справлялся.
Ладно, что-то я растёкся мыслию по древу. Подытожим.

Плюсы:
— большой топливный бак (14 литров)
— хорошая тяга на низах
— лёгкий вес
— наличие кик-стартера
— цена

Минусы:
— «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д.
— тупой карбюратор, народ советует менять на японский
— фара нихрена не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нить ижаковскую
— очень слабые задние аморты, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные
— трудно ловить нейтраль, это проблема большинства «китайцев»

В общем, сносный для своих денег вариант, если этих денег притирку. Но лучше заплатить процентов на 50-100 больше и купить японскую 125-ку не самого старого года.
«Лучше бы мы взяли старинную фирму…» ©

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Однако же заявляю: я нисколько не жалею, что приобрёл это китайское чудо. Данный мопед дал мне понимание того, насколько мне нужен мотоцикл. И, как вы поняли, я решил, что таки да — нужен. Поэтому если вы точно знаете, что желаете оставшуюся жизнь связать с двухколёсной техникой, то ни в коем случае не смотрите в сторону «китайцев». Если же пока ещё есть сомнения, то рисомопедка – это то, что надо, учитывая в том числе и цену. Да и разбираться научитесь в байковых внутренностях, так что опыт в качестве бонуса к покупке — весьма неплохо.

* Через пару месяцев мы случайно повстречали покупателя Интрудера, он как раз был на моте и признался, что до сих пор дико радуется покупке, хотя раньше имел 4 японских мота и все ушатал за очень короткое время.

Источник

Ирбис ГС 150

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Смотреть картинку Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Картинка про Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива. Фото Мотоцикл irbis gs 150 расход топлива

Технические характеристики Ирбис ГС 150

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм1885
Ширина, мм715
Высота, мм1015
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ГС 150

Ирбис ГС 150 11.3 лс

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3149.4
Мощность, л.с. / оборотах11.3/8500
Момент, н·м / оборотах10.5/7500
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг115
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ГС 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

IRBIS GS 150, 2014 г

Отличное качество. Тяговитый и надёжный двигатель. Устойчив к коррозии. В сельской местности IRBIS GS 150 ведёт себя выносливо. Крепкий. Стильный. Минусы: конденсат в фаре, короткий ход задних амортизаторов, фара убогая по стилю и 35 ватт слабо светит, передачи плохо переключаются и очень близко расположены (на 5-ой можно ехать 30 км/ч).

Достоинства : выносливость. Стильный дизайн. Тяговитый двигатель.

Недостатки : герметичность фары. Слабый свет. Короткий ход амортизаторов. Плохо переключаются передачи.

IRBIS GS 150, 2014 г

IRBIS GS 150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине мотоциклов, более низкой ценой могли похвастать только «Альфы». Купив IRBIS GS 150, первым делом слил маслоподобную жижу из картера и заглянул в «мануал». В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки IRBIS. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC. Вначале мотоцикл работал исправно. Единственный момент — из аккумулятора тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось «колхозить» новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мотоцикл запросто заводился электростартером. Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому IRBIS GS 150 ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от «Интрудера» 200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч. Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше. С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же IRBIS Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул «колхозно», но свою функцию выполняют. Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более «злую». Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39 мм).

Достоинства : большой топливный бак (14 литров). Хорошая тяга на низах. Лёгкий вес. Наличие кик-стартера. Цена.

Недостатки : «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д. Тупой карбюратор, народ советует менять на японский. Фара не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нибудь от ИЖа. Очень слабые задние амортизаторы, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные. Трудно ловить нейтральную скорость, это проблема большинства «китайцев».

IRBIS GS 150, 2015 г

Если кратко, мотоцикл не очень. Лучше взять «Сигму». Очень много недостатков: ватная вилка, можно легко погнуть. Слабый генератор, лечится установкой 3-фазника. Крепления пластика слабые, легко отломать. Пластик по цене на IRBIS GS 150 очень дорогой. Родные задние амортизаторы слишком жесткие. Нет датчика уровня топлива. Двигатель: да надежный, но при попытке поменять поршневую мы узнаем, что поршневой палец на 13, а на новой поршневая на 15. А если захотим поменять кольца, то таких не найдем т.к. на родном поршне они тонкие. Лечится установкой коленвала от нормального 162. Подножки пассажира на маятнике.

Плюсы: большой по объему бак. Нормальные тормоза. Удобный для высокого роста человека. Довольно шустрый. Хорошая рама. Это только то, что сразу вспомнилось.

IRBIS GS 150, 2014 г

Купил себе IRBIS GS 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели поинтересней: Intruder 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг. Вид у IRBIS GS 150 лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 9500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков. Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сиденьем предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива IRBIS GS 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу. Минусы. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *