Мотоцикл кавасаки ниндзя 300 кубов
Kawasaki Ninja 300
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 39 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 27/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 172 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Kawasaki Ninja 300 ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 27/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 174 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300, 2013 г
Достоинства : удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.
Недостатки : хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.
Kawasaki Ninja 300, 2015 г
Достоинства : АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.
Недостатки : для меня нет.
Kawasaki Ninja 300, 2016 г
Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.
Мотоцикл кавасаки ниндзя 300 кубов
Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Kawasaki Ninja 300 является прямым наследником модели Ninja 250R, ставшей в свое время очень популярной на российском рынке. Секрет популярности на самом деле очень прост — очень привлекательная цена за новый японский мотоцикл с внешностью и именем спортбайка. А за рубежом эта модель стала «путевкой в жизнь» для множества начинающих мотоциклистов, начиная аж с 1983 года, претерпев за эти годы множество модернизаций.
На новой модели существует несколько новшеств, отличающих ее от предыдущего варианта. Более компактные форсунки (устройства для распыления топлива) увеличивают точность в работе двигателя. Его экономичность достигается благодаря дроссельным клапанам (в отличии от обычных они находятся постоянно в открытом положении, дозирование топливновоздушной смеси происходит за счет изменения их высоты подъема), а кожух радиатора защищает от перегрева раму и бензобак. Увеличение мощности двигателя обеспечивает увеличенный диаметр выхлопной трубы.
Kawasaki Ninja 300 — фото. Вид в профиль
Добавляет эффекта красивая панель управления с подсветкой, на которой выводятся данные об уровне топлива, и спортивный обвес. Максимально удобно расположенные рычаги и подвеска позволяют быстро реагировать на неровности дороги.
Цена на Kawasaki Ninja 300
Цена нового мотоцикла без пробега
Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:
Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1
Цена на б/у Kawasaki Ninja 300
Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.
Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, куб.см | 296 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 8 |
Система питания | Впрыск Keihin с двойными дроссельными заслонками диаметром 32 мм |
Мощность, л.с. | 39 |
Крутящий момент, н*м при об/мин | 27 при 10000 |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Тип топлива | Бензин |
Система зажигания | Электронная |
Система пуска | Электрическая |
Габаритные размеры
Длина, мм 2015 | 2015 |
Ширина, мм 715 | 715 |
Высота, мм 1110 | 1110 |
Высота по седлу 785 | 785 |
База, мм 1405 | 1405 |
Трейл 93 | 93 |
Дорожный просвет, мм 140 | 140 |
Снаряженная масса, кг 172 | 172 |
Объем топливного бака, л 17 | 17 |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Цепь |
Максимальная скорость, разгон
Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.
Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.
Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.
Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Где хранить Kawasaki Ninja зимой
Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:
Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.
Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.
Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.
Отзывы владельцев о Kawasaki Ninja 300
Имея бюджет 150-200 т.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12 500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел.
Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса.
Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно.
Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать. По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют.
Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление (Слипер клач, во!) прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно.
Эффективности тормозов хочется выше (поэтому за ходовые качества минус одна звезда в оценке). Да, есть ABS — для новичка вещь! Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость.
Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины.
Из поломок по существу:
1.Датчик неубранной подножки заставлял глохнуть двигатель при включении первой передачи, даже когда подножка была убрана. Вскрытие показало, что заклинил в одном положении хлипкий пластмассовый выключатель у самой подножки. Он находится в металлическом корпусе. Почистил, просушил, зафиксировал в нужном положении его, дабы не мешал, и убрал вилку от подножки.
2.Перегорали блоки розжига, установленного предыдущим владельцем «би-ксенона». (Я связан на прямую с автомобилями несколько лет по работе, и вообще противник подобных вмешательств в устройство!). Итог: потрачено кучу времени на замену.
3.Лампа неработающей ABS стала загораться в движении и не гаснет до самой остановки. Система не работает. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Поменял несколько блоков ABS, промыл датчики. ABS так и не заработала. «Прощупать» проводку осталось. К слову, управляющий блок стоит огромных денег в сравнении с ценой б/у Ниндзи (несколько десятков т.р.).
И вместе с тем, я очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку этот аппарат. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Поп музыка. Но уже хочется повысить уровень, иметь что-то более выразительное и индивидуальное, без «пластика» и с подвесками «всеядными». Поменять класс возможно. KTM Super Moto. Только хард рок!
Список официальных дилеров в Москве:
Вердикт
Плюсы
- возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.; удобная посадка; простое управление ускорением; мягкое переключение и дозация органов управления; наличие проскальзывающего сцепления; отличная маневренность; внешний вид.
Минусы
- слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается; жесткое сидение; при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности; из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.
Видео
Kawasaki Ninja 300
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 39 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 27/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 172 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Kawasaki Ninja 300 ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 27/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 174 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300, 2013 г
Достоинства : удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.
Недостатки : хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.
Kawasaki Ninja 300, 2015 г
Достоинства : АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.
Недостатки : для меня нет.
Kawasaki Ninja 300, 2016 г
Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.
Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики
Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.
Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.
Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.
А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?
Описание мотоцикла
Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.
Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.
Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.
Двигатель
Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.
Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.
Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.
Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.
Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.
У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.
Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.
Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.
Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.
Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.
В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.
Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.
Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.
Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.
Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.
История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Ходовая часть
Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.
Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.
Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.
Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.
Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.
Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.
Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.
Технические характеристики
Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:
Модель | Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 296 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62.0 x 49.0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 M/C 54S |
Размер задней шины | 140/70-17 M/C 66S |
Передние тормоза | Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Задние тормоза | Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Разгон 0-100 км/ч | 6 сек |
Расход топлива на 100 км | 3-4 литра в зависимости от режима движения |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг |
Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.
Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.
Стоимость мотоцикла
В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.
В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
Фотогалерея
Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.
Видео
Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.