Мотоцикл kawasaki versys 650

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Kawasaki Versys 650: электронное оснащение

Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FNFNN

Фотографии

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):

МодельKawasaki KLE650 Versys
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2007+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.6:1 – Versys 650 (2007-2014)

10.8:1 – Versys 650 (2015+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+)

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+)

2165 мм – Versys 650 (2015+)

Ширина мотоцикла840 мм
Высота мотоцикла1315 мм – Versys 650 (2007-2009)

1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

1400 мм – Versys 650 (2015-2021)

1360 мм – Versys 650 (2022+)

Колесная база1415 мм
Высота по седлу840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015-2021)

845 мм – Versys 650 (2010-2014, 2022+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм – Versys 650 (2007-2014)

170 мм – Versys 650 (2015+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,17 сек. [1]
Максимальная скорость178 км/ч [2]
Емкость бензобака19,0 л – Versys 650 (2007-2014)

21,0 л – Versys 650 (2015+)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Versys 650 составляет 4,58 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео




Цена на Kawasaki Versys 650 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

О надежности

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Versys 650:

Параллельный твин объемом 650 см3 и мощностью 64 л.с. обладает хорошей ровной тягой с низов и «мясной» тягой на средних оборотах. Крутить до 11 000 смысла не имеет, уверенного ускорения можно получить с 6 000 до 9 000 оборотов. Если не стесняться с газом на первой передаче, можно легко разгрузить переднее колесо. Мне больше всего нравится универсальность двигателя, он позволяет очень легко без рывков тронуться, тащиться на второй передаче в пробке, либо в жестком режиме стартовать от светофора до светофора. Комфортная скорость 130-150 км/ч, можно легко разогнаться до 200. Многие грешат на чрезмерную вибрацию, но поверьте, она абсолютна минимальна и не докучает.

Индиффирентность к качеству асфальта, узость и всепролазность, высокая прямая посадка, ровный отзывчивый двигатель, сравнительно небольшой вес делают байк идеальным для города. Проверено каждодневными поездками по маршруту дом-работа-дом в вечностоящем в пробках мегаполисе. Комфорт за рулем, удобное сиденье, в том числе для пассажира, бак объемом 19 литров, сносная ветрозащита, подвески — задатки неплохого турера.

Насколько заявляют сами инженеры Kawasaki и чувствуется по опыту вождения этого мотоцикла это дорожник с расширенными возможностями. Хотели навернуть и того и этого. В итоге у Kawasaki получилось комфортно, мощно и надежно, но прожорливо и местами туповато. Вобщем для мужиков без гламурных претензий, любящих свободу и не жалеющих денег на бензин.

Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги — как на спорт-туристе, короче — я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте — это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа — он узкий, как велик (по баку)!

ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера) — короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины — во как!

Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старичек) и VFR 800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо. », короче — я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На многих форумах пишут, что до 100 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с Кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет — и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. и ведь эти ощущения, у меня после литрового V-твинского Ротакса с его крутящим моментом! Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта — короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота.

Друзья, я под реальным впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно. Скажу по другому, я знаю что такое коробка на мотоциклах Хонда- она идеальна. Но на Версисе она брутально-потрясающая! Для МУЖИКОВ. Мне нравится чувствовать мотик, она жесткая и топорная и тем самым, она интуитивно понятная- мне это нравится. А еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает — я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого.

Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного?

Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто — он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой — да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя).

Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да — и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая).

После Капонорда — ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать — нормально, а дальше уже любой ветер — встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим.

А теперь минусы и недостатки.

На самом деле он один — это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки — такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут — привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах — это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху — короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам — это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного попец побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую — поглядим).

Ну и ХЗ, минус это или нет — широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек.

Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр — желтым. Все видно, читаемо и не придраться.

Тут так могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, надежно — ничего не могу сказать.

Версис признан мотоциклом года 2008 в США (зачем я это написал :)?) — и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика — то, что доктор прописал. И также на Версис оооочень много вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.)

Проехав на нем более 5000 км. в своем бортовом журнале о мотоцикле, я добавляю свои замечания, касаемо эксплуатации:

1. Вибрации вообще перестал замечать. В зеркалах она сохраняется, а на ножках вообще нет (были ли они?)

2. Второй номер сидит в разы выше, чем на Капонорде. На трассе и в пробках вообще его не замечаю (пассажира), но если скорость околонулевая и мотик сильно накренить (к примеру: аккуратничая по гравию объезжая пробку по обочине), то мотик можно и завалить из-за второго номера.

3. Со вторым номером становится тупее, но не критично. На максималку не влияет, но разгон мягче, не резок. В общем норм.

4. Очень нравится его потрескивания после того, как глушишь мотор) Очень приятные щелчки горячего двигателя)))

5. Отрегулировал подвеску. Сделал немного мягче, стало намного комфортнее на стыках асфальта и кочках.

6. Уверяю я и второй номер — сзади передвигаться по ухабам и кочкам комфортнее и мягче чем на Капонорде. ВН говорит, что кочек практически не заметно и, что заметил я — даже на резких срезах асфальта, со вторым номером мот очень мягко амортизирует пятую точку.

7. Порадовало то, что как и на Капонорде, качество дороги практически не имеет значения. Я имею ввиду срезанный асфальт — не помеха (идешь, как и шел), мелкие неровности — фигня, но ямы посерьезнее, заставляют снижать скорость, боюсь за диски) когда на Капонорде, просто добавлял газу. Все-таки мотик больше дорожный.

8. Очень важный пункт!

Менял масло, масляный фильтр, залез для профилактики в эйрбокс. Вердикт: все очень качественно сделано.

— на пластике минимум болтов, все держится на пистонах с резиновыми уплотнениями, очень удобно и выглядит надежно.

— фильтр самый распространенный, купил в отделе авто-иномарок за 300 р.

— что важно — абсолютно все разъемы и коннекторы влагозащищенные. Все провода в гофрах. Все убрано в жгуты и закрыто. Это очень порадовало. Все очень качественно (я после качества проводки и электрики на Капонорде, был в приятном шоке)

9. Задумался об установке прикуривателя на мотик, но был приятно удивлен, что она уже имеется! Штатная! Спрятана от воды и всякой грязи под левым пластиком! Вопрос автоматом отпал.

10. Штатная фара нормальная, но если сравнивать с ЛЮСТРОЙ Капонорда, то на Версисе фара — как габарит) В общем нормально, но я езжу всегда с противотуманками и днем и ночью. А они лупят огого!

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Начало производства и продаж мотоциклов Kawasaki Versys 650 первого поколения датируется 2007 годом. В дальнейшем модель ежегодно подвергалась рестайлингу, но только в 2010 и 2015 году претерпела существенные изменения. Так, байк второго поколения получил более совершенное крепление двигателя, увеличенные зеркала и новую переднюю фару, а результатом второй модернизации стали перенастроенный двигатель (64 Нм, 69 л. с.), топливный бак на 21 л, новая передняя оптика и передние суппорты.

За основу модели был взят 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 649 см 3 с жидкостным охлаждением, выдающий, в зависимости от года выпуска, 61–64 Нм крутящего момента и 64–69 л. с. мощности. Мотор с низких и средних оборотов настроен на уверенную тягу и демонстрирует максимальные характеристики на 7000–8500 об/мин.

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

К основным особенностям Kawasaki Versys 650 можно отнести инжекторный двигатель, стальную диагональную раму, регулировку подвески (преднатяг и отбой) в виде перевернутой вилки и моноамортизатора, мощные 2-дисковые передние тормоза, 17-дюймовые колеса и 181–209 кг сухой массы. Также присутствуют версии с ABS.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

Экстерьер

По виду Versys 650 — типичный кроссовер, но он выглядит намного интереснее предшественников. Оригинальный обтекатель с двойной фарой грибовидной формы сменил заостренный нос со скошенными фарами. Новая приборка смотрится привлекательно и неплохо читается. Посыл внешнего проявления мотоцикла отчетливо ясен — это спортивная концепция от Kawasaki, нечто среднее между нейкедом и туристом.

Однако на дороге присущей этому классу вялости не наблюдается. По управляемости Versys 650 напоминает скорее приличный неоклассик. В сочетании с хорошим асфальтом и спортивными покрышками байк закладывается так низко, что упоры подножек буквально тают на глазах. При этом главная ценность кроссоверного класса — посадка «высоко сижу — далеко гляжу» — сохраняется. В путешествии это позволяет расслаблять руки, ноги и спину, а в городе — смотреть поверх машин.

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Наибольшее количество нареканий у Versys 650 вызывает конструкция и качество рамы. В угоду занижения стоимости разработчики Kawasaki внесли в нее большую порцию одноразовости, поэтому падения могут привести к достаточно серьезным повреждениям. Причем ситуацию не спасает даже установка слайдеров и дуг, так как при этом крепеж гнется и вырывается. Езда с нагрузкой и пассажиром на дальние расстояния рискованна тем, что хлипкий задний подрамник может этого не выдержать.

Теоретически посадка Versys 650 должна хорошо проявлять себя на бездорожье. Но практически 15-сантиметровый ход подвески и 17-дюймовые колеса с шоссейными покрышками обеспечивают проходимость лишь на уровне обычного дорожного байка. К тому же на грунте он еще и плохо замедляется. Это происходит оттого, что передний 2-дисковый тормоз отличается великолепной мощностью и моментально блокирует колесо на скользкой поверхности. Но если на песке его можно жать хоть одним пальцем, то в трудную минуту на асфальте он не сильно поможет. Поэтому, чтобы вообще забыть о проблемах с торможением, стоит выбирать комплектацию с ABS.

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Технические характеристики

Двигатель Kawasaki Versys 650, достаточно надежный и в меру резвый, позволяет держать скорость в пределах 120–140 км/ч. При большем разгоне вибрации создают ощутимый дискомфорт. Заметно скрадывает динамику разгона наличие пассажира. При больших пробегах у байка наблюдается склонность к подъеданию масла.

Скорости на коробке передач требуют «мужского» обращения. Они втыкаются четко, но с большим усилием. Тормозная система не самая прогрессивная, однако с поставленной задачей справляется, а заодно радует глаз новомодными лепестковыми дисками.

Штатных настроек подвески для целевой аудитории Versys 650 вполне достаточно. В целом они не вызывают нареканий, хотя и недостаточно универсальны и требуют подгонки по месту.

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Kawasaki с колесной базой 1415 мм (для сравнения у Suzuki V-Strom 650 она составляет 1560 мм) позволяет проехать точно выбранный путь и без усилий, то есть плавно, легко и приятно вводить байк в поворот. Однако мягким колесным дискам российские дороги явно противопоказаны.

Когда дело доходит до навигации, то можно сказать, что Versys 650 — это квинтэссенция funbike. Но может ли он быть туристом? В этом направлении Kawasaki пошел очень хорошо — двигатель был встроен в сайлент-блоки, стекло увеличилось почти вдвое, подножки переместились на 20 мм вперед и на 15 мм вниз, на 2 литра увеличилась емкость топливного бака, был усилен каркас, нагрузочная способность увеличена на 30 кг, а опоры багажника стали менее заметны, поскольку были интегрированы с машиной. Так что, никаких сомнений нет: быть фанбайком Versys больше не может, и если это так, то он может быть хорош как в повседневном использовании, так и во время путешествий.

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:

В заключение хочется отметить, что мотоцикл Kawasaki Versys 650 начального уровня создавался с явным прицелом на новичков. Найти на него расходники и многочисленный тюнинг в свободной продаже не составит труда, а вот сказать того же самого о запчастях нельзя — их придется некоторое время подождать.

Спрос на модель на вторичном рынке достаточно большой, поэтому при выборе следует быть осторожным и внимательно изучить байк на предмет плохого обслуживания и аварий.

Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki versys 650. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki versys 650. Картинка про Мотоцикл kawasaki versys 650. Фото Мотоцикл kawasaki versys 650

В целом же за Versys 650 не будет стыдно ни перед собой, ни перед окружающими. Он хорошо едет, хорошо выглядит и по нему совершенно не скажешь, что это одно из самых дешевых предложений в своем классе. Kawasaki удалось создать действительно универсальный байк, избежав при этом явных перекосов в сторону драйва или утилитарности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *