Мотоцикл kawasaki versys 650
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650 (KLE 650)
Основные комплектации Kawasaki Versys 650:
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Kawasaki Versys 650: электронное оснащение
Модельный ряд серии Kawasaki Versys:
Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FNFNN
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):
Модель | Kawasaki KLE650 Versys |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020) 66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020) 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015-2021) 1360 мм – Versys 650 (2022+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015-2021) 845 мм – Versys 650 (2010-2014, 2022+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 180 мм – Versys 650 (2007-2014) 170 мм – Versys 650 (2015+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,17 сек. [1] |
Максимальная скорость | 178 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) Расход топливаСредний расход топлива на Kawasaki Versys 650 составляет 4,58 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоЦена на Kawasaki Versys 650 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. О надежностиОтзывыОтзывы о Kawasaki Versys 650: Параллельный твин объемом 650 см3 и мощностью 64 л.с. обладает хорошей ровной тягой с низов и «мясной» тягой на средних оборотах. Крутить до 11 000 смысла не имеет, уверенного ускорения можно получить с 6 000 до 9 000 оборотов. Если не стесняться с газом на первой передаче, можно легко разгрузить переднее колесо. Мне больше всего нравится универсальность двигателя, он позволяет очень легко без рывков тронуться, тащиться на второй передаче в пробке, либо в жестком режиме стартовать от светофора до светофора. Комфортная скорость 130-150 км/ч, можно легко разогнаться до 200. Многие грешат на чрезмерную вибрацию, но поверьте, она абсолютна минимальна и не докучает. Индиффирентность к качеству асфальта, узость и всепролазность, высокая прямая посадка, ровный отзывчивый двигатель, сравнительно небольшой вес делают байк идеальным для города. Проверено каждодневными поездками по маршруту дом-работа-дом в вечностоящем в пробках мегаполисе. Комфорт за рулем, удобное сиденье, в том числе для пассажира, бак объемом 19 литров, сносная ветрозащита, подвески — задатки неплохого турера. Насколько заявляют сами инженеры Kawasaki и чувствуется по опыту вождения этого мотоцикла это дорожник с расширенными возможностями. Хотели навернуть и того и этого. В итоге у Kawasaki получилось комфортно, мощно и надежно, но прожорливо и местами туповато. Вобщем для мужиков без гламурных претензий, любящих свободу и не жалеющих денег на бензин. Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги — как на спорт-туристе, короче — я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте — это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа — он узкий, как велик (по баку)! ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера) — короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины — во как! Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старичек) и VFR 800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо. », короче — я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На многих форумах пишут, что до 100 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с Кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет — и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. и ведь эти ощущения, у меня после литрового V-твинского Ротакса с его крутящим моментом! Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта — короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота. Друзья, я под реальным впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно. Скажу по другому, я знаю что такое коробка на мотоциклах Хонда- она идеальна. Но на Версисе она брутально-потрясающая! Для МУЖИКОВ. Мне нравится чувствовать мотик, она жесткая и топорная и тем самым, она интуитивно понятная- мне это нравится. А еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает — я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого. Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного? Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто — он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой — да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя). Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да — и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая). После Капонорда — ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать — нормально, а дальше уже любой ветер — встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим. А теперь минусы и недостатки. На самом деле он один — это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки — такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут — привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах — это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху — короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам — это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного попец побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую — поглядим). Ну и ХЗ, минус это или нет — широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек. Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр — желтым. Все видно, читаемо и не придраться. Тут так могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, надежно — ничего не могу сказать. Версис признан мотоциклом года 2008 в США (зачем я это написал :)?) — и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика — то, что доктор прописал. И также на Версис оооочень много вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.) Проехав на нем более 5000 км. в своем бортовом журнале о мотоцикле, я добавляю свои замечания, касаемо эксплуатации: 1. Вибрации вообще перестал замечать. В зеркалах она сохраняется, а на ножках вообще нет (были ли они?) 2. Второй номер сидит в разы выше, чем на Капонорде. На трассе и в пробках вообще его не замечаю (пассажира), но если скорость околонулевая и мотик сильно накренить (к примеру: аккуратничая по гравию объезжая пробку по обочине), то мотик можно и завалить из-за второго номера. 3. Со вторым номером становится тупее, но не критично. На максималку не влияет, но разгон мягче, не резок. В общем норм. 4. Очень нравится его потрескивания после того, как глушишь мотор) Очень приятные щелчки горячего двигателя))) 5. Отрегулировал подвеску. Сделал немного мягче, стало намного комфортнее на стыках асфальта и кочках. 6. Уверяю я и второй номер — сзади передвигаться по ухабам и кочкам комфортнее и мягче чем на Капонорде. ВН говорит, что кочек практически не заметно и, что заметил я — даже на резких срезах асфальта, со вторым номером мот очень мягко амортизирует пятую точку. 7. Порадовало то, что как и на Капонорде, качество дороги практически не имеет значения. Я имею ввиду срезанный асфальт — не помеха (идешь, как и шел), мелкие неровности — фигня, но ямы посерьезнее, заставляют снижать скорость, боюсь за диски) когда на Капонорде, просто добавлял газу. Все-таки мотик больше дорожный. 8. Очень важный пункт! Менял масло, масляный фильтр, залез для профилактики в эйрбокс. Вердикт: все очень качественно сделано. — на пластике минимум болтов, все держится на пистонах с резиновыми уплотнениями, очень удобно и выглядит надежно. — фильтр самый распространенный, купил в отделе авто-иномарок за 300 р. — что важно — абсолютно все разъемы и коннекторы влагозащищенные. Все провода в гофрах. Все убрано в жгуты и закрыто. Это очень порадовало. Все очень качественно (я после качества проводки и электрики на Капонорде, был в приятном шоке) 9. Задумался об установке прикуривателя на мотик, но был приятно удивлен, что она уже имеется! Штатная! Спрятана от воды и всякой грязи под левым пластиком! Вопрос автоматом отпал. 10. Штатная фара нормальная, но если сравнивать с ЛЮСТРОЙ Капонорда, то на Версисе фара — как габарит) В общем нормально, но я езжу всегда с противотуманками и днем и ночью. А они лупят огого! Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650Начало производства и продаж мотоциклов Kawasaki Versys 650 первого поколения датируется 2007 годом. В дальнейшем модель ежегодно подвергалась рестайлингу, но только в 2010 и 2015 году претерпела существенные изменения. Так, байк второго поколения получил более совершенное крепление двигателя, увеличенные зеркала и новую переднюю фару, а результатом второй модернизации стали перенастроенный двигатель (64 Нм, 69 л. с.), топливный бак на 21 л, новая передняя оптика и передние суппорты. За основу модели был взят 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 649 см 3 с жидкостным охлаждением, выдающий, в зависимости от года выпуска, 61–64 Нм крутящего момента и 64–69 л. с. мощности. Мотор с низких и средних оборотов настроен на уверенную тягу и демонстрирует максимальные характеристики на 7000–8500 об/мин. К основным особенностям Kawasaki Versys 650 можно отнести инжекторный двигатель, стальную диагональную раму, регулировку подвески (преднатяг и отбой) в виде перевернутой вилки и моноамортизатора, мощные 2-дисковые передние тормоза, 17-дюймовые колеса и 181–209 кг сухой массы. Также присутствуют версии с ABS. Основные комплектации Kawasaki Versys 650: ЭкстерьерПо виду Versys 650 — типичный кроссовер, но он выглядит намного интереснее предшественников. Оригинальный обтекатель с двойной фарой грибовидной формы сменил заостренный нос со скошенными фарами. Новая приборка смотрится привлекательно и неплохо читается. Посыл внешнего проявления мотоцикла отчетливо ясен — это спортивная концепция от Kawasaki, нечто среднее между нейкедом и туристом. Однако на дороге присущей этому классу вялости не наблюдается. По управляемости Versys 650 напоминает скорее приличный неоклассик. В сочетании с хорошим асфальтом и спортивными покрышками байк закладывается так низко, что упоры подножек буквально тают на глазах. При этом главная ценность кроссоверного класса — посадка «высоко сижу — далеко гляжу» — сохраняется. В путешествии это позволяет расслаблять руки, ноги и спину, а в городе — смотреть поверх машин. Наибольшее количество нареканий у Versys 650 вызывает конструкция и качество рамы. В угоду занижения стоимости разработчики Kawasaki внесли в нее большую порцию одноразовости, поэтому падения могут привести к достаточно серьезным повреждениям. Причем ситуацию не спасает даже установка слайдеров и дуг, так как при этом крепеж гнется и вырывается. Езда с нагрузкой и пассажиром на дальние расстояния рискованна тем, что хлипкий задний подрамник может этого не выдержать. Теоретически посадка Versys 650 должна хорошо проявлять себя на бездорожье. Но практически 15-сантиметровый ход подвески и 17-дюймовые колеса с шоссейными покрышками обеспечивают проходимость лишь на уровне обычного дорожного байка. К тому же на грунте он еще и плохо замедляется. Это происходит оттого, что передний 2-дисковый тормоз отличается великолепной мощностью и моментально блокирует колесо на скользкой поверхности. Но если на песке его можно жать хоть одним пальцем, то в трудную минуту на асфальте он не сильно поможет. Поэтому, чтобы вообще забыть о проблемах с торможением, стоит выбирать комплектацию с ABS. Технические характеристикиДвигатель Kawasaki Versys 650, достаточно надежный и в меру резвый, позволяет держать скорость в пределах 120–140 км/ч. При большем разгоне вибрации создают ощутимый дискомфорт. Заметно скрадывает динамику разгона наличие пассажира. При больших пробегах у байка наблюдается склонность к подъеданию масла. Скорости на коробке передач требуют «мужского» обращения. Они втыкаются четко, но с большим усилием. Тормозная система не самая прогрессивная, однако с поставленной задачей справляется, а заодно радует глаз новомодными лепестковыми дисками. Штатных настроек подвески для целевой аудитории Versys 650 вполне достаточно. В целом они не вызывают нареканий, хотя и недостаточно универсальны и требуют подгонки по месту. Kawasaki с колесной базой 1415 мм (для сравнения у Suzuki V-Strom 650 она составляет 1560 мм) позволяет проехать точно выбранный путь и без усилий, то есть плавно, легко и приятно вводить байк в поворот. Однако мягким колесным дискам российские дороги явно противопоказаны. Когда дело доходит до навигации, то можно сказать, что Versys 650 — это квинтэссенция funbike. Но может ли он быть туристом? В этом направлении Kawasaki пошел очень хорошо — двигатель был встроен в сайлент-блоки, стекло увеличилось почти вдвое, подножки переместились на 20 мм вперед и на 15 мм вниз, на 2 литра увеличилась емкость топливного бака, был усилен каркас, нагрузочная способность увеличена на 30 кг, а опоры багажника стали менее заметны, поскольку были интегрированы с машиной. Так что, никаких сомнений нет: быть фанбайком Versys больше не может, и если это так, то он может быть хорош как в повседневном использовании, так и во время путешествий. Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе: В заключение хочется отметить, что мотоцикл Kawasaki Versys 650 начального уровня создавался с явным прицелом на новичков. Найти на него расходники и многочисленный тюнинг в свободной продаже не составит труда, а вот сказать того же самого о запчастях нельзя — их придется некоторое время подождать. Спрос на модель на вторичном рынке достаточно большой, поэтому при выборе следует быть осторожным и внимательно изучить байк на предмет плохого обслуживания и аварий. В целом же за Versys 650 не будет стыдно ни перед собой, ни перед окружающими. Он хорошо едет, хорошо выглядит и по нему совершенно не скажешь, что это одно из самых дешевых предложений в своем классе. Kawasaki удалось создать действительно универсальный байк, избежав при этом явных перекосов в сторону драйва или утилитарности.
|