Мотоцикл корейский hyosung 250

Hyosung GT250R

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Технические характеристики Hyosung GT250R

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт
Длина, мм2090
Ширина, мм700
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм830
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3249
Мощность, л.с. / оборотах27/10000
Момент, н·м / оборотах21/6750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг188
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GT250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R, 2013 г

Достоинства : надежный. Экономичный.

Недостатки : цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Достоинства : экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

Недостатки : слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.

Hyosung GT250R, 2010 г

Достоинства : цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.

Источник

Hyosung GT250R

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Технические характеристики Hyosung GT250R

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт
Длина, мм2090
Ширина, мм700
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм830
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3249
Мощность, л.с. / оборотах27/10000
Момент, н·м / оборотах21/6750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг188
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GT250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R, 2013 г

Достоинства : надежный. Экономичный.

Недостатки : цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Достоинства : экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

Недостатки : слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.

Hyosung GT250R, 2010 г

Достоинства : цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.

Источник

Hyosung GV250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Технические характеристики Hyosung GV250

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2282
Ширина, мм875
Высота, мм1096
Высота по седлу, мм710
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GV250

Hyosung GV250 25 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3249
Мощность, л.с. / оборотах25/8000
Момент, н·м / оборотах20/7000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг172
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GV250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GV250

Hyosung GV250, 2007 г

Достоинства : комфорт. Цена-качество.

Недостатки : свет слабоват.

Hyosung GV250, 2012 г

Достоинства : кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.

Недостатки : слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.

Hyosung GV250, 2011 г

Достоинства : надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.

Недостатки : требует хорошего прогрева.

Hyosung GV250, 2011 г

Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.

Достоинства : внешний вид. Отлично едет для 250 сс.

Источник

Hyosung GD250N. Корейская «чекушка»

Стильный и относительно недорогой байк из Кореи оставил впечатление удачного аппарата, которому не хватает легкой «доработки напильником»

Hyosung GD250N. Цена: 229 000 р. В продаже: с 2015 г.

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоциклы с объемом двигателя до 300 «кубов» — это техника для начинающих, для тех, кто возвращается в «тему» после долгого перерыва, а также для тех, кому нужен «просто мотоцикл» для ежедневной езды на работу — с работы по пробкам. Малокубатурные байки просто обязаны присутствовать в линейке каждого уважающего себя производителя (кроме, пожалуй, фирм, специализирующихся на каких-то определенных классах мотоциклов, например, круизерах), так как спрос на них в Европе всегда высок из-за особенностей местного законодательства и растет и в России вместе с увеличением количества мотоциклистов и снижением их доходов. Поэтому и у японской четверки, и у КТМ, а с этого года даже у BMW можно найти хотя бы одного представителя класса «чекушек».

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Лапка переключения передач установлена очень своеобразно — слишком близко к «телу» мотоцикла и будто рассчитана на 45-й размер обуви

Однако брендовая малокубатурная техника ради достижения приемлемой цены строится по самым простым схемам с применением технологий «прошлого века», как, например, тонкая телескопическая вилка, стальная рама, «стрелочная» приборка и т. д. В этом плане корейский бренд Hyosung не экономит «на спичках» — нейкед GD250N отличается от японских конкурентов агрессивным дизайном, перевернутой вилкой и цифровой приборкой, а также одноцилиндровым мотором, более приличествующим случаю. При этом он еще и немного дешевле, хотя и не настолько, чтобы моментально избавить потенциального покупателя от мук выбора. Которые обязательно возникнут у тех, кому важна не только яркая, необычная внешность.

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Современная цифровая приборка показывает всю нужную информацию

Стальная рама «птичья клетка», перевернутая телескопическая вилка диаметром 37 мм, инжекторный одноцилиндровый мотор объемом 249 см 3 вполне приличной мощностью 29 л. с., 300-миллиметровый тормозной диск спереди — достойный «джентльменский набор», подкрепленный неплохого качества сборкой и уже упомянутым оригинальным дизайном.

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

«Сбитость» всей конструкции и управляемость «корейца» практически не уступает «японцам», еще бы поднастроить КП и отклик двигателя на подачу газа…

Во время езды радует сбитость и цельность конструкции: нет ощущения, что мотоцикл «болтается» где-то между ногами водителя и между своими собственными колесами. Вполне себе «плотный» аппарат, удивительно охотно для своего класса закладывающий маневры. Иногда даже слишком охотно, учитывая, что подвеску корейцы пока еще не научились настраивать так, как японцы или европейцы. И если амортизатор еще можно немного подрегулировать по преднатягу и демпфированию отбоя, сделав чуть жестче, то вилку как затянули на заводе, так и приходится ездить, ощущая каждую неровность.

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Оба тормоза весьма эффективны, но заднему не хватает либо информативности на педали, либо АБС

Мотор номинально выдает почти 30 л. с., но по ощущениям, подкрепленным видом огромного, в полмотоцикла, глушителя, это не «лошади», а какие-то неторопливые «доходяги». Разгоняется GD250N вяло и задумчиво, будто на вариаторе: открыл газ на полную и сидишь ждешь, пока мотор опомнится. 6-ступенчатая коробка передач уже, кажется, традиционно для Hyosung, работает нечетко: не всегда понятно, включилась нужная «скорость» или нет. Приходится сверяться с индикатором на приборке, но он тоже иногда глючит.

Пожалуй, эти два узла — мотор и КП, а также какая-то непропорциональная и неудобно установленная лапка переключения передач (ее, благо, можно заменить), — главные недостатки корейского нейкеда. Конечно, к ним можно привыкнуть и приспособиться, но все же напоминать они о себе будут постоянно.

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

А еще вибрации… Несмотря на заявленную производителем балансировку вала, мотоцикл сильно дрожит практически во всем диапазоне оборотов. Руки потом еще долго помнят даже самую непродолжительную поездку.

Зато тормоза! Передний диск очень эффективен. Задний тоже, но из-за недостаточной обратной связи на педали заднее колесо довольно часто блокируется — это надо иметь в виду. Как и то, что сцепные свойства стоковой резины индийского производства не соответствуют возможностям мотоцикла — желательно сразу ее поменять.

Источник

Hyosung GV250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть фото Мотоцикл корейский hyosung 250. Смотреть картинку Мотоцикл корейский hyosung 250. Картинка про Мотоцикл корейский hyosung 250. Фото Мотоцикл корейский hyosung 250

Технические характеристики Hyosung GV250

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2282
Ширина, мм875
Высота, мм1096
Высота по седлу, мм710
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GV250

Hyosung GV250 25 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3249
Мощность, л.с. / оборотах25/8000
Момент, н·м / оборотах20/7000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг172
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GV250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GV250

Hyosung GV250, 2007 г

Достоинства : комфорт. Цена-качество.

Недостатки : свет слабоват.

Hyosung GV250, 2012 г

Достоинства : кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.

Недостатки : слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.

Hyosung GV250, 2011 г

Достоинства : надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.

Недостатки : требует хорошего прогрева.

Hyosung GV250, 2011 г

Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.

Достоинства : внешний вид. Отлично едет для 250 сс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *